Что вы увидели в черном квадрате?№ 51
lev bulochkin


Вот Ylot придумал ещё одну "подоплёку" - ничем не хуже любой другой.

Я, честное слово, не мешаю вам получать удовольствие от альбомов. Современные альбомы - это сказка, рай, мечта идиота. Я иногда сравниваю свои старые, советские, с новыми - это шоковая терапия. Беда в том, что найти хороший альбом Малевича или Серова сегодня так же сложно. За большой альбом Серова я бы и 300 долларов не пожалел.
 ..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 52
Носорог

Лев... Философию самого Малевича, думаю, затруднился бы изложить и Малевич. А что делают остальные - высказывают мнения. Это и есть поиск философской подплеки картины. Не стоит искать в словах Хрюк-а "синайских откровений", но и отмахиваться от них тоже глупо: в конце концов, другого-то у нас нету.
Я, честное слово, не мешаю вам получать удовольствие от альбомов.
Ох... А я уж думал, - что же мне делать, если вдруг начнете мешать...
найти хороший альбом Малевича или Серова сегодня так же сложно.
Места надо знать А если серьезно, то это "так же сложно", как съездить в Третьяковку из Израиля?
 
[ 21-05-10, Птн, 20:35:35 Отредактировано: Носорог ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 53
lev bulochkin

Уважаемый Носорог, Малевич не затруднился. Он писал про это книги и преподавал студентам. С 1924 по 1926 год — директор Ленинградского государственного института художественной культуры (ГИНХУК), возглавляет в нем формально-теоретический отдел. Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Вокруг него со временем образовалась группа единомышленников УНОВИС (Утвердители нового искусства).

Так вот, знакомиться с творчеством Малевича и других художников можно и по альбомам. А судить - только по оригиналам. Конечно, если вы не ставите целью попасть пальцем в небо.
 ..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 54
Носорог

Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории.
Ну, и что это меняет? Его творчество уже давно переросло его собственные идеи - вокруг этого столько напридумывали, что хватит на десять институтов. И так происходит со всеми новаторами без исключения.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 55
Ylot

Автор: Носорог
Дата : 12-05-10, Срд, 13:05:21

Здравствуйте Уважаемые!
Первый форум где разговор хоть ведётся "около-предметный".
Чёрный Квадрат я смотрел на выставке "Москва-Париж 1900-30".
К сожалению, состояние картины сейчас уже не очень хорошее. И висела она просто на стене, а не в углу, как на первой экспозиции.
Более поздние сохранились лучше. А самый знаменитый, пожалуй, уже приходится считать потерянным безвозвратно, увы


Уважаемый "Носорог", на выставке "Москва-Париж 1900-30", Вы не видели "ЧК" - его вам не показали!

(отрывок из матчасти)...
Поэтому картину называют иконой!
Сам Малевич охарактеризовал картину как - « голая без рамы икона моего времени ». Зритель, ограниченный возможностью маневра перед картиной расположенной в углу выставочного зала, находит ту оптимальную точку, откуда «Чёрный квадрат», в сочетании с другими чувствами людей, воспринимается как «Чудо».
Вывод: - может возникнуть эффект восприятия ЧУДА. В обычных условиях, человек этого видеть не может. Искажённый объект не повлияет на чувства восприятия, это обыденно, этого много кругом.
Исходя из выше сказанного, можно сделать ещё один вывод:- никто со времен Малевича, в картине под названием «Чёрный квадрат» чудо не видел. Слышать – слышал, но не видел. И сейчас демонстрируя её как обычную картину, зрители лишены возможности восприятия «ЧУДА»
28. 01.2008г. В январе-феврале 2008 года, представив картину, на выставке в Париже – обманули французов. Демонстрируя «Черный квадрат», как обыкновенную картину – все равно, что подвести к чуду и завязать глаза, не дав на него посмотреть. Все равно, что завести туристов в долину Гизе и рассказывать о пирамидах - рассматривая картинки в альбоме.
Зачем тогда вывозить её?
Малевич, на выставке 1915 года «0,10» и в экспозициях на знаковой выставке 2004 года а варшавской галерее «Захента», «Варшава – Москва, 1900 – 2000», «Квадрат» из Третьяковской галереи был представлен в качестве центрального экспоната выставки. При этом вывешен в «Красном углу»"...

Показали за 95 лет всего три раза и то под ?

..."Малевич, зная какую работу он проделал, работая над созданием «Чёрного квадрата» понимал, что по законам создания выставочных экспозиций, произведения подобного рода должны вывешиваться немного выше уровня горизонта, то есть выше линии, проходящей параллельно пола, через центры зрачков зрителя. Значит если бы, таким
образом, повесили его картину, центр квадрата, находился бы выше линии зрения (даже незначительно), и зрителю пришлось бы для просмотра картины немного задирать голову. При этом по закону перспективы, параллельные, боковые линии квадрата приобрели бы свойство параллельных линий и стремились сойтись в одной точке на линии горизонта, расположенной выше уровня зрения.
Таким образом, зритель снова не увидел бы квадрат, не увидел бы «Чудо»"...

