Что вы о нём думаете, а?№ 1
"Лю Цы" (аноним)

Или даже шире. Вам интересно знать, ЧТО о вас думают другие? Поголовно. Неизбирательно.

Что вы о нём думаете, а?№ 2
Гримнир

Нет. Мнение дураков мне не интересно.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 3
"Лю Цы" (аноним)

А Недураков?
То есть.. Ты полагаешь, что только дурак способен высказать о тебе своё мнение? Или где?

Что вы о нём думаете, а?№ 4
Гримнир

Я считаю, что если высказывать мнение будут "Поголовно. Неизбирательно", то среди них будут и дураки, а умных я и сам спрошу. Если мне будет интересно.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 5
"Лю Цы" (аноним)

А какая принципиальная разница между мнением дурака и мнением умного человека? Мнения..

Что вы о нём думаете, а?№ 6
Гримнир

Разница в том, что одно мне бывает интересно, а другое - нет.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
[ 19-04-06, Срд, 12:14:47 Отредактировано: Гримнир ]
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 7
yxo

Автор: "Лю Цы" (ано
А какая принципиальная разница между мнением дурака и мнением умного человека?
Никакой.

 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 8
Kheyfets

УХО, и кто решает - кто умный, а кто дурак?
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 9
yxo

Автор: Kheyfets
УХО, и кто решает - кто умный, а кто дурак?
Дурак решает.

 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 10
Kheyfets

...и никогда не ошибается.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 11
Chipa

Да не, Ухо, я не согласен: огромная разница. Тут я полностью с Гримниром: мнение интересного человека я и так узнаю, а мнение дурака меня не волнует. (Интересный человек и дурау - исключительно с мой точки зрения).

Кроме того, те, кто готов был выслушивать мнения о себе - открывал тему на "Ху из ху". Кто не готов - не открывал...
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 12
yxo

Автор: Kheyfets
...и никогда не ошибается.

Автор: Chipa
а мнение дурака меня не волнует
А ведь по Kheyfets'у дурак никогда не ошибается.... Буду думать....

 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 13
"Лю Цы" (аноним)

Автор: Chipa
Дата : 19-04-06, Срд, 12:42:20
Кроме того, те, кто готов был выслушивать мнения о себе - открывал тему на "Ху из ху". Кто не готов - не открывал...
Там другое.. Там вопросы. Там не мнения. Ну, во всяком случае задумывалось так..

Мнение дурака мне лично тоже интересно. Бо что-то же породило у него это мнение. И это что-то имеет быть, раз породило.


Что вы о нём думаете, а?№ 14
"Лю Цы" (аноним)

Автор: Гримнир
Дата : 19-04-06, Срд, 12:14:12

Разница в том, что одно мне бывает интересно, а другое - нет.


Гримнир, это следствие разницы. А не разница.

Что вы о нём думаете, а?№ 15
Chipa

Для уха и анонима. Абисняю, ты-сать.

Ухо, Хейфец прав: дурак никогда не ошибается. Это такое национальное свойство дурака. Его неошибка отнюдь не делает его мнение интересней для меня. И вот почему.
Думаю, сомнений не вызывает, что мнение - есть вешч абсолютно субъективная. Мнение высказывается индивидуумом в соответствии с его мировоззрением и шкалой ценностей. То есть, внешнее явление проецируется на эти самые мировоззрения и шкалу ценностей - и мнение есть результат оного проецирования. Таким образом, высказывая мнение о чем-то или о ком-то, дурак не ошибается, относительно его понятий это именно так. Ты можешь сказать, что умный делает то же самое. Верно. Разница в том, что умный проводит эту работу постоянно, корректируя свое мнение по мере поступления информации, а дурак этого не делает. Но меня не интересует, как нечто соотносится со шкалой ценностей и моровоззрением дурака. Все, что в этом может быть интересно - это та информация, которая послужила дураку основанием для оценок. Однако, если учесть умственные способности и способности к наблюдению, присущие дураку, то шанс на то, что он увидел нечто действительно интересное, крайне мал. И им можно просто пренебречь...
 ***************************
ВЕРНЕЙШИЙ ПРИЗНАК ИМПОТЕНЦИИ -
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗРЕКАТЬ СЕНТЕНЦИИ.   
Ю.Хейфец, из неизданного...
***************************
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 16
yxo

голосом дебила: Па-ап... А с кем ты щас разгова-аривал ?
 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 17
Willy

А я бы мнения всех о себе с удовольствием послушал, потом проанализировал бы, как знать может быть рациональное зерно содержится и в мнении дурака!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 18
Kheyfets

