Служба быта в Израиле...№ 1
BlackChaos

Собственно немного не по теме, но интересно то всем будет! Вот я и решил рассказать во "Дворике".

Поехали...

История номер один:
В городе N-ске государства Израиль проживает мой знакомый. Живет он один... хотя к делу это не относится, но упоминания требует т.к. его мама проживает в том же городе, но в другом районе. Решила мама поставить поставить себе (напоминаю - проживают они по разным адресам, и даже не на соседней улице) HOT-Digital. Приехал мастер, а тут и мой знакомый маму проведать пришел. Мама поинтересовалась, а можно ли и на квартире сына установить вместо старого аппарата новый и будет ли какая скидка при этом. Мастер ответил, что все вопросы надо решать с конторой. Поставил аппарат и уехал.
Через пару дней был сделан звонок в компанию "HOT". Основная цель - установить и по второму адресу HOT-Digital. Каково же было удивление, когда выяснилось, что аппарат уже установлен... После долгих разборок было установлено, что никакого второго аппарата в природе не существует, как стоял он у мамы, так и стоит, вот только в компьютере он записан не по ее адресу, а по адресу моего знакомого! Все бы хорошо, но в конторе наотрез отказались исправить информацию, мотивируя тем, что мастер не может ошибиться и как он сказал, так и будет. А отсюда следует, что раз у моего знакомого уже записан "HOT-Digital", то никто к нему не приедет и ничего ставить не будет!

История номер два:
Лица и место жительства то же.

После вышеописанной истории, мой друг обратил внимание, что его быстрый интернет какой-то не очень быстрый, а скорее очень даже медленный. Надо бы проверить скорость... Сказано - сделано! Путем проверок скорости на различных сайтах предоставляющих эту услугу (а она и в "HOT" имеется) он выяснил, что вместо положенных 1.5 (полутора) мегабит идет в 4 (четыре) раза меньше! Снова звонок в "HOT"... А вот дальнейшее напоминает... м-м.. жалкую пародию на пошлое недоразумение. Постараюсь ответ работника компании "HOT" воспроизвести с максимальной точностью:
- "А вы уже звонили нам и просили за те же деньги сделать не полтора мегабита, а 750!"
На дополнительные вопросы ("Кто именно звонил?", "Когда?", "Кому?", "Вы встречали таких идиотов, которые просят за те же деньги уменьшить качество предоставляемых услуг?" ) естественно внятно ответить никто не смог!

Меня что ли пригласили бы! Я бы им таких отмазок понапридумывал! (Голос за кадром: А я бы отвечал на вопросы!)

Вот вроде и все... для начала!

Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 2
Blackhawk

К сожалению, в Стране, предоставление услуг компаниями не имеет ничего общего с интересами потребителя.
Пример.
Благословенной памяти фирма "БЕЗЕК" ( день её банкротства будет моим личным праздником ! ) предложила мне быстрый Интернет.Причём так быстро предложила, что мастер уже практически стоял у дверей квартиры с модемом по скидке в мозолистых руках. Дома был только сын-подросток . Звонит мне на работу, радостный такой, : " Папа, у нас есть Интернет !" . Здорово ! Делюсь радостью с коллегами по работе. Генштаб так меня осторожно спрашивает : " А какой модем ? " Я спрашиваю у сына марку модема и сообщаю Генштабу. Тот усмехается. Звонит кому-то из знакомых и сообщает мне : У БЕЗЕКА только одна модель обеспечивает быстрый Интернет и это не та, которую тебе установили." .
Звоню на БЕЗЕК и, не слушая развешивателя лапши, требую поменять модем на указанную модель. ЧЕРЕЗ две недели ( 2 недели! ) мне производят замену.
Таким образом,БЕЗЕК распродавал завалявшийся на складе мусор в надежде взуть потребителя.

У знакомого этот же БЕЗЕК взымал несколько месяцев плату за Интернет, хотя ребята навсегда отказались от услуг. Прекратили только после скандала.

Монополизм развращает и ведёт к гибели фирмы. Я надеюсь что этот закон сработает на моей жизни и я увижу закрытые офисы БЕЗЕКА.

А что народ творит в гаражах с современными автомобилями !? Это трагедии можно писать сериалами !
 "Число дураков - неисчислимо."Леонардо да Винчи
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 3
Ирка

Автор: BlackChaos
Дата : 23-10-05, Вск, 10:32:31

Снова звонок в "HOT"... А вот дальнейшее напоминает... м-м.. жалкую пародию на пошлое недоразумение. Постараюсь ответ работника компании "HOT" воспроизвести с максимальной точностью:
- "А вы уже звонили нам и просили за те же деньги сделать не полтора мегабита, а 750!"
На дополнительные вопросы ("Кто именно звонил?", "Когда?", "Кому?", "Вы встречали таких идиотов, которые просят за те же деньги уменьшить качество предоставляемых услуг?" ) естественно внятно ответить никто не смог!

