А зачем, собственно, Бог?№ 101
Автор: Большой Грызь
Дата : 10-06-05, Птн, 03:53:19

Костена, ощущения можно использовать для объяснений, но не объяснять ими. Объяснение должно идти от Разума. Если попытаться что-то объяснять чистыми ощущениями - выйдет плохо. Подчёркиваю - объяснять. Делиться ощущениями - нет проблем. Но не объяснять ими что-то.

Да, конечно, ты чувствуешь, что такое Любовь. Но разве можешь ты что-то объяснить этим ощущением.... и.. нужно ли? Нужно ли объяснять ощущения? Можно объяснять, почему такие ощущения происходят (те самые гормоны или еще что-то неизученное), можно объяснять реакции, как следствие этих ощущений. Но объяснять сами ощущения? Или объяснять что-то ощущениями? Это бесмысленное занятие. Ибо сегодня я чувствую так, а завтра - иначе. И грош цена тому объяснению, которое точно также будет меняться в зависимости от настроения. Ощущениями можно только поделиться.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 102
Автор: Большой Грызь
Дата : 10-06-05, Птн, 04:44:57

хочу рассказать о своей тяжкой болезни

Юра, пардон, ты действительно считаешь это болезнью? Или это - просто для образа?
Я серьёзно. Если ты считаешь это болезнью, то это отклонение от нормального - нет? Или я плохо понимаю слово "болезнь".
А, если это отклонение, то должно ли быть так?

Т.е., если ты сам называешь это болезнью, то нужно ли "лечить" "здоровых"? Я не о тебе в данном случае. Я прекрасно знаю, что ты не возьмёшься "лечить" никого. И вряд ли посчитаешь мои высказывания ужасающими настолько, что от меня надо бежать, как от прокажённого. Или, как минимум, "угорать" над моими высказываниями, как над беспросветной чушью.

Я о тех, кто, поддакивая тебе, видят в описанной тобою "болезни" чуть ли не Истину с большой буквы. И считают "здоровых" - ужасающими тварями, которые спят и видят, как бы "больных" извести и насадить мир себе подобными. Сие нормально? Или эти параноидальные галлюцинации - тоже следствие "болезни"?

П.С. Ухожу, напевая... "Мама, мы все тяжело больны. Мама, мы все сошли с ума-а".

П.П.С. Юра, мне так кажется, что ты все-таки лукавишь в перечисленных 1-2-3 пунктах. Точнее не "лукавишь", а используешь поэтические образы там, где вопрос был задан в другой плоскости.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)

[ 10-06-05, Птн, 11:46:01 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 103
Автор: Kheyfets
Дата : 10-06-05, Птн, 05:34:49

Не, ТЁМ...
Не лукавлю - и считаю, что болен, и Боже упаси идти за мной или полагать, что я изъясняюсь НАБОРОМ ИСТИН...
Другое дело, что поэтическая образность - это я и есть, в том смысле, что я не могу к ней прибегать как к приёму...как, скажем, не является ПРИЁМОМ дыхание...
Я описал, что я чувствую...
Догадываюсь, что именно такое чувствование и позволяет мне ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, то есть, писать- а больше ведь я и не пригоден ни для чего.
Что о ЗДОРОВЫХ - их просто нет, поскольку каждый из нас - хотим мы этого или нет - изнгачально "ЗАТОЧЕН" под определённый вид работ, то есть - под определённый способ чувствования мира - поэтому мы и не найдём никогда СОГЛАСИЯ друг с другом, а найдём только ПОНИМАНИЕ - вот, мол, оказывается, И ТАКОЕ в мире есть...
НОРМОЙ в мире негласно объявлена обезличенность.
Любому социуму необходимы стандарты, иначе он рухнет. Но стандарты - это не правило движения и не законы этикета. Стандарты - это люди.
Стало быть, любой социум БОРЕТСЯ с отклонениями от стандарта: неразвитый социум их уничтожает ( коммунизмы-фашизмы), а развитой - использует для закрепления стандартного поведения. Примеров масса.
- Дети, смотрите, вот картина ПИКАССО, " Герника". Правда, интересно, дети? КАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ, ДА?
Что здесь сказано? А здесь сказано, что вот, мол, посмотрите, дети как ПИКАССО ВИДЕЛ ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ...
Но ведь это - ложь.
Обычных вещей нет по определению. Статики нет по определению. Есть ВЕРОЯТНОСТИ.
А если сказать ПРАВДУ - дети, смотрите, ВОТ МИР ПИКАССО...
Нет, нельзя...
Это - только посвящённым, искусствоведам, больным СХОДНОЙ С ПИКАССО болезнью...
А если ВСЕМ...это, чего доброго, КАЖДЫЙ начнёт жить в своём мире...
Это - гибель цивилизации, конец света.
Поэтому, ТЁМА, если говорить начистоту, то всё, что могут сделать друг для друга люди- это ИСКРЕННЕ И БЕССТРАШНО ПОКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ СВОЙ МИР.
На это решаются единицы.
Но вот мне радостно, что мы на форуме, как я вижу, ЭТО и делаем.
А споры...Подражания...Попытки убедить...
Всё равно не получится.

