Критика и критики№ 51
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 03:29:15

Танкист
Вопрос в том, что такое "настоящее"? Кому сегодня интересены скажем Сервантес или Свифт? Или их произвидения не "настоящее искусство"?

Тата
Я наверно не так выразился, имелось ввиду, что он как раз не получил от современников того, что мы сегодня именуем заслуженным признаним: т.е. много денег и сразу

[ 30-12-03, Tue, 10:29:53 Отредактировано: Tarlog ]
Профиль 

Критика и критики№ 52
Автор: Тата
Дата : 30-12-03, Втр, 03:33:18

Ааааа... ну тада пусть
Профиль 

Критика и критики№ 53
Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Втр, 03:57:10

Тарлог
Разговор начался с обсуждения критики. А потом возник ворпрос: Кто может определить что является искуством, а что нет. Я попытался толкнуть на эту должность время. Потом мы дружно обсудили Баха и помянули Моцарта( причем так, что у Таты испугались волосы). И вроде бы кандидатура времени провалилась. Против случая ты вроде не возражал. Обсудим случай?

Профиль 

Критика и критики№ 54
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:13:49

Случай? Даже не знаю, что сказать. Что значит случай? Произведение искусства случайно становится знаменитым? Ну допустим (хотя я с этим не согласен). А если произвидение вообще не стало знаменитым, то оно не является искусством?
Если-бы произвидения Кафки сожгли (как это было написанно в его завещании) они были бы меньшим искусством?

Я думаю, что искусство должно находится за пределом общественного признания (сейчас или потом не важно).

[ 30-12-03, Tue, 11:14:33 Отредактировано: Tarlog ]
Профиль 

Критика и критики№ 55
Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Втр, 04:24:42

К сожалению, абстрактный вопорос являются ли наскальные рисунки жителей Марса искусством не актуален. Никто не видел ни жителей Марса ни их рисунков. Искуство не может находится за пределом. Общественное признание одна из составляющих этого понятия. А то, что я хожу и пою тоже произведение моего искусства( особенно когда никто не слышит )

[ 30-12-03, Tue, 11:36:14 Отредактировано: Танкист ]
[ 30-12-03, Tue, 11:45:48 Отредактировано: Танкист ]
Профиль 

Критика и критики№ 56
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:29:16

А что, хорошая идея, давайте давать определения искусству, даже не определения, а чем искусство должно быть обязательно, итак:
1. Искусство находится за пределом общественного признания. - Если произведение искусства не признано обществом, даже если его просто никто не видел, оно от этого не становится меньшим произведеием искусства.
2. Как следствие первого - цена не является критереем. Имеется ввиду денежная цена.
3. Произведение искусства должно представлять значение само по себе. Имеется ввиду, что на наше мнение, искусство это или нет, не должно влиять имя автора, а также конкретный контекст произвидения. Если произвидение искусства ничто без контекста, то оно уже не произвидение искусства, хотя контекст и может (и даже должен) усиливать впечатление, и пусть Penelopa со мной спорит

Ну что, какие еще определения будут?
Профиль 

Критика и критики№ 57
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 04:34:21

Tarlog, ну и кому твое определение искусства нужно?
В смысле, кто им сможет пользоваться?

По-твоему, искусством является вообще все.
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 58
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:34:43

Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Tue, 11:24:42

К сожалению, абстрактный вопорос являются ли наскальные рисунки жителей Марса искусством не актуален. Никто не видел ни жителей Марса ни их рисунков. Искуство не может находится за пределом. Общественное признание одна из составляющих этого понятия. А то, что я хожу и пою тоже произведение моего искусства( особенно когда никто не слышит


Вот именно с этим я не согласен. Ты поешь и тебя никто не слышит. Good Вопрос что будет, когда тебя услышат. Если решат, что это искусство - значит, когда ты пел и тебя не слышали это тоже было искусство.