Не может быть, чтобы в Хоте не могли внятно ответить на эти вопросы. У них должно быть всё записано. Позвоните ещё раз, опишите ситуацию, запросите данные, поросите поговорить с кем-нибудь повыше. Не кричите, не требуйте, не злитесь, просто будьте настойчивы. У вас есть право побеседовать с начальником.
Насчёт "А вы уже звонили нам и просили за те же деньги сделать не полтора мегабита, а 750!".
Дело в том, что я могу позвонить в любую компанию а-ля хот/безек/орандж и проделать любую операцию от имени того, чьими данными я обладаю (номер теудат зеута и последние 4 цифры кредитной краточки/ счёта в банке или домашний адрес и телефон). Как видите, это не представляет никакой сложности. При этом компания юридически защищена, т.к. это предусматривается договором между ней и клиентом. Кроме этого, компания может предоставить, в случае, если дело дойёт до суда, оригинальную запись телефонного разговора, где кто-то звонит от имени клиента и делает ту или иную операцию, предоставляя все данные для того, чтобы можно было это проделать.
Во избежание таких недоразумений обычно есть возможность обозначить личный код, который клиент обязан озвучить представителю компании при желании проделать какую-либо операцию по телефону.
Да, бывают и ошибки, и если это ошибка она признаётся компанией и компенсируются без каких либо проблем. Например, если представитель компании не попросил у *клиента* личный код и проделал какое-либо изменение фактически без ведома клиента.
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 4
Карина

Знаете, я бы не стала отождествлять работу компании с работой некого клерка. Там работают люди, и не все они компетентны, увы, как и на другом месте. Я думаю, в вашей фирме тоже найдется пара-тройка сотрудников, достаточно тупых и некомпетентных.
Мне тоже приходилось иметь с Безеком и с Нот дела, и были и те, кто решал вопросы с лету, и те, кто запутывал со страшной силой все, что можно.
Например, я заметила, что Безек берет с меня за таштит интернет, хотя я подключена через НОТ. Я знаю, где была ошибка - я не так давно проверяла цены и уже было остановилась на Безеке и дала данные, а потом меня НОТ сооблазнил не ухлдить от них, дав еще скидку. И, видимо, тот, кого я просила отменить сделку, что-то там в махшеве нафальшивил. Я позвонила на Безек, попросила проверить, что установки модема не было, стало быть, и пользоваться их инетом я не могу, и девушка за три минуты разобралась, и через два дня в получила письмо с расчетом суммы возврата. Потом полтора месяца за Безек не платила...

Ребята, я вам еще другое хочу сказать: если звонишь и заранее настроен, что все там сволочи и идиоты, то ожидания зачастую сбываются. Надо представить, что это мы там работаем, и 8 часов нам звонят и что-то требуют, и орут, и иногда объяснить толком не умеют, что хотят - народ же разный. И вот сидит этот парень-студент, у него завтра экзамен, с утра его уже достали, а вы - двадцать пятый сегодня со своими претензиями. Поэтому поздоровайтесь красиво, спросите у него "Ма шломха?", пожелайте ему легкого дня и потом попросите его вам помочь - и связно объясните, что именно вам нужно. Я думаю, в 99% случаев получите нормальное обслуживание...
 ######################################################

"У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары. " Питер Лоуренс
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 5
BlackChaos

Карина, я был бы рад согласиться, но... ровно пятнадцать минут назад последовало продолжение истории! Кстати кто кому звонит и кто как настроен...

Звонок из пресловутого "HOT".
- Вы звонили и спрашивали почему скорость интернета стала вместо 1,5 мегабит 750?
- Да, звонил.
- Это потому, что у вас установлен дигитальный декодер кабельной сети "HOT"!
(И какое отношение декодер имеет интернету?)
- При чем тут декодер? Мы говорим о скорости интернета!
- Мы вам установили дигитальный декодер и скорость интернета 750!
- У меня нет дигитального декодера!
- Есть! И поэтому скорость 750!
- Диктую большими буквами: У МЕНЯ НЕТ ДИГИТАЛЬНОГО ДЕКОДЕРА! ОН СТОИТ ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ! И ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ СНИМАЮТ ЗА 1,5?
- В тот момент когда вы поставили дигитальный декодер...
- Вы! Уроды! Вы понимаете нормальный язык или нет? Я уже 2 года плачу за интернет, за 1,5 мегабита!
- Хорошо! Мы восстанавливаем вам скорость 1,5 мегабита!
... Далее некоторые малоинтересные технические подробности...

Так как это называется? Кстати замечу, во всех случаях были разные служащие! И еще... Давно уже известно и сказано, что "Клиент всегда прав!"
К тому же, можно просто извиниться, сказать что ошиблись и сделать все как положено, а не гнать пургу и лепить гнилые отмазки!

К этой же истории... Почему я вынужден звонить в "HOT" и вести подобные диалоги?
- Добрый день! У меня установлен кабельный интернет. Скорость по договору 750! Почему на тестах показывает не выше 300?
- Давайте проверим!
- Давайте не будем проверять. Я уже проверил настройки модема и вижу, что в нем стоит такое ограничение! Я все сделаю проще! Буду сам настраивать модем на скорость положенную по договору!
- А мы на вас в суд подадим!
- За что?
- За самостоятельное настраивание модема!
- То есть тем самым вы признаете, что вместо положенной скорости вы даете меньшую?
- А.. У.. Ы...

И с тех пор у меня все впорядке... пока! "Пока" - по той причине, что я им не верю!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 6
Карина

Хаос! Каждый выбирает для себя...( женщину, религию, дорогу, скорость интернета и способ общения с сотрудниками обслуживающий нас компаний..)
Весь ведь вопрос в том, чего ты добиваешься. Если конечный результат - получить услугу, то, как мне кажется, ты остался при своем бубновом интересе. Так что дает крик "Уроды"?
 ######################################################

"У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары. " Питер Лоуренс
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 7
BlackChaos

Ну скажем так... я не кричал "Уроды" - меня вообще сложно вывести из себя. Но вот когда выведут...
И требовать то, что мне положено по договору я вовсе не обязан в данном случае! Она (услуга) ДОЛЖНА быть мне предоставлена без всяких наездов с моей стороны - я за нее плачу!
Может я туповат, но почему такое происходит я не понимаю! И случайно урезать ширину канала просто невозможно - так что кроме как "специально" я ничего другого не вижу. Вопрос в том как это делается - выборочно? Сомневаюсь! Более похоже, что просто позвонит клиент с наездом - сделаем нормально, не позвонит - кинем его!