[ 10-06-05, Птн, 12:54:53 Отредактировано: Kheyfets ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 104
Автор: Dr.Know
Дата : 10-06-05, Птн, 06:19:38

Автор: Kheyfets
Дата : 10-06-05, Птн, 12:34:49

...Попытки убедить...
Всё равно не получится.
ПРИГОВОР!
Обжалуем...

Это что же получается - конец развитию? Получается. Ведь если нету обоснованной надежды убедить - надо было бы признать прогресс завершенным? Т.е. - ВСЕ объединительные смыслы - уже - стало быть - реализованы? Любые - и новые и "подражания" (которые на самом деле - переосмысление по разным причинам невостребованного)?

Да. Уж. Картинку Вы - Kheyfets - нарисовали... Только - слава богу - эскизик Ваш мрачноватенький - НИЧЕГО на самом деле - не отражает. Кроме оторванности Вашей от культурной жизни человечества - не отражает. А саму оторванность - очень ярко иллюстрирует. Так вот.

А НАМ - которые в русле культурного прогресса - и споры - к чему и подражаний (переосмысления) - чураться не-с-руки и в непреходящую силу убеждения - верить привычно. Потому как - ДЕЛО у нас есть - идти вперед.

Идти вперед - приноравливая шаг к все более сложной системе взаимоотношений.
Идти вперед - вбрасывая по-пути хлам отживших доктрин.
Идти вперед - накапливая в себе сознание роли человечества в мире.

РОЛИ РАЧИТЕЛЬНОГО САМОДЕРЖЦА МИРА.

Так как же - скажите на милость - этот труд без объединяющего убеждения сотворить?

[ 10-06-05, Птн, 13:32:36 Отредактировано: Dr.Know ]
[ 11-06-05, Сбт, 22:03:26 Отредактировано: Dr.Know ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 105
Автор: Kheyfets
Дата : 10-06-05, Птн, 06:31:55

Не думаю, что простой обмен мнениями ( моделями мира) с окружающими не способствует моему развитию.
Не думаю, что отказ настаивать на своей правоте способствует моему отрыву от ценностей мировой культуры. Что-то не заметно, простите за бахвальство...
Не думаю, что кто-то идёт вперёд - или назад. Не думаю по той простой причине, что достижения АБСОЛЮТА человечеству не видать, как своих ушей - а изобретение зубочисток не сделало людей чище в нравственном смысле.
Не думаю, что есть вообще КАКОЕ-тО РАЗВИТИЕ, кроме САМОРАЗВИТИЯ. А этому самому развитие АКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ НЕ СПОСОБСТВУЕТ - иначе, обогащаясь знаниями, люди делались бы выше, добрее, чище, нравственнее....
РАЧИТЕЛЬНЫЙ САМОДЕРЖЕЦ МИРА?
ЭТО КТО ЖЕ - ЧЕЛОВЕК, ЧТО ЛИ?
ДОКТОР, это даже не смешно. И уж куда мрачнее моего "эскизика, воля Ваша....
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 106
Автор: Willy
Дата : 10-06-05, Птн, 11:42:12

Хейфец, а каково определение высоты, чистоты, доброты и нравственности человека? Они ведь довольно сильно различаются для разных народностей и религий! Или тут опять каждый понимает эти вещи субъективно для себя?
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 107
Автор: Костена
Дата : 13-06-05, Пнд, 20:09:03

Большой Грызь,
ощущения можно использовать для объяснений, но не объяснять ими. Объяснение должно идти от Разума.

