Автоприключения№ 1
Автор: 369
Дата : 06-12-02, Птн, 11:32:30

Я тут подумал, что, может, стоит по примеру одного из форумов, тему автомобильную открыть... Вдруг, кому интересно будет об автоприключениях рассказать - послушать...

Я вот сегодня тест прошел - техосмотр по-совковому.
Это такая песня, такой анекдот, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
До этого я сам не ездил на тест - а делал всегда через гараж. Ездил гаражник, и я не имел всех этих прОблем. А так как я в тот гараж ездить перестал, решил самостоятельно. К тому-же, мне развал-схождение все равно давно регулировать надо, а это только у них делают... Ну и поехал.
Приезжаю, выстаиваю очередь, попадаю на поточную линию. Машину осматривают, проверяют, дают бумагу с отмеченными недостатками - исправляй и по второму кругу. Понять в бумаге ничего не могу, да и разбираться некогда.
Ну, часть оказывается, мелочи - заменить номера на новые (это они каждому второму отмечают), наклейки-полоски красно-белые светоотражающие заменить, задний дворник заменить - это прямо там у них на месте делают.
И отрегулировать карбюратор - СО в выхлопе норму превышает. (Это меня удивило - карбюратор недавно менял, и отрегулирован он у меня был хорошо).
Регулировку делают в гараже напротив. Поехал, "отрегулировали". Че и как он там делал, не знаю, но холостые обороты он мне поднял до 1500. (Норма - до 1000, у меня обычно примерно 1100).
Заезжаю по второму разу.
"Треугольник есть?" - Есть - Показывай! - Показываю. - Дальше!
Передают следующему. Тот зачем-то повторно тормоза проверяет, потом смотрит в бумагу и спрашивает:
- У тебя что, запаски нет?
- Как нет, есть! Открываю багажник, показываю.
- А почему отмечено, что нет?
- А я почем знаю? Тот даже не спросил, не посмотрел!
Этот уходит в начало ругаться. Судя по времени его отсутствия, вставил он там хорошо! И даже провернул!
Возвращается, смотрит передние дворники и зовет того, кто их проверял первый раз. И ему начинает вставлять!
(Если задний был еще так-сяк, то передним у меня уже больше двух лет, и они убиты напрочь! Я это и сам знал!)
А тот оправдывается - он, мол, только задний смотрел, а передний - кто-то другой!
В общем, как у Райкина: Кто шил костюм? - Выходят сто человек!
Короче, не проверяя повторно на СО, он мне штампик и:
- Машину на стоянку и иди в мисрад платить! Но дворники все же замени!
Ну, менять все равно надо, заменил, заплатил, получил наклейки, ришайон, поехал домой.
Еле доехал...
Машину на трассе дергает, обороты скачут, -то почти глохнет, то прыгает!
Сразу в гараж, где карбюратор менял и всегда чищу-регулирую.
Оказывается, тот поц мне зажигание напрочь расстроил!
Сделали, отрегулировали, - вроде все нормально...
Самое же главное: развал-схождение так и не сделали, а к косо сношенной резине, из-за которой ГОД НАЗАД машина еле прошла тест (как гаражник говорил), претензий не было!
А я резину не менял, чтоб не убить сразу новую, пока развал-схождение не настрою... Ага, настроил... Резину все равно надо менять, но если на кривостоящие колеса одеть - ее опять косо снесет...
Теперь надо искать, где кроме них еще можно отрегулировать по-человечески...
Может, кто знает?

Пы.Сы. Кстати, все сегодняшние приключения обошлись мне в 369 шмекелей! Видать, это судьба!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

[ 06-12-02, Fri, 18:37:25 Отредактировано: 369 ]
Профиль 

Автоприключения№ 2
Автор: енот
Дата : 06-12-02, Птн, 12:09:00

Дааа...эк тут колбасит...
А в России...сунул денежку нужному менту и нет проблем! Правда и денежки может не случиться нужной ну тогда почти как тут

Жизнь-это расстояние от первой любви до последней
Профиль 

Автоприключения№ 3
Автор: Барбудос
Дата : 06-12-02, Птн, 12:56:15

Да...... Прямо из цикла"Удивительное рядом".
Я еще не проходил тест, но кое-что из автоприключений тоже могу рассказать...
Проходил я типуль 30 тысяч. В фирменном гараже. Механник стал старательно доказывать, что необходимо немедленно заменить тормозные колодки, так как они стерлись до половины, и отшлифовать диски тормозов. А главное сейчас по мивце это стоит всего 600 шакаликов. И если я не соглашусь на это - то гараж сообщит в мисрад а-тахбура, что я отказался от ремонта тормозов и езжу на машине с неисправными тормозами.
Спрашиваю механника -Тормоза на самом деле неисправны? - Нет, -отвечает,-исправны.
Так о чем идет разговор? Когда я проходил типуль 15 тысяч,-говорю я ему,-вы меняли мне колодки. Тормоза работают нормально, хотя колодки визжат при каждом торможении, как свинья, которую режут.Поэтому сделайте только то, что положено при прохождении типуля.
Заменили мне в машине масло в двигателе и в коробке передач, поставили новые фильтры : воздушный, масляный и бензиновый. Прокачали тормоза.Отрегулировали свет,проверили свечи...
Вобщем сделали все работы, которые положены...
И заплатил я за все -520 шакалов.
А колодки мы с сыном поменяли за 20 минут после пробега ещё 10 тысяч километров.
Притом в магазине я купил фирменные за 150 шекелей. А когда снял старые, то убедился, что в гараже ставили самые дерьмовые, которые стоят 45-50 шекелей.За комплект...
И вот с новыми колодками я проехал уже 12 тысяч километров, а они ни разу даже не скрипнули...
**********************************************
Не, ребята, а пулемету я вам не дам...
Профиль 

Автоприключения№ 4
Автор: 369
Дата : 06-12-02, Птн, 13:42:44

Уважаемый Барбудос!
"В фирменном гараже." -- От многих слышал нелестные отзывы о "фирменных гаражах". Жутко дорого, отношение хамское. Но пока новая машина, еще на гарантии, никуда от них не денешься... И все, как только гарантийный срок выходит, едут в обычный гараж и вздыхают с облегчением - в два-три раза дешевле, быстрее и никаких угроз типа Вами описанных. Могут, конечно, предупредить, что что-то не в порядке и надо обязательно чинить, но не в такой форме. Могут и надуть - но и вы к ним не привязаны - всегда можете в другой гараж обратиться!
Мне недавно замена (!) тормозных дисков, шлангов и колодок обошлась примерно в ту же сумму...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 5
Автор: Святой
Дата : 08-12-02, Вск, 04:06:16

Относительно гарантии – проверьте что она конкретно покрывает. Насколько я знаю, по сути ничего. Только если брак тотальный, то тогда... а это проявляется очень быстро...

