24-01 11:36 | Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев
"Ящик для избавления от нежеланных младенцев с помощью высоких технологий". Жуть. Очень хотелось, чтоб это было подделкой, выдумкой. Но ничего не поделаешь — жестокая реальность.

Читать всю статью...



Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 1
Большой Грызь

С одной стороны - жуть. С другой - какое-то неоднозначное чувство.. Пусть уж лучше так, чем в мусорные баки.

Вот, что вы на это скажете?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 2
Лю Ци

Что дети вообще не должны воспитываться в семье. А централизованно подкидываться в воспитательно-учебные заведения высокого класса и качества.
Чем в мусорный бак, то так лучше, конечно.
Но ты наверное хотел поговорить о том, что за механизм такой порождает саму проблему подкидышей, не?
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 3
Большой Грызь

то дети вообще не должны воспитываться в семье. А централизованно подкидываться в воспитательно-учебные заведения высокого класса и качества.

Т.е. вообще-вообще лишить детей родителей и наоборот?

Но ты наверное хотел поговорить о том, что за механизм такой порождает саму проблему подкидышей, не?

Это тоже, но не только.

Вопрос еще и в том не спровоцирует ли подобное изобретение на более лёгкое избавление от деток?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 4
Kheyfets

Ну, что значит - ДОЛЖНЫ...НЕ ДОЛЖНЫ...
Кто хочет - пусть воспитывает своих детей.
Кто не хочет - должен иметь возможность передать их в специально подготовленные и организванные интернаты. И при этом этот человек, как мне кажется, не должен служить мишенью для общественного негодования.
Родителем - как и "всем" вообще - рождаются, а не становятся.
И если я не родился родителем - в чём моя вина?
Понять это можно ведь только на практике: родил ребёнка - и видишь: не идёт...
Должны ли эт интернаты организовываться и устраиваться государством?
Наверное, да.
Если государство думает о своём будущем...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 5
Лю Ци

Автор: Большой Грызь
Дата : 25-01-06, Срд, 09:23:55

то дети вообще не должны воспитываться в семье. А централизованно подкидываться в воспитательно-учебные заведения высокого класса и качества.

Т.е. вообще-вообще лишить детей родителей и наоборот?
Боже упаси))) Нет и нет и нет.
Но. Ты сам хочешь, чтобы в один прекрасный день твоя дочь была готова быть лишена твоего каждодневного общества? По той или иной причине. Ведь да?
Просто я бы хотел, чтобы это случалось как можно раньше)


 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 6
Лю Ци

Перечитал, звучит не очень.. ясно.

Грызь почему считается, что дети учителей не должны учиться в их классе?
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 7
Большой Грызь

Но. Ты сам хочешь, чтобы в один прекрасный день твоя дочь была готова быть лишена твоего каждодневного общества? По той или иной причине. Ведь да?

Конечно. Но как это связано с "дети вообще не должны воспитываться в семье" (ц) ??
Подготовка к самостоятельной жизни видится мне частью воспитания. Которая (часть) чисто принципиально не может быть переложена на "воспитательно-учебные заведения" (ц)
Объяснить почему чисто принципиально не может быть переложена?
почему считается, что дети учителей не должны учиться в их классе?

Это как раз понятно. Учитель ДОЛЖЕН относится к ученикам одинаково, без каких-либо предпочтений или наоборот - особых требований. Что вряд ли легко, когда один из учеников по определению не в равных условиях.
И обратное. Нездорово, когда хорошие оценки ребёнка будут расцениваться его одноклассниками, как блат. Плавали - знаем (я не учился в классе, где преподавала моя мать.. хватало того, что она работала в той же школе в параллельных классах).

Но опять же.. как это связано с "дети вообще не должны воспитываться в семье" (ц) ?? В семье-то никто не должен относится к своему ребенку также, как к другим детям. Навыворот - можно подойти к воспитанию индивидуально, а не поточно.

Лю, как ты думаешь, почему в последнее время всё больше и больше становится популярным образование на дому (как это когда-то было принято в богатых семьях)?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 8
Лю Ци

Автор: Большой Грызь
Дата : 25-01-06, Срд, 12:50:24

Но. Ты сам хочешь, чтобы в один прекрасный день твоя дочь была готова быть лишена твоего каждодневного общества? По той или иной причине. Ведь да?

Конечно. Но как это связано с "дети вообще не должны воспитываться в семье" (ц) ??

Напрямую никак. А косвенно. Мне думается, что воспитание - это очень тонкий и очень-очень ответственный момент. Как операция на сердце, примерно. Почему операция на сердце не должна происходить дома? То есть, может конечно.. Но возможно ли каждый дом превращать в операционную? Возможно ли в каждом доме держать хирурга-профессионала?

Мне думается, что воспитатель - это не биологическая данность, а профессия. Пожалуй, самая важная профессия.

Мне думается, что двое подростков четырнадцати лет, поспоривших на десять шекелей, кто из них свалит с ног бабульку, идущую домой через парк - это результат непрофессионального воспитания.

Мне думается, что ребёнок нуждается в любви.

Мне думается, что родительская любовь зачастую мешает воспитанию.

Мне думается, что отсутствие родительской любви воспитанию НЕ способствует.

Мне думается чтовоспитание - сфера профессионалов.


Объяснить почему чисто принципиально не может быть переложена?
Объяснить.



Но опять же.. как это связано с "дети вообще не должны воспитываться в семье" (ц) ?? В семье-то никто не должен относится к своему ребенку также, как к другим детям. Навыворот - можно подойти к воспитанию индивидуально, а не поточно.
Можно. Конечно можно. Я ни разу не против того, чтобы ребёнок воспитывался в семье. При условии, что он там ВОСПИТЫВАЕТСЯ. Те двое тоже воспитывались.


Лю, как ты думаешь, почему в последнее время всё больше и больше становится популярным образование на дому (как это когда-то было принято в богатых семьях)?

Я не в курсе того, что это становится популярным.
Но если да, то общая тенденция ОБРАЗОВАНИЯ в уменьшении количества учеников в классах.
Я не уловил связи. Образование и воспитание - это ведь не одно и то же.
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 9
Kheyfets

Со своей стороны - полагаю, что воспитания не существует вовсе.
Есть личный пример, даруемый с любовью.
Всё.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 10
Большой Грызь

Мне думается, что воспитание - это очень тонкий и очень-очень ответственный момент.

Ни разу не спорю.
очему операция на сердце не должна происходить дома? То есть, может конечно.. Но возможно ли каждый дом превращать в операционную? Возможно ли в каждом доме держать хирурга-профессионала?

Нет, конечно. Но операция на сердце - это достаточно поточный процесс. В смысле - его могут в месте, которое одинаково "отнесётся" к разным пациентам.
Можно ли поставить на поток воспитание? Не думаю, Лю. Образование - можно. Но не воспитание. Если поставить на поток воспитание, то на выходе выйдут не индивидуальные личности, а "личностные клоны" (во термин завернул).
То же самое, но с другого боку. Образование формирует интеллект. Интеллект не обязан быть индивидуальным, бо интеллект - инструмент. Как занятие физической культурой формирует физическое здоровье тела, где тело - тоже инструмент. Инструмент - может быть "поточен". Личность же, поставленная на поток...
Это было сродни человечьим играм!
Вот закончится Эра, и все мы станем
Близнецами
... и наш хромосомный игрек
Будет иксом скакать на прокатном стане!