В любом случае меня очень мало интересует куда служащий завтра пойдет - на экзамен или в бордель! Это не имеет ни малейшего отношения к урезанию трафика! Не мудрите и я звонить не буду и наезжать тоже не буду!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 8
BlackChaos

Карина, ты не поняла о чем я!
Я разговор начал не о способах и манерах бесед со служащими, а о качестве предоставляемых услуг! Две большие разницы!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 9
Лю Ци

Хех)))
В одном далёком южном городке кампания, в которой я работаю, открыла филиал.
Заказала у Безека три линии, на одну из линий навесили ADSL.
За ADSL деньги брать стали сразу, хотя подключили его только через два месяца.

Приехал подключать компьютеры к терминал-серверу. Подключил безековский модем, к нему раутер. К раутеру два компа. Подключился к раутеру. Настроил. Нет соединения. Звоню в Безек.
Проверяют. Говорят, что всё в порядке, мой модем синхронизирован. Благодарю, звоню поставщику. Поставщик утверждает, что мой раутер к натаву даже не приблизился.
Звоню в Безек. Стандартные вопросы. Какой модем, какая операционка. Как только слышат про раутер - шчажжа говорят удовлетворённо, что проблема с раутером. Ухмыляюсь. Достаю второй раутер. Обнуляю установки, конфигурирую. Нет связи.

Предлагают в качестве юзера набрать 1@1. Набираю. Нет связи. Предлагают подключить комптьютер напрямую к модему. Нещадно матерясь, тащу из машины сидюк, вскрываю комп, устанавливаю драйвер модема, перетаскиваю комп к модему, располагаю на стульях. Нет связи.

Безек озадаченно молчит, потом предлагает выслать техника с лептопом. Соглашаюсь. Безек предупреждает сурово, что моей сети, раутера, компьютеров касаться ненамерен.И что если с линией всё будет в порядке, то за визит с меня взыщут. Соглашаюсь кротко.
Прошу сообщить мне о времени визита техника. Обещают.

Ставлю комп на место, возвращаю настройки раутера, ставлю его на автодозвон и уезжаю.
Через неделю звонок из филиала:"Был техник с лептопом, подключался к модему, грязно ругался, долго говорил по телефону. Потом подключил модем к раутеру и предложил попробовать подключиться. Соединение сработало."
Пожал плечами и забыл.

Через пару недель звонок из филиала:"Нет связи!"
"Звоните в Безек!"
Через пару часов :"Всё работает!"

Событие повторяется несколько раз за три месяца по аналогичной схеме.

Во время последнего дождя в здании обрубился свет. Всё рухнуло. Когда свет вернули - связи уже не было.
"Звоните в Безек"
"В Безеке говорят, что с линией всё в порядке"

Начинай сначала

Еду в южный город, выслушиваю предложения подключить комп напрямую к модему. Крепко злюсь.Вспоминаю маму. Безекову. Техника. Оператора. Свою. Всех-всех-всех. Предлагают прислать техника. Грозятся, что мой раутер и мои компы НЕ в их компетенции.
Обращаю внимание Безека на четыре факта:
Факт номер один: Связи не было, сеть и раутер были настроены.
Факт номер два: Был с визитом техник Безека.
Факт номер три: Техник Безека не прикасался к раутеру и к компам.
Факт номер четыре: После ухода техника связь заработала.
Вопрос: При чём тут раутер, сеть, настройки, которые ни на йоту не изменились с момента, предшествующего визиту техника и до момента его ухода? Нет ответа.

Есть обещание в течение двух часов получить дату и время визита техника. Сажусь в машину и уезжаю. На выезде из города меня ловит звонок с Безека с предложением прислать техника завтра в восемь. Интересуюсь, готовы ли они выслать за мной в центр вертолёт или сдвинуть визит техника на поближе к обеду. Ответ:"Довольно обидные слова Ваши, сударь. Мы к Вам навстречу.. У нас завтра короткий день.. До одиннадцати.." Переносим визит техника на двадцать шестое. Продолжение следует.

И вы спрашиваете, почему мужчины не плачут? Плачут)))))
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 10
BlackChaos

Лю, а ты мне напомнил еще одну историю связанную с сетью!

Работал я администратором сети. А если быть совсем точным, то на первый или на второй день работы сеть упала. Путем опроса я выяснил, что в таких случаях вызывался техник. Но проблема в другом - вызывался он пару раз в неделю! И вот что интересно... как только он приходил, так все сразу начинало работать. Ушел - сеть падала. На телефонные вопросы был один ответ: - Перегрузитесь пару раз! Опять же путем опроса было выяснено, что техник ничего не делал, просто брал в руки хаб перетыкал провода и все начинало работать. Решил я повторить его действия - дурь, но... Хаб был маленький на 8 подключений витой парой и еще одно на коаксиальный кабель. Так вот на нем и висела заглушка! Для специалистов поясняю без T-коннектора в единственном экземпляре.
Через три недели техник сам пришел поинтересоваться таким долгим периодом своего отдыха. Директор позвала меня, ну а я просто молча показал технику эту самую заглушку.... Тот, тоже молча, встал и ушел - вопросов у него больше не было!