..."Не понятно представление организаторов выставки и хозяев картины:
          - либо это формальное подражание Малевичу?
          - или пришло осознание важности особой демонстрации картины?
С 8 ноября по 4 декабря 2005 года, в Третьяковской галерее, на выставке графики современных художников из стран Центральной и Восточной Европы «Смысл жизни – смысл искусства», «Чёрный квадрат» также был выставлен в красном углу, так как она должна рассматриваться зрителем:
          - в углу, ограничив обзор восприятия глазом;
          - под наклоном, убрав перспективу, полученную, если центр квадрата находится выше линии горизонта.
Тогда снова становится непонятно - Почему?! на выставке 28 января 2008 года, «Чёрный квадрат», представлен как обычная картина. Это хорошо видно на фотографиях.
Вывод: - у творческой элиты нет обоснованного, точного понимания заслуги К. Малевича и особой значимости картины под названием «Чёрный квадрат», в мировом искусстве".
Если научусь вставлять картинки, я Вам ещё покажу как это происходит!
Каждый шаг по созданию "ЧК" и его пониманию, мною обоснован и проиллюстрирован...

А что такого сложного в том, чтобы реставрировать "Черный Квадрат"? По моему, с этим и охранник галереи может справиться Ему надо только краску подобрать...
Если уж "Мону Лизу" и "Тайную Вечерю" Леонардо реставрировали, "Данаю" спасли от кислоты...


Малевич, двигаясь к достижению цели, максимально упрощал возможность возникновения посторонних, побочных задач, отвлекающих от решения основной – изобразить плоский, чёрный, квадрат, в идеальных пропорциях, на белом фоне.

«Малевич – иррационалист полагал, что новейшие живописные течения могут быть изучены с помощью рационального научного инструментария. Экспериментальные опыты и исследования должны были, по его мнению, с очевидностью выявить, каким образом происходило развитие искусства».
                      Александра Шатских - «Казимир Малевич – литератор и мыслитель».


"Известно, что на границе двух контрастных цветов существует эффект при котором светлый цвет, визуально воспринимается ещё светлее, а темный - темнее.
Чтобы убрать этот эффект, художник должен воспользоваться мастерством художника-живописца".

"Путем смешения различных красок списать границы контрастных цветов таким образом, чтобы у зрителя не было сомнения в однородности цвета - белого и черного.
Во время написания «Чёрного квадрата», представления о компьютерном разрешении и фильтрах, не существовало, но на практике, чтобы придать плоскости однородность цвета художники применяют различные приемы:
          - меняют размер и форму кисти;
          - изменяют форму и размер мазка кисти;
          - в различных комбинациях, изменяют тональность цвета;
          - применяют «фильтры» - лисеровки (письмо полупрозрачными красками разных оттенков, поверх основного цвета, придавая цвету благородство в восприятии);
          - и т.д.
Реставрация не позволительна, так-как это будет уже не Малевич!
Его ученики много такого наделали.

Такое посильно только очень хорошему живописцу. Этими качествами обладали многие Великие художники. Виртуозом таких приемов был Леонардо да Винчи.





Дорогой lev bulochkin, для того репродукции картин и придумали, чтобы можно было обсудить картину, не видя ее оригинала. Согласен, частенько в репродукциях отсутствует тонкость цветов, цвета оказываются перепутанными ( стоит только вспомнить советские учебники, в которых одна и та же картина выглядела по разному ), но, в общем, существуют и качественные репродукции, выполненные профессионалами. Например, Лувр ежегодно издает репродукции своих картин и эти репродукции - на высшем уровне. Просто все работы должны выполнять профессионалы, а не полупьяные дяди и тети из типографии советского министерства образования.


У моей матери, а она искусством очень интересуется, есть неплохое собрание альбомов живописи и, уверяю Вас, репродукции там отменные. Даже фактура бумаги там видна!
Хотя, это и недешевое хобби, конечно. Каждый альбомчик - по 100-200 долларов...
Кстати, о моей матери. Она, конечно, не эксперт Третьяковской галереи, но кое-что в искусстве понимает. И ее мнение о ЧК таково: "Первый ЧК - шедевр, квинтэссенция идеи, но последующие не имеют никакой художественной ценности, а имеют только себестоимость: бумага, краска, кисти, потраченное время..."


"Как правильно заметил один из исследователей творчества художника – «не материальная сторона создания живописного произведения, а рафинированный этап духовного процесса при этом, являлся идеей работы Малевича над «Черным квадратом»».

"Малевич, решая проблему несовершенства визуального восприятия, и восприятие произведения изобразительного искусства через ощущения, решил наиболее сложную проблему – проблему творчества".

"Я назвал бы « Чёрный квадрат » - « Азбукой живописи ». Провёл бы аналогическое сравнение с «таблицей Д. Менделеева» или с «гаммой» в музыке.
Владея Азбукой, умея ею пользоваться, можно начинать осознанно « Творить », а там уж кому Бог дал".

"Те творческие проблемы, которые не решает непосредственно Чёрный квадрат, легко объясняются с позиции данного произведения!".

По словам Малевича: «в «супрематическом зеркале» все явления мира сведены к Нулю».


Без знаний заслуги и наследия Малевича, НЕВОЗМОЖНО развитие искусства вообще!.

Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 56
Ylot

Автор: Носорог Дата : 12-05-10, Срд, 13:05:21

У моей матери, а она искусством очень интересуется, есть неплохое собрание альбомов живописи и, уверяю Вас, репродукции там отменные. Даже фактура бумаги там видна!
Хотя, это и недешевое хобби, конечно. Каждый альбомчик - по 100-200 долларов...
Кстати, о моей матери. Она, конечно, не эксперт Третьяковской галереи, но кое-что в искусстве понимает. И ее мнение о ЧК таково: "Первый ЧК - шедевр, квинтэссенция идеи, но последующие не имеют никакой художественной ценности, а имеют только себестоимость: бумага, краска, кисти, потраченное время..."


Подумайте без мамы!
Все "ЧК", выполненные Малевичем - самоценны!
И даты на них он менял не по времени написания, а по мере решения задач!

По словам Малевича: «в «супрематическом зеркале» все явления мира сведены к Нулю».
Без знаний заслуги и наследия Малевича, НЕВОЗМОЖНО развитие искусства вообще!.
 [ 22-05-10, Сбт, 13:38:52 Отредактировано: Ylot ]
[ 22-05-10, Сбт, 13:42:45 Отредактировано: Ylot ]
[ 22-05-10, Сбт, 13:43:43 Отредактировано: Ylot ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 57
Ylot

Автор: Носорог
Дата : 12-05-10, Срд, 13:05:21

Здравствуйте Уважаемые!

Дорогой lev bulochkin, для того репродукции картин и придумали, чтобы можно было обсудить картину, не видя ее оригинала. Согласен, частенько в репродукциях отсутствует тонкость цветов, цвета оказываются перепутанными ( стоит только вспомнить советские учебники, в которых одна и та же картина выглядела по разному ), но, в общем, существуют и качественные репродукции, выполненные профессионалами. Например, Лувр ежегодно издает репродукции своих картин и эти репродукции - на высшем уровне. Просто все работы должны выполнять профессионалы, а не полупьяные дяди и тети из типографии советского министерства образования.


Репродукция - двухмерная!
Живопись - трехмерная!
"ЧК" - доведен до 2D восприятия. Это творчески очень интересно!
Малевич, звал всех в 4D,5D,6D............15D.
Фимльм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала.

У моей матери, а она искусством очень интересуется, есть неплохое собрание альбомов живописи и, уверяю Вас, репродукции там отменные. Даже фактура бумаги там видна!
Хотя, это и недешевое хобби, конечно. Каждый альбомчик - по 100-200 долларов...
Кстати, о моей матери. Она, конечно, не эксперт Третьяковской галереи, но кое-что в искусстве понимает. И ее мнение о ЧК таково: "Первый ЧК - шедевр, квинтэссенция идеи, но последующие не имеют никакой художественной ценности, а имеют только себестоимость: бумага, краска, кисти, потраченное время..."


Ещё раз повторяю! Любая репродукция это 2D.

Без знаний заслуги и наследия Малевича, НЕВОЗМОЖНО развитие искусства вообще!.
 
[ 22-05-10, Сбт, 13:27:01 Отредактировано: Ylot ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 58
Ylot

Автор: Носорог
Дата : 22-05-10, Сбт, 00:57:04

Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории.
Ну, и что это меняет? Его творчество уже давно переросло его собственные идеи - вокруг этого столько напридумывали, что хватит на десять институтов. И так происходит со всеми новаторами без исключения.


Без знаний и понимания достоинств "ЧК", это всё -самодеятельность, примитив,"рукоделие" - дилетантизм!
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 59
Носорог

Уважаемый "Носорог", на выставке "Москва-Париж 1900-30", Вы не видели "ЧК" - его вам не показали!
Разумеется, не видел. Это было сообщение пользователя с ником Лев Булочкин.
Без знаний и понимания достоинств "ЧК", это всё -самодеятельность, примитив,"рукоделие" - дилетантизм!
Ну, что же, с этим я могу согласиться. Я, кстати, где-то выше уже признавал собственный дилетантизм в живописи.
Но, даже "дилетант в кулинарии" может сходить на базар и разобраться, где мясо тухлое, а где нет. И с овощами он тоже может разобраться.
Без знаний заслуги и наследия Малевича, НЕВОЗМОЖНО развитие искусства вообще!
Продолжайте размещать лозунги - я всегда зеваю, когда мне интересно
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 60
IsTurist

А мне кажется издевательство над Черным Квадратом - это простая зависть. Человек нарисовал то, что может нарисовать даже совсем не умеющий рисовать и это стало его самой знаменитой работой. При этом про другие произведения его почти никто и не знает. Придумайте сами что-то такое же новое и провокационное, кто вам мешает.
 
[ 22-05-10, Сбт, 15:29:10 Отредактировано: IsTurist ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 61
Носорог

А мне кажется издевательство над Черным Квадратом - это простая зависть.
Возможно, что и так. Но, кроме зависти, существует еще и непонимание художественной ценности, о чем и говорим
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 62
BlackChaos

Фимльм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала.

Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

Анимация — процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и мёртвым телам (например, зомби — анимированный труп) в выдуманных мирах художественных произведений и играх жанра фэнтези.

