Прокалываем ушки№ 1
Автор: Паша
Дата : 29-08-03, Птн, 02:03:46

В России уши прокалывали в институтах красоты, изучив предварительно ухо, чтобы найти место где нет нервов. Здесь же, в Израиле, каждый неуч, продающий серьги, предлагает проколоть прямо у него.
Вопрос - есть ли в Израиле места, где можно проколоть уши у специалиста?

Прокалываем ушки№ 2
Автор: Chipa
Дата : 29-08-03, Птн, 02:07:41

Дата : 29-08-03, Фри, 9:03:46

...Вопрос - есть ли в Израиле места, где можно проколоть уши у специалиста?

Извините за офф-топик. Найди специалиста (вот, например, ты - по твоим словам, специалист) и проколи ему уши.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не
спеша пьют пиво.

Прокалываем ушки№ 3
Дата : 29-08-03, Птн, 02:13:38

Чипа:
1. Я не специалист.
2. Вопрос может заинтересовать многих и если бы пункт 1. был неверен, то зачем мне толпы страждущих у дверей?

Прокалываем ушки№ 4
Автор: Willy
Дата : 29-08-03, Птн, 02:14:53

Паша, да в чем проблема то? Вся процедура занимает 5 минут, включая процесс прокола, легкий крик и полный уход болезненных ощущений - я имею ввиду прокол прямо в ювелирном магазине.

Прокалываем ушки№ 5
Автор: Мираж
Дата : 29-08-03, Птн, 02:17:06

Паше
Не знаю в какие это времена в России прокалывали уши в салонах красоты) Все мои подруги уши прокалывали методом тыка)))

Прокалываем ушки№ 6
Автор: Карина
Дата : 29-08-03, Птн, 02:20:10

Ой, Паша, в России далеко не все шли в "институт красоты"...
Часто, особенно в глубинке, прокалывали иголкой, предварительно окунув ее в водку или Тройной одеколон, а некоторые так вообще самой сережкой....
Здесь не приходилось, как это делается - не знаю....
Если речь идет о ребенке, очень важно, чтобы до тех пор, пока заживает ранка, не дергали за сережки...Иногда в садик ведут после этой процедуры, а детки и подергают...
######################################################

Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага.Дорогу осилит идущий!

Прокалываем ушки№ 7