Лю Ци
|
Дата : 11-10-07, Чтв, 05:37:59
 Автор: lev bulochkin Дата : 09-10-07, Втр, 23:50:17 1. Бухгалтерские услуги оказывают бухгалтеры, причем за гроши.
Дорогой Лев. Вы очень далеки от реальности, к сожалению.. Насколько я могу о ней судить, разумеется))) Может Вы не слишком понимаете, как это происходит. Приходит рабочий и приносит Вам свою рабочую карточку. Где написано, в какой день со скольки до скольки он работал. Всё. Вам надо расчитать его рабочие часы, расчитать дополнительные рабочие часы, (переработки), ночные, предпраздничные и праздничные, если таковые были, сократить аванс, если он его получал, вычистить еду, которую предоставил ему работодатель, штраф за разбитое стекло(я утрирую, конечно) А теперь представьте, что таких рабочих - пятьдесят. Сколько времени уйдёт? При том, что начисление - это не единственное, чем занимается бухгалтер.
Если же предприятие имеет свою бухгалтерию, да еще с карточками и компьютерами - расчет зарплаты на месте не стоит почти ничего Да.Да.Да. Если предприятие имеет свою бухгалтерию, да ещё и с компьютерами и с карточками.. То остаётся сущая ерунда. Докупить карточек. Что, как правило, и делают. (Ключевое слово - "ЕСЛИ" ) Я не знаю заказчиков, имеющих необходимую базу для начисления зарплат постоянным рабочим, и предпочитающих делать это через посредника. Я - не знаю.
а вот извлекать и пересылать данные на другую фирму - это действительно геморрой, требует времени, и поэтому Вы получаете эти сводки с опозданием и т.д. Лев, я не хочу Вам мешать думать так, как Вы хотите думать. Честное слово, у меня нет никакого интереса убеждать Вас, что всё не так. Вы разумный человек и прекрасно понимаете, что переслать данные в свою бухгалтерию, или переслать их в нашу - процессы не сильно отличающиеся между собой. Если работодатель в состоянии передать данные в нормальном состоянии и вовремя в свою бухгалтерию, то он может точно так же передать их и в нашу. Более того, ему не надо передавать их в нашу бухгалтерию. Ему вполне достаточно переслать их в ближайший к нему филиал (Я не о пересылке факсом или электронной почтой, разумеется, я о физической передаче бумаг с данными. Имейль или факс действительно приходит к любому получателю примерно за одно и то же время независимо от расстояния.
Вам надо занести собранные с десятков разношерстных клиентов данные в свою систему, рассчитать каждого работника, рассчитать, сколько взять с заказчика за каждого...
Всё верно. При том, что тот самый заказчик должен делать то же самое, если он возьмётся начислять зарплаты сам. Вы знаете, может у него несколько филиалов, несколько смен. Он должен волноваться за РАСЧЁТ рабочих часов своих работников. Лев, это ад, я говорю Вам это как свидетель происходящего. И ад этот не всегда всем нужен. А если это не ад, то он остаётся у работодателя. Как правило. Но что делать, есть такие работодатели, которые предпочитают обходиться без него.
Да, можно повесить электронне часы, обзавестись пластиковыми магнитными карточками(всё это стоит денег и не всегда выгодно, если речь идёт об определённом (небольшом) количестве рабочих), купить компьютер, программу, которая умеет с этими электронными часам разговаривать, извлекать из них данные и переводить их в другую программу, делающую расчёт брутто-нетто, проложить таштит от места, где стоят часы до места, где находится компьютер, принять на работу человека, который будет поддерживать в рабочем состоянии всю эту галиматью, раздавать рабочим карточки, прописывать номера карточек в картисе рабочего в программе. Потом рабочий теряет карточку, надо дать ему новую. И уметь объединить часы набитые на новой с часами, набитыми на старой.. Всё это можно сделать. Не всем это нужно. Какой-нибудь масгерие в Кириат Ата это не нужно нафихх. Уверяю Вас. Сидит там старая бат дода владельца Мошйе, которая всё что умеет, это выписать счёт и послать его заказчику. Начислением зарплат занимается какой-то мисрад хицони. Поисками рабочих - посредник. И вот Моше с удивлением замечает, что получаемые им от посредника рабочие не приносят ему никакой головной боли, зарплату получают во время и столько, сколько Моше просит им (рабочим) заплатить. И закрадывается у этого Мойше дъявольская мысель. И звонит он посреднику и спрашивает его: " А сколько мне (Мойше) будет стоить, если ты(заказчик) заберёшь моих рабочих под свою юриспруденцию и станешь им начислять и выплачивать зарплату? По моим рапортам? А?" Получает ответ, делает хошвим и.. соглашается. Или не соглашается. Кстати, весьма полезно знать, что переходящий с одного предприятия на другое работник переводит вслед за собой свой стаж. При чём не ыважно, переходит рабочий от посредника к работодателю, или наоборот. Я говорю о законной стороне вопроса. Перевод не должен ухудшить условия рабочего. То, что в шарашке это пролисходит не так, как оговорено закогом, и рабочего УВОЛЬНЯЮТ, а не переводят - это вопрос ахифат хок, а не факта наличия посредника на рынке. Я еду на работу со скоростью сто сорок километров в час по единственной причине. Некому меня остановить и отобрать права на месяц. И оштрафофвать на штуку. А было бы - ездил бы как миленький девяносто.