Полностью согласна, но я против того, чтобы выбросить ощущения как инструмент познания, ибо любой ученый в определении пути: куда идти дальше? опирается именно на них. Т.е. обращается к сердцу.
Мой разум видит мир через глаза,
внимает сердце мир через уста,
и лишь соединяя разум с сердцем,
могу в огромный этот мир вглядеться.
Автор: Kheyfets
Где МОИ руки - и где НЕ МОИ..

А оно так и есть:
Руки твои - не твои, а направление взгляда твоего, стопы твои - не твои, а направление мысли твоей, глаза твои - не твои, а свет неба твоего.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 108
Автор: Большой Грызь
Дата : 14-06-05, Втр, 00:37:44

Полностью согласна, но я против того, чтобы выбросить ощущения как инструмент познания

Как инструмент - конечно, ощущения можно и нужно использовать
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 109
Автор: Kheyfets
Дата : 14-06-05, Втр, 03:03:01

ВИЛЛИ, понятия, перечиасленные тобою, не имеют определения в принципе, потомук что они - самодостаточны и самообоснованы.
СОВЕСТЬ...СВОБОДА...МОРАЛЬ...ЛЮБОВЬ...
Таких понятий очень много.
Но отсутствие определения не означает отсуствие предмета определения.
И ты, не будучи способен, как и все на свете люди, сказать: " ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ?" на практике знаешь, что совестлив тот, кто не делает другим того, чего не хочет для себя.
Морален тот, кто не думает о людях плохо - потому что не хохет, чтобы о нём плохо думали.
Поэтому НА ПРАКТИКЕ морален и совестлив тот, кто ВООБЩЕ не оценивает людей, а оценивает только ИХ ПОСТУППКИ.
Такой человек на скажет : " Ты - вор!". Он скажет : " Ты ПОСТУПИЛ, как вор"...
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 110
Автор: Лю Ци
Дата : 19-06-05, Вск, 11:08:23

Автор: Костена
Дата : 10-06-05, Птн, 06:15:39

Заглянем в источник. "В начале было слово... и Было слово - Бог".
Не сочтите назойливым.. Можно ссылку на источник? Бо у меня вот такое вылазит..
Первая книга Моисеева. Бытие
Глава 1
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|32|33|34|35|36|37|38|39|40|
41|42|43|44|45|46|47|48|49|50

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
Где вы это слово нашли??
Ггаддд!
[ 19-06-05, Вск, 18:09:56 Отредактировано: Лю Ци ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 111
Автор: Костена
Дата : 21-06-05, Втр, 04:37:29

Иоанн гл.1
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 112
Автор: Willy
Дата : 22-06-05, Срд, 04:41:23

Хейфец - хорошее определение, мне понравилось.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 113
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 03:49:52

зачем, собственно, Бог..?
затем что "насильно мил не будешь", Грызь.

писать...?
о добровольности?
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 114
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 03:58:08

Плюш, ты тему читала? Или только её название?
В рамках этой темы меня мало интересует добровольное субъективное ощущение Бога.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 115
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 04:31:19

добровольное что? я не это имела в виду.

нет, ну куда уж проще. ты себе, Грызь, представь то существо, которому вот эти все наши пряники не пришей рукав, сам знаешь куда. ну и чем ты его удержишь?


ответственность. нет, Булгаков гений. да. Грызь, ты как к Булгакову относишься?
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 116
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 04:32:50

..а тему - да. читала. всё Наталье хотела руку пожать.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 117
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 04:51:44

Я, Плюша, к Булгакову не отношусь
Я всё больше предпочитаю не ссылаться на кого-то, а излагать своё мнение своими словами. Без необходимости подкрепления оного гениальностью Булгакова или пожатием Натальиной руки

По теме есть чего сказать? Мнение какое-то высказать? Бо, если есть только отношение к моему мнению, то это не для дискуссии. Хотя, конечно, сторонников такого же отношения ты найдёшь море . Тех, кто считает моё мнение высокомерным, снобистским, зашоренным или даже пугающим
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)

[ 28-06-05, Втр, 11:53:42 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 118
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 05:08:55