У меня приключения с машиной совсем недавно закончились. Трехступенчатые

Шаг первый – обычный. Как и у вас – колодки.
Шаг второг – полетел термостат. ЧЕрез недельку после колодок. Узнал я об этом по туману, мешающему хорошему виденью дороги. Очень огорчисля, когда понял, что эпицентр тумана находится в моей машине.
Шаг третий – не сделал никакого перерыва, пришлоь списать починенную машину. По причине быстрого вьезда одного господина в меня сзади. С удовольствием прижавшись к передней машине, я почему–то вспомнил праведника Йова
И действительно, оказалось, что общаться с Шамаями и вообще хоронить машину куда труднее, чем все остальное...

----------------------------------------------
"Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать."
Профиль 

Автоприключения№ 6
Автор: Pistol
Дата : 08-12-02, Вск, 14:12:58

А вот история про США

Купил я в июне машину Nissan Sentra SE-R. Противотуманки, спойлер, люк на крыше (тут он называется Sun Roof), спортивная подвеска хуры мухры... короче класс. Ждал ее 2 недели, т.к. в нашем штате серебряного металлика небыло. Наконец то мне звонят - приезжайте, забирайте.
Приехал, оформил докУменты, получаю ключи, выхожу к машине... what the hell? Правая передняя фара полная конденсата. Говорю, что за дела? Они мне сразу сказали, что заменят фару, т.к. машина на гарантии. Ну ладно. Прошло где-то две недели, пришла фара. Привез им машину, поставили мне фару. Приехал домой, все нормально. Через пару дней замечаю, что с правой стороны между передним бампером и фарой зазор довольно заметный. Еду к ним, говорю что так и так, чините. Мне сразу делают аппоинтмент, приезжаю, отдаю машину и иду в комнату ожидания. Через минут 20 меня зовет механик, и грит: "Я те ща что то покажу, только не пугайся" Подводит к машине, поднятой на большом домкрате, и показывает, что справа снизу бампер не только не прикручен, а там даже отверстия нет для винта!!! Я охреневаю и иду к менеджеру. Он выпадает в осадок и клянется мне кошкой своих соседей, что все будет исправлено. Через неделю привожу машину, они где то час возятся, прикручивают бампер и зовут меня, показать как все красиво стало. Я молча подхожу, свободно просовываю палец между фарой и бампером, и молча смотрю на них. В ответ слышу смущенное бормотание, насчет того что наверное пока бампер небыл прикручен, он провис, деформировался и т.д. Я им объясняю, что меня это не гребет, я хочу нормальный бампер. Они грят что надо звонить в Нисан.
Файн, приезжаю домой, звоню в Нисан и говорю, что если мне не починят бампер, я отказываюсь от их машины и иду брать Тойоту. Мне обещают все уладить в течении недели. Тем временем, в один вечер мы поехали в бар. Выходим с бара, и мой друг замечает, что у меня что то висит из под заднего бампера. Подхожу - какой то фильтр. Приезжаю туда, где купил машину и говорю: "мало того, что у меня бампер как после войны, так у меня еще и фильтр выпал"
Тут же прибегает механик, вставляет его обратно и сообщает мне, что он небыл закреплен как надо. Ах да, еще два раза мне меняли резиновую раму окна водительской двери, т.к. она почему то деформировалась, и стекло в нее не заходило и страшно дребезжало при езде. И еще оказалось, что переднее пассажирское сидение не работает как надо и искривлено, поэтому они заказали новое (жду уже месяца два). И вот недели 3 назад мне звонят, и говорят что наконец то договорились с мастером, который сказал что сделает бампер.

Привез им машину, мне сказали, что завтра будет готова. Приезжаю вечером следующего дня, и сияющий Том (начальник отдела ремонта) говорит, что машина стоит на улице, и что я ее не узнаю...
Подхожу вместе с ним, сую палец в зазор и говорю: "Хмм..."
Тот краснеет и белеет, т.к. сам офигел. Завет самого большого начальника мусаха и показывает ему все это дело. Тот долго ходил вокруг да около и, наконец-то выдал "указ" на заказ совершенно нового бампера. Вот теперь ждем-с...

Тут в Америке есть закон, называется Lemon Law.
Он говорит, что если в новой машине мне что то приходилось чинить три раза, я имею право вернуть этот продукт производителю, и взамен потребовать такой же, но новый или получит все свои деньги обратно. Я надеялся, что резиновая рама деформируется на третий раз, но как назло после двух замен она прекратила это делать. Так что вся надежда на тот новый бампер. Если и он не станет ровно, будем менять. Скорее всего возьму такую же, т.к. насчет performance (извините, не помню как это слово по русски будет) она меня полностью устраивает.
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 

Автоприключения№ 7
Автор: 369
Дата : 08-12-02, Вск, 14:41:30

Ну и что хорошего в этом Nissan Sentra SE-R?

Я всегда говорил, что Subaru лучше! Ну и что, что у моей развалюшки Justy бампер вааще висит?

Только у меня более старая модель. И не красная!! Серебристый металлик... был когда-то...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 8
Автор: 369
Дата : 08-12-02, Вск, 14:52:04

Как утверждает Online-переводчик компании ПРОМТ,
performance -- Выполнение(работа)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 9
Автор: Pistol
Дата : 08-12-02, Вск, 16:46:23

369

Поверь мне, машина замечательная. Механически, тьфу тьфу (постучал по голове), все отлично. 2.5 литра и 160 лошадок на такой небольшой машине... сам понимаешь
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
[ 09-12-02, Mon, 2:11:25 Отредактировано: Pistol ]
Профиль 

Автоприключения№ 10
Автор: Умка
Дата : 08-12-02, Вск, 17:11:31

Автоприключения. Хорошая тема. Вспомнилось про автопутешествия в России по Золотому кольцу. Да зачем далеко ездить - поездка в сад весной и осенью сама по себе была автоприключением. Там эксплуатировал очень старый Москвич и думал, что с переездом в Израиль автоМУЧЕНИЯ исчезнут. Ан нет.