И денег за это берете больше.
Больше, чем кто, простите? И откуда, собственно, Вы знаете, сколько МЫ БЕРЁМ ЗА ЭТО?
И клиенту вести расчеты с Вами на базе процента с зарплаты работника - это сложнее чем просто начислять зарплату. Проще, Лев. Я не знаю, с какого перепугу Вы делаете такие странные выводы. И знаю, с какого я делаю противоположные. Не то, чтобы они выдлядели менее странными в Ваших глазах, но я по крайней мере, знаю, откуда берутся мои.. Смотрите, Вы, как работодатель должны сообщить бухгалтерии (своей, или бухгалтерии посредника) о количестве отработанных дней и часов своих рабочих. Бухгалтерия должна не только начислить, но и выплатить зарплату не позднее девятого числа. Может быть так, что предприятие ещё не реализовало свою продукцию и ему просто нечем платить зарплату. Теперь прикиньте, что выгоднее и проще? Передать часы работы в свою бухгалтерию и иметь головную боль? Или передать часы работы в бухгалтерию посредника и иметь зарплату не счету у рабочих девятого числа и счёт за услуги пятнадцатого? Подлежащий оплате на три платежа? Зарплату рабочим он не может разбить на платежи, Вы понимаете? При том, что речь (Предположим) о пиковом заказе, выходящим за пределы каждодневной платежеспособности предприятия, например? А если его работа состоит из таких вот пиков? Когда в один месяц предприятию нужно сорок рабочих. А в другой - сто сорок. А в третий - пятьдесят. Да в разные смены. Да в разных филиалах. Да с доставкой из дома и домой. Вы представляете, какой штат должен держать работодатель, чтобы всё это себе обеспечить? Кто может - делает сам. Кто не может - оплачивает услугу.
Давайте оставим бухгалтерию в покое, для таких услуг посредники никому не нужны. Лев. Давайте, Вы будете спрашивать, а я отвечать вам то, что знаю и вижу. Информации у меня - море. Естественно, что я не могу и не собираюсь давать ответы от имени всех работодателей и всех посредников. Я не знаю, или почти не знаю, где и как обстоят дела у других. И знаю, как обстоят дела в фирме, в которой я работаю. И бога ради, никогда не говорите мне, что я выкручиваюсь. Пожалуйста. Лучше сразу пошлите на хуй. И я сразу пойду. Не в смысле туда. А в смысле отсюда. Договорились?
2. Знаете ли Вы, что до 1990 года максимальный срок работы через посредника по закону был ограничен 3-мя месяцами? ( Вот это и было нормальным положением вещей. И про это у нас нет никаких разногласий. ) Не знаю. Я приехал в девяностом. Я знаю, что сегодня никто не может ОБЯЗАТЬ работодателя принять рабочих от посредника на неограниченный срок. Слышите? НИКТО.
Зато потом начался беспредел. Ограничения сняли, и посредники обнаглели.
Дорогой Лев. Почему Вы полагаете, что обнаглели посредники? Если работодатель хочет забрать работника к себе и трудоустроить его напрямую, он имеет право это сделать. Он этого не делает? А посредник обнаглел? Какая-то странная у Вас логика. Ещё раз. Я вижу бланки договоров. Я вижу подписанные и заполненные договора. Трудоустройство через посредника подразумевает оплату. Оплата взымется С ЗАКАЗЧИКА несколькими способами. Способ оплаты выбирает ЗАКАЗЧИК. САМ. Один из способов - это трудоустройство в течение первых трёх месяцев через посредника. При том, что ЗАКАЗЧИК решает, какую зарплату будет получать рабочий в течении этих трёх месяцев. ЗА-КАЗ-ЧИК.
Вынос бухгалтерско-расчётных функций на сторону - расхожая практика в Израиле. Вы наверняка не платите зарплату роэ хишбон, если Ваши объёмы не покрывают необходимость в роэ хишбон. Вы передаёте документы в мисрад рое хишбон, где и происходит всё необходимое Фирма, в которой я работаю, несколько лет пользовалась услугами внешней бухгалтерии. Пока не достигла объёмов, оправдывающих содержание собственной.
Поищите договоры, которые Ваша фирма подписывала 10 лет назад с квалифицированными работниками. Там был пункт, что работник ни при каких условиях не имеет права перейти в штат по месту фактической работы.
