Он убил человека.№ 1
Автор: salyks
Дата : 22-11-03, Сбт, 19:42:21

Нет точки опоры. Он приходит ко мне со своими проблемами, жалуется и врет... А я смотрю на него сквозь экран:
- ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!!

Понимаете? Это невыносимо! Эта обязанность помогать...
Он ребенка убил шестилетнего...

Стараюсь избежать встречи (Занят, завтра, не сейчас), но нет: он приходит, он просит... ДА, НА ТЫ! НА! -Только с глаз долой с моих... пропади ты пропадом!

Господи, быстрее курить.

Слиха.

Он убил человека.№ 2
Автор: Урод и мразь
Дата : 22-11-03, Сбт, 20:35:29

Не понимаю. Почему ты обязан помогать? И если кто-то убил шестилетнего ребенка, почему он не в тюрьме?
http://www.israforum.com

Он убил человека.№ 3
Дата : 23-11-03, Вск, 00:23:38

Уримр, это по профессии я обязан.
Он не в тюрьме - не доказано, что намеренно он это сделал... понимаешь... Его права охраняет закон.
Ты б как себя чувствовал рядом с убийцей?

Он убил человека.№ 4
Автор: Мираж
Дата : 23-11-03, Вск, 00:49:19

Ничего непонятно!
Вы адвокат? А, если ничего недоказано, откуда у Вас такая уверенность в том, что он убийца? Только лишь на по его словам?

Он убил человека.№ 5
Автор: Tarlog
Дата : 23-11-03, Вск, 00:50:28

А если действительно не намеренно?

Он убил человека.№ 6
Дата : 23-11-03, Вск, 01:42:32

К сожалению я не могу привести здесь "пратим"... В общих словах - Нечаянная стрельба из пулемета "МАГ" пару месяцев назад, как результат 1 погибший, у второй девочки нет руки, третья - легкие осколочные ранения. Я прибыл на "махсом" по тревоге через очень короткий промежуток времени.
Хочется отвлечься от конкретного случая, так как не обойтись без подробностей, о которых не могу сообщить.
Выплеснулись эмоции... Просто когда приближается этот человек становится как-то не по себе... не могу это объяснить точно... какое-то чувство потусторонности, будто человек этот уже не с нами, чувство, что нет возврата, чувство отчуждения и "Как же так???", в общем не передать... содрогание что ли, желание не видеть, забыть.