Вывод: Сравнение некорректно!

 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 63
Ylot

Автор: BlackChaos
Дата : 22-05-10, Сбт, 18:47:01

Фимльм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала.

Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

Анимация — процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и мёртвым телам (например, зомби — анимированный труп) в выдуманных мирах художественных произведений и играх жанра фэнтези.

Вывод: Сравнение некорректно!



Нет дорогой! Мы говорим о разных понятиях. Вы не хотите слушать! Любое изображение на плоскости, это 2D - компьютер, телевизор,Любая печатная продукция и т.д.
Движение роли не играет. Это всё равно изображение на плоскости.
Человек видит в 3D и живопись может передавать и в основном передает 3D изображение.
Высота, ширина и глубина.
3D в кино - только со специальными очками!
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 64
Ylot

Автор: IsTurist
Дата : 22-05-10, Сбт, 15:14:21

А мне кажется издевательство над Черным Квадратом - это простая зависть. Человек нарисовал то, что может нарисовать даже совсем не умеющий рисовать и это стало его самой знаменитой работой. При этом про другие произведения его почти никто и не знает. Придумайте сами что-то такое же новое и провокационное, кто вам мешает.


Мешает провокация с Вашей стороны! Уже столько сказано про "ЧК", что не знаю кем надо быть, чтобы повторять, что любой может Это! Не знаю откуда Вы, но у нас в России недавно были два наглядных примера: В разное время, Путин и Матвиенко(губернатор Питера), намазали две х...... и "жополизы" продали их за мнго00000 тугликов. И что? Вы хотите сказать ,что они к живописи имеют хоть какое-то отношение? Думаю нет!!! А по Вашему - купил кисточку -Художник! Купил ещё и краску - заслуженный художник!
 [ 22-05-10, Сбт, 19:36:30 Отредактировано: Ylot ]
[ 22-05-10, Сбт, 19:37:57 Отредактировано: Ylot ]
[ 22-05-10, Сбт, 19:39:15 Отредактировано: Ylot ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 65
lev bulochkin

...на выставке "Москва-Париж 1900-30", Вы не видели "ЧК"- его вам не показали!


Вам может и не показали, а всем остальным показали.

"Чёрный квадрат" на выставке "Москва-Париж" (1981)
"Совершенно новым и поистине грандиозным оказался для нас, русских, ареал именно нашей, к счастью, не до основания разрушенной культуры. Обрёл новую жизнь знаменитый "Чёрный квадрат". Увидев его впервые, я остолбенела.



"Вероятно на выставке Москва – Париж экспонировалась картина из ГТТ 1915 года, На выставке от “Джотто до Малевича”- “Черный квадрат” является одним из элементов Супрематической композиции на картине 1914 года , примечательно что черная краска самого квадрата сохранилась плохо, растрескалась по всей поверхности, как будто светлые прожилки на темном мраморе, но подобное состояние черной краски наблюдается и на картине Мадильяни, расположенной рядом, тоже 1914 года ."

Сбавьте обороты, уважаемый Ylot. Восклицательные знаки - симптом беспомощности.
 ..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 66
BlackChaos

Автор: Ylot

Дата : 22-05-10, Сбт, 19:17:26
Нет дорогой! Мы говорим о разных понятиях. Вы не хотите слушать! Любое изображение на плоскости, это 2D - компьютер, телевизор,Любая печатная продукция и т.д.

Увы! Увы! Это Вы не умеете читать! Выделю специально ключевые фразы:
оживление
последовательный показ
способности двигаться

Ни разу не пришлось видеть подобного в рамке на стене!
И на последок... Вы противоречите сами себе: Любое изображение на плоскости, это 2D... и Фимльм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
[ 22-05-10, Сбт, 22:50:30 Отредактировано: BlackChaos ]
[ 22-05-10, Сбт, 22:51:21 Отредактировано: BlackChaos ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 67
Ylot

Автор: lev bulochkin
Дата : 22-05-10, Сбт, 21:29:53
...на выставке "Москва-Париж 1900-30", Вы не видели "ЧК"- его вам не показали!

Вам может и не показали, а всем остальным показали.

Уважаемыйlev bulochkin очень плохо что Вы не читаете чужие посты!
Малевич, зная какую работу он проделал, работая над созданием «Чёрного квадрата» понимал, что по законам создания выставочных экспозиций, произведения подобного рода должны вывешиваться немного выше уровня горизонта, то есть выше линии, проходящей параллельно пола, через центры зрачков зрителя. Значит если бы, таким
образом, повесили его картину, центр квадрата, находился бы выше линии зрения (даже незначительно), и зрителю пришлось бы для просмотра картины немного задирать голову. При этом по закону перспективы, параллельные, боковые линии квадрата приобрели бы свойство параллельных линий и стремились сойтись в одной точке на линии горизонта, расположенной выше уровня зрения.
Эффект ЧУДА может возникнуть только у того, у кого угол зрения будет перпендикулярен центру картины и расстояние до картины будет соответствовать « Золотым пропорциям» по отношению к размеру холста. «Чёрный квадрат» имеет только одну единственную точку, с которой зритель может воспринять его как «чудо».
К.Малевич решая эту проблему. Сам составляет экспозицию своих работ и вешает «Черный квадрат» в углу под наклоном к зрителю, как икону, тем - самым убирает эффект образования не нужной для просмотра перспективы.