На новом автомобиле (Мазда-Лантис-323 1999 года выпуска, 1600, автомат) через четыре месяца после покупки при пробеге в несколько тысяч километров ощутимо пропала мощность и двигатель стал стучать. Очевидно из-за смещения момента зажигания в раннее, и/или из-за смещения фаз газораспределения вследствие вытягивания ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Машина предпочитала ехать по ровному шоссе и желательно под горку. Крутые подъемы преодолевались с большим трудом. На стучавший двигатель при подъемах оглядывались даже пешеходы.
Визиты на несколько фирменных станций в окрУге не привели ни к каким результатам. Техники притворялись глухими и ничего не слышали. Провести объективный инструментальный анализ они не желали и не умели. А уж о том, чтобы провести дефектоскопию путем частичной разборки не было и речи.
На одной станции умудрились залить в бак какую-то присадку к топливу для повышения октанового числа. И пытались взять за это деньги. Разъяснения про не заказанную, а навязанную услугу были не поняты. Наверное искренне. Как там у Жванецкого: «Мы разошлись, причем я побежал». Точнее, поехал. Естественно, не платил. Да и не помогла эта присадка, конечно.

Один фирменный гараж по моей просьбе «с дуру» проверил компрессию, которая оказалась очень низкой в одном цилиндре, но значения этому не придал, а вот бумажечку эту я у них выцарапал. Разговоры с начальниками этих гаражей и попытки объяснить им устройство ДВС не нашли понимания. Центральный дилер Мазды в Израиле на мои письма и звонки не реагировал, так как «доверял своим фирменным гаражам на местах».

Вынужден был написать в Японию на завод-изготовитель, после чего израильский дилер взял машину к себе на инструментальный анализ. Результат: вытянулся ремень привода ГРМ. Ремень заменен и зажигание отрегулировано. Машина поехала.

Думал, что проблема решена. По «мелочам» воевал с теми же фирменными станциями во время каждого планового техобслуживания, так как не были выполнены предписанные изготовителем действия, вплоть до замены тормозной жидкости и свечей, визуальной проверки задних тормозов (что подразумевает снятие колеса и тормозного барабана...). Аргумент – «техник знает лучше, что делать и что менять, чем производитель». Только повторным письмом в Японию и дилеру удалось заставить гаражи доделывать несделанное.

Несмотря на замену ремня привода ГРМ, машина казалась менее динамичной, чем такие же у других владельцев. Думал, что кажется. Ан, нет. Почти через два с половиной года (при пробеге 47 тыс.км.) после замены ГРМ, появились те же признаки – стук при ускорении, отсутствие динамики (особенно в жаркое время) и т.п. Поскольку машина на гарантии, обратился на фирменный сервис. Та же картина – станции чинить отказываются. Опять переписка с производителем и дилером... И вот на последних неделях гарантии израильский дилер соизволил дать указание гаражу посмотреть машину. После длительных громких споров были заменены контроллер управления двигателем, датчик объема воздуха, гидроусилитель руля, система АБС, катушка зажигания, выхлопная система целиком, включая катализатор отработавших газов.
На проблему низкой компрессии в гараже опять закрыли глаза, сказав, что она в норме. Попытки получить номинальные значения компрессии для даного двигателя не увенчались ничем. Дилер также отказался предоставить такую информацию.

После замены неисправных агрегатов динамика стала превосходной, уменьшился расход топлива.   Но радовался опять недолго. Через неделю после этого ремонта не прошел тех. осмотр из-за того, что после замены гидроусилителя руля неверно выставили угол наклона стойки.

Очередное тех.обслуживание было опять выполнено не по инструкциям изготовителя. И это при том, что вся фирменная сеть работает (должна работать) по стандарту ISO.
Через месяц после последнего ремонта все вернулось на свои места – ухудшилась динамика, увеличился расход топлива. Вот только двигатель перестал стучать после замены контроллера. А гарантия закончилась...

По результатам проверки двигателя на стенде в независимом месте (тест на покупку) – двигатель развивает менее 80% от максимальной мощности, неотрегулирован момент зажигания, негерметичность в цилиндрах...
Обратился на фирменный сервис, где за плату проверии компрессию. Результат ужасный. Компрессия во всех цилиндрах на 32% ниже нормы. А вот сейчас автоматическая КПП стала переключаться не плавно, а рывками...

Причиной всему - неустраненный производственный дефект. Точнее, дефекты. Обращения к дилеру и изготовителю, в Министерство транспорта и в ISO ни к каким результатам не привели. Оценщик произвел калькуляцию и оценил потерю стоимости автомобиля. Остается обращаться в суд. А там это будет тянуться года полтора – два... Но это уже будет другое приключение. Судебное...

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ МАЗДА-ЛАНТИС В ИЗРАИЛЕ!!! ОТСУТСТВИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СЕРВИСА СВОДИТ НА НЕТ ВСЕ ДОСТОИНСТВА ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Профиль 

Автоприключения№ 11
Автор: Pistol
Дата : 08-12-02, Вск, 19:19:58

Умка
А в Израиле нет отдела защиты прав потребителя ? В США за такое если обратится туда, они бы повставляли и дилеру и самой Мазде такое, что они бы потом кровью испражнялись бы. Плюс каждая жалоба в отдел ЗПП отзывается минусом в рейтинге компании и портит им репутацию, изза чего в следующем году у них купят меньше машин.
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 

Автоприключения№ 12
Автор: Умка
Дата : 08-12-02, Вск, 19:51:45

Есть, конечно, отдел по защите прав потребителей. Обращался туда неоднократно. Никакой реакции.
А насчет рейтинга компании...
Мазда-Лантис раскупается, как горячие пирожки, хоть и дорогая машина. Очень много этих машин в лизинге у фирм. Машина надежная, отказов мало. Но уж если откажет, то ...
Профиль 

Автоприключения№ 13
Автор: Умка
Дата : 08-12-02, Вск, 20:01:39

Таков, к сожалению, израильский сервис.
И не только в автомобильной области.

