Рафаэль
|
Дата : 28-02-08, Чтв, 04:20:12
Привет всем. Ровшан извиняюсь за долгое отсуствие. (работаем)
 Автор: Ровшан Дата : 25-02-08, Пнд, 01:48:21 Рафаэль, давай так. Самый крупный потребитель гипсокартона - это Москва. Скажем, (от балды) в месяц она потербляет 1 млн кв.м. Допустим, на рынке 10 основных поставщиков. Не обязательно они - производители. И эти поставщики обеспечивают весь рынок на 90% - остальное дефицит. То есть купить листы ГКЛ всё равно можно, но с задержкой по времени. Далее. Если твоя идея позволяет увеличить объём производства в 100 раз - это не значит, что Москва будет потреблять тоже в 100 раз больше, 10 млн. кв.м. Объём потребления останется тот же. И конкурентов подвигать тяжело будет. Цена, надёжность поставщика, налаженные связи, острочка платежа и прочее крепко удерживают действующих игроков на рынке. Ну, увеличишь ты свои продажи максимум на 20 процентов.... если ты занимаешь всего лишь долю рынка. А что, твоя идея больше никому в голову не пришла ещё?  Технологи Кнауф тоже ведь не спят. 
Хорошо! Давай еще раз.... Если Москва потребляет 1 миллион кв/м в год - это значит, что этот милион метров реализованного гипсокартона должно быть нашего гипсокартона, изготовленного по нашей технологии. Я не говорю что нужно увиличить просто объем, я говорю что мы захватим рынок, мы можем это сделать, потому что наш товар будет лучще. Не важно кто продает продукцию, это может быть поставщик, производитель, челночник, да хоть папа римский. Покупать будут нашу продукцию. Пример: Ты пришел в супер и хочешь купить пакетик супа быстрого приготовления. У тебя нет времени, но тебе надо что-то сьесть и как можно быстрей, потому-что тебя ждет раскошная блондинка ростом 180 60-90-60 В супере на прилавке 10 сортов-производителей супа, каждый из них утверждает, что для приготовления данного супа, тебе необходимо 5 минут, и ест один производитель который говорит, что его суп можно приготовить за 2 минуты. Вопрос: Что ты купишь? Правильно! ведь весь смысыл этих пакетиков в том, что их можно быстро приготовить. Теперь идем дальше. Что делает хозяен супера? Правильно! через какое-то время он перестанет покупать, или снизит объем той продукции и не станет покупать 5-ти минутные пакетики, при этом не снизится объем реализации пакетиков супа в его супере. 2-х минутные пакетики просто отодвинут 5-и минутные пакетики. Производители 5-и минуток снизят объем своей продукции, а двушки увеличат свой объем.
Теперь по поводу идеи: Не знаю, почему она никому в голову не пришла, может потому, что производители сами не работают с ним, не занимаются установкой и мантажом и им просто наплевать на то что делает подрядчик с его продукцией, покупает? - ну и хорошо! Я уже 10 лет работаю в Израиле строй-подрядчиком. Давай я тебе расскажу, как это работает в Израиле В Израиле есть только один производитель гипсокартона. Есть много поставщиков, они покупают у производителя продукцию и хранят ее на своих складах. Строй-подрядчик покупает со-складов, перевозит ее на строй-плащадку, и там уже с ним работают "гевесники" (люди которые работают с гипсокартоном) ГЕВЕС - ГИПС по русский. Я сам лично за 10 лет установил 100-150 тыс.метров гипсокартона (потолки, стены, столбы и.т.д.) я делаю с ним все, любые конструкции, работы любой сложности. Гипсокартон идеальный материал в строительстве, с ним можно делать все.
Читал твой пост по поводу керамической плитки: Не перспективно, этот рынок полностью занят и налажен.
Теперь по поводу предостережений Kheyfets (с трудом выговариваю этот ник, Kheyfets можмно я Вас буду называть Юра?) Не думаю что ты настолько глуп, что тебя кто-то сможет обмануть. Понимаешь, Kheyfets занялся не своим делом, то-есть изобретение-разработка это его работа, а вот дальше, (производство, реализация, рекламная компания) этим должны были заниматся профи с которыми он должен был заключить договора, через нотариусов, адвокаты и т.д. в Израиле есть разные люди, и честные и не очень, и закончинные мошейники. Kheyfets нарвался на мошейников, те в свою очередь увидели с каким фраером (лох) они имеют дело ( а это их работа развести лоха) ну а дальше все по отработанной системе. Kheyfets искренни сочувствую тебе.
Ровшан надеюсь ты не думаешь, что я хочу тебя надуть? Просто интересно, как я могу это сделать? (надуть)
Пока |