"Израиль сохнет"№ 51
Носорог

Само колесо, покрышка и шина могут быть генератором электричество и трансформатором. Колесо постоянно в движениее, покрышка соприкасается с асфальтом который неровный.
Электроэнергию можно акомулировать в батареи и использовать для передней фары. Если это электровелосипед ( их стало много появлятся сейчас ) можно и для двигателя использовать.
Рафаэль, я не инженер-энергетик. Посоветуйтесь с ними на эту тему. Но, по моему, тут имеется некоторый конфликт с законом сохранения энергии
Насколько я знаю, даже израильский метод энергию не экономит. Он ее производит - да, но затраты энергии про этом производстве значительные. Достаточно сказать, что автомобили тратят больше энергии на движение, а это, в свою очередь, требует от них больше бензина / солярки, которая, в конце концов, тоже - энергия.
То есть, в широком смысле, по моему ( я не утверждаю, поскольку энергетический баланс ВСЕЙ системы не просчитывал ), никакой экономии нет. Как и в модных ныне в Европе 100-ваттных лампочках новой "энергосберегающей" модели. На их производство тратится больше энергии, которую мы, в итоге, оплачиваем из своего кармана, покупая такую лампочку по цене в 4-5 раз дороже обычной. Баш на баш получается...
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   006596    Постингов:   000051