Будут люди, дымясь, выходить из печек,
Раскалённым балванкам давая фору,
И под молот уляжется человечек,
Принимая послушно любую форму!

http://www.coolfold.com/leda/songview.php?ind=80&song_id=25

Мне страшно от такой картины.. А тебе? Или ты думаешь, что воспитание в "заведениях" может быть индивидуальным?
Мне думается, что воспитатель - это не биологическая данность, а профессия. Пожалуй, самая важная профессия.

И биологическая данность тоже, Лю. Наследственность и изменчивость. Выживают наследуемые признаки у наиболее приспособленных. Наследственность - не только физиологическая. В нашем сегодняшнем мире физиология как раз таки не столь важна. Можно сказать и то, что выживают те, кто получал наиболее правильное воспитание.
Мне думается, что двое подростков четырнадцати лет, поспоривших на десять шекелей, кто из них свалит с ног бабульку, идущую домой через парк - это результат непрофессионального воспитания.

Это результат неправильного воспитания. Или скорее даже - отсутствия такового. Может быть им устанавливали рамки, но устанавливание рамок - это еще не воспитание... А вместе с отсутствием воспитания они скорее всего недополучили любви. А родительскую любовь, Лю, не даст ни один из профессионалов. Вот и ты пишешь:
Мне думается, что ребёнок нуждается в любви.

А вот что касается:
Мне думается, что родительская любовь зачастую мешает воспитанию.

Мне думается, что отсутствие родительской любви воспитанию НЕ способствует.

Мне думается что воспитание - сфера профессионалов.

так мне кажется, что отсутствие родительской любви не только НЕ СПОСОБСТВУЕТ воспитанию.. Оно (отсутствие любви) делает воспитание невозможным.

Кстати, а что ТЫ вкладываешь в понятие "воспитание"?

Объяснить почему чисто принципиально не может быть переложена?

Объяснить.

Ребёнок изначально несамостоятелен и зависим от родителей. Это, конечно, можно подменить детским домом и бутылочкой с молочной смесью, но это будет полной подменой родителей. О чем я тебя и спросил чуть раньше: "Т.е. вообще-вообще лишить детей родителей и наоборот?"

Если же мы изначально не подменяем родителей детским домом, то ребенок, находясь в родительской семье - зависим от родителей. Любой выход из дома (в том числе и в детский садик) - это начало самостоятельной жизни. Т.е. ты не можешь "выпихнуть" ребёнка в некое "заведение", в котором его обучат самостоятельной жизни. Сам факт "выпихивания" - это уже выход в самостоятельную жизнь. Не правильнее ли будет подготовить ребёнка ДО этого выхода, а не выпихнуть куда-то, где уже АПОСЛЯ будут ребёнку объяснять, что же такое самостоятельная жизнь?
Можно. Конечно можно. Я ни разу не против того, чтобы ребёнок воспитывался в семье. При условии, что он там ВОСПИТЫВАЕТСЯ. Те двое тоже воспитывались.

Я написал чуть выше.. Они либо не воспитывались (повторю: установление рамок - ни есть воспитание, а лишь часть оного), либо воспитывались неправильно. Что вовсе не говорит о том, что воспитание должно быть доверено профессионалам, а о том, что родителей надо учить родительству.. Это мне видится более правильным.
Я не в курсе того, что это становится популярным.

Я был удивлён, когда несколько месяцев узнал НАСКОЛЬКО оно популярно.
Но если да, то общая тенденция ОБРАЗОВАНИЯ в уменьшении количества учеников в классах.

Насчёт тенденции - неверно. Точнее несовсем верно. Тенденция не в уменьшении количества учеников. Тенденция - в более индивидуальном подходе. Который невозможен без уменьшения количества. Так что уменьшение количества - это не первопричина, а следствие.
Я не уловил связи. Образование и воспитание - это ведь не одно и то же.

Нет. Но они тесно переплетаются.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 11
Большой Грызь

Автор: Kheyfets
Дата : 25-01-06, Срд, 13:43:55

Со своей стороны - полагаю, что воспитания не существует вовсе.
Есть личный пример, даруемый с любовью.
Всё.

Вот-вот.. Я к этому тоже хотел прийти. К тому, что "личный пример" - часть того воспитания... И его (личный пример) не поставишь на профессиональный поток..
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 12
Lyudmilka

А тема то про ящички...
Все ж гуманнее чем мусорка.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 13
Большой Грызь

А по теме.. вот захотелось привести постинг с другого форума, где это обсуждалось:

Ах, эти "бедные отчаявшиеся женщины", которые ОСТАВЛЯЮТ детей в мусорных баках. Ах это остроумное и "честное" изобретение, для того чтобы ценой поломанной жизни ребенка спасти бедную отчаявшуюся женщину от... А действительно? От чего это изобретение спасает "бедную отчаявшуюся женщину"?... Ребенок понятно. Железный ящик спасает его от рук мамаши-детоубийцы. А как быть с той которая готова выкинуть свою кроху вместо мусорки, в другой железный ящик?... Для кого это изобретение? Для детей, или для мамаш-душегубок?...
Если уж на то пошло, то Италия и Германия 2005 года, это не Италия и Германия средних веков. От голодной смерти не умрешь, и позорить никто не станет. Так почему же горе-мамаши выкидывают своих детей в мусорку?...
А может быть, потому что мы перестали называть вещи своими именами? Может быть потому что шалав и мамаш-детоубийц мы называем "бедные отчаявшиеся женщины"? А железный ящик, для детей - "Вполне честное решение"?... Что же в нем честного? Откуда в обществе эта поразительная терпимость к палачам в юбках и железным душегубкам? И можно ли называть общество оправдывающее убийц собственных детей - цивилизованным?...
Вася, оглянись вокруг. Ведь для того чтобы существо женского пола могло и дальше порхать по жизни стрекозой, страдают дети. ДЕТИ! Откуда эта улыбка на лице дебилки на первой фотографии? Как будто она стиральную машину рекламирует, или средство для мытья унитазов.