Мне всё это навеяло, вдруг, воспоминание вот о чём:
Время - где-то сразу после Октябрьского переворота.
Место - Москва, забегаловка-пивная.
За столом сидят и пьют пиво уже изрядно пьяные Маяковский, Есенин и Хлебников.
Есенин делает глоток пива, вдруг, давится, хрюкает, роняет кружку и начинает рыдать, тихо скуля по-собачьи...
Маяковский, глядя на него с брезгливой жалостью и вытирая газетой мокрый стол, бросает хмуро: " Опять Вы, Серёжа, за своё...как баба...чего ревёте-то?"
Есенин, всхлипывая: " Я плачу оттого, что таких людей, как я, в России осталось очень мало..."
"Эка невидаль!" - хмыкает Маяковский. - "Таких, как я - вообще один на всём свете!"
Хлебников молча пьёт пиво...
Все затихают, думая каждый о своём...
Проходит достаточно много времени...
За окнами темнеет...
Посетителей совсем мало...
"А таких, как я - совсем нет..." - вдруг, говорит Хлебников   и улыбается своей десткой улыбкой.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 19
Гримнир

Автор: "Лю Цы" (аноним)
Автор: Гримнир

Разница в том, что одно мне бывает интересно, а другое - нет.
Гримнир, это следствие разницы. А не разница.

A я так это воспринимаю. Надеюсь, с моим восприятием спорить не будешь?    


Да, в мнении дурака тоже может быть рациональное зерно. Только моя голова - не мусорная яма, чтобы забивать её всякими мнениями всяких людей, которых не очень уважаю. Или очень не уважаю. Или которые меня не знают.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 20
Ptyfury

мне важно мнение другого,и это часто мешает...иногда заранее знаю,ЧТО этот человек про меня щас думает и что щас скажет,и даж подозреваю,что ничего хорошего не услышу,и все-равно слушаю....а потом "гружусь"...потому что он дурак ...и что знала же и на что надеялась? а надеялась втихаря на то,что он вдруг что хорошего скажет...
но в последнее время поумела и не слушаю всех подряд...стараюсь
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 21
"Лю Цы" (аноним)

Автор: Chipa
Дата : 19-04-06, Срд, 19:37:44
Все, что в этом может быть интересно - это та информация, которая послужила дураку основанием для оценок. Однако, если учесть умственные способности и способности к наблюдению, присущие дураку,

Мне кажется, что дураки весьма наблюдательны. Бо мозги их не обременены "умом"..

то шанс на то, что он увидел нечто действительно интересное, крайне мал. И им можно просто пренебречь...
Я бы посоветовал Вам понаблюдать. За дураком и тем, ЧТО его натолкнуло на те или иные мнения на Ваш счёт. Но, коль скоро, вы предпочитаете пренебречь.
А Вы предпочитаете пренебречь?

Автор: Willy
Дата : 19-04-06, Срд, 20:13:49
А я бы мнения всех о себе с удовольствием послушал, потом проанализировал бы, как знать может быть рациональное зерно содержится и в мнении дурака!
Сколько душевного здоровья))) Я серьёзно!

Автор: Гримнир
Дата : 19-04-06, Срд, 23:01:46

Автор: "Лю Цы" (аноним)
Автор: Гримнир

Разница в том, что одно мне бывает интересно, а другое - нет.
Гримнир, это следствие разницы. А не разница.

A я так это воспринимаю. Надеюсь, с моим восприятием спорить не будешь?

Никогда. Зачем. Я пытаюсь понять.
Ты говоришь:
Разница между "Субару" и "Тойотой" в том, что "Тойоту" я люблю, а "Субару" - нет.
Гримнир, так рассуждают дети. Лет до трёх. Им сложно отследить причины, они заменяют их следствием. Прямым следствием пропущенных причин.
Нет, я не буду спорить с твоим восприятием. Ни разу не буду.

Да, в мнении дурака тоже может быть рациональное зерно. Только моя голова - не мусорная яма, чтобы забивать её всякими мнениями всяких людей, которых не очень уважаю. Или очень не уважаю. Или которые меня не знают.
А ты разве не умеешь очищать свою голову от того, что делает её мусорной ямой?
Рациональное зерно - как крупинка золота в породе. Набираешь в лоток и промываешь в ручье. Нашлась - хорошо. Не нашлась - тоже хорошо. В обоих случаях порода выбрасывается.

Автор: Ptyfury
Дата : 20-04-06, Чтв, 01:43:05
А надеялась втихаря на то,что он вдруг что хорошего скажет...
но в последнее время поумела и не слушаю всех подряд...стараюсь

Слушать тех, кто говорит хорошее? Независимое от твоих желаний мнение тебя всё меньше и меньше интересует, я правильно понял?))