Вся сфера обслуживания работает под девизом "Главное - продать, а дальше уже не важно". ИМХО.

Исключение из этого правила воспринимается, как приятная неожиданность.

Профиль 

Автоприключения№ 14
Автор: Pistol
Дата : 08-12-02, Вск, 23:37:09

Мда... Тогда действительно через суд надо. Хоть и долго займет, но я бы просто из принципа подал бы, и потребовал бы возмещение, компенсацию и т.п.
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 

Автоприключения№ 15
Автор: Willy
Дата : 09-12-02, Пнд, 06:59:14

Господа, вы не сравнивайте американский стандарт машин и израильский, у них там все что меньше 2.5 литра и за автомобиль не считается, а у нас все что больше 1.6 уже роскошь, причем что самое обидное, что их хороший стандарт и наш дермовый стоят одинаково!

А скажите, кто-нибудь из вас нарывался на дорожный полицейский патруль, который проверяет техническое состояние машины, причем довольно подробно, останавливая твою машину где-то на дороге? Я лично нарывался дважды, но повезло, машина оказывалась в порядке. Я не совсем понимаю зачем такой патруль нужен, если все равно мы тест проходим.

Умке - особая благодарность за описание Лантиса, впрочем подозреваю, что то же самое может произойти и с любой другой машиной. И еще, я так понял, что фирменные гаражи Мазды плохие. А каких машин хорошие? Я лично пользовался двумя разными гаражами Чемпион-моторс (фольксваген, ауди, сиат) и оба неплохие, хотя ну ОЧЕНЬ дорогие.
Профиль 

Автоприключения№ 16
Автор: Умка
Дата : 09-12-02, Пнд, 07:09:32

Willy, конечно подобное может произойти и с машиной другой марки. Но если персонал станции технически грамотен, то можно все починить на ранней стадии.
А по поводу хороших гаражей могу сказать на своем опыте, что фирменные гаражи "Тойота" отличаются грамотным персоналом. Особенно два хайфских гаража около Чек-Поста. (Не реклама). Фирменный тойотовский центр в Рамат-Гане произвел удручающее впечатление.
Профиль 

Автоприключения№ 17
Автор: 369
Дата : 09-12-02, Пнд, 13:27:28

Ну, кто о чем, а вшивый про баню ...
Так знает кто-нибудь, где развал-схождение регулируют?

Уважаемый Умка!
Остается обращаться в суд. А там это будет тянуться года полтора – два... -- А Вы, оказывается, оптимист!
Если обычный бракоразводный процесс, без раздела имущества (за неимением оного), без раздела детей (за неимением таковых) и по обоюдному согласию тянут уже более 2-х лет, если (читал в газете) рассмотрение обжалования штрафа за "неправильную" парковку длилось 5(пять) лет и 9 (девять) месяцев и закончилось в БаГаЦе, то прикиньте, сколько придется судиться с диллером "Мазды"!
Ну, а что бы мой пост не был оффтопиком, перескажу прочитанную мной года четыре назад историю об упомянутом выше штрафе.
Владелец машины, адвокат (!!!), запарковался вечекром на своем обычном месте у дома. Утром выходит - а бордюр ... за ночь выкрасили красно-белым и под дворником уже красуется свеженький штраф! Ну, не будь он адвокатом, так бы и заплатил или не заплатил. Но он подал в суд жалобу на незаконность штрафа. Как выше уже было сказано, дело рассматривалось 5(пять) лет и 9 (девять) месяцев и закончилось в БаГаЦе. Штраф признали незаконным и отменили!
(И снова офтопик. Не адвокат, а простой смертный, смог бы без малого шесть лет оплачивать адвоката?)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 18
Автор: marshmelo
Дата : 09-12-02, Пнд, 13:43:18

Вилли-мои предки нарвалис. придралис к треснувшему поворотнику

зачем ? бабки снят. надеусь что и по башке надавать гаражникам-тестовикам подкупным.
-----------------------------------
Сердце твое двулико, сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное-каменное дно....
Профиль 

Автоприключения№ 19
Автор: Умка
Дата : 09-12-02, Пнд, 14:33:57

Уважаемый 369, а Вы умеете успокоить!
Вот и дилер Мазды прекрасно знаком с местными судебными реалиями и уверен, что я в суд не подам.

А по поводу развала-схождения...
В большинстве виденных мною мест схождение измеряют по рулевым тягам рулеткой/линейкой.
Если следовать той же дедовской технологии, то развал надо измерять, используя отвес. Но даже этого не наблюдается.

Лично я в таких местах не делаю - жалко резину. Не знаю как в центре страны, а вот недалеко от Чек-Поста в Хайфе есть гараж Мицубиши (около автобусной станции Мерказит-аМифрац), где развал-схождение измеряют с помошью четырехточечного датчика на каждое колесо и компьютеризированной установки, содержащей номинальные значения углов для разных моделей машин.

[ 09-12-02, Mon, 21:58:49 Отредактировано: Умка ]
Профиль 

Автоприключения№ 20
Автор: Willy
Дата : 10-12-02, Втр, 04:12:22

Обождите, а развал схождение - это не то что называется "кивун галгалим"?
Профиль 

Автоприключения№ 21
Автор: Тата
Дата : 10-12-02, Втр, 04:16:51

Ой !!!
Вилли, а те гаражи Чемпион-моторс случаем не в центре были ? Если в центре, то больно уж они меня интересуют, т.е. местонахождение их... а то мне типуль делать, а я такой гарах только в Ашкелоне знаю, а выбраться туда в рабочий день никак не выходит...
Профиль 

Автоприключения№ 22
Автор: Willy
Дата : 10-12-02, Втр, 08:30:55

Тата, не в центре, но думаю это не столь уж важно - в обоих гаражах, где я был стиль обслуживания был разным, но явных жульничеств они не допускали, хотя в одном из них клиентам приходится и подождать. Насколько я понимаю ты недавно купила Ауди, Фольксваген или Сиат? Поздравляю
Профиль 

Автоприключения№ 23
Автор: Тата
Дата : 10-12-02, Втр, 08:58:54

Вилли,
меня адрес в центре волновал , но в любом случае спасибо.
А это моя красавица (только у меня серебристая вся)
Профиль 

Автоприключения№ 24
Автор: Умка
Дата : 10-12-02, Втр, 09:09:00

Willy,
развал-схождение - это и есть "кивун галгалим", он же "кивун фронт". А этот самый "кивун" надо делать в двух плоскостях (развал - в вертикальной плоскости колеса, схождение - в горизонтальной). А еще есть угол наклона стойки.
Кстати, на большинстве японских автомобилей развал не регулируется.