Если Одиссею Гомера никто не читал в средние века и восстановили только в эпоху Возраждения, это не значит, что в средние века Одиссея перстала быть искусством. Или всетаки значит? Тоже интересный вопрос...
Профиль 

Критика и критики№ 59
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:36:04

Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Tue, 11:34:21

Tarlog, ну и кому твое определение искусства нужно?
В смысле, кто им сможет пользоваться?

По-твоему, искусством является вообще все.


Я вовсе не сказал, что это конечное определение, это только первые 3 пункта, их может быть 100
Профиль 

Критика и критики№ 60
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 04:40:01

Автор: Tarlog
Вот именно с этим я не согласен. Ты поешь и тебя никто не слышит. Good Вопрос что будет, когда тебя услышат. Если решат, что это искусство - значит, когда ты пел и тебя не слышали это тоже было искусство.
Ничего подобного!
Пение Танкиста останется великим искусством даже если всех (т.е. ВСЕХ, включая самого Танкиста) от него стошнит.
В полном соответствии с:
Автор: Tarlog
1. Искусство находится за пределом общественного признания. - Если произведение искусства не признано обществом, даже если его просто никто не видел, оно от этого не становится меньшим произведеием искусства.


Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
[ 30-12-03, Tue, 11:40:51 Отредактировано: Propagator ]
Профиль 

Критика и критики№ 61
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:43:56

Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Tue, 11:40:01


Автор: Tarlog
Вот именно с этим я не согласен. Ты поешь и тебя никто не слышит. Good Вопрос что будет, когда тебя услышат. Если решат, что это искусство - значит, когда ты пел и тебя не слышали это тоже было искусство.
Ничего подобного!
Пение Танкиста останется великим искусством даже если всех (т.е. ВСЕХ, включая самого Танкиста) от него стошнит.
В полном соответствии с:
Автор: Tarlog
1. Искусство находится за пределом общественного признания. - Если произведение искусства не признано обществом, даже если его просто никто не видел, оно от этого не становится меньшим произведеием искусства.


Вот нефига перевирать. Произведение искусства (если оно произвидение искусства!!!!!) не зависит, от общественного признания, ну а если оно не призвидение искусства, то оно не станет от этого произвидением искусства, даже если получит широкое общественное признание.

Если А ==> B, то это вовсе не значит, что (not A) ==> B, хотя и не отрицает это.
Элементарная логика

[ 30-12-03, Tue, 11:47:46 Отредактировано: Tarlog ]
Профиль 

Критика и критики№ 62
Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Втр, 04:44:45

В догонку:
" Один из популярных философских вопросов звучит так:
"Производит ли звук падающее в лесу дерево, если вокруг нет никого, кто
может это услышать?"
    Это кое-что говорит о натуре философов, потому что в лесу всегда есть
кто-нибудь. Это может быть всего-навсего ласка, заинтересовавшаяся, что там
за треск, или белка, слегка озадаченная пейзажем, становящимся вверх
тормашками, ну хотя бы кто-нибудь." (Терри Прэтчетт. Маленькие боги)

Какое-то твое определение, Тарлог, философское
Профиль 

Критика и критики№ 63
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 04:48:04

Tarlog, ты не мудри, ты пальцем покажи - где я что-то переврал?

Автор: Tarlog
Произведение искусства (если оно произвидение искусства!!!!!) не зависит, от общественного признания, ну а если оно не призвидение искусства, то оно не станет от этого произвидением искусства, даже если получит широкое общественное признание.
И объясни, что это значит. А то я не понимаю, как можно определить понятие (искусство) через само себя.
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 64
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 04:52:21

"Производит ли звук падающее в лесу дерево, если вокруг нет никого, кто
может это услышать?"


Да, производит, звук это колебание воздуха, соответственно падающее дерево звук производит. Так что, это не философский вопрос. Т.е. он может и был философским в средние века, но не является им сейчас.

