Бюрократические войны...№ 1
Автор: MiMiNo
Дата : 13-05-02, Пнд, 05:40:45

Penelope, ее проблемы и ответы некоторых уважаемых Форумчан подсказали актуальную тему...

Всем нам, приходилось сталкиваться с местной бюрократией. Каждый выработал свой "опыт" общения и преодоления препятствий.
Давайте поделимся им.
Как держать себя с бюрократом?
Стиль поведения?
Одежда? Важна ли?
Изложение проблемы?
Роль блата (или, хмм, личных связей, так культурнее...)
Как достучаться?
------------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас!
Профиль 

Бюрократические войны...№ 2
Автор: Willy
Дата : 13-05-02, Пнд, 07:06:30

Мне кажется, что прозвучавший тут где-то совет громко кричать на бюрократа не очень работает, все равно голоса у "русских" слабее чем например у выходцев Магриба, которые просто говорят криком. Не перекричите, а если сильно будете стараться, то либо голос сорвете либо пакид полицию вызовет. К тому же от криков не остается никакого формального следа. Лучше всего мне кажется не волноваться и просто писать письма - долго, упорно и настойчиво. В разные инстанции - начальнику бюрократа, главный отдел организации в Иерусалиме, министрам и очень рекомендую - гос-контролеру -знаю что действует. Результат долгой переписки последует нескоро, но он будет - через пол года или год или больше. Ведь формально гос-служащие обязаны отвечать на ваши обращения. Подчеркиваю - ТОЛЬКО письма - все разговоры, стиль обращения, манера поведения неважны - прочитав письмо даже на бедном иврите чиновник поймет, что вы настроены серьезно. Еще лучше, чтобы письма писал адвокат - в ириях, отделах арноны и платежей это срабатывает сразу и можно скостить муниципальные налоги на пару тысяч шекелей, но тут надо сосчитать, что дороже адвокатское письмо или деньги, которые вы выигрываете.
Профиль 

Бюрократические войны...№ 3
Автор: Domovenok
Дата : 13-05-02, Пнд, 07:24:45

Такое мое мнение :

1.Закон первый - перед вами сидит точно такой же человек,как и вы.Он так же подчиняется правилам своего учереждения,он так же боится за теплый насиженый стул.У него есть начальник и так же есть люди которие не прочь занять его место.

2.Теперь попробуйте поставить себя не его место.Вошедший к вам в оффис робок,он явно не знает законов,он неуверен в себе - такого можно и послать куда подальше.Без особого вреда для себя.
Посетитель должен быть увренным в себе,и знать заранее все свой права.Он должен вести разговор как минимум наравныx с чиновником.

3.Начальство.Чиновники очень не любят когда на ниx жалуются.Не кричат,не xлопают дверями,а тиxо и спокойно сообщают что о иx поведении узнает начальство с коим чиновник невсегда в xорошиx отношенияx.И даже иногда боится что его попрут.
В кульминационный момент разговора неплоxо тем же тиxим голосом узнать имя и фамилию данного служащего и записать в книжечку.Маленькую такую.

Ну и список можно продолжить - но это главные три пункта.
_______________________________________________

"..В Ватикане прошел мелкий дождичек,Римский Папа пошел по грибы.."
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   003041    Постингов:   000003