369,
а может быть нарушена геометрия колесного диска из-за попадания колеса в яму, удар о бордюр и т.п.? На износ резины еще влияют давление в покрышке и балансировка колеса. Кстати, зная характер износа резины, можно понять, какие регулировки вышли за пределы номинала.

Небольшая поправка.
Упоминавшийся мною гараж, где делают развал-схождение на хорошем оборудовании, находится РЯДОМ со станцией "Мицубищи" и называется "Махон фронт".


[ 10-12-02, Tue, 16:10:56 Отредактировано: Умка ]
[ 10-12-02, Tue, 16:21:03 Отредактировано: Умка ]
Профиль 

Автоприключения№ 25
Автор: Willy
Дата : 10-12-02, Втр, 10:50:33

Тата - это пассат?

369, Умка, но кивун галгалим делают при многих мастерских по шинам, ну или рядом, мне помню когда делали, он регулировал что-то с помощью компьютера, но что точно не помню - однако после этого тест я прошел.

Профиль 

Автоприключения№ 26
Автор: 369
Дата : 10-12-02, Втр, 13:01:39

Уважаемый Умка !
"...а Вы умеете успокоить!..." -- Вы уж меня простите... но что поделаешь...
Благодарю за наводку на гаражи, но я всё еще надеюсь найти в центре страны...
износ резины неравномерен на обоих передних колесах и примерно одинаков на каждом. Правое колесо даже визуально вывернуто в вертикальной плоскости. На прямой машину не сильно, но ощутимо уводит вправо. Достаточно легко придерживать руль одним пальцем, чтобы компенсировать...
Во всех гаражах, где я бывал, ссылаются на тот. где я тест проходил - потому-то туда и поехал. А сами в др. гаражах делать не берутся...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 27
Автор: Карина
Дата : 10-12-02, Втр, 13:46:08

Ну,у меня прямо в тему приключения,причем не в прошлом,а в настоящем... плакать уже хочется,потому как зла уже не хватает!
Неделю назад попросила сына съездить на заправку подкачать шины.Он подъехал к компрессору,вышел из машин,склонился к заднему колесу и вдруг машина прыгает...Субару,которая стояла за два метра перед нашей машиной и была уже на выезде с заправки,вдруг рванула назад и соответственно,въехала в нашу Сузуки Свифт...Тут же срывается вперед так,что колеса свистят,и скрывается за поворотом.За рулем явно был наш брат двоюродный...
В общем,позвонила в хевру битаух,назначили мусах hесдер и время,в которое должен появиться там шамай.Бампер у машины наполовину отвалился,фары не разбиты,но вдавлены - крепления срезало...Удар был не по центру,а немного левее...
Приезжаю к назначенному часу,жду шамая.мне намекают,что я могу оставить ключи и его не ждать.Я не соглашаюсь,хочу знать,что он решит.Приехал через час.Посмотрел,пофотографировал,сказал мне,что он записывает бампер заменить и левую фару,а правую после того,как разберут,он сфотографирует и потом допишет,а сейчас не видно,где поломка...И уверяет меня,что это лишь процедура,и замена 100% обещана мне.
Приезжаю за машиной,предварительно позвонив.По телефону меня уже успели обрадовать,что я забираю машину без покраски верхней части бампера - погода ,мол,плохая,в дождь красить нельзя... Покрасить надо будет приехать в другой день.Попросила сотрудника подбросить меня к гаражу,и заодно мужским взгядом оценить ,как сделан ремонт,потому что,как вы догадываетесь,специалист я тот еще....
Иду в мисрад просить показать мне акт,где указана сумма ремонта.Боря идет к моей машине .Хозяин мне показывает бланк,где указано,что одна фара и верхняя часть бампера стоит 500...Спрашиваю,в какую сумму оценен ремонт всего...Он мямлит,что около двух тысяч...Мои глаза делаются квадратными: работа стоит полторы тысячи????он что-то невнятное мямлит...Подходим к машине.Борис спорит с рабочим,который монтирует фару...Бампер смонтирован так,что между крылом м бампером палец можно всунуть,он уже сейчас от легкого прикосновения ходуром ходит....Хозяин принимает боевую стойку и начинает на повышенных тонах объяснять,что машуна не новая и так она и должна выглядеть!Боря требует снизить тон - мол,разговаривай как положенно,я не рабочий твоего гаража....тот снижает тон и продолжает настаивать,что ремонт сделан хорошо.Потом объясняет,что шамай не разрешил поменять нижнюю часть бампера и вторую фару.Я обнаруживаю,что поворотник разбит,хотя он был целым...В общем ,машину я не забираю.Это было вчера.
Сегодня звоню шамаю,требую встречи в гараже.Он заявляет,что ему некогда.Говорю,что позвоню в хевру требовать другого шамая.Потом соглашается приехать,если ему из гаража позвонят.Звоню этому горластому из гаража.Объясняю и говорю,что если через час вопрос не будет решен,то буду искать управу в другом месте.В общем,шамай приехал,дал разрешение на бампер и поворотник,вторая фара так и остается....
Заберу ли я машину завтра????не знаю...
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!
[ 10-12-02, Tue, 21:10:40 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

Автоприключения№ 28
Автор: Умка
Дата : 10-12-02, Втр, 15:47:21

Карина, мда... Кстати, неплохо в таких спорных моментах с работниками гаража иметь в кармане маленький записывающий диктофон:
http://www.advokatisrael.com/baza/arhiv/admin/521.shtml