А определение, как определение. Главное в нем, что оно мое (во всяком случае частично), а также то, что оно не полное, но частичное. И пока я не слышал от вас опровергающих примеров.
Профиль 

Критика и критики№ 65
Автор: Willy
Дата : 30-12-03, Втр, 04:56:52

Пример несправедливой критики со стороны профессионала высшего разряда - статья Льва Толстого о творчестве Шекспира shakespear. В этой статье он разбивает великого англичанина в пух и прах, последовательно разбирая все его произведения и приводя детальные доказательства их бессмысленности и низкой художественности и утверждая, что рекламу Шекспиру незаслуженно создали немецкие романтики во главе с кажется Гете. Вроде бы все обосновано и критик тоже великий и квалифицированнейший - однако же Шекспир не перестал быть этого великим и почитаемым.
Профиль 

Критика и критики№ 66
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 04:58:11

Не знаю, как в Средние Века, но в тридцатых годах ХХ-ого века, этот вопрос был не философским, а самым что ни на есть физическим. Только не понимаю каково его отношение к теме.

Объяснение с not(A) не понял. Понятие "не искусство" мной использованно не было - говорил я только о Великом (хоть и никем не признанном) Искусстве пения Танкиста
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
[ 30-12-03, Tue, 11:59:08 Отредактировано: Propagator ]
Профиль 

Критика и критики№ 67
Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Втр, 05:03:38

Как может быть что-то произведением искусства если оно никогда и никем не было и не будет признано? Если уж на то пошло, скажи что проиведением искусства может считаться то, что может быть признано определенной группой людей при определенных обстоятельствах. Тут-то мы и возвращаемся к критикам.

Профиль 

Критика и критики№ 68
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 05:05:49

Танкист, я использую первый пункт определения Tarlog-a
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 69
Автор: Tarlog
Дата : 30-12-03, Втр, 05:10:47

И объясни, что это значит. А то я не понимаю, как можно определить понятие (искусство) через само себя.

Во первых давать определения через само себя можно, нужно и широко используется, например в математике.
Пример: алгебраическое определение факториала:
n! = (n-1)! * n для n>1
1 для n = 0
n - натуральное число
(есть еще как минимум 2 определения факториала, но они уже совсем не по теме )

Объяснение с not(A) не понял. Понятие "не искусство" мной использованно не было - говорил я только о Великом (хоть и никем не признанном) Искусстве пения Танкиста
Если пенее - искусство, оно останется искусством не зависимо будет оно признано или нет.
Если пенее - не искусство, оно не станет искусством если будет признано.
(повторяю это в 3ий и последний раз)
Данное определение не говорит, что есть искусство, данное определение говорит, что общественное признание не является критереем. Не больше не меньше.
Если ты хочешь сказать, что общественно признание да являтеся критереем, то перечитай тему и ты найдешь, где я это опровергаю.

Профиль 

Критика и критики№ 70
Автор: Танкист
Дата : 30-12-03, Втр, 05:13:04

Пожалуйста, пожалуйста. Никогда не слышал таких лестных отзывов о моем пениe.

Тарлог,
Как раз тут самое время вернуться ко Времени. Время создает самые различные обстоятельства. Тем самым повышая шанс произведениэ искусства попасть именно в те обстоятельства в которых оно будет признано. Так, что проверка временем может быть очень к месту.


[ 31-12-03, Wed, 13:29:31 Отредактировано: Танкист ]
Профиль 

Критика и критики№ 71
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 05:25:09

Определение факториала (то, которое ты привел) сам фаториал не использует - там есть одно умножение и дальше рекурсией.
А определить понятие через само себя нельзя, поэтому все фундаментальные понятия, как, например, "пространство" (то самое, в котором мы живем) и "время" определения не имеют.

Автор: Tarlog
Данное определение не говорит, что есть искусство, данное определение говорит, что общественное признание не является критереем. Не больше не меньше.

Автор: Tarlog
давайте давать определения искусству, даже не определения, а чем искусство должно быть обязательно, итак:
1. Искусство ...