Жена недавно из роддома. Рассказывала как увидела там брошенных детей. Лежат в отдельной палате, недельные и месячные крохи. Брошенные. Никому не нужные. Она рассказывала, что, как только вошла в палату, они уже все на нее головки повернули. Они ведь любому вошедшему человеку рады... Лично мне любого ребенка жалко. А они выкидывают СВОИХ. Это какой же ТВАРЬЮ надо быть, чтобы выбросить собственного ребенка, собственную кровиночку? Это каким же бесчувственным утюгом надо быть, чтобы сказать о ней "Вполне честное решение"?...
Сегодня нет для детей наиболее опасного места, чем наше "цивилизованное" обабившееся общество. До трех месяцев ребенка могут вырезать и слить останки в унитаз. После выкинуть в мусорный бак или положить в железный ящик для "оставленных" детей. А даже, если и не выкинет, то ничего хорошего. Сколько мамаш сегодня лишают родительских прав за издевательства над собственными детьми?...
Чтобы "Васи" наконец задумались своей башкой над тем, что происходит, пора рассказать обществу правду:

Безотцовщина - Эксперименты с семьей - http://menalmanah.narod.ru/fvf/fthnslls.html
Женщины, которые убивают или двенадцать преимущественно женских способов защиты от правосудия. - http://menalmanah.narod.ru/mw/womkill.html
Непризнанное насилие - http://www.menalmanah.narod.ru/mw/unrecabuse.html
"Матриархат" Гнев поварихи и феминист Энгельс - http://www.antiwomen.ru/html/leo_mnen.htm
Царство Амазонок, или мрак за закрытыми дверьми. - http://menalmanah.narod.ru/mt/amazonia.html
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
[ 25-01-06, Срд, 15:23:15 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 14
Lyudmilka

Не судите и бла-бла-бла
таки и в современом западном мире есть семьи, которые не могут прокормить детей.
Если семья может себе позволить только баночку котеджа на всех и кусок хлеба в завтраку, то , может, лучше будет, если таких детей будет содержать государство, а родители только приходить в гости повидаться.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 15
Лю Ци

Можно ли поставить на поток воспитание? Не думаю, Лю.
Я тоже не думаю.
И именно потому такие разные Натальины близнецы. И именно потому твои дети не будут клонами. Будучи воспитанными одним и тем же Грызём.

Мыслится мне, что профессиональный воспитатель не воспитывает личность, а воспитывает в личности. Раскрывает в ней то, что там есть. Те же близнецы Натальины. Две совершенно разные личности. Никто не воспитывал в каждой из них те качества, которые теперь позволяют их различать. Их просто раскрыли. Они уже были там...

Один мастер не может написать две одинаковых картины.

Или ты думаешь, что воспитание в "заведениях" может быть индивидуальным?
Должно. Иначе нет смысла.

   
Мне думается, что воспитатель - это не биологическая данность, а профессия. Пожалуй, самая важная профессия.

И биологическая данность тоже, Лю.
Я имел в виду то, что став родителем ты не становишься воспитателем автоматически. На тебя накладывается эта функция без всякой связи с тем, насколько ты готов и способен её выполнять.
Об этом я.


Т.е. ты не можешь "выпихнуть" ребёнка в некое "заведение", в котором его обучат самостоятельной жизни. Сам факт "выпихивания" - это уже выход в самостоятельную жизнь. Не правильнее ли будет подготовить ребёнка ДО этого выхода, а не выпихнуть куда-то, где уже АПОСЛЯ будут ребёнку объяснять, что же такое самостоятельная жизнь?

ОК, вопрос, сколько ты будешь готовить ребёнка До выхода? Год, пять, пятнадцать, восемнадцать, тридуать пять?
И где гарантия, что сделаешь ты это лучше, чем профессионал?


А родительскую любовь, Лю, не даст ни один из профессионалов. Вот и ты пишешь:


    Мне думается, что ребёнок нуждается в любви.
Дык я и не пишу, что ребёнок нуждается именно в родительской..

Кстати, а что ТЫ вкладываешь в понятие "воспитание"?

Это очень большой и очень отдельный вопрос..
Не суть. Что бы я туда не вкладывал, я думаю, что это одлжно происходить на профессиональной основе.
В принципе пусть обучают ВСЕХ родителей, которые намерены воспитывать своих детей сами.
Пусть пройдут полный курс обучения воспитателей. И если после этого они будут хотеть воспитывать своих детей - на здоровье. Если захотят воспитывать детей тех, кто не готов делать это сам - ещё больше на здоровье..


Так что уменьшение количества - это не первопричина, а следствие.
Не не. Ясно, что не. Что угодно, только не это.. Качественное образование индивидуально.
Педагог-профессионал обучает индивидуально.

Грызь, я подустал немного, искать не буду, но ты говорил о важности передачи индивидуальности родителя ребёнку. Что-то вроде, не ручусь за точность..
Так вот, вот это и беспокоит.
Вот это самое слепое желание создать своего клона. Заставить его исправлять собственные ошибки, достигать недостигнутого тобой..
Я не о тебе, я о довольно расхожем вИдении воспитания..

Ни разу не факт, что то, что пытается родитель втюхать своему ребёнку - имеет для ребёнка какую-то ценность. Ни разу не факт.
 Ггаддд
[ 25-01-06, Срд, 15:40:21 Отредактировано: Лю Ци ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 16
BlackChaos

Ни разу не факт, что то, что пытается родитель втюхать своему ребёнку - имеет для ребёнка какую-то ценность.

Если "втюхать", то "ДА"! А если попытаться заинтересовать, положительным примером, то тут почему бы и нет?
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 17
Лю Ци

Автор: BlackChaos
Дата : 25-01-06, Срд, 15:47:22
почему бы и нет?
Пусть ему.. Но как знать то, что пример положительный? Это ведь частное мнение родителя. Он думает, что так надо. Он думает, что так лучше. Он пример приводит..

Знаете, BlackChaos, я ни разу не могу сказать, что у меня были плохие родители.
Или, что они пытались втюхать мне что-то плохое.
И тем не менее.. Я предпочёл бы, чтобы воспитал меня профессионал. Чтобы мне не говорили, ЧТО хорошо, а ЧТО плохо, а научили бы отличать одно от другого.
Я не говорю, что никто не знает как это сделать. Кроме профессионала.
Я говорю, что судя по тому, что творится вокруг, очень мало кто об этом знает.
Из родителей-воспитателей..
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 18
Большой Грызь

И именно потому такие разные Натальины близнецы. И именно потому твои дети не будут клонами. Будучи воспитанными одним и тем же Грызём.

Дык совсем необязательно, что один и тот же Грызь ДВУХ-ТРЁХ детей воспитает под копирку
Но в любом случае в некоторых рамках, Грызю известных - не так ли?
Т.е. моё воспитание, скажем так, ограничит двух-трёх детей некоторыми рамками.
А скольких детей ограничит профессионал? У него ж тоже рамки есть. Но через него пройдут не два-три человека - сотни.
Мыслится мне, что профессиональный воспитатель не воспитывает личность, а воспитывает в личности.

Софистика. В принципе, воспитание В личности - это и есть воспитание личности.
Раскрывает в ней то, что там есть.

Здрасьте.. так это - часть воспитания.
Только вот вопрос.. Как по-твоему.. У кого больше шансов раскрыть нечто индивидуальное в ребёнке - у родителя, воспитывающего двух-трёх детей или у воспитателя, через которого проходят сотни? Конечно, профи натаскан видеть лучше родителя.. Но.. Компенсирует ли это тот момент, что у родителя и ребенка - более тесный контакт и потому больше шансов заметить нечто индивидуальное?
Один мастер не может написать две одинаковых картины.

Но у мастера есть узнаваемый стиль..
Который, кстати, может надоесть. В силу узнаваемости.
Должно. Иначе нет смысла.

А не лучше ли обучать родителей быть родителями?
Я имел в виду то, что став родителем ты не становишься воспитателем автоматически. На тебя накладывается эта функция без всякой связи с тем, насколько ты готов и способен её выполнять.