Не понял о ком речь, но это может быть только редкая случайность когда у кого-то из зрителей линия зрения совпадет перпендикулярно с центром.На практике это почти невозможно.



Сам Малевич охарактеризовал картину как - « голая без рамы икона моего времени ». Зритель, ограниченный возможностью маневра перед картиной расположенной в углу выставочного зала, находит ту оптимальную точку, откуда «Чёрный квадрат», в сочетании с другими чувствами людей, воспринимается как «Чудо».
Вывод: - может возникнуть эффект восприятия ЧУДА. В обычных условиях, человек этого видеть не может. Искажённый объект не повлияет на чувства восприятия, это обыденно, этого много кругом.
Исходя из выше сказанного, можно сделать ещё один вывод:- никто со времен Малевича, в картине под названием «Чёрный квадрат» чудо не видел. Слышать – слышал, но не видел. И сейчас демонстрируя её как обычную картину, зрители лишены возможности восприятия «ЧУДА»
28. 01.2008г. В январе-феврале 2008 года, представив картину, на выставке в Париже – обманули французов. Демонстрируя «Черный квадрат», как обыкновенную картину – все равно, что подвести к чуду и завязать глаза, не дав на него посмотреть. Все равно, что завести туристов в долину Гизе и рассказывать о пирамидах - рассматривая картинки в альбоме.
 Рассуждение о "Чёрном квадрате" без аргументов - это подчеркивание своего невежества.
[ 23-05-10, Вск, 00:09:07 Отредактировано: Ylot ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 68
Ylot

Автор: BlackChaos
Увы! Увы! Это Вы не умеете читать! Выделю специально ключевые фразы:
оживление
последовательный показ
способности двигаться

Ни разу не пришлось видеть подобного в рамке на стене!
И на последок... Вы противоречите сами себе: Любое изображение на плоскости, это 2D... и Фимльм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала


Фотография по этой причине не может заменить живопись. Голограмма - это другой разговор.
Живопись- трёхмерная! Малевич сделал её в "ЧК" - двухмерной и призывал художников выйти в 4-х мерное пространство, о чём много писал, но не было понимания. Сейчас физики доказали, что есть многомерное пространство. Теперь дело за художниками. Те кто работает в 3D - мусолят прошлое.
 ------------------------------------------------------------------
Рассуждение о "Чёрном квадрате" без аргументов - это подчеркивание своего невежества.
[ 23-05-10, Вск, 00:26:38 Отредактировано: Ylot ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 69
IsTurist


Мешает провокация с Вашей стороны! Уже столько сказано про "ЧК", что не знаю кем надо быть, чтобы повторять, что любой может Это! Не знаю откуда Вы, но у нас в России недавно были два наглядных примера: В разное время, Путин и Матвиенко(губернатор Питера), намазали две х...... и "жополизы" продали их за мнго00000 тугликов. И что? Вы хотите сказать ,что они к живописи имеют хоть какое-то отношение? Думаю нет!!! А по Вашему - купил кисточку -Художник! Купил ещё и краску - заслуженный художник!


А Вы не заметили, что я именно так и сказал: "Человек нарисовал то, что может нарисовать даже совсем не умеющий рисовать" - поэтому на него так все и ополчились.
 Администратор портала "isTurist - Все о туризме в Израиле"
[ 23-05-10, Вск, 17:14:49 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 70
Ylot

Автор: IsTurist
Дата : 23-05-10, Вск, 07:24:16


Мешает провокация с Вашей стороны! Уже столько сказано про "ЧК", что не знаю кем надо быть, чтобы повторять, что любой может Это! Не знаю откуда Вы, но у нас в России недавно были два наглядных примера: В разное время, Путин и Матвиенко(губернатор Питера), намазали две х...... и "жополизы" продали их за мнго00000 тугликов. И что? Вы хотите сказать ,что они к живописи имеют хоть какое-то отношение? Думаю нет!!! А по Вашему - купил кисточку -Художник! Купил ещё и краску - заслуженный художник!


А Вы не заметили, что я именно так и сказал: "Человек нарисовал то, что может нарисовать даже совсем не умеющий рисовать" - поэтому на него так все и ополчились.


Вы очень увлечены собой
Внимательно перечитайте тему!ЛИКБЕЗ (часть2)
КазимирМалевич. Чёрный квадрат. Издательство «Азбука-классика», 2003, г. Санкт-Петербург.
Манифесты. Декларации. Статьи.
Стр.33. «Мастера …, достигнувшие знания анатомии человека и давшие до некоторой степени реально изображение: … задавлены эстетическим вкусом, и реализм их опомажен, опудрен вкусом эстетизма». (Это мне кого-то напоминает…)

Стр.33. «Отсюда идеальная линия и красивость красок. … Живопись у них есть средство для украшения картины.
Знания их были унесены с натуры в закрытые мастерские (и форумы), где фабрик…(мышка заела) картины многие столетия. Вот почему оборвалось их искусство.
Они закрыли за собой двери и тем уничтожили связь с …(снова мышка заела)».