А с моей машиной была такая история.
После аварии ей потребовался кузовной ремонт. Поскольку автомобиль был еще тогда на гарантии, поехал в фирменный гараж. Там машину осмотрели. Приехал оценщик-фотолюбитель и постановил, что замене подлежат капот, бампер, радиатор, кондиционер, патрубки системы охлаждения, вентилятор, кожух воздушного фильтра и еще по мелочи. Оценили это все в кругленькую сумму. Мне было все равно, ведь за все, кроме личного участия, платила страховая фирма.
Как все это делали – отдельная история. Рабочие — арабы-христиане, а дата работ 30-31 декабря...
Но самое главное, что по прошествии двух недель после получения машины, мне звонят из гаража и просят приехать, чтобы урегулировать бумажные вопросы.
Оказалось, что записывая данные о машине (не с моих слов, а с тех.паспорта), в гараже ошиблись с годом выпуска и машина, «помолодев» на год, из трехлетней стала двухлетней. А по нормативным документам оценщиков и страховых компаний кузовные детали меняют на новые только у машин, чей возраст не более двух лет. И теперь страховая фирма не оплачивает уже произведенную замену железа. Кстати, делать они этого не имеют права на основании трехлетней гарантии завода-изготовителя автомобиля... Вот такой вот парадокс.
И вот они просят меня загнать машину в гараж, чтобы вместо «ошибочно установленных» новых кузовных деталей поставить б/у...
Но я не стал обременять гараж дополнительной работой.

Да. И еще. При наступлении страхового случая в гараже выписывается отсроченный чек на пару месяцев, в течение которых страховая фирма переводит на Ваш счет требуемую сумму минус личное участие. Так вот. Этот гараж (как и многие) чеки не принимает, о чем сообщает красочный плакат. Понятно, что это касается только обычных ремонтов, а не страховых случаев, но об этом никто не упоминает.
Так вот, 31 декабря (!) начальник гаража, ничтоже сумняшеся, предлагает мне оплатить всю сумму по кредитной карточке... (читай – получить через два дня всю эту сумму с моего счета на свой. А когда мне страховая фирма переведет нужную сумму – это уже не его головная боль). И был очень разочарован, получив от меня отсроченный чек.

Так что будьте внимательны!


Профиль 

Автоприключения№ 29
Автор: Dinamo
Дата : 10-12-02, Втр, 16:43:08

Меня как то стукнули,легонько
В гараже,естессно,не поскупились на работу-начинили на 2 штуки.
Шамаи,страховои агент,отсроченые чеки..все стандартно.Только денег не заплатили-заявили,что мы раздули ущерб и,соответственно,сумму.Так что хотите бабки-идите в суд. Расчет простои-далеко не все захотят тратить время и нервы...родители вон почти рукои махнули,а я уперся.
Короче,ждали мы почти год(етxе и страховои агент наш оказался просто мудаком),а в конце получили деньги без суда,не получилось на понт взять..
                     
Welcome to the Hell!
Профиль 

Автоприключения№ 30
Автор: Тата
Дата : 11-12-02, Срд, 02:07:11

Неа, Вилли, это БОРА .

Кстати о фирменных гаражах. Мы уже 7 лет свою Мицубишку к одному и тому же "автомобильному доктору" в Ашкелоне водим и очень довольны. И качеством работы (причем это не мой "высокопрофессиональный" отзыв, а людей понимающих), и отношением. У нас в машине был заводской деффект в коробке передач. Первый раз она у нас полетела, когда машине было года полтора, отремонтировали по гарантии. А второй раз она у меня сломалась еще примерно через год с копейками. У меня тогда уже было чуть больше 100000км, т.е. гарантия по идее уже кончилась. Они были вполне вправе послать меня подальше и заставить платить по полной программе, но добились в фирме, чтоб это признали заводским браком и я платила лишь за работу 700 шекелей, а не 7.500 за коробку...
Профиль 

Автоприключения№ 31
Автор: Большой Грызь
Дата : 11-12-02, Срд, 03:07:21

Тата... не напоминай мне про коробку в Мицубиши... 7500 за нее я уже уплатил... После чего еще два раза загонял в гараж, потому что каждый раз починенная ими коробка работала ровно одну поездку - из гаража домой. Сейчас вот никак не выкрою время загнать её в гараж в четвертый раз и поднять скандал - машина в сумме три недели в гараже провела, 7500 было отдано за ремонт - я хочу нормальную машину...
А с судами связываться - это надолго.. И в другой гараж не могу обратиться - там опять надо будет за весь типуль 7500 выложить, а тут все-таки по гарантии (они гарантию на полгода дали).
--------------------------------------------------------
All things good to know are difficult to learn.
Профиль 

Автоприключения№ 32
Автор: Тата
Дата : 11-12-02, Срд, 03:16:25

Грызь,
не виновата я , у нас с тех пор уже 4 года прошло... и еще тыщ 130-140 наезжено и тьфу-тьфу-тьфу....
Профиль 

Автоприключения№ 33
Автор: Willy
Дата : 11-12-02, Срд, 05:11:10

Все ясно, мицубиши как и мазду уже не покупаем. Кстати, а вы не хотите пообсуждать здесь какие из новых машинок стоит покупать? Вот по поводу например Татиной Боры. Она сейчас стоит с ручной коробкой и объемом 1.6 - 121,000 шекелей. В то же время рено Меган с точно теми же техническими данными стоит всего 101,000 шекелей. Ответьте мне, почему нужно переплачивать за Бору двадцать тысяч шекелей?
Профиль 

Автоприключения№ 34
Автор: Святой
Дата : 11-12-02, Срд, 05:41:32

Willy:
Относительно проверки на дорогах – знаю только одну пикантную деталь. Если лампочка на фаре полетела, то необходимо иметь запасную. Иначе оштрафуют. А если в наличии имеется, то, каков прикол, поличейский обязан сам лампочу поменять Хи–хи, маленькая месть автомобилистов – он тебе " а че не работает", а ты "да, полетела. А вот вам замена – наслаждайтесь"

Тата:
На цомет сгула (вьезд в Петах–Тикву) есть сохнут и вместе с ним гараж.
Да и в Раанане, Эйзор таасия, кажется улица "ХаЯцира" или рядом с ней. Тоже гараж для немок
Еще, но это надо проверить, в Кфар–Сабе гараж "Рига". Там очень добросовестный мужик владелец, работает честно. Но проверить надо в смысле разрешения для VW.