Что вы о нём думаете, а?№ 22
Гримнир

Автор: "Лю Цы" (аноним)

Разница между "Субару" и "Тойотой" в том, что "Тойоту" я люблю, а "Субару" - нет.
Гримнир, так рассуждают дети. Лет до трёх. Им сложно отследить причины, они заменяют их следствием. Прямым следствием пропущенных причин.
Благодарю за оценку моих рассуждений

Да, в мнении дурака тоже может быть рациональное зерно. Только моя голова - не мусорная яма, чтобы забивать её всякими мнениями всяких людей, которых не очень уважаю. Или очень не уважаю. Или которые меня не знают.
А ты разве не умеешь очищать свою голову от того, что делает её мусорной ямой?
Рациональное зерно - как крупинка золота в породе. Набираешь в лоток и промываешь в ручье. Нашлась - хорошо. Не нашлась - тоже хорошо. В обоих случаях порода выбрасывается.
Умею. Но не всё, что я умею, я хочу делать. Вот если был бы старателем, то отмывал бы золото, но, почему-то, старателем не стал, другую профессию выбрал. Не привлекает меня промывание породы, золото, если понадобится, проще купить. По 20600$ за кило.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
[ 20-04-06, Чтв, 11:33:50 Отредактировано: Гримнир ]
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 23
"Лю Цы" (аноним)

Автор: Гримнир
Дата : 20-04-06, Чтв, 11:33:10

Автор: "Лю Цы" (аноним)

Разница между "Субару" и "Тойотой" в том, что "Тойоту" я люблю, а "Субару" - нет.
Гримнир, так рассуждают дети. Лет до трёх. Им сложно отследить причины, они заменяют их следствием. Прямым следствием пропущенных причин.
Благодарю за оценку моих рассуждений
Это не оценка. Это сравнение.
"Так рассуждают дети" - следовало написать, как "Так-же рассуждают дети"


Что вы о нём думаете, а?№ 24
Большой Грызь

Разница между "Субару" и "Тойотой" в том, что "Тойоту" я люблю, а "Субару" - нет.
Гримнир, так рассуждают дети. Лет до трёх. Им сложно отследить причины, они заменяют их следствием. Прямым следствием пропущенных причин.

Не совсем согласен
Точнее даже совсем не.

Я как раз думаю, что один из признаков взрослости - понимание, чем нужно заморачиваться, а чем - нет
А вот как раз дети зачастую копают то, что нафиг не нужно - можно просто спросить и принять ответ таким, какие его дают. Ан нет - начинаются "почемучки".
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 25
Kheyfets

Так дети же прекрасно знают, что ответа - нет.
А став взрослыми - забывают, что знали.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 26
Большой Грызь

Так дети же прекрасно знают, что ответа - нет.

Дети как раз ничего не знают
Они лишь стремятся узнать.
А, если бы они знали - они бы не задавали вопросов.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 27
Kheyfets

Они задают вопросы вовсе не для того, чтобы что-то узнать, уверяю тебя.
Они путём вопросов просто поддерживают постоянный контакт со взрослым. А контакт этот им жизненно необходим.
Детям не нужны наши ОТВЕТЫ.
Детям нужны НАШИ ответы.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 28
"Лю Цы" (аноним)

Автор: Большой Грызь
Дата : 20-04-06, Чтв, 12:03:07
А вот как раз дети зачастую копают то, что нафиг не нужно - можно просто спросить и принять ответ таким, какие его дают. Ан нет - начинаются "почемучки".

Грызь, я мож детей и не знаю. Досканально. Но, насколько я их знаю, у них, как правило, в большинстве из наблюдаемых мною случаев, всё с точностью до наоборот. Они вполне в состоянии высказать отношение. И совершенно не в состоянии его обосновать. Даже для себя самих.


Что вы о нём думаете, а?№ 29
Большой Грызь

Они путём вопросов просто поддерживают постоянный контакт со взрослым. А контакт этот им жизненно необходим.
Детям не нужны наши ОТВЕТЫ.
Детям нужны НАШИ ответы.

То-то они спрашивают не только НАС

Они вполне в состоянии высказать отношение. И совершенно не в состоянии его обосновать.