Стр.33. «Ибо искусство не должно идти к сокращению или упрощению, а должно идти к сложности».

МАЛЕВИЧ БЫЛ ВЫПУЖДЕН СОЗДАТЬ «Чёрный квадрат», чтобы остановить в конце концов процесс идеализации реальных фарм. Создав «ЧК», самое простое и самое идеальное произведение живописи, он дал возможность Художникам, осознанно усложняя «простое» - идти к сложному, то есть развивать искусство. Не так как сегодня, каждый, кто взял в руки кисточку и прошел курс обязательной творческой грамоты считает себя художником и знатоком искусства, - а чаще без грамоты.

Стр.34. «Искусство натурализма есть идея дикаря – стремление к передаче видимого, но не создание новых форм».

Стр.35. «Ещё композиция покоится на чисто эстетическом основании красивости распределения.
Так что распределение мебели по комнате еще не есть процесс творческий».

Стр.65. «Ограниченность, бессознательность, трусость мешали им широко взглянуть и охватить весь горизонт бега и роста перевоплощений искусства…
Творчество новаторов было загнано условиями, созданными этими утончёнными знатоками…».

Стр.67. «Но есть ещё другие новаторы, которые признаются ими сразу. Это то, что на поверхности своей имеют три четверти образа старого».
«Им было жутко и страшно видеть стопу «ХАМА», идущего и ломающего сладко-пряные завитушки Людовиков, разных румяных помпадуров и блудливых Венер с бесчисленными амурчиками.
Так было и до сих пор, ещё с экрана современности нельзя очистить весь похотливо-развратный хлам.
И ещё сейчас, когда нужно живой, мощной рукой сорвать маску мертвечины, встречается масса заслонов «культурных», утончённых лбов, которые мешают проникнуть в гущу …(мышка заела) и вытащить занозы прошлого».

Стр.68. «Перед нами стоит задача выровнять горб уродливого отношения старого к новому, разбить до конца авторитетные лики, нарушить их опору ног, разогнать всех старьевщиков, чтобы не мешали нашей «дерзости» поставить на пьедестал ковку нового нашего образа как знамя живого трепета. …
Мы среди клокочущих бездн, на гребне и дне океанов построим упругие формы, которые разрежут утончённый будуарный запах парфюмерной культуры, всклокочут прически и обожгут лики мертвых масок…(снова мышка заела)».
________
На мой взгляд очень актуально!

 ------------------------------------------------------------------
Рассуждение о "Чёрном квадрате" без аргументов - это подчеркивание своего невежества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 71
BlackChaos

Ylot
Я повторюсь еще раз: я не о пространстве спрашиваю, а о движении как таковом!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 72
YAnatoly

Автор: BlackChaos
Дата : 23-05-10, Вск, 20:22:28

Ylot
Я повторюсь еще раз: я не о пространстве спрашиваю, а о движении как таковом!

Я не нашел ни одного вопроса от Вас! задайте конкретнее вопрос. Чего Вы хотите???
Если болтать?-я не буду!Если по пониманию "ЧК"- отвечу.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 73
BlackChaos

Чего Вы хотите???

Спокойней пожалуйста! Не надо нервничать.


Если болтать?-я не буду!Если по пониманию "ЧК"- отвечу.

Ну так а я о чем?

Но повторю еще раз:
Ваши слова: "Любое изображение на плоскости, это 2D..." и "Фильм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала" и еще "Живопись- трёхмерная!"
Вопрос: Как живопись могла что-то сделать в 3D, если она по Вашему же утверждению, относится к 2D. Несколько не логично! Не правда ли?!

Вопрос второй: Как можно сравнивать анимацию (Аватар) и статическую картину? Выдержки из энциклопедий я приводил.
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 74
Ylot

BlackChaos, извините за перерыв - "дачный сезон".
Я не говорил, "что любое изображение на плоскости, это 2D...". "ЧК" - это 2D! Фотография - это 2D (высота и ширина)!
Классическая, академическая живопись - это 3D! Голограмма, "Аватар" -это 3D!
Живопись - это вид искусства, который позволяет изображаемое показывать в трёх измерениях: высота, ширина и глубина.
Анимация достигает трёхмерности за счёт "слоёв" и движения. Сам слайд двухмерный,что соответствует выдержкам из энциклопедий.
 ------------------------------------------------------------------
Рассуждение о "Чёрном квадрате" без аргументов - это подчеркивание своего невежества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 75
BlackChaos

Пост №63!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 76
Карина

Случайно наткнулась на автопортрет Малевича. Решила, что в этой теме он придется ко двору

Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 77
YAnatoly

YAnatoly - это я,Ylot

Автор: BlackChaos
Дата : 24-05-10, Пнд, 15:42:12
Ну так а я о чем?
Но повторю еще раз:
Ваши слова: "Любое изображение на плоскости, это 2D..." и "Фильм "Аватар" - это 3D,а живопись к ХХ веку уже все в этом формате сделала" и еще "Живопись- трёхмерная!"