Конечно же не становишься. Этому учишься.. на собственном ребёнке. Что с одной стороны нездорово.. Ибо есть те, кто не хочет учиться, а по принципу "родил, а там как будет". Но также нездорово, на мой взгляд, и профессиональный гос-венный воспитательный конвейер.. Кстати, это проходили.. Да так, что дети своих родителей закладывали..
ОК, вопрос, сколько ты будешь готовить ребёнка До выхода? Год, пять, пятнадцать, восемнадцать, тридуать пять?

До полного выхода в полную самостоятельность? Лет 25 В смысле - таким мне видится оптимум. А как оно будет - индивидуально всё. Поживем-увидим.
И где гарантия, что сделаешь ты это лучше, чем профессионал?

Нету. Гарантии - нету. Но при прочих равных, у меня-родителя будет больше шансов на то, чтобы сделать лучше, чем у профессионала. Ну, в силу того, что у профи не будет на моего ребёнка столько времени, чувств и прочего, сколько может быть у меня.
Что бы я туда не вкладывал, я думаю, что это одлжно происходить на профессиональной основе.
В принципе пусть обучают ВСЕХ родителей, которые намерены воспитывать своих детей сами.
Пусть пройдут полный курс обучения воспитателей. И если после этого они будут хотеть воспитывать своих детей - на здоровье. Если захотят воспитывать детей тех, кто не готов делать это сам - ещё больше на здоровье..

О! (ц) ЗА!
но ты говорил о важности передачи индивидуальности родителя ребёнку. Что-то вроде, не ручусь за точность..
Так вот, вот это и беспокоит.
Вот это самое слепое желание создать своего клона.

Не-не.. ни в коем разе не моей индивидуальности.. Моя индивидуальность будет убита в тот самый момент, когда я решу сделать клона А мне моя индивидуальность дорога.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 19
Лю Ци

А скольких детей ограничит профессионал? У него ж тоже рамки есть.

Ну, если и есть, то очень-очень условные. Как, скажем, рамки солнечной системы. Кде они?
То есть профессионал - это человек, который открывает в личности личность. А не воспитывает её там.
А сколько личностей можно открыть профессионалу? Столько, сколько есть.

Т.е. моё воспитание, скажем так, ограничит двух-трёх детей некоторыми рамками.
Непрофессионализма.
А скольких детей ограничит профессионал?
Профессионал? Не ограничит. Раскроет.

Софистика. В принципе, воспитание В личности - это и есть воспитание личности

Очень трудно об этом. Так скажу, не воспитает НЕКУЮ, задуманную им, или его преподавателями..
Как тебе объяснить. Как творчество, когда происходит что-то неЗадуманное. Когда, откинувшись назад, смотрит творец с неподдельным любопытством на то, что получилось, на то, что открылось. Когда пальзы на ощупь убирают лишнее, когда понятия не имеешь о том, что в результате обнажится..

у родителя и ребенка - более тесный контакт и потому больше шансов заметить нечто индивидуальное?

Ещё раз. Дети не учатся в классах своих родителей. Глаз родителя крив по умолчанию. Именно потому, что подсознательно с момента появления ребёнка на свет, родитель ищет в ребёнке себя.
Профессиональный воспитатель ищет в ребёнке личность.

   
Один мастер не может написать две одинаковых картины.



Но у мастера есть узнаваемый стиль..
Это - да. Но это не лучший мой пример.
У археолога есть стиль? У реставратора есть стиль?

А не лучше ли обучать родителей быть родителями?
Конечно лучше. Безусловно лучше.
Почему не? Потому, что сделать каждого родителя профессиональным воспитателем представляется мне несколько большей утопией, нежели воспитывать детей у профессиональных воспитателей вне семей))

Этому учишься.. на собственном ребёнке.
Именно((

Но также нездорово, на мой взгляд, и профессиональный гос-венный воспитательный конвейер
Ну, конвейер - оно действительно нездорово. А воспитательное учереждение с кадрами высокопрофессионального уровня - утопия.
Но представь себе на секунду, что есть. В каждом городе. Несколько. Таких учереждений, укомплектованных Макаренками завтрашнего дня, просто неспособными выполнять свою работу БЕЗ любви. Прекрасно знающими своё дело. Просто представь.

   
сколько ты будешь готовить ребёнка До выхода?

До полного выхода в полную самостоятельность? Лет 25

Двадцать пять? В двадцать пять у меня было двое детей. Или в двадцать семь..
Не суть. Грызь, двадцать пять - это очень тяжёлый возраст. Для выламывания заложенного.
Если оно оказалось неправильным.
Ты уверен в себе?

у меня-родителя будет больше шансов на то, чтобы сделать лучше, чем у профессионала. Ну, в силу того, что у профи не будет на моего ребёнка столько времени, чувств и прочего, сколько может быть у меня.
Предполагается, что именно количество времени определяет результат. А вдруг большое количество времени, которое есть у тебя на твоего ребёнка, ты, совершенно не сознавая того, будешь использовать ему во вред?
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 20
Большой Грызь

Ну, если и есть, то очень-очень условные. Как, скажем, рамки солнечной системы. Кде они?
То есть профессионал - это человек, который открывает в личности личность. А не воспитывает её там.
А сколько личностей можно открыть профессионалу? Столько, сколько есть.


Профессионал? Не ограничит. Раскроет.

Ой ли? Профессионал - тоже человек, а не господь Бог. Так что не в состоянии он найти всё и вся. А для раскрытия таки приходится искать. И находить.
Непрофессионализма

Тут мы вернёмся к определению профессионализма Я не профессиональный сисадмин - ни разу нет. Администрирование сервера, возня с линуксом - это хобби. Но как-то получается так, что нахожу ответы на куда больше вопросов, чем те сисдамины, что зовутся профессионалами. Конечно, ключ может быть в слове "зовутся". Но ведь учились же. На курсах специальных там, сертификаты получали. Вот и возникает вопрос.. Как будем определять профессионализм воспитателя? И не выйдет ли так, что некий родитель, ни разу курсов не кончавший, чисто за счёт жизненной мудрости выйдет куда лучшим воспитателем, чем тот, кто ph.d. в универе получит на тему воспитательства.
Очень трудно об этом. Так скажу, не воспитает НЕКУЮ, задуманную им, или его преподавателями..
Как тебе объяснить. Как творчество, когда происходит что-то неЗадуманное. Когда, откинувшись назад, смотрит творец с неподдельным любопытством на то, что получилось, на то, что открылось. Когда пальзы на ощупь убирают лишнее, когда понятия не имеешь о том, что в результате обнажится..

Всё описано красиво. И всё это входит в моё понимание термина "воспитание личности" Понимаешь ли.. Личность для меня - это включает в себя и индивидуальность, то самое "неЗадуманное". Посему "воспитание личности" в моем понимании - это также и воспитание такого чеовека, на которого я смогу посмотреть "с неподдельным любопытством".
Ещё раз. Дети не учатся в классах своих родителей. Глаз родителя крив по умолчанию. Именно потому, что подсознательно с момента появления ребёнка на свет, родитель ищет в ребёнке себя.
Профессиональный воспитатель ищет в ребёнке личность.