Тему читал всю. На всякий случай перечитал еще раз. Опровержения того, что общественное признание может являться критерием не нашел.
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 72
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 05:29:05

Короче, я к чему клоню?
Зачем вообще давать определения искусству? Кому оно надо?

Нравится - смотри/слушай/читай. Не нравится - отвернись/заткни уши.
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 73
Автор: Lela
Дата : 30-12-03, Втр, 13:33:37

Тик -
Автор: Лела
Дата : 29-12-03, Мон, 0:20:53

Тик -
нет такого понятия, как "хотелось видеть". Если уж на то пошло, критикам очень хочется видеть новое и неожиданное, даже если оно идет наперекор общепринятому мнению.

Как так нет такого "хотелось видеть" а что тогда мнение если не субьективное и желание совершенства в твоём понятии?


Тебе Пенелопа ответила. Очень хороший ответ, кстати -

каким обазом дается критика? никогда критика не будет << нравится- не нравиться >>, т.к. это субъективное мнение, и даже не симпатичная лично критику работа, может при этом быть удачной и талантливой.
а как же тогда? есть параметры. приведу пример в дизайне:
работа оценивается по таким критериям как композиция, оригинальность, гармоничность, функциональность, дает ли решение на поставленную задачу, оставляет ли зрителя неравнодушным, поднимает вопрос, является ли интересным, неожиданным, искуссно исполненным, интеллигентным и тп.
каждый из этих параметров можно оценить, даже не испытывая особой страсти к данному объекту. критик опытный, хороший оценит работу не только по сухим вышеперечисленным требованиям, но и на более глубоком уровне (если он конечно имеется у самой работы/произведения)


И еще - ты говоришь, что -
очень нужен мне анализ унитаза с надписью или книги которую я прочту. Прочту. И скажу понравилось или нет. Книга написанна для меня - читателя.

Книга написана для всех, кто ее читает. А критик должен в первую очередь быть внимательным читателем.
Анализ произведения расширяет твои представления о произведении - если, конечно, тебе оно надо. Если нет - тогда просто читай, говори "понравилось - не понравилось", и все. Но можно копать глубже, и это очень увлекательный процесс.
----

"Передо мной бумажный лист трещит от чувств моих духовных..."
[ 30-12-03, Tue, 20:34:46 Отредактировано: Lela ]
[ 30-12-03, Tue, 20:35:34 Отредактировано: Lela ]
[ 30-12-03, Tue, 20:36:41 Отредактировано: Lela ]
Профиль 

Критика и критики№ 74
Автор: Tik
Дата : 30-12-03, Втр, 13:48:55

Лёля... а кто определяет эти стандарты и требования по которым критик будет критиковать?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 75
Автор: Respiro
Дата : 30-12-03, Втр, 13:59:32

здешнее обсуждение - суть пример границы между профанацией(она же критиканство) и критикой.

профессиональные критики, как и другие профессионалы, бывают более или менее удачливы в своих профессиях. некоторые из них достигают авторитета, и учавствуют в престижных рейтинговых системах, а некоторые - нет. как они этого добиваются? это нелегко, и раз будучи пойманным на неглубоком анализе, критику очень нелегко будеть наверстать упущенный авторитет. поэтому они очень неголословны. анализ у них основывается на профессиональных примитивах и понятиях, доступен другим профессионалам. за их спиной - годы упорного труда, в р-те которого они систематично классифицируют, становятся, если хотите, бОльше профессионалами, чем сами объекты критики - да ведь творческие личности и НЕ ХОТЯТ творить из профессионализма, они хотят творить по наитию. заметьте, что именно в творческих, трудно-оцениваемых профессиях существует спрос на профессию критика.

Так вот, профессиональные критики существуют неспроста, и неспроста пользуются спросом у серьёзных творцов - им нужна обратная связь, но не профанов, не критиканов, а образованных, облеченных доверием представителей всего многоликого потребителя (зрителя, слушателя и т.д.).

Ну не услышишь от критика "НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ".