Конечно, не в состоянии обосновать У них же знаний - никаких Потому и спрашивают.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 30
Flicker

Нет-нет-нет. Очень редко дети спрашивают то, чего не знают, и только у тех, кому вполне доверяют (или у совсем чужих), а чаще всего годам к 4-м родители к таковым уже не относятся. Спросить по незнанию - опасно разоблачиться. Почемучка сам про себя все уже знает. Его задача поковыряться во взрослом, выудить на самом деле совсем не ту информацию, запрос на получение которой он демонстрирует.
 Нормальные герои всегда идут в обход!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 31
Flicker

Конечно, не в состоянии обосновать У них же знаний - никаких Потому и спрашивают.
Сколько я помню себя в 3-4 года и наблюдала близких мелких, знаний как раз избыток по сравнению с установленными между ними связями. Главная провлема - упорядочивание имеющихся сведений, обнаружение логики. Недостаток логических связей перекрывается интуицией, часто очень верной, иногда из-за вранья взрослых порождающией дикие фантазии.
 Нормальные герои всегда идут в обход!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 32
Kheyfets

Ну, вот, ФЛИКЕР, почти всё верно...Говорю - ПОЧТИ - потому что я-то полагаю, что дети абсолютизируют КОНТАКТ как самоцель. Детям необходимо к нам подключиться - как к источникам энергии. А вопросики - это повод, маскировка...
ТЁМА, когда я говорю "НАС" я не имею в виду родственников. Я имею в виду ВЗРОСЛЫХ ВООБЩЕ.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 33
Valentyna

Автор: Kheyfets
Дата : 20-04-06, Чтв, 12:06:13

Так дети же прекрасно знают, что ответа - нет.
А став взрослыми - забывают, что знали.


Согласна. У детей есть чему поучиться.
И прислушиваться к их мнению очень полезно.

 Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым. Альберт Эйнштейн
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 34
Большой Грызь

Его задача поковыряться во взрослом, выудить на самом деле совсем не ту информацию, запрос на получение которой он демонстрирует.

Ну, вообще-то я не определял, какую именно задачу решает ребенок вопросами
"Поковыряться во взрослом", "выудить" - это разве не "узнать то, что не знал раньше"?

Сколько я помню себя в 3-4 года и наблюдала близких мелких, знаний как раз избыток по сравнению с установленными между ними связями. Главная провлема - упорядочивание имеющихся сведений, обнаружение логики.

Так, здрасьте.. это упорядочивание и обнаружение логики - и есть получение ЗНАНИЯ..
А то, чего избыток - это чисто информация. Которая, по моей ИМХЕ, ЗНАНИЕМ, как таковым, не является.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 35
Большой Грызь

У детей есть чему поучиться.

Ни разу не отрицал
Но поучиться можно подходу, желанию, страсти, а вовсе не имеющимся знаниям
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 36
Flicker

Автор: Kheyfets
Дата : 20-04-06, Чтв, 12:06:13

Так дети же прекрасно знают, что ответа - нет.
А став взрослыми - забывают, что знали.

неправда. Дети чувствуют ответ, и хотят убедиться, что он правильный. А став взрослыми, начинают думать, что интуиция ничего не стоит, пока логически не обоснована.

 Нормальные герои всегда идут в обход!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 37
ученица

Автор: Большой Грызь
...чисто информация. Которая, по моей ИМХЕ, ЗНАНИЕМ, как таковым, не является.
Ой, как интересно. А разницу сформулируешь?

 "...мужчина может, например, сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиною, а женщина скажет, что дважды два - стеариновая свечка"
И.С.Тургенев "Рудин"
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 38
Гримнир

Автор: ученица
Дата : 20-04-06, Чтв, 13:48:49
Автор: Большой Грызь
...чисто информация. Которая, по моей ИМХЕ, ЗНАНИЕМ, как таковым, не является.
Ой, как интересно. А разницу сформулируешь?

Вот уравнения Максвелла:


Каждый, прочитавший этот пост, теперь имеет о них информацию. А для знаний нужно понять что они значат.
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
[ 20-04-06, Чтв, 13:52:00 Отредактировано: Гримнир ]
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 39
Большой Грызь

Ой, как интересно. А разницу сформулируешь?

Дык вот же: "упорядочивание и обнаружение логики".
Знание - понимание сути, причин-следствий.
Информация - просто сведения, факты.