Дети не учатся в классах своих родителей, чтобы не было перекоса А не потому, что глаз родителя крив . Школа в том виде, в котором она существует - обязана относится одинаково к ученикам. А с родителем в качестве учителя ученика - не пройдёт номер
Это - да. Но это не лучший мой пример.
У археолога есть стиль? У реставратора есть стиль?

Лю, есть у рестовратора стиль Достаточно последить за работой нескольких рестовраторов - каждый из них узнаваемо подходит к очередной картине. И потом на результате можно определить, кто его реставрировал. Думаю, что и с археологами так. И с теми же программистами, кстати Хотя бы даже стиль написания переменных в программе
Конечно лучше. Безусловно лучше.
Почему не? Потому, что сделать каждого родителя профессиональным воспитателем представляется мне несколько большей утопией, нежели воспитывать детей у профессиональных воспитателей вне семей))

Вот видишь.. А мне кажется бОльшей утопией наличие профессионального воспитателя, могущего подходить индивидуальней родителя при условии, что через этого воспитателя проходят сотни..
Ну, конвейер - оно действительно нездорово. А воспитательное учереждение с кадрами высокопрофессионального уровня - утопия.

Вот-вот..
Но представь себе на секунду, что есть. В каждом городе. Несколько. Таких учереждений, укомплектованных Макаренками завтрашнего дня, просто неспособными выполнять свою работу БЕЗ любви. Прекрасно знающими своё дело. Просто представь.

Ммм... нет.. мне больше нравится мир, в котором каждый родитель, сознаёт всю ответственность которую он берёт на себя при рождении ребёнка.. и прикладывает усилия к тому, чтобы учиться быть родителем, как ДО, так и ПОСЛЕ рождения..
Кстати, я не могу сказать, что я сильно хороший родитель - в своих глазах.. Недотягиваю.
Двадцать пять? В двадцать пять у меня было двое детей. Или в двадцать семь..
Не суть.

Я назвал верхнюю планку
Более точным был бы ответ - от 20 до 25.
Грызь, двадцать пять - это очень тяжёлый возраст. Для выламывания заложенного.
Если оно оказалось неправильным.
Ты уверен в себе?

Эээ.. в виду того, что я понимаю под процессом "воспитания" - продолжительный процесс.. то, мне кажется, я замечу активное нежелание моего ребенка следовать моему воспитанию задолго до конечной точки, за которой ребенок выйдет в полностью самостоятельную жизнь.
Я не думаю, что буду насильно "вламывать" нечто вопреки желаниям ребёнка дабы ему пришлось потом "выламывать" заложенное.
Предполагается, что именно количество времени определяет результат. А вдруг большое количество времени, которое есть у тебя на твоего ребёнка, ты, совершенно не сознавая того, будешь использовать ему во вред?

Не только. Не только количество времени определяет результат. Но бОльшее кол-во времени позволяет найти бОльшее. При прочих равных (т.е. при равном умении искать).
А где гарантия того, что профессионал не причинит вред? Залог - его профессионализм? Так все равно.. Почему внешний профессионал лучше, чем умелый родитель?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 21
Marusichka

А мне кажется, что ребенку просто необходима семья:
мама, чтобы заботилась о нем, любила его,
папа - чтобы тоже любил, но вечно был чем-то недовольным и этим вызывал у ребенка желание и стремление к совершенствованию (на этом не настаиваю - просто говорю то, чем занимается мой муж по отношению к сыну и не безуспешно),
бабушка, чтобы любить без памяти и баловать,
дедушка, чтобы научить тому, на что у занятых родителей (отцов)
вечно не хватает времени.
А еще нужны братья и сестры, кошки и собаки, рыбки и хомячки - чтобы ребенок не вырос эгоистом.
А главное - нужно любить ребенка, уважать его как личность (с самого рождения),
не строить под себя, а постараться не мешать, а помочь ему раскрыться.
Для этого, мне кажется, и нужна помощь профессионалов - родителям.
А ребенку нужна любовь.
Профессионал никогда его не будет любить так, как любят родители.

Но если выбирать между ящиком и мусоркой - ответ по-моему очевиден.

Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 22
BlackChaos

Чтобы мне не говорили, ЧТО хорошо, а ЧТО плохо, а научили бы отличать одно от другого.

Лю, ты плохое от хорошего отличить не в состоянии? А родительские пояснения на примерах "ЧТО хорошо, а ЧТО плохо" - не дошли? - Сомневаюсь я в этом и очень сильно!
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 23
Лю Ци

Профессионал - тоже человек, а не господь Бог.

Профессиональный воспитатель - Господь Бог воспитания. Иначе - нет смысла затевать всё это.

И не выйдет ли так, что некий родитель, ни разу курсов не кончавший, чисто за счёт жизненной мудрости выйдет куда лучшим воспитателем, чем тот, кто ph.d. в универе получит на тему воспитательства.
Запросто. Запросто выйдет. При имеющейся системе.
Какой должна быть та, при которой НЕ выйдет?
Не знаю. Но это долгий процесс. Долгий процесс взращивания очень особых людей, Богов от воспитания. Поколения за поколением..

"воспитание личности" в моем понимании - это также и воспитание такого чеовека, на которого я смогу посмотреть "с неподдельным любопытством".
О!(С) Мы понимаем друг-друга. И ты - кандидат в воспитатели. Но! Любопытство твоё простирается ТОЛЬКО на твоих детей?

Дети не учатся в классах своих родителей, чтобы не было перекоса А не потому, что глаз родителя крив . Школа в том виде, в котором она существует - обязана относится одинаково к ученикам. А с родителем в качестве учителя ученика - не пройдёт номер
Мне кажется тут внутреннее противоречие, не? Но не суть. Сиё есть плохо. Глаз воспитателя крив, если он и родитель. Так может?

мне кажется бОльшей утопией наличие профессионального воспитателя, могущего подходить индивидуальней родителя при условии, что через этого воспитателя проходят сотни..
Если он воспитатель от Бога, то каждый прошедший через него ученик делает его лучше..
Я понимаю, что один на один - это самое, что ни на есть индивидуальное. НО! Скажи, чисста теоретически, кто лучше воспитает ребёнка при условии абсолютно индивидуального воспитания? Родитель, или профессиональный воспитатель от Бога?

Ммм... нет.. мне больше нравится мир, в котором каждый родитель, сознаёт всю ответственность которую он берёт на себя при рождении ребёнка.. и прикладывает усилия к тому, чтобы учиться быть родителем, как ДО, так и ПОСЛЕ рождения..
Грызь, мне тоже БОЛЬШЕ нравится такой мир. Но я себе думаю, что проще. Сделать ВСЕХ родителей такими? Или сделать такую систему воспитания. При которой родители, не прошедшие теста на воспитательные способности могут(должны?) передавать детей в учереждения? Скажем, по достижении детьми определённого возраста? Шести лет, скажем.
При чём тесты проводятся ДО того, как родители беременеют.