Случайно? Как-то плохо верится!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 11
Лю Ци

А он деннехх брал за визит?
Если да, то конечно не случайно..))

Вы мне напомнили одну историю, случившуюся на самой заре интернета.
Там подключили к сети(всемирной, всмысле) университет. Потом какие-то преобразования оборудования были.. Потом поступила жалоба. На то, что университет не может послать электронную почту на расстояние, превышающее, кажется двести или триста миль. Не помню, но в жалобе указывадась довольно точная цифра. Они там, в университете, дожидаясь техника(а их тогда на всю Америку было полтора с полтиной), экспериментировали, и, сверяясь с картой, довольно точно вычислили предел, за который электронная почта уже НЕ доходила))

Эх, мож кто найдёт рассказик?
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 12
BlackChaos

Ну естественно брал!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 13
369

BlackChaos
Собственно немного не по теме...


По теме, по теме... и тема сия бессмертна и безгранична ("Мюллер бессметрен, как бесмертен в этом мире сыск!" (ц)). Бессмертна, в отличие от стран и государств, которые она, эта тема, в числе других приводит к гибели. Чем Израиловка очченно напоминает мне погибший совок.... Но если там погибло только государство-империя, то здесь погибнет - в не очень далеком будущем - страна. (И не надо говорить, что я преувеличиваю. Надо, наоборот, быть слепым, чтобы не увидеть схожести слишком многих симптомов!)

Blackhawk
К сожалению, в Стране, предоставление услуг компаниями не имеет ничего общего с интересами потребителя.


И не только. Не только частных коммерческих компаний, но и полугосударственных и государственных компаний и некоммерческих учреждений. Начиная с правительства и кнессета, которых менее всего интересуют интересы (пардон за тавтологию) потребителя их услуг - народа, избирателей.
Почти все уверены, что вышеописанные инциенты вызваны УМЫШЛЕННЫМ желанием коммерческих компаний нажухать потребителя. Это верно лишь отчасти - в той части, что такие "ошибки" случаются только в пользу компании (хотя не могу исключить возможности отдельных крайне редких случайных ошибок в пользу потребителя). Я же уверен в другом. Несмотря на то, что всеми такими компаниями, как и государством, руководят люди с "психологией базарных мошенников" (ц), эти руководители не давали указаний обманывать клиентов и даже не намекали на это. И это также не "частная инициатива" клерков и служащих.
Это все - просто НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ и к потребителям, и к самой работе, усугубленное повальной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Никто ни за что не отвечает! (За исключением разве что тех гипотетических случаев, когда ошибаются не в пользу компании).
"Вам хочется песен? Их есть у меня!" (ц) Вам нужны доказательства? Пожалуйста!
Какой, скажите, коммерческий интерес может испытывать купат-холим ( в смысле, районная поликлиника), обманывая меня? Никакого! Им на меня, как и на всех вас без исключения НАПЛЕВАТЬ!
Две недели назад, точнее, 7/10/05 (в пятницу) я пришел в поликлинику записаться к врачу. Просил очередь на возможно более позднее время, чтобы не пропускать работу - я не миллионер, и терять не то что рабочий день, но и несколько часов для меня непозволительная роскошь, не говоря уж о недовольстве начальства в таких случаях. Ближайшая очередь на вечернее время оказалась только через две недели - на 18:30 23/10/05. Пришлось ждать. Вчера ушел с работы раньше, не отработав "шаот носафот" (дополнительные часы, оплачиваемые по более высокому тарифу), удостоившись косых взглядов. И что в результате? Поцеловал замок на двери закрытой поликлиники!
Вы скажете, что праздничная неделя? А что, никто в регистратуре не знал, что вечером поликлиника работать не будет? Ошиблась регистратор? Но она взяла дату и время не из головы - она нашла их в компьютере больничной кассы! И таллончик мне выписала, где указана дата и время! Так кого винить? Бессмертное "Кто шил костюм? - Выходят сто человек!" (ц) Я не верю, что НИКТО не знал, что поликлиники не будут работать на этой неделе по вечерам еще за год до праздников - праздники эти отмечаются не впервые. Но ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ было и есть НАПЛЕВАТЬ, что больной будет две недели ждать очереди и придет поцеловать замок! И никто не вернет мне денег за пропущенное зря рабочее время, не оплатит бесполезный проезд на автобусе в поликлинику и обратно. И никто не будет нести никакой ответственности за это наплевательство, даже если больной так и подохнет, не попав к врачу! Ах, да! Я же могу их "наказать", перейдя в другую больничную кассу! Да им же НАПЛЕВАТЬ на это: кто-то другой, возмущенный точно таким же наплевательским отношением в другой больничной кассе, перейдет к ним! И все останутся при своих. Кроме потребителей....

Лет, наверное, около тридцати назад, в журнале "Вокруг Света" прочитал я малюсенькую заметочку о том, как в одной из скандинавских стран избавились от многочасовых очередей в банках: парламент страны принял закон, по которому клиент банка, прождавший в банке в очереди к клерку более пяти минут должен был получить от банка компенсацию в размере одной основной денежной единицы этой страны (не помню, чего там у них - крона, доллар, шекель, рубль) за каждую минуту ожидания сверх этих первых пяти минут. И что? Банки, десятилетиями не способные решить проблему сверхдлинных и сверхдолгих очередей решили ее за две недели - через две недели после вступления этого закона в силу очередей в банках не стало вообще, даже пяти минут никто не ждал!
Ни минуты не сомневаюсь, что будь больничная касса вынуждена компенсировать мне мои материальные потери из-за бесполезного визита плюс моральный ущерб - такой "ошибки" бы не произошло. Если бы ВСЕ компании и учреждения расплачивались бы за свои "ошибки" материально - эти ошибки прекратились бы в одночасье! Но в этой стране такого закона никогда принято не будет - как я уже говорил, хотя бы потому, что и правительству, и кнессету на всех нас НАПЛЕВАТЬ.