Извините! В самом деле есть момент "непонимания"
Автор: BlackChaos
Вопрос: Как живопись могла что-то сделать в 3D, если она по Вашему же утверждению, относится к 2D?
Несколько не логично! Не правда ли?!

Сама по себе плоскость - двухмерная(высота и ширина) - это 2D.
Живопись, в состоянии передать 3-е измерение - глубину (за счет применения законов перспективы).
Человек видит в 3D!
Значит, реалистически переданное изображение на плоскости, если применены законы воздушной, прямой и обратной перспективы, могут восприниматься как 3D изображение.
Фотография - это отражённое на 2-х мерную плоскость изображение через оптику. Оно тоже 2D.
Есть голограмма - 3D, но с ней другие проблемы.
Автор: BlackChaos
Вопрос второй: Как можно сравнивать анимацию (Аватар) и статическую картину? Выдержки из энциклопедий я приводил.

"Аватар" - это всё равно изображение на плоскости!
Живопись - способна имитировать движение на двухмерной плоскости не меньше чем анимация.
http://img.beatrisa.ru/forums/monthly_10_2010/user3752/post138445_img1.jpg
В "ЧК"- эффект восприятия третьего измерения, Малевич убрал, с помощью тех же живописных приёмов.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 78
YAnatoly

Автор: Карина
Дата : 04-07-10, Вск, 21:06:08

Случайно наткнулась на автопортрет Малевича. Решила, что в этой теме он придется ко двору


Семья Малевичей. Фото из архива Богдана Малевича.
Мать стоит а заднем плане,Казимир справа.
 «Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
[ 01-11-10, Пнд, 06:28:32 Отредактировано: YAnatoly ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 79
YAnatoly

15 декабря 2010 года исполняется 95 лет картине К. Малевича - "Чёрный квадрат".
У Вас есть время, чтобы подготовиться и повод опрокинуть стопочку в честь такого события.


Надеюсь, что написано и "разжевано" достаточно, чтобы всем "непонимающим", можно было   осознать значимость того, что сделал К.Малевич создав "Чёрный квадрат".


 «Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
[ 11-12-10, Сбт, 15:32:56 Отредактировано: YAnatoly ]
[ 11-12-10, Сбт, 15:33:58 Отредактировано: YAnatoly ]
[ 11-12-10, Сбт, 15:44:47 Отредактировано: YAnatoly ]
[ 11-12-10, Сбт, 15:46:08 Отредактировано: YAnatoly ]
[ 11-12-10, Сбт, 15:48:14 Отредактировано: YAnatoly ]
[ 11-12-10, Сбт, 15:52:24 Отредактировано: YAnatoly ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 80
Носорог

Надеюсь, что написано и "разжевано" достаточно, чтобы всем "непонимающим", можно было   осознать значимость того, что сделал К.Малевич создав "Чёрный квадрат".
Пропали Ваши надежды...
Восприятие произведений искусства - вещь субъективная. Особенно таких произведений, где техника исполнения не играет большой роли. Не может быть абсолютной истины в оценке значимости ЧК. По определению.
Например, чем Ваше восхищение ЧК объективнее моего непонимания? Почему Вы полагаете, что мне надо что-то разжевывать и вот так, с остатками Вашей слюны, мне преподносить? Вы хотите поучить меня живописи? А что заставляет Вас думать, что Вы в этом хоть что-то понимаете? На мой взгляд, факт восхищения ЧК, преклонения перед ЧК, свидетельствует, как раз, об обратном.
Сама по себе принадлежность какого-то произведения к определенному стилю/жанру не является какой-то ценностью. Поскольку сначала создают само произведение, а потом - придумывают название для жанра, к которому оно принадлежит. Сначала - товар, потом - наклейка на него.
Я же придерживаюсь другой точки зрения: настоящий художник создает произведение искусства, не заботясь о стилистической "чистоте". Он просто создает, использую ту технику, что ему кажется правильной. И также как рок-н-рольщик не является, строго говоря, музыкантом, так и суперматист не является, строго говоря, художником. Он - проектировщик, запертый в стенках своих собственных принципов и ограничений жанра.
Битлз стали музыкантами не тогда, когда научились гитары настраивать, а когда на всю эту рок-н-рольную чепуху наплевали и стали просто делать музыку.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 81
BlackChaos

Носорог, крепко жму мозолистую руку! Ибо сказал красиво и просто. От себя же добавлю, что искусство никак не должно вызывать диспут по физике. А то.. 2D.. 3D... закон перспективы... преобразование плоскости в объем. Не бывает искусства с линейкой в руках!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 82
Носорог

Носорог, крепко жму мозолистую руку!
Мозолистая длань архитектора
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 83
BlackChaos

Автор: Носорог
Дата : 11-12-10, Сбт, 16:15:36

И также как рок-н-рольщик не является, строго говоря, музыкантом, так и суперматист не является, строго говоря, художником. Он - проектировщик, запертый в стенках своих собственных принципов и ограничений жанра.
Битлз стали музыкантами не тогда, когда научились гитары настраивать, а когда на всю эту рок-н-рольную чепуху наплевали и стали просто делать музыку.

