|
Гримнир
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 05:09:27
Автор: Chipa Дата : 02-01-06, Пнд, 09:42:44
в нестандартном подходе к чему? А ни к чему. Просто в нестандартном подходе. (почти (с)) При этом не следует забывать, что не все нестандартные подходы одинаково красивы. |
| От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию! |
 |
|
|
Chipa
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 05:11:10
Автор: Гримнир Дата : 02-01-06, Пнд, 12:09:27 Автор: Chipa Дата : 02-01-06, Пнд, 09:42:44
в нестандартном подходе к чему? А ни к чему. Просто в нестандартном подходе. (почти (с)) При этом не следует забывать, что не все нестандартные подходы одинаково красивы. Такого не бывает. Опять же в принципе. Подход - всегда к чему-то. Стандартный он или нет. Даже исходя из правил грамматики.  |
| *************************** ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ - ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.  Ю.Хейфец, из неизданного... ***************************
|
 |
|
|
HIPPIE
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 05:18:51
Пример страдает...
Тут вообще то проявилось противоречие нашего исторического момента. В страдании примера - то есть. предыдущая нашему времени культура опиралась на постулат ЭКСПЕРТНОСТИ инвестора. Т.е. крупные проекты затевались как правило государствами или транс-национальными корпорациями - безусловно имеющими инструмент экспертной проверки проекта на состоятельность. Нынче - в нарождающуюся эпоху СВОБОДНОГО рынка инвестиций - каждый конкретный (маленький) ко-инвестор - таким инструментом не обладает. Вот и приходится инициаторам проектов их как то заинтересовывать. Большей частью - обещанными прибылями. И это работает. Но. Далеко не всегда можно надежно предположить затратную часть проекта (как в случае примера - например). В этом случае прибегают - к эстетике. К науке вызывать чувственную приязнь к чему-бы-там-ни-было. К трусам. К пойлу. Или к поезду.
... страдает пример неподготовленностью публики к чувственному сопереживанию конструкции. Невежественна публика в этом. Что поделать. Я вот СРАЗУ увидел драму попадания поезда в очередное окошко. Захватывающую драму. Просто триллер. И сопереживая труду и опасности этого попадания - довольно скоро увидел и пути облегчения жизни этого поезда. И большей его маневренности. И вообще блеска и красоты возможного движения. Да и КАКОГО движения - ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОГО!!! Но это - я. Вообще всезнайка и эстетик. И в прошлом - кстати - машиностроительный конструктор. Не хилый...
Так как же быть? Старт-апщикам которые опираются на эстетку - для привлечения свободного инвестора. Продолжать дерзать. Продолжать тяжкий труд поиска чувственных ассоциаций. Сотворять новые ассоциации. И привлекать - старые...
Заметили - что картинки проекта - ВСЕ поданы в фаллическом стиле? |
 |
|
|
Н@талья
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 06:26:17
Идея как идея. Одна из... Чипа, что в ней могло показаться красивым, я приблизительно представляю. А что показалось нЕкрасивым? |
| На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai |
 |
|
|
Большой Грызь
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 06:54:30
Ты сказал, что красота идеи (любой) в нестандартном подходе. Я спросил - в нестандартном подходе к чему?
К решению задачи. Прозрачный ответ, не?
Насчет нестандартного видения... Поясни, каким образом нестандартное видение (опять же, уточни, чего именно) влияет на красоту идеи.
Да что уточнять, млин? Чип, я честно не понимаю, насколько нужно НЕ ЖЕЛАТЬ видеть красивого и нестандартного, чтобы не видеть.. Ты, вот ты - видел летающие поезда? Пусть и иллюзорно, но летающие? А я видел! Я повторю то, что в привате написал:
Мы ехали ночью по второй трассе.. возвращались в Хайфу.. там около Зихрона трассу пересекает ж/д мост.. ночью его не видно... и вот в тот момент, когда мы к нему подъезжали, по нему пролетел поезд.. Именно пролетел.. моста не было видно - только цепочка огней, летящая прямо над дорогой..