Карина
Так что дает крик "Уроды"?

Печально, удивительно (для меня), но факт: именно крик в этой стране что-то дает. В отличие от совка, где орать на чиновника было бесполезно: там нужно было спокойно и настойчиво, (крайне желательно в письменном виде) добиваться своего. Здесь спокойствие и вежливость не помогают. Минимум четырежды убеждался в этом. Пока не начинал орать так, что звенели стекла, решить вопрос (отстоять свои права) не представлялось возможным. Но стоило начать ОРАТЬ - все решалось мгновенно! Дважды это было в банке (в разных отделениях), один раз в управлении телевизионного налога и один раз - по телефону - скандал с компанией кабельного телевидения. (Ах, да! Еще раз хорошо поорал на фирме, занимавшейся несколько лет назад рекламой-продажей пылесосов по телефону.) Повторюсь - во всех случаях начинал кричать только после долгих бесплодных попыток решить вопрос тихим мирным путем - таким образом иногда даже просто разговаривать не хотели! Ежели есть интересующиеся - могу рассказать, хотя особого смысла не вижу: каждый может попробовать сам...
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 14
Феликс

Недавно я был в газовой компании, по поводу того, что я два раза оплатил тот же счёт, а потом случайно нашёл квитанцию об оплате, которую мне дали на почте месяц назад.
Служащая сказала мне, что они не получили деньги, и за действия почты не отвечают.
Тогда я пошёл к начальнику почты, и он проверил, что деньги были переведены на счёт газовой компании ещё месяц назад. Я вернулся в газовую контору, но служащая сказала, что они не получили деньги, а начальник почты может ошибаться. Только после того как я вышел из себя и начал кричать, что я подам на них в суд, из своего кабинета вышел начальник, и велел служащей вернуть мне деньги.
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 15
BlackChaos

Автор: Ирка
Дата : 23-10-05, Вск, 13:42:59
Не может быть, чтобы в Хоте не могли внятно ответить на эти вопросы. У них должно быть всё записано....

Ира, случайно пропустил пост и не ответил сразу. Да, должно быть записано! Да, имею право! Да, могу поговорить с начальником! Но самое главное, я ИМЕЮ ПРАВО НА НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! И если фирма ошиблась можно очень просто решить все проблемы сказав: - "Извините! Но мы ошиблись и сейчас все исправим!" - а не лепить глупые отмазки. Причины не в ошибках, а в нежелании их признать. И здесь я уже соглашусь с 369-м! Сам так попал в купат-холим. Простудил спину, да так, что ходить не мог от боли. Брат практически на себе тащил меня к врачу. Пока я тихо помирал возле стойки он записал меня к врачу, после чего попер на второй этаж. Проторчав около двери в кабинет почти час и дождавшись своей очереди я попытался войти... и тут выяснилось, что я должен показать врачу направление из регистратуры. А ведь эта коза сказала, что ничего не надо и меня примут! Опять вниз. На вопрос к этой служащей мы получили только дебильный взгляд и ответ, что обойдемся, так как вся очередь уже забита! Она что, не знала, что нужно при визите к врачу? Фига - не верю! И то абсолютно дебильно-пофигическое выражение лица не забуду никогда!

Кстати... к врачу я попал, только через день!

Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 16
Лю Ци

Автор: Лю Ци
Дата : 23-10-05, Вск, 21:25:13
Есть обещание в течение двух часов получить дату и время визита техника. Сажусь в машину и уезжаю. На выезде из города меня ловит звонок с Безека с предложением прислать техника завтра в восемь. Интересуюсь, готовы ли они выслать за мной в центр вертолёт или сдвинуть визит техника на поближе к обеду. Ответ:"Довольно обидные слова Ваши, сударь. Мы к Вам навстречу.. У нас завтра короткий день.. До одиннадцати.." Переносим визит техника на двадцать шестое. Продолжение следует.
На двадцать шестое, да. Они ещё спросили меня так вежливо, когда мне будет удобно. Я сказал, что с утра плохо, бо надо доехать до оффиса, глянуть, что всё в порядке и тронуться на юг.
"11:00-12:00?" - спросили.
- Чудесно - ответил.
- Ближе к одиннадцати, или к двенадцати?
- К двенадцати. Мало ли что в дороге случится.. Чего он будет ждать, как дуррак?

Сегодня в девять звонок:"Ну, где ты?"
Я тихо фигею..
Короче пару часов упражнений привели к тому, что на минутку мелькнула связь. Воспользовавшись этой минуткой, техник срыл. Связь срыла вслед за ним. Сейчас имею.Беседу.
Есть связь, нет связи, есть связь, нет связи.

Продолжение следует..
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 17
Chipa

Автор: Лю Ци
Дата : 23-10-05, Вск, 23:25:13

А он деннехх брал за визит?
Если да, то конечно не случайно..))