Нет такого пункта. И не было. Это я Вам ответственно заявляю.
Даже если Ваш клиент готов взять его к себе. Несколько лет назад такие ограничения запретили, насколько я знаю. Я знаю, что договор оговариват (И оговаривал) ТОЛЬКО первые три месяца. На сегодняшний день заказчик может решить и раньше забрать рабочего к себе. В таком стучае просто меняется форма оплаты. С "кост плюс" на "асама". Ну и наоборот, разумеется. Если рабочий трудоустраивается как по асаме, но заказчик не уверен, или он его хочет, или раньше оговоренного срока заказчик считает, что работник ему не подходит, то оплата затрат с формы "асама" переходит на форму "кост плюс". Всё это оговорено в договоре. Но никогда я не видел, чтобы заказчику запрещалось трудоустроить работника напрямую. Наоборот. Работодатель ОБЯЗЫВАЕТСЯ принять на работу напрямую рабочего после трёх месяцев. Разумеется, что стаж работы этого рабочего на предприятии заказчика будет отмечен ретроактивно не с того дня, когда он перешёл на работу к заказчику, а с того дня, когда он начал работу через посредника. Я Вам больше скажу. Если работодатель по каким-то причинам не трудоустраивает работника напрямую после трёх месяцев, но хочет, чтобы рабочий продолжал у него работать, то цена за продолжение его трудоустройства возрастает. На пять-десять процентов. И заказчик идёт на это, потому, что ему это выгодно. Но не потому, что его к этому кто-то обязывает. Лишним было бы отметить, что увеличение оплаты на четвёртый и последующие месяцы никак не влияет на зарплату рабочего. Он получает в четвёртый месяц столько же, сколько получал в первые три. Плюс к тому, что его зарплата не меняется (В сторону уменьшения, разумеется. Увеличение зарплаты в руках заказчика, бо заказчик решает, сколько должен получить работающий у него работник.) в сторону уменьшения, он начинает получать те условия, оторые положены наёмному рабочему после трёх месяцев. Я не бухгалтер, не скажу точно, но отпускные, дмей авраа и всё такое прочее.
3. Ваша фирма юридически является долговременным нанимателем тысяч людей трех десятков профессий У меня нет под рукой статистики и времени её сейчас выбирать. У нас очень мало рабочих, работающих больше трёх месяцев. Очень мало. А если я вытащу с программы дох специальностей (секунду, вытащил), то займёт этот дох ровно шестьдесят четыре страницы. Такое горе.)))
- при том, что не создала ни одного рабочего места ( не считая девочек из бухгалтерии и Вашего бесценного).
В нашей фирме, внутри её, работает около двухсот человек. И мы постоянно пользуемся услугами нескольких внешних предприятий. Для вещей, которые не в состоянии или не хотим делать сами.
Десятки ваших клиентов годами оплачивают одну-единственную услугу, которую вы действительно оказываете. Спрос на эту услугу возник с прибытием последней русской алии. Этот спрос и породил предложение. Вы должны высказываться конкретнее. Я не знаю, что тут комментировать. Я слышу, что Вы что-то знаете. Что? О какой услуге речь?
И Ваша фирма тут ни в чем не виновата. Запретить надо не вас, а тот метод, который вас породил. Загнать джинна обратно в бутылку. И кто автор метода? И чем автору выгоден метод? И, кстати, алия давно уже закончилась. А шарашки всё ещё процветают. Вы это как объясняете?
Просто так держать годами наёмного работника на предприяти не напрямую, а через посредника.. Я не знаю, почему именно в каждом из таких случаев это происходит, но та или иная причина для этого есть.
Разумеется есть, это во всех случаях одна и та же причина, и я расчитывал от Вас ее услышать. Нет, они разные. Позавчера, по дороге домой(а путь у меня неблизкий) я думал о том, что объединяет предприятия, которые предпочитают долговременные отношения овед-маавид перекладывать на посредника. Я намети для себя в качестве примера довольно большое и очень известное предприятие в Иерусалиме. Которому Фирма,ВКоторойЯРаботаю,поставляет рабочих многие годы. Знаете, для того, чтобы обойтись без нас, им потребуется их внутренний филиал нас. Но это будет им невыгодно. По той причине, что такой филиал нас не будет себя окупать. У них. Бо нашему филиалу есть что делать и тогда, когда нет никаких работ, связанных с данным заказчиком. А если этот филиал будет частью предприятия - он будет простаивать. Либо станет посредническим дочерним предприятием предприятия ле коль давар. Шило на мыло. Вам подробностей надо?
Лев, у меня к Вам просьба. Если Вы хотите задавать вопросы и делать выводы единовременно, скажите мне об этом, я полагаю, что с этим Вы прекрасно справитесь и без меня. |