gulya13
|
Дата : 22-02-06, Срд, 17:03:45
Добрый день,Дворик! Я принесла вам "Приглашение на юбилей! Я попала в ваш Дворик случайно, по пятам именинника, Феликса. Сегодня ему (25х2)лет! Совсем недавно я провела поздравительную акцию в ЖЖ (Живой Журнал-bardachok), а теперь здесь. Феликс--мой добрый друг и мне хочется поднять ему настроение. Соседи , думаю, присоединитесь!!? Вы видите, мой друг не выходит далеко за калитку, а большую часть времени проводит то во дворе, то в бардаке, то чердаке. В любую погоду-и в дождь , и в снег, и ночью, и днем его можно застать в перечисленных местах. Раньше он не выползал из bardachka, а теперь и вовсе со двора. Я вижу какие лица вокруг веселые --кто-то анекдот рассказывает или спорит о чем -то романтичном, как справедливость. Я понимаю, что небольшой бардачок очень необходим для творческого процесса, а во дворе чего валять дурака? А дрова кто и когда будет колоть? По ночам? Я не любитель почитать, мне бы побегать по улицам, да порезвиться . Но ради друга я делаю по этому незнакомому двору мелкие шаги в попытке найти его и поздравить с праздником. Авось и стол накроется быстрее. Вначале помогите его найти. Вкратце о нем. Имя- Феликс, живет в Израиле, несколько месяцев путешествует по миру в поисках романтической любви и частенько залетает "к украинке, к украинкам, украиночкам". Любит веселых людей, танцует везде, где есть музыка и возможность, помогает больным (вытаскивает из широких штанин). ОЧЕНЬ ЛЮБИТ СТИХИ и любит их сочинять. Он был молодой, худой, глупый до банкротсва. А сейчас старше, полнее и добрее, экономнее--у него лимит на каждый день, месяц, год, поездку, и женщин (не помню, есть у него лимит на количество и качество жизни?). По -восточному гороскопу-"обезьяна", что значит любит запутывать карты и менять события на 180 град. Если человек, находящийся рядом, умеет быстро подстраиваться под перемены, то у него есть шанс не исчезнуть с горизонта (под горизонтом подразумевается не только нос). Любит петь песни в караоке, м