Шла по улице, увидела афишу с объявлением о концерте - это информация.
Поняла, что в таком-то месте будет концерт - это знание. Которое базируется на обнаруженной не раз взаимосвязи между появлением объявления и тем, что за этим последует.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 40
ученица

Спасибо, Гримнир, ясно.
 "...мужчина может, например, сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиною, а женщина скажет, что дважды два - стеариновая свечка"
И.С.Тургенев "Рудин"
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 41
Большой Грызь

Можно подойти и с такой стороны: знание - это вид информации (информация о взаимосвязях).. Но не всякая информация - суть знание.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 42
Kheyfets

ФЛИКЕР, ну...правда или неправда, решает не тот, кто спрашивает, а тот, кого спрашивают.
Вы полагаете, что дети знают правильный ответ и хотят удостовериться в этом. Стало быть, ы Вас вот такой опыт.
А я полагаю, что дети знают, что ответа нет - и вообще от нас ничего не ждут, кроме контакта.
У меня - такой опыт.
Он основан на моём убеждении в том, что знания передать нельзя: их можно или получить сразу - и потом вспомнить, или вообще не получить, что бывает гораздо чаще. И тогда, в этом втором случае, учащийся не перенимает знания, а просто верит в то, что ему говорят, или делает вид, что верит, чтоб от него отстали... Из людей перой группы выходят учёные.
Из людей второй группы - все остальные.
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 43
Большой Грызь

учащийся не перенимает знания, а просто верит в то, что ему говорят, или делает вид, что верит, чтоб от него отстали...

Да нет, отчего же
Есть еще вариант, что учащийся попытается сам увидеть то, о чем ему говорят. А затем, когда его попытка увенчается успехом, подтвердит полученные знания.
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 44
Kheyfets

Никто, ТЁМА, не увидит в точности того, о чём ему говорят. Обязательно будут расхождения. Если мне лгут в мелочах - почему я должен решить , что мне не лгут глобально?
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 45
Valentyna

Автор: Большой Грызь
Дата : 20-04-06, Чтв, 13:31:56

У детей есть чему поучиться.

Ни разу не отрицал
Но поучиться можно подходу, желанию, страсти, а вовсе не имеющимся знаниям


Я о том, что взрослые вместо того, чтобы учиться у ребенка доверять своей интуиции, учат ребенка руководствоваться голосом разума.
 Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым. Альберт Эйнштейн
[ 20-04-06, Чтв, 14:23:58 Отредактировано: Valentyna ]
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 46
Большой Грызь

Никто, ТЁМА, не увидит в точности того, о чём ему говорят. Обязательно будут расхождения.

Юра, мне сказали, что в арифметике 2+2=4. За всю свою жизнь я не видел обратных примеров. Ты видел? Только без демагогии, поэтических образов и химических реакций, ибо о 2+2=4 мне говорили на уроке математики, а не литературы, химии или философии.

Ты встречал хоть раз, когда два отдельных, различимых предмета и ещё два отдельных, различимых предмета не давали в сумме четыре предмета? Очень хочется послушать о таком случае в твоей жизни

Если мне лгут в мелочах - почему я должен решить , что мне не лгут глобально?

Да откуда такая паранойя, Юра? Кто лжёт? Где лгут? О чём ты?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 47
Большой Грызь

Я о том, что взрослые вместо того, чтобы учиться у ребенка доверять своей интуиции, учат ребенка руководствоваться голосом разума.

Интуиции невозможно научить, Валя. Её можно развивать, но научить - невозможно.
Кроме того.. откуда ты можешь знать, правильно ли твоё интуитивное решение или нет? По какому критерию оценивать? По чувству "Вот оно самое!!"? А сколько раз подобное чувство ошибается?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 48
Willy

Автор: Valentyna
Дата : 20-04-06, Чтв, 14:22:14

Автор: Большой Грызь
Дата : 20-04-06, Чтв, 13:31:56

У детей есть чему поучиться.

Ни разу не отрицал
Но поучиться можно подходу, желанию, страсти, а вовсе не имеющимся знаниям


Я о том, что взрослые вместо того, чтобы учиться у ребенка доверять своей интуиции, учат ребенка руководствоваться голосом разума.



Сразу вспоминается серия анекдотов о внутреннем голосе - интуиция часто обманывает!
Профиль 

Что вы о нём думаете, а?№ 49
"Лю Цы" (аноним)

Лю Ци: Что вы о нём думаете, а?


Что вы о нём думаете, а?№ 50
Valentyna

Автор: Большой Грызь
Дата : 20-04-06, Чтв, 14:28:11

Кроме того.. откуда ты можешь знать, правильно ли твоё интуитивное решение или нет? По какому критерию оценивать? По чувству "Вот оно самое!!"? А сколько раз подобное чувство ошибается?

А разум разве не может ошибиться? Как сравнить вероятность ошибки разума и интуиции?
И не известно еще, где вероятность ошибки выше.

 Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым. Альберт Эйнштейн
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   007036    Постингов:   000110