----------------------------------------------
"Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать."
Профиль 

Автоприключения№ 35
Автор: Тата
Дата : 11-12-02, Срд, 05:48:44

Вилли,
я напала на мивцу хорошую - тогда завезли уже модели 2003 и поэтому модели 2002 продавали с хорооооошей скидкой . А вообще я просто в Бору влюбленная с первого взгляда и ходила полгода по ней облизывалась и тихо страдала - было дорого. А как на мивцу попала, так за подлня и купила ее

Святой,
пребольшой тебе спасиб
Профиль 

Автоприключения№ 36
Автор: Willy
Дата : 11-12-02, Срд, 06:08:24

Тата, да я не о тебе, я прекрасно понимаю, что ты не фраерит и помню, что еще полгода назад та же Бора стоила намного дешевле, но я ведь говорю о сегодняшней ситуации! К тому же, как хорошо известно, когда покупаешь машину 2002 года в 2002 же году, то как бы теряешь эффективно год и здесь каждый делает свой шикуль. Хотелось бы услышать соображения почему стоит тем не менее переплачивать 20000 шекелей за Бору.
Профиль 

Автоприключения№ 37
Автор: Hanibal
Дата : 11-12-02, Срд, 07:05:22

Уважаемый Willy.

А Вы лично протестируйте обе машины, тогда и вопрос этот задавать не станете. ИМХО и только, Меган слегка тяжеловат для 1.6, а Бора мягко держится на дороге.

Уважаемая Тата.
С обновкой! Хороший выбор.
Вообще, есть немецкие и американские Машины.
Всё остальное-средства для передвижения.
=====================
1+1=69. Если повезёт.
=====================
Профиль 

Автоприключения№ 38
Автор: Тата
Дата : 11-12-02, Срд, 07:08:16

Вилли,
мои соображения ? ... А потом вы все будете потирать руки и со смехом приговаривать: "женщина за рулем"
1 и главное. мне она нравится.
2. требовалась машина "семейного класса", автомат, надежная, и чтоб вытянуть выплаты без особого скрипа.
3. был проведен опрос среди знакомых мужчин, в ответ были получены длинные рассуждения, которые сводились к следуещему: "Мицубиши-Лансер, Мазда-Лантис, Хонда-Сивик, Форд-Фокус, Фольксваген-Бора, Фольксваген-Гольф.... а впрочем решай сама".
4. "эффективный год" меня волновал мало, т.к. машину покупала с целью ездить на ней N-е количество долгих лет.
5. о том, что французские машины, апропо Рено, самые дорогие в обслуге я наслышана от многих и многих, посему сей вариант был отметен мною.
6. вариант Юндай, Дэу и пр. "кореянки" не рассматривались в силу недоверия.
7. "японки"... вариант рассматривался, но разные "компетентные" источники настаивали на том, что "немки" крепче и надежнее.
8. несколько раз был проведен тур по всем автосалонам с осмотром всех "претенденток" (включая тех, что были отметены и без осмотра) - пришла к выводу, что мне мне нравится Бора.
9. единственный момент, который меня сдерживал от покупки - то, что она действительно тысяч на 10-15 дороже остальных. Так что, как только я смогла получить приемлемую цену, уже не раздумывала.

Уважаемый Hanibal,
спасибо И соглашаюсь
Профиль 

Автоприключения№ 39
Автор: Willy
Дата : 11-12-02, Срд, 09:54:44

Ханнибал и Тата, спасибо большое именно такого рода постинги я и хотел почитать ибо проблема выбора не за горами. Возражать сильно не буду, ибо это ведь не секс и не религия, а тема серьезная. И все же.

Ханнибал.
1)Тестирование - хорошая штука, но вот я зашел на сайт мотокар и увидел, что у Боры мощность 105 лошадей, а вес 1183 кг, ну а у Мегана мощность больше - 110 лошадей, а вес всего 1100 кг, т. е. вроде она маневреней Боры. Да и время разгона у Боры 11.3 сек, а у Мегана всего 9.9 секунд, расходы же бензина примерно одинаковы. За что платим 20000 шекелей?

2)Большинство израильтян, предпочитающих японские машины, да и большинство американцев с вами не согласятся. Американские машины хороши в Америке, какую из доступных по цене американских машин вы предложили бы купить в израиле?

Тата:со многим согласен, кроме отрицательной оценки японок и к тому же неужели типулим для немецких машин намного дешевле чем для французских? Есть здесь кто-то, кто бы мог сравнить?
Профиль 

Автоприключения№ 40
Автор: Hanibal
Дата : 11-12-02, Срд, 12:13:18

Уважаемый Willy.

Я в машинах такой же обыкновенный потребитель, как и Вы.

1)За что платим 20000 шекелей?
За удобство, за устойчивость на дороге ( не знаю за счёт чего она достигается, но даже при том , что внимательно прочитал приведённые Вами цифры, надёжней и удобнее чувствовал себя в Боре),за разницу в оплате труда немецкого и французкого рабочих.Наверное и за имя тоже.

2)Из американских доступны (на уровне соответсвующего класса европейских +\-) Шевролет и Крайслер,а также некоторые модели фордов (Таурус, Трейсер) ,произведённые в Штатах.