гм. ну, Булгаков и рука, предложенная Наталье были лишь иллюстрацией моего знакомства с темой и ассоциациями, ею вызванными. я к тому, что не хрен воду толочь, Грызь. до определенного уровня каждый несет ответственность, в рамках закона, преимущественно. все, что касается высших мотивов и последующих результатов - моему уму недоступно. я об этом только догадываюсь.
..нда. отношение к тебе, Грызь, мы и в самом деле обсуждать не будем. Но та неприязнь, с которой были восприняты некоторые твои высказывания - вполне оправдана. И если ты споришь о домыслах-коромыслах, прочитанных невнимательными параноиками, между строк, то нашего полку (параноидального) прибыло. в манере излагаться содержится немало нового и интересного.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 119
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 05:44:25

Плюша, об отношении ко мне речи вообще не стояло, а лишь об отношении к моему мнению. Для тебя это - одно и то же? Или это тот самый упомянутый домысел? Или упомянутая "неприязнь к высказываниям" - есть не отношение к мнению, а мнение? Оправданное отношение? Чем оправданное? Тем, что "полк" не умеет читать написанное и агрессивно реагирует на непонятое вместо просьбы разъяснить?
Вопросы риторические. Ответа не требуют. Об отношении ко мне я осведомлён.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)

[ 28-06-05, Втр, 13:04:00 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 120
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:04:56

твое мнение - это конечно не ты, а только твоя грань, да? как-то сильно выпирает грань эта. или уж не договорились они там, с другими гранями-то. -)

Автор: Большой Грызь
Дата : 09-06-05, Чтв, 16:50:58
Хорошо, Наталья, я скажу только за себя А про тебя - не буду. Т.е. не буду говорить, что ты сложнее куска скалы Будьте одинаковыми по сложности.


это само по себе за шутку вполне прокатит, Грызь. только не в контексте данного спора. в контексте данного спора - то, как сие адресат понял - более чем естественно.

грят, когда чешется нос - дело к пьянке. а когда руки? ыхыхы))
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 121
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 06:14:55

Постинг №95:


А вся моя шутка (в 90-ом постинге) была завязана лишь на сей диалог:
Я: Нельзя сравнить одну часть Мира с другой? И сказать, что ты - "несколько" сложнее организованная материя, чем кусок скалы?

Ты: - Сказать? Можно, отчего ж нельзя... но стоит говорить всё же за себя только. Потому что, например, я - не могу сказать того же.

Вывод - ты не можешь сказать, что ты сложнее куска скалы. Что я и сказал в 90-ом постинге.

Ещё понятнее объяснить корни "шутки"? Я сказал о том, что человек сложнее камня. Ты тоже хочешь как-то с этим поспорить? Т.е. и по-твоему человек несложнее камня? Ты тоже "обидишься", если я сделаю такой вывод из твоих же слов? Или ты все-таки не будешь спорить со сказанным?

А может всё же стоит иногда задуматься над сказанными кем-то словами прежде, чем с ними спорить? Или "испытывать большой личный неприязнь" к шутке, которая просто напрашивалась в результате необдуманных слов?
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 122
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:15:26

но я ж тебе ответила? зачем собственно...)

Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 123
Автор: Chipa
Дата : 28-06-05, Втр, 06:16:14

Правильно Грызь вопрос задал: "Зачем, собственно, Б-г?" Он только продолжить постеснялся: "...когда есть Грызь". Давайте его грани пообсуждаем, давно не ругались...

Это тебе, Плюша, естественно. И оправданно - тоже для тебя. А вот мне чего-то - не. И Вилли - совсем не. Нам уже хором в углу удавиться? От того, что естественное тебе - неестественно нам?
***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
[ 28-06-05, Втр, 13:16:32 Отредактировано: Chipa ]
[ 28-06-05, Втр, 13:25:57 Отредактировано: Chipa ]
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 124
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:26:11

предыдущее было вдогонку N120.

Автор: Н@талья
Дата : 08-06-05, Срд, 18:32:06

Мне Бог - не "зачем". Для меня то, что называют Б(б)ог - это Жизнь, Любовь, Радость и Свет. Эъ, слова затасканные... звучит пошло.
Но вот так я чувствую. И вопрос темы для меня забавен - что значит "зачем" - так чтобы жить же!