И это было КРАСИВО... ФАНТАСТИЧНО.. ФЕЕРИЯ... вне всякой связи с техникой.. Сделай мост и полотно из стекла - никакой новой технической идеи.. чистая эстетика.. но поезда "полетят" и днём.. В этом красота.. Без всякой технической ценности..
У меня тогда дух перехватило.. Хорошо машин рядом не было - а то еще б аварию влетел.. Но вопрос не в этом.. Оно было просто потрясающе красиво - эта иллюзия полёта стрелы поезда.
А здесь, в этом проекте - как раз та самая иллюзия.. Где нестандартное видение? Да все привыкли, что поезд едет по непрерывной рельсе/рельсам. Катится по ним или на магнитной подушке подвешен - неважно. Но - непрерывный рельс, конструкция, которая эту специальную дорогу держит. А в этой идеи - нет ничего, эфемерные (по сравнению с длиной пролёта) кольца на столбах. И иллюзия того самого полёта. |
| ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible... |
 |
|
|
Гримнир
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 06:58:52
Автор: Н@талья Заметили - что картинки проекта - ВСЕ поданы в фаллическом стиле?
 Пошла даже ещё раз глянула - мне как показалось, что "срисовано" с какой-то рыбы-селёдки, так и кажется. Дедушка Зигмунд был бы оч-чень рад  |
| От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию! |
 |
|
|
HIPPIE
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 07:23:19
Автор: Гримнир Дата : 02-01-06, Пнд, 13:58:52 Дедушка Зигмунд был бы оч-чень рад  Дедушка-кокаинист - лишь репортер культурного строительства концепции энтазиса эректированного пениса. Сама концепция и без него бы прожила - потому как очень органична и вечна. Недаром ею широко пользуются в арт(и пром)-дизайне...
А в проекте-примере - вообще... Еще и попадание в окна... Да на скорости... В некотором смысле - апофеоз!
Динамический фаллизм! Блин. (Надо бы припомнить для какой-нибудь инсталляции...) |
 |
|
|
Chipa
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 07:23:37
Автор: Большой Грызь Дата : 02-01-06, Пнд, 13:54:30 Ты сказал, что красота идеи (любой) в нестандартном подходе. Я спросил - в нестандартном подходе к чему?
К решению задачи. Прозрачный ответ, не? Блестяще! Какую задачу решает данная идея?
Насчет нестандартного видения... Поясни, каким образом нестандартное видение (опять же, уточни, чего именно) влияет на красоту идеи.
Да что уточнять, млин? Чип, я честно не понимаю, насколько нужно НЕ ЖЕЛАТЬ видеть красивого и нестандартного, чтобы не видеть.. Ты все время путаешь красоту дизайна и красоту идеи. Я задам другой вопрос: программа может быть красивой? Твой ответ: да. Красота программы заключается в том, чтоб написать ее красивым почерком с завитушечками или в чем-то другом? Кстати, довольно нестандартное решение, не находишь?
Ты, вот ты - видел летающие поезда? Пусть и иллюзорно, но летающие? А я видел! Я повторю то, что в привате написал: Мы ехали ночью по второй трассе.. возвращались в Хайфу.. там около Зихрона трассу пересекает ж/д мост.. ночью его не видно... и вот в тот момент, когда мы к нему подъезжали, по нему пролетел поезд.. Именно пролетел.. моста не было видно - только цепочка огней, летящая прямо над дорогой..
И это было КРАСИВО... ФАНТАСТИЧНО.. ФЕЕРИЯ... вне всякой связи с техникой.. Сделай мост и полотно из стекла - никакой новой технической идеи.. чистая эстетика.. но поезда "полетят" и днём.. В этом красота.. Без всякой технической ценности..
У меня тогда дух перехватило.. Хорошо машин рядом не было - а то еще б аварию влетел.. Но вопрос не в этом.. Оно было просто потрясающе красиво - эта иллюзия полёта стрелы поезда. Ты хочешь сказать, что идея "летящего" поезда - красива. Очень может быть. В таком случае объясни, почему не может "лететь" монорельс? Прикрыть его кожухом от вагона - и все дела...
