"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 1
Большой Грызь

Вот насчёт "малышей не обижать" у меня вопрос и возник.
Считается неправильным применять физическую силу к более слабым. Или власть - к зависимым.
А почему, собственно? Если этот более слабый или этот зависимый своими действиями заслужили некое противодействие? Почему этим противодействием не может быть применение физической ли силы, власти ли? Почему сие считается не очень моральным поступком?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 2
Valentyna

Ну, как-то это не честно - обидеть того, кто не может ответить тебе тем же.
И кто решает - заслужили или нет? Сильный?
 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 3
Большой Грызь

Ну.. во-первых, почему "обидеть"? Я говорю о реакции, а не о "нападении".
А посему не очень-то релевантно "обидеть того, кто не может ответить тебе тем же". Это он - обидел, а я - отвечаю (местоимения тут чисто ради примера). Чем он обидел - не оговариваю. Оговариваю лишь ответ - к примеру, применение физической силы.
Т.е. что нечестного-то? Использовать в качестве реакции то средство, которое недоступно второй стороне?
А более честно - использовать лишь те средства, которые доступны второй стороне?
А смысл? Конфликт таким образом не закончишь - будет вечный паритет.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 4
Valentyna

Вот прочитала вчера в интернете. Ребенок - не маленький, 12 лет - в знак протеста против того, что родители заставляют его заниматься музыкой, разбил молоточком клавиши на пианино. Получил "по морде". Адекватно?
Я просто о том, что, может быть надо сначала подумать - чем заслужил "обиду"?


 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 5
Большой Грызь

Валя, а любая обида - заслужена?
Не бывает незаслуженных обид? Просто потому, что какому-то эгоцентрику взбрендило, что ты "виноват уж тем, что хочется мне (ему) кушать" (ц)?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 6
Valentyna

Автор: Большой Грызь
Дата : 28-11-06, Втр, 11:39:09

Не бывает незаслуженных обид?

Это, конечно, Вопрос.
Наверное, бывают... Не знаю.
Но я всегда ищу источник обиды в своих действиях. По крайней мере, в первую очередь.



 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 7
Большой Грызь

Всегда находишь?
Т.е. да.. в первую очередь, конечно, лучше искать в себе.
Но, допустим, не нашла. Вероятно?

Но приведу пример. Идёшь по улице.. Вдруг мимо пробегающий шкет пытается вырвать твою сумочку. Ты будешь копаться в себе?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 8
Valentyna

Значит я произвожу впечатление "лопуха"
 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 9
Большой Грызь

Не уводи в офф-топ. Мы не тебя обсуждаем
Но, значит, есть де-то граница между "нечестно" и "лопухом"?

Вопрос в догонку. С тем же примером. Сильно ли ты озаботишься тем фактом, что ты - физически сильнее того шкета?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 10
Valentyna

Нет. Не могу оправдать применение силы к слабому. Не могу.
Если только ради его же спасения... Но тоже сомнительно. Вряд ли можно спасти человека, если он этого сам не хочет.
Применение силы к слабому - это слабость, подлость и трусость. ИМХО.
 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 11
Гримнир

Автор: Valentyna
Дата : 28-11-06, Втр, 15:00:53

Применение силы к слабому - это слабость, подлость и трусость. ИМХО.

Посадить вора в тюрьму - слабость, трусость и подлость?
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 12
Большой Грызь

Применение силы к слабому - это слабость, подлость и трусость. ИМХО.

Что будем делать с выхватившим сумочку?
Вернуть её силой - слабость, подлость, трусость?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 13
Valentyna

Автор: Гримнир
Дата : 28-11-06, Втр, 15:02:49
Автор: Valentyna
Дата : 28-11-06, Втр, 15:00:53
Применение силы к слабому - это слабость, подлость и трусость. ИМХО.

Посадить вора в тюрьму - слабость, трусость и подлость?

Ну не сразу же всех в тюрьму сажать. Есть же и другие меры воздействия. Особенно по отношению к шкету.
Можно вообще-то каждому укравшему рубить руку.

Грызь, если догонишь - сумочку нужно забрать. Ну вроде бы как восстановление справедливости. Ты это имел в виду? Справедливость только - понятие относительное. И опять же - А судьи кто? Сложно все это. Не однозначно.

 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 14
Большой Грызь

Валя, а забирание сумочки - это разве не применение силы?
Не собираешься же ты догнать и убеждать словами, чтобы вернул?

