Носорог
|
Дата : 24-06-08, Втр, 17:52:31
Зачем Вы все время врете?
Ну, во первых, мне за вранье платят - вареньем и печеньем. Во вторых, что б Вас позлить, - приятно, знаете ли, наблюдать истерично брызжущего во все стороны слюной и топающего ногами инженера. Я инженеров вообще недолюбливаю. Но это так, к слову...
Я вижу - Вы разбираетесь в стройматериалах. Зачем же пишете о пистолетах?
Я много в чем разбираюсь. Не только в стройматериалах. Но, в отличии от Вас, не выпендриваюсь, а за тоном и выражениями стараюсь следить. Согласен, не всегда получается, но стараюсь ведь! Вам бы тоже не помешало.
О пистолетах я немножко знаю, прочел полторы книжки, то, се... Иногда постреливаю на досуге...)