Вы мне напомнили одну историю, случившуюся на самой заре интернета.
Там подключили к сети(всемирной, всмысле) университет. Потом какие-то преобразования оборудования были.. Потом поступила жалоба. На то, что университет не может послать электронную почту на расстояние, превышающее, кажется двести или триста миль. Не помню, но в жалобе указывадась довольно точная цифра. Они там, в университете, дожидаясь техника(а их тогда на всю Америку было полтора с полтиной), экспериментировали, и, сверяясь с картой, довольно точно вычислили предел, за который электронная почта уже НЕ доходила))

Эх, мож кто найдёт рассказик?
Найти рассказик не возьмусь, где-то он у меня в рассылках лежит. Расстояние, если не ошибаюсь, было 461 миля. В чем прикол - тоже помню. Правда, без крутых технических подробностей...
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 18
Большой Грызь

Хех А я и техподробности помню
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 19
Лю Ци



Автор: Большой Грызь
Дата : 26-10-05, Срд, 15:59:51

Хех А я и техподробности помню

Аха)) Я тож. Грызь - это по правде было? Всмысле, технически действительно возможна ситуация? Бо описано очень правдоподобно))
Ггады!! Выложите рассказ)))
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 20
Гримнир

А я сегодня столкнулся с израильской бюрократией: сделал следующий маршрут: МВД, налоговая контора (мас hахнаса), Битуах Леуми, опять налоговая контора. На ожидание ушло (в общей сложности) примерно час-полтора , в налоговой конторе служащая помогла заполнить бланк, в котором нихрена не понимал (улыбалась по ходу дела).
Нее, будущее у страны есть.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 21
Лю Ци

А ещё с интернетом))))
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 22
Большой Грызь

Лю, я не знаю, было ли это на самом деле, но ситуация вполне правдоподобная
Я не помню, какие там были в том рассказе расстояния, но по сути, если возьмем вполне реальное расстояние в 3000 км, то задержка составит 10мс. А это достаточно "медленно" для компутеров . И вполне могла быть установка какого-то таймаута меньше этого значения, что делало невозможным коммуникацию на расстояния, превышающиее 3000 км

Кстати, я и сам лично в своё время столкнулся с ситуацией, когда физика повлияла на отладку программы Могу даже рассказать, что было.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
[ 26-10-05, Срд, 21:14:26 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 23
Лю Ци

Просим))

А читая ту статейку, ты сам о причине догадался? Или до конца читал?
 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 24
Большой Грызь

Не, не догадался Увлёкся чтением Там очень "детективно-художественно" описано было. Особенно, когда понимаешь все термины - не оторвёшься

А у меня было вот что. Участвовал я как-то в проекте, занимающимся прибором для проверки чистоты бриллиантов. Сам по себе проект и то, как мы с этими бриллиантами обращались - это отдельная история . Но сейчас не об этом. В комплекте с этим прибором мы поставляли примерно такой вот принтерок:



Только "наш" был слегка по-старее, бо проект был, как минимум, лет шесть назад. Тот, который мы тогда поставляли, вообще был игольчатым (новые уже inkjet-ные). Печатались на нём наклейки на коробочки с проверенными бриллиантами. На наклейках была шкала цвета/прозрачности бриллианта + куча всяких чисел и терминов. Примерно вот такие вот наклейки были:



А теперь, собственно, проблема. От клиентов вернулось несколько приборов с принтерами, потому что у них начались глюки с печатью наклеек. Глюк был легко воспроизведён и у нас в компании. Просто положили бриллиантик, прогнали тест, нажали на кнопку для печати наклейки и принтер, напечатав наклейку до середины, вдруг дёрнулся и остановился. Выходило вот такое вот:



Засел я разбираться с процедурой печати (не мной написанной) и никак не въезжал, в чём, собственно, может быть проблема. Через пару часов плюнул на попытки разобраться с алгоритмом и просто набросал тестовую програмку, которая прямо с компьютера печатает такую же картинку на наклейке. Результат тот же - затыкается принтер на том же месте. Причем, заметил почти сразу - дело не в механике, потому что наклейки со шкалой без чёрного прямоугольника печатались без всяких проблем. Повыбрасывал из картинки всё кроме прямоугольника, запустил печать - первую полоску прямоугольника напечатал (это ж игольчатый принтер - полосами печатает), на второй - трах-бах, застрял на таком же месте. Провозился я целый день, даже начальника позвал - вместе просидели до самого вечера - проблема не решалась. Т.е. мы нашли таки два способа, при которых принтер печатал нормально - вставляли большие задержки между печатями каждой полосы либо превращали полностью заполненный прямоугольник в "сеточку" (точка - белая, точка - чёрная). Но эти решения не подходили в виду того, что либо замедляли печать наклейки с 20 секунд до нескольких минут, либо меняли визуально картинку на наклейке (прямоугольник "в сеточку" выглядел не очень привлекательно). Вобщем, покрутились мы, повертелись (дело было в четверг вечером) и решили, что делать нечего - придётся прийти в пятницу и продолжить трахаться с этим принтером.

Пришли мы в пятницу, включили компьютер, запустили печать и.. Аха? Он всё прекрасно напечатал безо всяких проблем. Если учесть, что таковых проблемных принтеров было три штуки и все три штуки затыкались плюс-минус на одном и том же месте в четверг, но прекрасно работали утром в пятницу, то лица у нас слегка вытянулись. Пока начальник не вспомнил о похожей проблеме в другом совершенно проекте - в четверг глючило, а в пятницу - прекрасно пахало. Тогда на поиски причины угрохали пару недель.