Японки никто не ругал. Есть прекрасные машины среди них.Равно как и английские (Ровер) или шведские (Вольво, Сааб). Вопрос предпочтения. Для семейной машины лично я ставлю на первые места безопастность, техническую надёжность и способность "держать"цену. Ну и плюс самое главное-мне она нравится(с) Тата.
=====================
1+1=69. Если повезёт.
=====================
[ 11-12-02, Wed, 19:15:51 Отредактировано: Hanibal ]
Профиль 

Автоприключения№ 41
Автор: Pistol
Дата : 11-12-02, Срд, 12:27:56

Willy: Американские машины хороши в Америке

Может и хороши, но дорогие. Я вот собирался купить Американскую. Посматривал на Шевролет Импала, думал раз я в Америке, то должна стоить дешево... Ага, фиг там. 21,000$ с минимальной конфигурацией, еклмн. Тогда пошел смотреть Мазду Протеже, вроде дешево и неплохо. Но мой друг-автомеханик сказал что если куплю Мазду, то что бы я ему больше никогда не звонил, т.к. проблем с ней не оберешься. Пришлось смотреть на Нисан. Жена все хотела что бы я взял Альтима 2002, и я почти согласился, пока не увидел Sentra SE-R.
За 17,000$ (примерно 78200 шек.) я получил небольшую(то что искал), мощную(2.6 движок, 160 лошадок) и с кучей наворотов машину. В Америке Нисан имеет хорошую репутацию, как и от пользователей, так и от механиков.

А интересно, сколько такая стоит в Израиле, и какая у нее репутация? Кто-нить в курсе?
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 

Автоприключения№ 42
Автор: 369
Дата : 11-12-02, Срд, 12:31:43

У одного бывшего сотрудника был "Рено Меган". Так он говорил, что машина бразильской (?) сборки, а двигатель - испанский... Может, за счет этого разница в цене?
Несмотря на все неприятности, доставленные мне моей Justy, (ее "убили" предыдущие владельцы, а мне пришлось ее реанимировать), считаю "Subaru" очень надежными, выносливыми и неприхотливыми машинами. Говорят, "Subaru", самые дешевые в эксплуатации (ремонт, ТО...).
Правда, вроде-бы новые - стали более капризными...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Профиль 

Автоприключения№ 43
Автор: Dinamo
Дата : 11-12-02, Срд, 17:34:29

Чисто как потребитель..
Дома езжу на Хонде сивик 1.6
На службе,изредка- на Рено меган 1.9 дизель
Езда в Хонде доставляет гораздо больше удовольствия..
                     
Welcome to the Hell!
Профиль 

Автоприключения№ 44
Автор: Willy
Дата : 12-12-02, Чтв, 02:32:10

Всем спасибо за информацию, видно действительно необходимо пробовать машину, а не полагаться на цифры. Пистол, я зашел ради интереса на www.motocar.co.il и Ниссана твоего там не нашел. Наиболее близкая модель - Ниссан Максима объемом 2 и мощностью 140 стоит здесь 197000 шекелей, вот тебе и разница между американскими и израильскими ценами на машины, и вообще ты тут машину с объемом 2 дешевле чем за 135-140 000 не найдешь. А Ниссан в Израиле менее популярен чем Тоета и Хонда.
Профиль 

Автоприключения№ 45
Автор: Willy
Дата : 12-12-02, Чтв, 02:39:36

Пистол, вот смотрел и нашел, что Шевроле Импала, объемом 3.7 и мощностья 200 здесь стоит 187000 шекелей или по курсу $40,000, т. е. разница с Америкой почти в два раза, если конечно это та же модель.
Профиль 

Автоприключения№ 46
Автор: Pistol
Дата : 12-12-02, Чтв, 19:14:30

Ну Максима это конечно покруче чем моя. У нас Максима где то 25,000$

А насчет Импала, вот тут цены в Америке
http://www.chevrolet.com/impala/index.html

И в Америке тоже Тойота и Хонда более популярны. Чуть ли не каждая третья или Хонда, или Тойота.
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 

Автоприключения№ 47
Автор: Паша
Дата : 13-12-02, Птн, 01:58:23

У кого тут повернулся язык назвать Бору немецкой машиной? Ладно там Гольф или Пассат. Но Бору то наверняка в Испании собирали...
Профиль 

Автоприключения№ 48
Автор: Willy
Дата : 13-12-02, Птн, 05:29:50

Пистол, а я на твоей странице заметил, что как обычно в Америке цена не включает такс ну и еще какие-то непонятные мне накрутки. Ну ладно такс у вас процентов 7 вроде, а сколько остальное? В любом случае, даже если предпопложить, что ты платишь не 25, а 27 000, в шекелях это 127 000, что в полтора меньше израильских 187000.

Я тоже слышал, что вроде бы Бора в Испании собирается, но это не говорит о том, что она плохая, вот все американские японки типа Тойоты и Хонды производятся ни в какой не в Японии, а в Америке.
Профиль 

Автоприключения№ 49
Автор: Willy
Дата : 13-12-02, Птн, 05:47:24

Вот стал я под влиянием постинга Пистоля смотреть на Шевроле и обнаружил, что модель Кавалер стоит у нас всего 108000 шекелей, хотя мощность у нее 140 лошадей, а объем аж 2.2. Почему так дешево? Ведь соответствующие европейские или японские модели гораздо дороже. И правда ли, что как утверждает Ханнибал, американские машины очень хороши? Например о наших Фордах я слышал ,мпгп нареканий.
Профиль 

Автоприключения№ 50
Автор: Pistol
Дата : 13-12-02, Птн, 19:03:57

Мне приводили, как плюс американских машин тот факт, что у них крепкая рама. Что если куда то врежешся, меньше шансов что машина уйдет в тотал изза испорченой рамы(что очень часто случается с японскими). У меня вот была Субару Легаси и в нее олень здоровый шмякнулся... капот, правое крыло и часть рамы были безвозвратно испорчены и машину списАли в тотал. Сосед на Понтиаке тож повстречался с оленем, раме хоть бы хны. Брат жены перевернулся на хайвее на Бьюике, приехали пожарные, перевернули на колеса и он поехал дальше. А дочка его на Тойоте Сивик стала на крышу, и рама ушла в ничто. Да и для водителя безопаснее.

Кстати, когда я жил в Израиле, моя мама купила себе Шевроле Малибу за 125000 шек. Это было лет 5 назад. Неужели цены так подскочили ?

Насчет добавок к цене Импалы, title - это бумага, в которой говорится что машина твоя. Licence - номера на машину. Обе эти вещи ну еще грубо возьмем 300-400$. Вместе с налогом, да, около еще 2000. Итого примерно 27,000$, как ты и посчитал.
А вообще, из Шевроле, я бы порекоммендовал вот эту
_________________________________________

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   010478    Постингов:   000089