Я не думаю, что буду насильно "вламывать" нечто вопреки желаниям ребёнка дабы ему пришлось потом "выламывать" заложенное.
Я плохо спросил. Я имел в виду, что ребёнок будет вынужден "ВЫЛАМЫВАТЬ" из себя то, что ты в него вложил до 20-25 его лет.
Уверен ты, что вкладывал то именно, что было нужно?
Об этом я..

Автор: Marusichka
Дата : 25-01-06, Срд, 18:02:36
А мне кажется, что ребенку просто необходима семья
Или перефразируйте, или я вынужден сказать, что знаю двух, которым семья не нужна. Один из них - я.

кошки и собаки, рыбки и хомячки


Профессионал никогда его не будет любить так, как любят родители.

А почему оно должно мешать одно другому то? Родители пусть любят. А воспитатели - воспитывают.

Автор: BlackChaos
Дата : 25-01-06, Срд, 18:24:21

Чтобы мне не говорили, ЧТО хорошо, а ЧТО плохо, а научили бы отличать одно от другого.

Лю, ты плохое от хорошего отличить не в состоянии? А родительские пояснения на примерах "ЧТО хорошо, а ЧТО плохо" - не дошли? - Сомневаюсь я в этом и очень сильно!

Я тебе не мешаю?))




 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 24
Гримнир

Лю Ци, чисста количественный вопрос: каково должно быть отношение воспитатели/дети?
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 25
Большой Грызь

Профессиональный воспитатель - Господь Бог воспитания. Иначе - нет смысла затевать всё это.

Увы - утопия.. Не будет человек - Богом. А, если некоторые и приблизятся - их будет единицы. Их не хватит на воспитание всего мира.
Не знаю. Но это долгий процесс. Долгий процесс взращивания очень особых людей, Богов от воспитания. Поколения за поколением..

Мне всё равно кажется, что тех, кто приблизится к званию "Воспитатель от Бога" - будет единицы. Точно также, как будет единицы тех, кто приближается к званию "Художник от Бога", "Музыкант от Бога" и так далее. Но, если искусство единиц может быть передано миллионам, то с воспитанием - увы.. Ты можешь "заочно" смотреть картину художника, который о тебе понятия не имеет.. Но не можешь заочно воспитываться у воспитателя, который тебя в глаза не видел.
Т.е. опять же.. мне видится утопичной возможность взращивания такого кол-ва "воспитателей от Бога", которого бы хватило на воспитание очередного поколения всего человечества.
А если не "от Бога".. тогда мне кажется, что лучше уж повышать ответственность родителей и их образование в области воспитания.
О!(С) Мы понимаем друг-друга. И ты - кандидат в воспитатели. Но! Любопытство твоё простирается ТОЛЬКО на твоих детей?

Не только. Но меня ХВАТАЕТ только на моего ребёнка. С остальными - максимум, что я могу себе позволить, так это единичные мимолётные беседы, которые может быть и оставят какой-то след - не знаю. Но мне было бы очень интересно и приятно, если я бы заронил некое зерно в маленьком человечке (даже и не в моём ребёнке), а зерно бы проросло и дало бы такие плоды, которые меня искренне удивили бы и вызвали моё любопытство. Любопытство - от того, что зерно выросло так, как я и не предполагал. Приятно - от того, что это именно я заронил это зерно.
Глаз воспитателя крив, если он и родитель. Так может?

Может Но также может и "глаз воспитателя слеп, если в нём нет любви к воспитуемому". Что лучше - "крив" или "слеп"? Это субъективно.. Хотя, конечно, история чисто статистически рассудила бы.
Если он воспитатель от Бога, то каждый прошедший через него ученик делает его лучше..
Я понимаю, что один на один - это самое, что ни на есть индивидуальное. НО! Скажи, чисста теоретически, кто лучше воспитает ребёнка при условии абсолютно индивидуального воспитания? Родитель, или профессиональный воспитатель от Бога?

Конечно, профессиональный воспитатель
Но я написал выше - таковых воспитателей от Бога будет единицы.. А остальные все - "профессионалы по бумажке".. Ну.. мне так видится..
мне тоже БОЛЬШЕ нравится такой мир. Но я себе думаю, что проще. Сделать ВСЕХ родителей такими? Или сделать такую систему воспитания. При которой родители, не прошедшие теста на воспитательные способности могут(должны?) передавать детей в учереждения? Скажем, по достижении детьми определённого возраста? Шести лет, скажем.
При чём тесты проводятся ДО того, как родители беременеют.

Нет.. проще, конечно твой вариант
Я плохо спросил. Я имел в виду, что ребёнок будет вынужден "ВЫЛАМЫВАТЬ" из себя то, что ты в него вложил до 20-25 его лет.
Уверен ты, что вкладывал то именно, что было нужно?

Нет, конечно - не уверен. А что лучше - не вкладывать вообще ничего или вкладывать нечто? Под "нечто" я подразумеваю "подход", а не "готовые решения".

Лю, а ты читал "Звёзды - холодные игрушки" и "Звёздная тень" Лукьяненко? Я о планете Геометров.. Любящие Наставники.. и прочая..
Впрочем, эта идея не Лукьяненковская. Просто это мне помнится лучше, бо читал относительно недавно.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 26
Marusichka

Автор: Лю Ци
Дата : 26-01-06, Чтв, 08:16:34

Автор: Marusichka
Дата : 25-01-06, Срд, 18:02:36
А мне кажется, что ребенку просто необходима семья
Или перефразируйте, или я вынужден сказать, что знаю двух, которым семья не нужна. Один из них - я.

Я не знала, что Вы ребенок

Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 27
Kheyfets

" Настоящий мужчина - это взрослый мальчик"
Бернард Шоу.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 28
Marusichka

Но все-таки ВЗРОСЛЫЙ?
А взрослому мальчику разве не нужно семейное тепло - тепло любви?
 
[ 26-01-06, Чтв, 11:32:40 Отредактировано: Marusichka ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 29
Kheyfets

Я полагаю, что семья и впрямь нужна не каждому человеку.
Во-первых, есть немало людей, семьи не знающих в принципе. И я не могу сказать, что все они - несчастны.
Во-вторых, среди людей, ощущающих себя несчастными, даже лично я знаю многих, родившихся и выросших в семьях, которые принято считать прекрасными.
Ну, и наконец, семья, на самом деле, есть, как мне кажется, по сути, средство самореализации: не больше и не меньше.
Но ведь не единственное средство...
Вот я спрашиваю себя: нужна ли мне семья?
В смысле - умер ли бы я как личность, не будь у меня семьи?
Нет. Не умер бы.
Да, конечно, мне нужна любовь к женщине. В идеале, мне нужна и любовь женщины.
Но ведь эта вполне любовь возможна и вне семьи...
Дети?
Но и их появление с необходимостью создания семьи жёстко никак не связано.
Кстати, о детях.
Если вспомнить - а вспомнить приходится! - что я - никудышный отец, то тогда вообще впору спросить самого себя: что же для тебя семья?!
Ответ прост: Я САМ.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 30
Marusichka

Для взрослых мальчиков - не спорю.
Но для детей...

Автор: Kheyfets
В конце концов, в глубине души, каждый остаётся при своём мнении.


Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 31
Kheyfets

Да, я знаю: принято считать, что детям нужна семья.
Наверное, это так.
Но ведь здесь просится один вопрос: КАКАЯ СЕМЬЯ?
Формальная, где под маской вежливости и "интеллигентности" процветают ложь и обман?
Полагаю, что многие дети в глубине души предпочтут сиротство такой семье.
Дети счастливы в семье, существующей по закону любви.
Оглянемся.
Как часто мы видим такие семьи?
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 32
Marusichka

Автор: Kheyfets
Дата : 26-01-06, Чтв, 11:51:50

Дети счастливы в семье, существующей по закону любви.

Я вижу только один выход - создавать семьи по любви

А если отвлечься от слов, то получается, что каждый говорит о себе...

 
[ 26-01-06, Чтв, 12:24:22 Отредактировано: Marusichka ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 33
Большой Грызь

Я вижу только один выход - создавать семьи по любви

МИФы Асприна - просто кладезь готовых ответов
    - Тут я что-то не улавливаю, - сказал я. - Мне казалось, что браки должны быть основаны на...
    - Основаны на любви? - закончил за меня Корреш. - Так в молодости думает   большинство.   И   именно   поэтому большинство ранних браков распадается.
    Хотя он вроде бы и предупредил меня заранее, позиция тролля показалась мне несколько странной.
    - Корреш, а где же тогда разница между аналитическим подходом и цинизмом?
    - Это все не такая бессмыслица, как кажется, - улыбнулся тролль, совершенно, похоже, не обидевшись на мое замечание. - Видишь ли, когда ты молод и у тебя в крови полно гормонов, первый близкий контакт с представителем противоположного пола, не состоящим с тобой в родстве, заставляет тебя испытать чувства и желания, каких ты никогда прежде не испытывал. И поскольку большинство людей, как бы громко они ни кричали об обратном, воспитаны так, что считают себя хорошими и достойными, они автоматически вешают на эти чувства социально корректный ярлык - любовь. Разумеется, существует и социально корректный вариант поведения для случая, когда два человека испытывают друг к другу такие чувства. Я имею в виду брак.
    - Но разве это... - начал было я, но тролль жестом заставил меня умолкнуть.
    - Выслушай меня до конца, - сказал он. - Продолжим нашу маленькую семейную сагу. Со временем страсти обычно охладевают и ослепление проходит. Это может занять годы, но в конце концов супруги обнаруживают, что "просто быть вместе" недостаточно. Пора как-то устраивать жизнь. К несчастью, тут же обнаруживается, что между ними мало или вовсе нет ничего общего. Слишком часто выясняется, что у них разные цели в жизни
или по крайней мере разные планы, как этих целей достичь. И они вдруг понимают, что вместо идеального партнера, на которого можно во всем положиться, за спиной у них открылся второй фронт. В том смысле, что им приходится тратить на выяснение отношений друг с другом не меньше, а то и больше времени, чем на отношения с остальным миром.
    Я чувствовал, что помимо своей воли оказался захвачен, прямо-таки загипнотизирован его речью.
    - И что же тогда происходит? - спросил я.
    - Если они хотя бы способны рассуждать рационально... заметь, я не сказал "разумно", я сказал "рационально"... то они отправляются каждый своей дорогой. Однако слишком часто бывает, что они цепляются за понятие "любовь" и пытаются "любовью все превозмочь". В этом случае мы получаем военный лагерь, живущий в состоянии шаткого перемирия... и никто при этом не достигает ни счастья, ни полной самореализации.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
[ 26-01-06, Чтв, 12:23:39 Отредактировано: Большой Грызь ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 34
Лю Ци

Автор: Гримнир
Дата : 26-01-06, Чтв, 08:36:41

Лю Ци, чисста количественный вопрос: каково должно быть отношение воспитатели/дети?

Не понял вопроса. Какое количественное отношение студентов к профессорам? Учеников к учителям? Родителей к детям?
Что значит "должно быть"?
Должно быть оптимальным. Знать, каково оно оптимальное я не могу. Пока нет даже опытной системы. И нет воспитателей от бога..
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 35
Marusichka

Автор: Большой Грызь
Дата : 26-01-06, Чтв, 12:22:15

МИФы Асприна - просто кладезь готовых ответов

Спасибо за ссылочку
Получается, что в каждом случае свой рецепт воспитания - мусорка, ящик, интернат, семья, улица?...
А может быть - человек, воспитай себя сам?
 
[ 27-01-06, Птн, 16:47:31 Отредактировано: Marusichka ]
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 36
Большой Грызь

Спасибо за ссылочку

Не читала? Начни с самого первого МИФа
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 37
Kheyfets

ТЁМА, сдаётся мне, что у этого мудрого тролля было весьма физиологическое представление о любви...
Хотя, конечно, именно такое представление и определяет сегодня во многом общественное мнение...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 38
Большой Грызь

Автор: Kheyfets
Дата : 26-01-06, Чтв, 13:05:18

ТЁМА, сдаётся мне, что у этого мудрого тролля было весьма физиологическое представление о любви...
Хотя, конечно, именно такое представление и определяет сегодня во многом общественное мнение...


В продолжение приведённого отрывка оттуда же страницей ниже:
    Я уже было пошел, но задержался и задал еще один вопрос:
    - Кстати, Корреш. А сам ты был когда-нибудь женат?
    - Я? - Тролль казался искренне удивленным. - Благодарение судьбе, нет. А почему ты спрашиваешь?
    - Просто любопытно, - сказал я и направился к двери.

 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 39
Kheyfets

Вот-вот...
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 40
Гримнир

Автор: Лю Ци
Автор: Гримнир

Лю Ци, чисста количественный вопрос: каково должно быть отношение воспитатели/дети?
Не понял вопроса.
...
Что значит "должно быть"?
Должно быть оптимальным.
"Должно быть" - чтобы твоя система работала. Ну, чтобы воспитание было таким, что родители добровольно отдадут детей воспитателям, которые от Бога.
Или "добровольно" тут лишнее?
Сколько воспитателей на сколько детей? Не точно, оценочно, на что это больше похоже, на 1 на 10? 1 на 1? 1 на 1000?

Пока нет даже опытной системы. И нет воспитателей от бога..
А есть причины ожидать их появления?

