Карина
|
Дата : 12-04-07, Чтв, 12:35:50
Ребята, вы меня сейчас убъете или обругаете, но баба Яга против!
Справочка от радиослушательницы: эту рекламу еще все время по радио транслируют. Думаю, что и по телеку тоже, но не утверждаю: тут я полный профан.
Грызь, да,никто из тех, кто пьет и потом садится за руль, не собирается никого убивать. А потому даже если убил все-таки, то убийство непреднамеренное. Заметим в скобках, что детей, оставшихся без родителей, или родителей, потерявших детей, это мало утешает. Но я не об этом, а о рекламе. Потому что то, что мы видим на этих щитах и слышим по радио, ни что иное, как реклама. Заказанная и оплаченная определенной организацией (הרשות הלאומית בטיחות בדרכים )- национальным ведомством по безопасности движения, или как там правильно перевести "рашут".
Преувеличивать в рекламе - это трюк не только известный, но и принятый. Наши колготки - самые прочные в мире! Уряяяяя!!!!! Наши станки - самые надежные во вселенной! Вот так мы!!!!!!!! Кого-то это возмущает? Ну разве что вскользь кто-то ехидно что-то по этому поводу скажет... Так почему в этой рекламе нельзя?
Дальше. Есть закон, и тех, кто сделал аварию и при этом погибли люди, будут судить по закону, а не по рекламе. По закону четко разграничено, какое убийство ДА преднамеренное, какое нет. Поэтому сфера влияния этих всех лозунгов - психология. Исключительно. Но для этого они и предназначены, разве нет? Для этого это ведомство и заплатило деньги, чтобы фразы эти в мозги влезли. А когда раздражают, обычно лучше туда влазят. Это тоже способ привлечь внимание.
Да, сравнивать с терактом вроде бы нелегитимно. Но в чем разница? Люди гибнут там и там. Только в той же непреднамеренности. С которой тоже стоит разобраться, ИМХО.