А ларчик открывался просто. В пятницу в компании почти никто не работает, все компьютеры выключены, нагрузка в сети, соответственно, меньше, чем в обычные дни. Я имею в виду электрическую сеть . И действительно, начальник притащил трансформатор и вольтметр, замерили напряжение - 228В, принтер работает. Уменьшили напряжение до 224В - принтер начал глючить. А дело было в том, что при печати заполненного прямоугольника, принтеру приходилось выталкивать электромагнитами все иголки и очевидно это превышало некую допустимую нагрузку внутри него в результате чего падало напряжение на его процессоре и принтер попросту рестартался, обрывая процесс печати. Поэтому задержки и помогали. Как и печать "в сеточку".

В заключение Принтеры сии мы покупали, а не производили, посему просто отправили в Seiko (тогда еще) всю проблемную партию. Но тот случай запомнил - когда в четверг принтер глючил, а в пятницу - прекрасно работал, при том, что принтер с днями недели никоим образом не связан .
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
[ 26-10-05, Срд, 22:36:50 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 25
Лю Ци

Автор: Большой Грызь
Дата : 26-10-05, Срд, 21:58:44
Глюк был легко воспроизведён и у нас в компании. Просто положили бриллиантик...
Где ты, говоришь, работаешь?))))

Если учесть, что таковых проблемных принтеров было три штуки и все три штуки затыкались плюс-минус на одном и том же месте в четверг, но прекрасно работали утром в пятницу, то лица у нас слегка вытянулись
Бином Ньютона)) Принтеры еврейские..
Хотя нет, тогда бы наоборот было бы.. В пятницу клинились бы..

прочитал)) веселО))

Что-то вспоминается похожее.. Мож вспомню. потом.

 Ггадд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 26
Большой Грызь

Автор: Лю Ци
Дата : 26-10-05, Срд, 22:26:22

Автор: Большой Грызь
Дата : 26-10-05, Срд, 21:58:44
Глюк был легко воспроизведён и у нас в компании. Просто положили бриллиантик...
Где ты, говоришь, работаешь?))))


Сам по себе проект и то, как мы с этими бриллиантами обращались - это отдельная история
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 27
369

Причудливые методы израильской конкуренции


14 декабря 2005. В условиях острой конкуренции на маленьком рынке израильские телевизионные компании порой прибегают к достаточно экзотическим методам конкуренции и борьбы за клиента.

Так, компания кабельного телевидения «ХОТ» может выставлять счета своим бывшим клиентам, отказавшимся от ее услуг, спустя много месяцев после отключения. О двух таких случаях сообщает «Маарив».

Житель Хайфы рассказал журналистам, что спустя год после отключения от кабельного телевидения к нему домой пришел представитель компании «ХОТ» и заявил, что, по данным компании, мужчина подключился к кабелю пиратским способом и должен задним числом заплатить за незаконное пользование услугами компании — или снова заключить договор с «ХОТ».

Поскольку обвиняемый ни к какому кабелю не подключался, а пользовался домашней антенной для приема первого и второго телеканалов, платить он отказался. Однако через некоторое время его вновь посетил представитель кабельного телевидения, вручивший ему требование об уплате 2,600 шекелей за «пиратский просмотр телеканалов».

Поскольку это был уже не первый подобный случай, редакция «Маарив» обратилась за разъяснениями в телекомпанию «ХОТ» и там подтвердили, что действительно требуют платежей с бывших клиентов, которые продолжают бесплатно смотреть кабельные каналы. Поэтому всем бывшим клиентам «ХОТ» рекомендуется проверить, не ловит ли их телевизор случайно какие-либо кабельные каналы, и если да — знать, что за это придется дорого заплатить, поскольку телекомпания продолжает считать вас своим клиентом.
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 28
Паша

Я уже много лет как перешёл в Йес и тем не менее ко мне приходили представители ХОТ и угрожали судебными санкциями за то, что я якобы пиратски их смотрю. В квартиру я их не пускал, и закончили они ко мне ходить только после того, как я позвонил в ХОТ и заявил, что я давно в ЙЕС. То есть те, у кого нет ЙЕС автоматически рассматриваются компанией ХОТ, как пираты и будут вынуждены защищать себя в суде. Причём я плохо понимаю, как можно доказать, что ты не воровал каналы. Презумкция невиновности отдыхает...
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 29
BlackChaos

Один такой случай я знаю, когда HOT лопухнулся. Пришли, наехали, прислали штрафана. Вот только упустили из вида, что в квартире вообще кабеля не было и был не телевизор, а монитор - дитенку на приставке играть.
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 30
How r u 2 u 2 ?

Задумывались ли вы, почему почта, банк, госслужбы как муниципалитет, битуах леуми, теум мас, поликлиника и прочая и прочая работают пол-дня, и если очень повезет - еще пару часов днем.Это же очень неудобно. Моя записная книжка напухла от записей кто когда в какие дни открыт..Надо подстраивать свое рассписание. Не представляю, как справляются люди, которые работают целый день.
Неужели такое рассписание и в Европе?
 ...sms посвящается..
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 31
369

Банк в роли шантажиста

18 декабря 2005. Бывает и такое: человек спокойно живет, не влезая в долги, и вдруг получает из банка письмо с ультимативным требованием немедленно заплатить 30,000 шекелей. В случае отказа платить «по-хорошему» банк грозит удвоить сумму — и надо иметь достаточно крепкие нервы, чтобы решиться на тяжбу с банком.

Однако стойкость себя оправдывает: недавно клиент банка «Бейнлеуми ха-Ришон» не только выиграл процесс, отказавшись платить по требованию банка, но и получил возмещение морального ущерба в размере 3,000 шекелей.