Мне приснился кошмар, я стал белым и хлопаю на первую и третью доли. (ц)
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер
)
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 84
YAnatoly

Здравствуйте уважаемые!
Вас интересно слушать, но вы сами никого не слышите.
Репродукция - она двухмерная, какого бы качества она ни была,
а живописи - многомерная(может быть)в большем своём виде.Чаще-3х мерная.
"ЧК", Малевич написал живописными средствами - в 2х измерениях, а это не менее сложно чем в 4х и.....
Человек видит в 3х измерениях. Так, что написать реально виденное, художнику легче.
При оценке "ЧК", Вы не понимаете, что видите то, чего реально видеть не можете и когда Вы говорите, что видите обыкновенный квадрат - не понимаете, что это не квадрат, что там нет, и не может быть, чёрной краски, что Малевич заставил Вас видеть Это.
 «Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 85
Рафаэль

YAnatoly

Уважаемый Вам не кажется, что в Вашем сообщение очень много раз написано?:
"вы не понимаете" "вы не видите" "вы неможете"
 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 86
Носорог

Рафаэль, в этой теме сказано уже гораздо больше, чем следовало бы. Все оппоненты уже высказали свое презрение друг к другу.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 87
Рафаэль

Носорог

Да, я понимаю. Так-как я ничего не понимаю в искусстве живопись - я молчал. Однако, мне кажется, что всё субъективно. Кто-то восхищается уродливыми тётками Рубенса, кому-то нравятся каракули Шагала, кому-то Малевич с квадратом.
Всё субъективно, и если кто-то утверждает, что эта картина лучше той, или говорит, что он понимает искусство лучше - он болен и ему к психиатру надо идти.
 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 88
Носорог

если кто-то утверждает, что эта картина лучше той, или говорит, что он понимает искусство лучше - он болен и ему к психиатру надо идти.
Да нет, зачем? Пусть продолжает думать и говорить что угодно
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 89
Ровшан

Спросил у преподавателя истории искусства про чёрный квадрат.

Ответ:

Это популярное произведение. Популярность - отдельная ценность в сознании, для бизнеса. Она может не совпадать с художественной.

ЧК - хорошая интерьерная живопись. Выставка остроумная, Малевич - молодец. И смел, что не только придумал, но и выставил. Как живописец он профессионал, но не гениального вкуса художник.

Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 90
Рафаэль

Автор: Ровшан
Дата : 28-06-11, Втр, 02:02:15

Спросил у преподавателя истории искусства про чёрный квадрат.

Ответ:

Это популярное произведение. Популярность - отдельная ценность в сознании, для бизнеса. Она может не совпадать с художественной.

ЧК - хорошая интерьерная живопись. Выставка остроумная, Малевич - молодец. И смел, что не только придумал, но и выставил. Как живописец он профессионал, но не гениального вкуса художник.




Ровшан скорее всего, твой знакомый (знаток живописи) заблуждается. Точно так-же, как и мы все здесь отметившиеся. Повторяю: Искусство, любое, ( восприятие, оценка, мнение ) исключительно субъективно. Каждый, кто говорит, что он что-то понимает в искусстве - ИДИОТ! Единственное, это таки прав твой приятель, что это стало бизнесом и большим бизнесом. Сегодня "сотбес" может делать (компетентное мнение, оценку ) общественное мнение о ценности того или иного продукта. Искусством управляют большие деньги.
 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 91
Рафаэль

ЧК - хорошая интерьерная живопись.


Ровшан ты не мог бы уточнить у своего "преподователя" что хорошего и интересного в ЧК?
 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 92
Носорог

что хорошего и интересного в ЧК?
Цена
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 93
Рафаэль

Автор: Носорог
Дата : 29-06-11, Срд, 18:36:30

что хорошего и интересного в ЧК?
Цена


+ 100

 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 94
Носорог

Кроме того, по моему, интересное в ЧК то, как он стимулировал дискуссии. Если мы произведением искусства будем называть то, что произведением искусства считает автор и будем оценивать объективную ценность этого произведения по количеству споров и разговоров вокруг этого, то ЧК, безусловно, одно из значительнейших произведений искусства
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 95
Ylott

Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 96
Ylott

Нееет! Я хочу быть уверен, что Вы прозрели!

 
[ 01-06-13, Сбт, 20:47:55 Отредактировано: Ylott ]
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 97
Рафаэль

Ylott Вы собственно что хотели сказать? Мы должны восхищяться Вами?
 Капитализм - тупиковая ветвь в развитии человечества.
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 98
Ylott

Рафаэль
YlottВы собственно что хотели сказать? Мы должны восхищяться Вами?


Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 99
Носорог

Нееет! Я хочу быть уверен, что Вы прозрели!
Мы прозрели:
В пятый раз похищена картина Малевича "Черный квадрат" и, как и раньше, сторож музея Панкрат успевает ее восстановить к утру...
Профиль 

Что вы увидели в черном квадрате?№ 100
Ylott

Казимир, прокравшись к ванной,
Рисовал соседку Жанну.
Та его покрыла матом,
Он её в ответ - Квадратом.
            Хранитель укропа

 
[ 29-09-13, Вск, 09:36:22 Отредактировано: Ylott ]
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   018956    Постингов:   000101