Я это к чему? Пытаюсь понять, возможно ли то, что ты говоришь, хотя бы, теоретически, или ты просто философствуешь.
Мы, конечно, просто болтаем тут, никаких планов с целями, средствами и датами не составляем, но интересно же.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 41
Лю Ци

или ты просто философствуешь

Просто философствую. Опираясь на существующий опыт воспитания. Грустный такой. Опыт.
Вот скажи, процентно, в развитии твоей личности какую часть ты относишь на воспитание родителями, а какую на всё остальное(жизнь, преподаватели, друзья, книги, фильмы, сеть)
 Ггаддд
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 42
Гримнир

Родители + бабушка с дедушкой ответственны за моё воспитание в очень значительной части. Проценты давать не хочу (потому как проблематично), но, если уж очень в процентах надо, скажем так, 50%-90%.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 43
Kheyfets

Вот интересно сравнить...
Я ТЕПЕРЬ, к своим 52-ум, оглядываясь назад, вижу, что родители дали мне образование и, как могли, способствовали тому, чтобы я не вырос физически немощным и душевно больным человеком.
И спасибо им огромное за это - ибо я полагаю, что ничего бОльшего родители для ребёнка и не могут сделать.
Во всём остальном - отец и мать просто жили, и я, глядя на них, пытался понять, что такое семья и что означает ДЕРЖАТЬ ДОМ.
Если я не смог взять то, что мне давали - то в этом уже моя вина, и больше - ничья; вернее, даже не вина, а особенность, потому что не может стопроцентно подойти одному человеку ( ладе ребёнку) то, что дают ему другие (даже родители).
Своему личностному развитию я обязан искусству (книги, кино, театр, музыка): кстати, родители мои вовсе ничего не читали, кроме газет, и ничего не смотрели, кроме советского телевизора.
Стойкость и мужество - в той степени, в какой они у меня есть - мне дали улица, школа и КГБ.
Стало быть, хоти мы этого или нет, мы приходим к формуле воспитания " Личный пример, даруемый с любовью".
А во всём остальном - гениально сказал Тургенев устами Базарова: " Всякий человек сам себя воспитывать должен!"
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 44
Леди

Прочла все.
Может малость не в тему, но...

Автор: Kheyfets
Дата : 26-01-06, Чтв, 11:31:52

Я полагаю, что семья и впрямь нужна не каждому человеку.
Во-первых, есть немало людей, семьи не знающих в принципе. И я не могу сказать, что все они - несчастны.
Во-вторых, среди людей, ощущающих себя несчастными, даже лично я знаю многих, родившихся и выросших в семьях, которые принято считать прекрасными.
Ну, и наконец, семья, на самом деле, есть, как мне кажется, по сути, средство самореализации: не больше и не меньше.
Но ведь не единственное средство...
Вот я спрашиваю себя: нужна ли мне семья?
В смысле - умер ли бы я как личность, не будь у меня семьи?
Нет. Не умер бы.
Да, конечно, мне нужна любовь к женщине. В идеале, мне нужна и любовь женщины.
Но ведь эта вполне любовь возможна и вне семьи...
Дети?
Но и их появление с необходимостью создания семьи жёстко никак не связано.
Кстати, о детях.
Если вспомнить - а вспомнить приходится! - что я - никудышный отец, то тогда вообще впору спросить самого себя: что же для тебя семья?!
Ответ прост: Я САМ.


Что-то понятное и близкое отозвалось во мне при прочтении этого.

Думаю, что когда я дойду до той степени самодостаточности, когда я пойму, что кроме меня самой, как минимум, мне в общем-то и не жизненно необходимы другие люди....а вот что будет со мной? (местоимение "я" ток для примера)
Стану ли я черствым и сторонящимся людей человеком?
Или самостоятельной и взрослой личностью?

И вот еще момент.
Все чаще я вижу примеры того, что дни института брака сочтены.
Может люди становятся более свободными и независимыми и семья им не особо и нужна, а достаточно просто жить вместе с тем кого любишь...?

Вот столько вопросов у меня появилось.
Хейфецу спасибо.

(открыла такую же тему у себя в форуме - очень интересно)
 Enter нажат, к чему теперь рыданья (с)
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 45
Леди

Зы. Ушла читать мифы Асприна Пасип, Грызь
 Enter нажат, к чему теперь рыданья (с)
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 46
Костена

Мать сыну дает силу, а дочери - знание. Отец дочери дает защиту, а сына проверяет в действиях. Думаю, это не лишне ни тому ни другому. Мое мнение - родители дают стержень в человеке, а учителей человек ищет сам в жизни. Этим учителем может быть родитель, а может и не быть. Что касаемо меня, то мне было бы очень хорошо, если бы был жив отец. Процесс воспитания идет всегда. Не бывает такого - родитель накормил-напоил, а воспитание будет проводить спец. Ерунда. Или под воспитанием понимается применение специальных систем для раскрытия личности? Нет таких систем. Личность раскрывает сам человек в себе. А главная цель родителей и спецов - помочь ребенку осознать себя личностью, а для этого нужно просто в ребенке видеть личность и уважать ее с самого появления на свет.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 47
Kheyfets

КОСТЕНА, а разве мало примеров, когда дитя с самого первого дня росло в обстановке угнетения, побоев, унижения и бесправия - а вырос из этого дитяти - гений?
Разве мало примеров, когда дитя росло в любви и роскоши общения, а выросло из него - ничтожество?
Вы здесь говорите: " Мать сыну даёт...Отец дочери даёт...Родители дают стержень..."
Кто это Вм сказал? Вы это где-то прочли? Или это - Ваш личный опыт?
Охотно верю - и рад за Вас, но мне мнится, что Вы склонны к абсодютизации Вашего личного опыта.
Вы же сами ниже пишете: " Не таких систем. Личность раскрывает сам человек в себе".
А если родители не видят личность в ребёнке - он что, ОБЯЗАТЕЛЬНО не станет личностью?
А если ВИДЯТ - он что, обязательно станет личностью?
Вы правы в том,ч то систем никаких нет. И быть не может.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 48
Костена

А если родители не видят личность в ребёнке - он что, ОБЯЗАТЕЛЬНО не станет личностью?
Не обязательно, разумеется. Но хорошо, если бы видели.
А если ВИДЯТ - он что, обязательно станет личностью?
Тоже не обязательно. Было написано, что цель воспитания, как мне видится,помочь осознать человеку, что он личность, а уже стать личностью - дело самого человека.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 49
Kheyfets

Я согласен, согласен.
Я только вот о чём говорю.
Отсутсвие такой помощи - не есть гарантия того, что личность мертва.
Наличие такой помщи - не есть гарантия того, что личность жива.
Профиль 

Уличные ящики выводят в люди брошенных младенцев№ 50
Alt

Автор: Kheyfets
Дата : 30-01-06, Пнд, 09:42:13

...систем никаких нет. И быть не может.
Ну почему же - сразу так - нет?

Случилось мне под иначе знойным небом под монотонье шабашной бетономешалки говорить неспешно с молодым уйгуром. Затянул меня помнится разговор. Разговор начавшийся с моего выпендрежа столичной штучки - незаметно съехал во внимательное слушание. Т.к. открылась - гармония. Гармония личного социального позиционирования этого юноши. И главным предметом его социального чаяния - его якорем в жизни - оказался триумвират обязательных событий мужской жизни. Дом-калым-той. До сих пор видится мне его гордость могущества - своими жизненными силами воспроизвести этот триумвират. Три акта социальной состоятельности. Три акта готовности и ответственности. БЫТЬ ГЛАВОЙ СЕМЬИ.

Так ведь это же - НЕ к мужчине цивилизации относится. Что с этим цивилизованным - про отношение к детям вообще то говорить. он же - цивилизованный - чувствует (а есть и - кто - понял) - что ребенка у него - НЕПРЕМЕННО оберет государство. Для его - государства - нужд. Вот и жди от мужчины цивилизации дома-калыма-тоя...

Не дождешься...

Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   003947    Постингов:   000078