В Истории, рассказанной «Едиот Ахронот», клиент банка получил извещение о том, что он некогда подписал некое «возобновляющееся поручительство» за свою мать, и теперь должен выплатить по ее ссуде 30,000 шекелей. Мужчина действительно подписывал поручительство много лет назад, но лишь под одну ссуду, которая давно была закрыта. Никаких других поручительств он не подписывал, и формулировка «возобновляющееся поручительство» поразила его в самое сердце.

На суде истец рассказал, что «возобновляющееся поручительство» буквально вырвало у него из жизни 10 месяцев: все это время он не мог думать ни о чем другом.

Первым делом он обратился в инспекцию Банка Израиля и попросил вмешаться в странную ситуацию, объясняя, что услышал о «возобновляющемся поручительстве» впервые в жизни. Вскоре он получил ответ, подтверждающий, что требование банка действительно незаконно, и подал в суд по мелким искам, требуя от банка возмезения нанесенного ему морального ущерба.

В суде представитель банка пытался доказать судье, что истец действительно подписал поручительство, обязывающее его отвечать за все долги его матери, — т.е. оспорить решение инспектора Банка Израиля. Судья счел эти попытки неправомерными и признал, что банк нанес истцу ущерб, который следует возместить.
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 32
How r u 2 u 2 ?

 ...sms посвящается..
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 33
Chipa

Дай Б-г им выиграть.
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 34
Лю Ци

Дай Б-г..

Делать ему больше нечего))))))))
 Ггаддд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 35
Chipa

Автор: Лю Ци
Дата : 27-12-05, Втр, 14:03:52

Дай Б-г..

Делать ему больше нечего))))))))
Боюсь, что ты прав. И это огорчает... Ибо человеческой власти тот монстр неподсилен...
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 36
Лю Ци

 Ггаддд
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 37
BlackChaos

Значится так... Я таки раскрл тайну исчезновения верхушки немецкого командования и знаю куда они скрылись! Не, не в Бразилию, как многие читали и слышали, и не еще куда! Все они рванули сюда в Израиль, где организовали филиал гестапо под названием ирия! Голимые фашисты... И не стоит меня убеждать, что это не так. Любому, кто будет противоречить, вцеплюсь в физиономию и документами по роже, по роже!

Это я сейчас с нервов пишу (только оттуда вернулся), но вот успокоюсь и еще обидней обзывалки придумаю!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер)
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 38
Лю Ци

BlackChaos, Вы не обзывалки, Вы фаХХХты давайте))
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 39
Леди

улыбнуло с утра))
 Enter нажат, к чему теперь рыданья (с)
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 40
Chipa

А Лю, а три икса - это намек?
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 41
BlackChaos

Автор: Леди
Дата : 17-07-06, Пнд, 08:50:08

улыбнуло с утра))


Меня бы тоже улыбгуло, если бы я не видел и (в тихаря) не снимал на камеру как работает зондер-команда СС из ирии. Наорать на ребенка, ударить беременную женщину, разломать всю электронную аппаратуру в квартире... и при этом орать: "Деньги давай!" Ну голимые фашисты...(Голос за кадром: Эй, бабка! Курка, млеко, яйки давай!)

А факты... они будут. Мне ж не жалко то, что я наснимал отдать тому, кому это нужно... (Голос за кадром: ШтЫрлиц доморощеный!) Люди аж прослезились, когда я им продемонстрировал кино! Гестапо отдыхает!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер)
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 42
Лю Ци

разломать всю электронную аппаратуру в квартире...
Апчём речь то? Не томите)
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 43
BlackChaos

Речь о том, что пришли из ирии за накопившимся долгом - я понимаю, что долги надо возвращать. Но методы... я поначалу думал грабят кого и при этом пытают. Один орет: "Деньги давай!", второй носится по хате по пути сбрасывая все, что попадет под руку на пол. Вот это бесчинство я и умудрился заснять. При всем при том, люди, у которых забирали телевизор за долги, даже и не пытались окозать сопротивления. Хотите забрать - забирайте. Но видимо работники ирии так устроены, что без акции устрашения не могут обойтись. На последок пообещали навестить еще, выломать двери, разворотить все мебель и вывезти вообще все, оставив голые стены. Блин... мафия отдыхает! Ну ничего, надеюсь видео-съемка охладит их воинственный пыл - сюрприз будет!
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер)
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 44
Chipa

Кадры - в студию!
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 45
Лю Ци

Аха, в студию..
И эта.. Т-Авивская ирия?
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 46
BlackChaos

Автор: Лю Ци
Дата : 18-07-06, Втр, 15:28:16

Аха, в студию..
И эта.. Т-Авивская ирия?


Она... любимая! А кадры... звиняйте, без разрешения адвУката не можу.
 Я скромен, потому что я гений.
                      (Наум Каштаньер)
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 47
369

Была где-то тема о "Хеврат Хашмаль", да что-то я ее не обнаружил (совсем плохой стал)...
Дык вот это тудыть:

Электричество в Хеврат Хашмаль за наш счет

"Хеврат Хашмаль" предупреждает: возможны перебои в электроснабжении

А это - в тему о медицине:

Израиль: много врачей, мало зубов

Врачи погубили внука Ури Луполански
Профиль 

Служба быта в Израиле...№ 48
Лю Ци

Сегодня и завтра бъём рекорды потребления электричества. Даёшь круглую цЫфру!!!
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   004717    Постингов:   000048