И именно тут проходит граница: к большинству из нас, присутствующих в этой глубокоуважаемой болталке, художники не обратятся за мнением.

А за себя решать - невелика радость в мире, где в информационных потоках царит полный, повально-попсовый детерминизм.
Профиль 

Критика и критики№ 76
Автор: Tik
Дата : 30-12-03, Втр, 14:17:36

Респиро.. такое ощущение что тему не читал...

Понятно что от критка не услышишь "Ну не нравиться мне", я сама найду 1001 способ выразить своё недовольство тем или иным Объектом
И никто не отрицает что критики они "профессионалы" в тех рамках и тонкостях которых требует "высокое исскюство". Только вот как можно исскуство загонять в сухие рамки? ЗАЧЕМ? Ведь книга написанна чтоб услышали, картина чтоб увидели... и тд и тп... Какое мне дело до критиков, если каждое творение обращается именно к определённому слою общества?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 77
Автор: Penelope
Дата : 30-12-03, Втр, 14:32:44

Тик,никто не загоняет искусство в сухие рамки
никто ведь не творит одно и то же. а что же до художников- не всегда, и далеко не каждое их <<творение>> имеет какое либо отношение к искусству. история проверена временем. а что до современников- я бы не хотела очутиться на выставке Васи, который позавчера купил гуашь и считает что каждый его мазок кистью- великое творение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Some things are true whether you believe in them or not"
- City of Angels.
Профиль 

Критика и критики№ 78
Автор: Tik
Дата : 30-12-03, Втр, 14:38:42

Пенелопа... если даже Вася и купил вчера гуашь... то оказаться на его выставке мне не помешает... так как это не умаляет его возможного таланта и красоты картин.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 79
Автор: Lela
Дата : 30-12-03, Втр, 14:39:54

Только вот как можно исскуство загонять в сухие рамки? ЗАЧЕМ? Ведь книга написанна чтоб услышали, картина чтоб увидели... и тд и тп... Какое мне дело до критиков, если каждое творение обращается именно к определённому слою общества?

Рррры.... Тик, ты как будто не читала мой последний пост. Произведение искусства - оно НЕ ТОЛЬКО для того, чтобы кто-то прочел/увидел и сказал "нравится - не нравится". Конечно, оно и НЕ ТОЛЬКО для того, чтобы его анализировали и классифицировали. Оно предназначено НЕ ТОЛЬКО для критики-анализа и НЕ ТОЛЬКО для лично-субъективного восприятия. Оно служит и тому и другому.

Критиков может не интересовать субъективное мнение, а "просто зрителей" - мнение критика, но факт остается фактом - на произведение смотрят и там и тут. Так что вопрос "как это может быть, если мне это не нужно" просто не стоит. Тебе не нужно, а другому нужно. Вопрос в том, с какой точки зрения смотреть.

Насчет того, кто определяет критерии - тебе Респиро ответил.

анализ у критиков основывается на профессиональных примитивах и понятиях, доступен другим профессионалам. за их спиной - годы упорного труда, в р-те которого они систематично классифицируют, становятся, если хотите, бОльше профессионалами, чем сами объекты критики (...)заметьте, что именно в творческих, трудно-оцениваемых профессиях существует спрос на профессию критика.


----

"Передо мной бумажный лист трещит от чувств моих духовных..."
[ 30-12-03, Tue, 21:40:28 Отредактировано: Lela ]
[ 30-12-03, Tue, 21:41:23 Отредактировано: Lela ]
[ 30-12-03, Tue, 21:44:43 Отредактировано: Lela ]
[ 30-12-03, Tue, 21:46:18 Отредактировано: Lela ]
Профиль 

Критика и критики№ 80
Автор: Propagator
Дата : 30-12-03, Втр, 14:52:58

Tik, в конце концов, критики нужны и нам, во всяком случае, мне.