Грызь, ну ты формалист)... ты как-будто тона не слышишь в написанном. Ты что с предложениями-фразами тут общаешься?) человек на другую волну настроен, а ты как-будто и не слышишь его. шутка напрашивается, шутка напрашивается.. в летние брюки...
))
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 125
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:30:51

Чипа, да че ж такое делается-то? вы вообще давно улыбались?)
неестественно нам... ну ладно, что я сделать могу. будем в экраны пялиться. наверное, так мы лучше станем друг друга понимать.

Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 126
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 06:32:39

Плюша, а ты тон в написанном мною слышишь? Уверена, что правильно слышишь?
Я тут тему открыл, написал наболевшее, а меня "как будто и не слышат" (ц)

"Угореть" (сорри, Наталья ) над написанным мною можно, мне пошутить над написанным кем-то - нельзя. Сразу отправляют слышать "тон написанного".

Плюша, ты всегда только со своей колокольни оцениваешь? Или можешь попытаться развернуть ситуацию и представить её со второй стороны? А то ж симметрия наблюдается просто потрясающая. С одной лишь разницей - я ни над чьим мнением не смеялся, открывая тему. Я задал вопрос, описав свои сомнения. А чего в сём вопросе усмотрели.. какой "тон"...
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 127
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 06:34:01

Но та неприязнь, с которой были восприняты некоторые твои высказывания - вполне оправдана.

Это - тоже было поводом для улыбки?
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 128
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:39:19

-) дык над собою только и можно. смеяться. оцениваю ли я с собственной колькольни? эм.. нет, не оцениваю. я пытаюсь понять мотивы и вообще ход мысли собеседника.
ситуцию - да хоть с трех сторон, Грызь).
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 129
Автор: Chipa
Дата : 28-06-05, Втр, 06:41:39

Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 13:30:51

Чипа, да че ж такое делается-то? вы вообще давно улыбались?)

Да нет, недавно...
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 12:08:55

..нда. отношение к тебе, Грызь, мы и в самом деле обсуждать не будем. Но та неприязнь, с которой были восприняты некоторые твои высказывания - вполне оправдана. И если ты споришь о домыслах-коромыслах, прочитанных невнимательными параноиками, между строк, то нашего полку (параноидального) прибыло. в манере излагаться содержится немало нового и интересного.
Как раз на этом месте я искренне и заливисто помирал со смеху...
***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 130
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 06:43:01

я пытаюсь понять мотивы и вообще ход мысли собеседника.

Когда пытаются понять - задают вопросы. А не называют "неприязнь" "оправданной". Если подобное отношение для тебя оправдано, то ты уже ничего не пытаешься понять - ты для себя уже всё уяснила. Потому что, если бы не уяснила до конца мотивы, то остались бы места для сомнения в "оправданности".
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 131
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 06:57:12

Автор: Н@талья
Дата : 09-06-05, Чтв, 17:03:51

Автор: Большой Грызь
Хорошо, Наталья, я скажу только за себя А про тебя - не буду. Т.е. не буду говорить, что ты сложнее куска скалы Будьте одинаковыми по сложности.


Спасибо. Меня устраивает. Хотя честнее было бы сказать то, что ты при этом думал - "да, Наталья, ты не многим отличается от камня, если не понимаешь сказанного мной" - ей-богу, я бы не обиделась.


я о вашем диалоге говорю. мне реакция Натальи понятна. я ее оправдываю. потому и сказала про контекст.
что касается меня, и всего, что мне понятно... я у тебя про Булгакова, например, спросила. и неспроста, Грызь. И 113 пост понаписала тоже, не из праздности.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 132
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 07:01:28

Постинг №37 - ты тоже оправдываешь?
Или оправданию подлежат лишь те постинги, в которых есть реакция на мои слова, но не наоборот?
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 133
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 07:12:46

местами несогласна по форме, но суть содержания - мне близка.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 134
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 07:13:58

А моя "шутка" тебе не понравилась по форме или по содержанию?
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 135
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 07:21:03

второе.
Грызь, за че базар то? тебе кажется, что я только на тебе (твоих постах) такое замечаю? дык тему ж открыл. ого.
мне и резанули "некоторые твои высказывания".
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 136
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 07:24:16

Плюша, базар в том, что ты начала высказывать отношение вместо мнения.

Начиная с 113-ого постинга. В котором мнения - не вижу.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 137
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 07:27:59

гха?