А здесь, в этом проекте - как раз та самая иллюзия.. Где нестандартное видение? Да все привыкли, что поезд едет по непрерывной рельсе/рельсам. Катится по ним или на магнитной подушке подвешен - неважно. Но - непрерывный рельс, конструкция, которая эту специальную дорогу держит. А в этой идеи - нет ничего, эфемерные (по сравнению с длиной пролёта) кольца на столбах. И иллюзия того самого полёта.
Да не больше иллюзии, чем на монорельсе. Или вообще на обычном поезде (читай твой пример выше). Я уж не говорю, что расстояния между кольцами достаточно малы...
Но я возвращаюсь к началу... Ты считаешь, что красота ИДЕИ в нестандартном подходе и нестандартном решении некоей проблемы. И с этим я совершенно согласен. Но я возвращусь к началу: какую проблему решает именно эта идея? И - какой ценой? Имею ввиду не деньги. |
| *************************** ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ - ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.  Ю.Хейфец, из неизданного... ***************************
|
 |
|
|
Большой Грызь
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 09:01:23
Блестяще! Какую задачу решает данная идея?
Ту же, которую решает обычный поезд.
Ты все время путаешь красоту дизайна и красоту идеи.
Немалая часть приведенной идеи - непосредственно в дизайне. Это подчёренуто и в статье.
Я задам другой вопрос: программа может быть красивой? Твой ответ: да. Красота программы заключается в том, чтоб написать ее красивым почерком с завитушечками или в чем-то другом? Кстати, довольно нестандартное решение, не находишь?
Красота программы может быть в разном. В том числе в том самом нестандартном решении. При этом это самое решение может быть далеко не самым оптимальным. Но идея решения - будет красивой.
Ты хочешь сказать, что идея "летящего" поезда - красива. Очень может быть. В таком случае объясни, почему не может "лететь" монорельс? Прикрыть его кожухом от вагона - и все дела...
Монорельс виден, как перед поездом, так и за ним. Видно, что поезд скользит именно по рельсу.
Да не больше иллюзии, чем на монорельсе. Или вообще на обычном поезде (читай твой пример выше). Я уж не говорю, что расстояния между кольцами достаточно малы...
На порядок больше. Повторяю - видно, что поезд скользит по рельсам/рельсе. Потому что и перед поездом, и за поездом эти рельсы видны. С кольцами этого нет. Впечатление, как будто они просто направляют поезд, который, как стрела, летит в воздухе.
Но я возвращусь к началу: какую проблему решает именно эта идея? И - какой ценой? Имею ввиду не деньги.
А какая цена кроме денег? Безопасность? Те же деньги на более точную настройку. Да и разве вопрос стоял в цене? |
| ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible... [ 02-01-06, Пнд, 16:39:28 Отредактировано: Большой Грызь ] |
 |
|
|
How r u 2 u 2 ?
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 09:07:30
а почему должны быть рядом два движения алох-хзор? (консервативные остатки) можно пустить второй поезд поверху (если не совсем отдельно)..и не один столб поддержки, а, допустим, два.. |
| ...sms посвящается.. [ 02-01-06, Пнд, 16:14:29 Отредактировано: How r u 2 u 2 ? ] |
 |
|
|
Лю Ци
|
Дата : 02-01-06, Пнд, 10:03:57
Прочитал.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КРАСОТУ ИДЕИ?
Некий нестандартный подход, напримерНестандартное вИдение.
Одно из определений красоты Идеи)
Гвоздидиру - три ку и малиновые штаны в подарок! № 1 Автор: Идея Дата : 25-01-05, Втр, 09:43:56
В смысле того, что лично мне не видится у идеи иной красоты, нежели нестандартный подход к решению задачи. А картинку я не смотрел. Специально |
| Ггаддд [ 02-01-06, Пнд, 17:05:36 Отредактировано: Лю Ци ] |
 |
|