В наше время выходит столько всяких, всякостей, что хорошо бы заранее знать, что стоит внимания, а на что не стоит тратить время - тут критики и помогают.
Например в кино: одно время постоянно ориентировался на рецензии в Едиот Ахронот, что сэкономило мне немало нервов на тупых фильмах. Нужно просто сравнить рецензии данного критика на то, что ты уже смотрела со своими впечатлениями. Тот тип, из газеты, имел вкус прямо противоположный моему, так что если он какой-то фильм хвалил, то меня от него точно стошнит, а если ругал - фильм однозначно оказывался хорошим
Following our instinct not a trend
Go against the grain until the end.
(с)Метла, блин.
Профиль 

Критика и критики№ 81
Автор: Tik
Дата : 30-12-03, Втр, 14:55:29

Лёля.. вот я сижу и думаю... куда потом этот анализ девается и кто его читает? Конечно те которые изучают исскуство и его историю. От этого не жарко и не холодно тем которым будут смотреть или читать... Конечно глубоко копать нужно... но всё это можно проворачивать и без критиканства, без высказываний о глубине красок или ящё чего...
Так... быстро объяснили мне кому нужна критика и что с ней делать можно...
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 82
Автор: Tik
Дата : 30-12-03, Втр, 17:38:41

Во во Пропагатор... чтоб таких критиков... да побольше... он тебе очень помог.. и человечеству в том числе...
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 83
Автор: Lela
Дата : 31-12-03, Срд, 09:06:13

Тик - комментарии к разным книгам, например (которые тоже дело рук критика) читают очень многие. Предисловия и послесловия - критика. Обсуждения и дискуссии вокруг какого-либо произведения - критика. Так что критика - это не только сухие, скучные научные статьи, которые читают лишь профессионалы в своей области.
----

"Передо мной бумажный лист трещит от чувств моих духовных..."
Профиль 

Критика и критики№ 84
Автор: Respiro
Дата : 01-01-04, Чтв, 10:50:13

Тик, читал - не читал, это моё личное дело, у тебя, похоже, тоже проблемы с прочитанным (см. Лёлин пример), но по сути, по сути (!)... - ты говоришь следующее: критики и прочие профессионалы там всё обсуждают в своём гетто, ну и пусть, а нам, обывателям с интересом (или без) к искусству всё это побоку, незачем это нам. мне абсолютно нечего на это возразить, т.к. каждый занимается собственной самоидентификацией.
могу лишь тихонько в сторонку пробормотать: ты в меньшинстве, которое к тому же сильно уменьшается со временем. почему? а очень просто: критики зарабатывают всё больше, их станивится ну очень больше, роль рейтинговых систем в масс-медиа и прочих областях стабильно увеличивается, да и вал информационных потоков на индивидуума растет лавинообразно, включая искусство. кто всё это оплачивает? неуклонно растущее большинство тех, кто понимает, что критик не существует на свете для сухих рамок, ни для мокрых рамок, вообще ни для каких рамок - это специальные клетки общественного организма, отвечающие за коллективный художественный вкус. без него - либо быть погребенными под горами безвкусицы, либо откатиться на 250 лет назад в количестве производителей и потребителей искусства и прочего контэнта. иными словами - долой критиков, вместе с рамками. и заодно, вместе искусством - свободу графоману! вот что ты говоришь.
и слава богу, что я спорить на эту тему не стану, ибо (хех) слишком занят.
Профиль 

Критика и критики№ 85
Автор: Танкист
Дата : 02-01-04, Птн, 06:00:18

Респиро,
Я был бы очень рад если мог бы получать квалифицированые отзывы на произведение, что бы лучше его понять, оценить, и улучшить свой художественный вкус. Но, к сожалению, оценка не всякого критика является професианальной. Некоторые критики не обладают достаточным профессионализмом, некоторые просто пишут то, за что им заплатили(и в современном мире они как раз те, кто создают вкусы большинства поскольку у них финансовая база).

Автор: Респиро
Дата : 01-01-04, Тху, 17:50:13

... кто всё это оплачивает? ..


