Дата : 22-04-06, Сбт, 17:56:45
мысль про личность.
чем чел отличается от обезьяны? тем, что чел – не обезьяна. не обезьянничает чел, не то чтобы он совсем не перенимает манер, от того, на кого ведется, и фраз там ужоснах не запоминает чужих, но как-бы, остается у чела всегда его лицо, собственное. с подрастающей поросолью. или легким румянцем... все, че ходит меж нас циклонами - и манеры, и фразы, и лейблы на джинсовом заду, все это общественное, воспрос только в том, осознаешь ли, где чьи пять копеек. личностное же, глубинное, практически не поддается подражанию, во всяком случае чтобы уловить некую нить, на которой все там зижжжится, нужно немало способностей иметь и ситуацию, когда пределы (чужого терпения, например) яснее. но все равно - до конца ясным ниче не будет, значит и всякое подражание – будет вторичным, пародийным. не вполне естественным.
мысль про душу.
понимание того, что некие несовсем конвенциональные поступки только заменяют одни проблемы на другие, и что в любом случае сохраняется та рамка, внутри которой поступок, как физический акт, – подлежит рассмотрению как акт моральный, понимание этого делает чела как-бы несколько апатичнее к поступку как таковому. и тогда значит, что нет никакого "значит". нет на самом деле знаков, которые не были бы опровержимы другим знаком. и нет такого поступка, который бы не уравновесился в итоге другим. (не надо гитлеров. я не знаю чем уравновесить шесть миллионов. вероятно тем, что мы имеем сейчас, и что еще долго будет иметь нас). а душа здесь при том, что вся эта канитель с поступками, комплексами вины и личными тюрьмами мешает ей, душе, быть. гармонии мешает меж полами. единению.
оомм
|