Долой стереотипы, ярлыки и наклёпки!№ 51
Автор: Идея
Дата : 28-10-04, Чтв, 17:26:13

Автор: lev bulochkin
Дата : 28-10-04, Thu, 23:10:33

Уважаемая Идея,
я очень плохо разбираюсь в социологии. Из моего поверхностного знакомства с этой областью, я вынес отчетливое впечатление, что точной наукой она быть никак не может. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Лев, извините, я плохо сформулировала свои мысли. И пока редактировала вы уже написали свой ответ. Прошу обратить внимание на отредактированный пост.

Долой стереотипы, ярлыки и наклёпки!№ 52
Дата : 28-10-04, Чтв, 17:28:35

Уважаемый a-dagger,
я очень сожалею, что слвосочетание "точные науки" сбивает с толку.
Но это поправимо. Не нужно читать том энциклопедии, гораздо лучше прочитать тоненькую книжечку Р.Фейнмана "Характер физических законов" - она наводит порядок в голове раз и навсегда. Автор - веселый и остроумный человек, который ТОЧНО знает, о чем пишет.
..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...

Долой стереотипы, ярлыки и наклёпки!№ 53
Дата : 28-10-04, Чтв, 17:36:39

Дата : 28-10-04, Thu, 23:26:13
Прошу обратить внимание на отредактированный пост.

Уважаемая Идея,
прочитал отредактированный пост № 46.

Ничего не понял.

Извините, пожалуйста.

Долой стереотипы, ярлыки и наклёпки!№ 54
Автор: a-dagger
Дата : 29-10-04, Птн, 07:38:01

Дата : 28-10-04, Thu, 23:28:35

Уважаемый a-dagger,
я очень сожалею, что слвосочетание "точные науки" сбивает с толку.
Но это поправимо. Не нужно читать том энциклопедии, гораздо лучше прочитать тоненькую книжечку Р.Фейнмана "Характер физических законов" - она наводит порядок в голове раз и навсегда. Автор - веселый и остроумный человек, который ТОЧНО знает, о чем пишет.

Определение, для объяснения которого целевой аудитории требуется больше одной фразы - неудачное.