черным по белому ответила на заданный вопрос. и чтобы власть с любовью не перепутать.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 138
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 07:35:02

затем что "насильно мил не будешь", Грызь

Это твой ответ на мой вопрос?
А без Бога можно стать кому-то насильно милым?
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 139
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 07:41:46

э, ты перевираешь-)
или ты в самом деле не понимаешь?




Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 140
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 07:50:50

зачем, собственно, Бог..?
затем что "насильно мил не будешь", Грызь.

писать...?
о добровольности?

Перевираю? Ты написала четыре строчки. Из которых в одной повторила вопрос из названия темы а ещё в одной спросила (саму себя?) писать ли тебе о ...(чем?)?
Что я должен был понять из двух оставшихся строк?
Слово "затем" не предполагает ответ на вопрос "зачем"?
Насильно мил не будешь - кому? кто? причем тут Бог?

Не экономь на словах, Плюша.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 141
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 08:15:41

на словах я, все таки, буду экономить.. но объяснить свою мысль постараюсь.

бог, по-моему, есть любовь, милосердие. среди прочего добра, которого навалом - этого очень немного.
ну так вот... не заставишь же ты кого-то себя полюбить, или идти за тобой (будь у того кого-то своя воля).. но есть добровольность, которая может откликнуться на твоего "бога" в тебе, если услышит, конечно...
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 142
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 08:24:13

Плюша, цитирую 114-й постинг:
В рамках этой темы меня мало интересует добровольное субъективное ощущение Бога.

Ибо
бог, по-моему, есть любовь, милосердие

Это твоё личное ощущение. И оно вполне легитимно пока ты не пытаешься навязать сие вИдение в виде некоей Истины.

А первый постинг в теме ты, наверное, всё ж таки по диагонали прочитала. Потому что не ощущаю я в тебе понимания моего вопроса. Потому что моим вопросом не было "Зачем тебе это ощущение Бога" - и близко нет.

Кстати, если уж на то пошло, то вопрос остался открытым. Слово "Любовь" и слово "Милосердие" - сами по себе достаточно ёмкие слова. Зачем изобретать ещё один синоним? Я тоже ощущаю Любовь и ощущаю Милосердие. Мне вполне хватает слов, чтобы не прибегать к помощи слова Бог для описания своих ощущений. Даже тех, которые выходят за рамки чисто физиологических. Но это всё - не вопрос данной темы. Очень жаль, что вопрос мой многие не поняли из-за того, что сосредоточились на возмущении "неприятными" словами.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 143
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 08:34:20

твой вопрос о границе ответственности, Грызь, я прочитала побуквенно. тебя интересует где такая граница у меня пролегает? может быть в ином, и скорее всего, не виртуальном разговоре, можно было бы побеседовать, на каких границах меня переклинило, и где я ощутила "что мой ум не служит мне больше... яду." я не вижу никакого резона в обобщенном разговоре, на тему людей (определимся - доля процента, или как, может механизм бездушный?), которые чего-то там недоделывают по жизни, и все свои погрешности сваливают на волю господню. в быту нам проницательность поможет, и чувство юмора. а за ответственность в мироздании мы потом сочтемся. рано еще.
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 144
Автор: Большой Грызь
Дата : 28-06-05, Втр, 08:41:21

твой вопрос о границе ответственности, Грызь, я прочитала побуквенно. тебя интересует где такая граница у меня пролегает?

Аллилуйя.. Что-то я не заметил вот этого понимания вопроса 30 постингов назад.
я не вижу никакого резона в обобщенном разговоре

Если не видишь резона в разговоре, то можно просто промолчать, не?
а за ответственность в мироздании мы потом сочтемся. рано еще.

У последней черты сочтёмся? Ответственность Человечества за себя - тоже можно отложить на "потом"? Хотя, если не видишь резона в разговоре об обобщённом Человечестве, то..мм.. и не надо как бы..
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

А зачем, собственно, Бог?№ 145
Автор: Plusha
Дата : 28-06-05, Втр, 08:53:00

Грызь, если бы я 30 постов назад так не думала, я бы не стала писать вообще.
ответственность человечества за себя? хм, интересный подход... "сами лучших в тридцатых повыбили, терь отвечайте за результат")
...может это только на данном этапе, но знаешь, Грызь, все мои попытки обобщать и бить набат на колокольнях ничем путевым не окончились. к вопросу об ответственности. и к моему недостаточному пониманию происходящего.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   012802    Постингов:   000145