Люди обладающие деньгами, для того что бы заработать на нужных вкусах еще больше денег.(IMHO)

Для того что бы отличить професианальную критику от непрофесиональной нужно не меньше знанй чем для того что бы отличить хорошее произведение от плохого. Так что понимание критиков, как и искусства остается уделом профессионалов.

[ 02-01-04, Fri, 13:03:19 Отредактировано: Танкист ]
[ 02-01-04, Fri, 13:58:51 Отредактировано: Танкист ]
Профиль 

Критика и критики№ 86
Автор: Tik
Дата : 04-01-04, Вск, 12:21:59

Респиро...читал-не читал это так же моё дело если ты хочешь получить реакцию на свой пост, так как повторять все свои убеждения заново для тебя, раз ты не хотел их прочитать в предыдущих постах, это лишнее.
Ты меня совершенно не понял... Да мы обыватели... да может не изучали исскуство годами в универах... НО вкус у нас есть, произведения предназначенны для нас. А так как мне нравятся лягушачьи лапки аля украински, а тебе извините аля французски... Давай будем спорить в каком соусе эти лапки вкуснее и нежнее... А критики те же люди, со своим вкусом.
Вот в субботу я смотрела передачу Серебрянный Шар, где говорили про актёра Ильинского(Ревизор, Волга Волга). Оn был очень чувствителен к критике. Его критиковали, до тех пор пока как то на выступлении в Кремле, к нему не подошёл Сталин и не сказал очень важную фразу. С тех пор Ильинского не критиковали, а наоборот восхваляли. Сталин смотрел один из его фильмов 16 раз. Но сниматься его перестали приглашать аж 12 лет. Зато после смерти все его стали восхвалять как гениального актёра. Кстати при жизни, за рубежом он был известен как кинозвезда. Ну скажете? Вкусы не меняются?
Если сегодня я состою в меньшинстве как выразился Респиро, то ничто не говорит что завтра всё останется так как есть. А кто прав? Я считаю, что я в праве тянуть на себя одеяло, так как критики не творят, они разрушают.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре...» Китайская поговорка.
Профиль 

Критика и критики№ 87
Автор: Большой Грызь
Дата : 04-01-04, Вск, 13:53:50

Тик, разрушают не критики. Разрушают критиканы.

И что самое интересное... дилетанты-"творцы" - разрушают тоже. А еще хуже разрушают воинствующие дилетанты. Медленнее, правда, чем критиканы.. Но зато как-то.. неотвратимее... просто снижают глобально уровень.. Вроде и не разрушили ничего.. А с другой стороны.. тот уровень, к которому они приводят... творчеством язык не поворачивается назвать.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Критика и критики№ 88
Автор: Мираж
Дата : 04-01-04, Вск, 13:58:06

Скажите, а есть профессиональные критики? Вот имена режиссеров, писателей, поэтов, художников - всегда на слуху, а кто-нибудь назовет известного критика? Чем он прежде всего известен? Знанием изучаемого объекта или просто скандальностью? Скорей всего вторым...
Профиль 

Критика и критики№ 89
Автор: Большой Грызь
Дата : 04-01-04, Вск, 14:00:37

Мираж.. а известные фильмы и известные актеры.. очень многие.. мало что из себя представляют. Обычно - дутая попса.

А профессиональные критики - они есть. Почему неизвестны их имена? А тебе известны имена профессиональных костюмеров, гримёров, визажистов? Или же сценаристов? Да и режиссёров-то далеко не всех знают - десяток наберется, которых сможешь сходу назвать? Известность - это необязательная атрибутика.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 

Критика и критики№ 90
Автор: Большой Грызь
Дата : 04-01-04, Вск, 14:01:41

Критики - те, кто задают нижнюю планку...
Таланты - те, кто создают верхнюю..

В любом случае средний уровень зависит от тех и других.
Жизнь человека немного стоит по сравнению с его делом.
Но чтобы делать дело, надо жить.
(Э. Хемингуэй)
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   008115    Постингов:   000090