А справедливость - конечно же, понятие относительное. Только будешь ли ты искать оправдание тому, кто спёр у тебя сумку с документами и только что полученной зарплатой?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 15
Valentyna

Мне все-таки кажется, что применение силы - (в воспитании детей, например, но наверное это в некоторой степени относится и к другим межличностным отношениям, и отношениям государства и личности) - это последний аргумент и признание своей слабости.

Грызь, буду. И буду надеяться, что хотя бы документы мне вернут.


 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 16
Большой Грызь

О! Вот именно этого я ждал:
Мне все-таки кажется, что применение силы - ... - это признание своей слабости.

Не находишь, что тут противоречие какое-то? Вот в этой формуле: "Применение силы = слабость".
А что тогда не слабость? Убедить на словах? Но ведь результат от этого не изменится - субъект сделает то, чего ты хотела от него добиться.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 17
Valentyna

Разница большая.
Под действием силы он сделает это для меня.
А если мне удастся его убедить - он сделает это не против своей воли.
И так же сделает в следующий раз. Сам. Нет?

Я это все говорю, представляя себе ребенка
 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 18
Большой Грызь

Ну, если мы говорим о ребёнке и о том, что убеждение лучше применения силы тем, что будет "в следующий раз", то это уже совсем другой вопрос, Валя.
Это не вопрос силы или слабости, а вопрос целесообразности. Т.е. да, конечно, ежели убеждение на словах имеет более "долгоиграющий" эффект, то стоит попробовать путь убеждения.

С другой же стороны не зря говорят: "не доходит на словах - дойдет через попу". Бывает и так, что пару раз получив по башке, "наказуемый" дойдёт до простой мысли: так поступать не надо. Без каких-либо вербальных убеждений.

Но я не веду речь о воспитании. Когда ты хочешь вернуть украденную вещь (чисто примера ради) - хочешь ли ты озаботиться воспитанием вора? Или просто вернуть свою вещь?

И ещё момент. А что есть "своя воля" или "не своя воля"? Разве убеждением ты не влияешь на чью-то волю? Да, конечно, убедившись, имярек уже не будет действовать против своей воли. Но - новой воли. А не той, что была до убеждения. Если бы до убеждения его воля была делать нечто соответственно твоим чаяниям, то и убеждать не надо было. А раз надо было убеждать - значит, воля не очень-то соответствовала. Значит, так или иначе, а ты "ломаешь" чью-то волю.
А суть ли важно - физически или словами?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 19
Valentyna

В идеале надо было бы "озаботиться воспитанием вора".
Но в реале... Хочется побыстрее получить результат. А быстро - не всегда хорошо.
Насилие порождает насилие. Но это уже умствование.

Навязывание своей воли? А ведь можно не навязывать, а предложить ребенку подумать. Пусть он докажет, что по-его лучше. Я обычно у дочки спрашивала и сейчас спрашиваю: "Как ты думаешь?"
Может быть просто предложить подумать?



 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 20
Мираж

В детстве раза три (два помню точно) был порот отцовским ремнем. Оно того стоило) Есть что вспомнить)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 21
Большой Грызь

Валя, а почему в идеале надо озабочиваться воспитанием вора? И почему воспитание не может включать в себя применение физической силы или власти?

Кстати.. а насилие - ВСЕГДА порождает насилие? И наоборот: ненасилие - порождает ответное ненасилие? т.е... настолько ли оно связано?
Навязывание своей воли? А ведь можно не навязывать, а предложить ребенку подумать. Пусть он докажет, что по-его лучше.

Можно предложить подумать. Но сие далеко не всегда срабатывает. С ребёнком может и прокатит.. Со взрослым человеком, у которого уже устоявшиеся взгляды и мировоззрение - ой ли. Он уже свое обдумал. Предложение "еще раз подумать" без предоставления новой информации - практически не имеет смысла. А с предоставлением новой информации - это уже "навязывание". Даже, если предоставляешь не факты, а лишь "подводишь под монастырь" логику высказываний оппонента, заводя его в логический тупик, из которого лишь два выхода. Либо послать тебя далеко и надолго и остаться со своим, пусть и ошибочным, но привычным взглядом на какие-то вещи. Либо сломать свой устоявшийся взгляд и выстраивать новую картину.
В любом случае.. Если твое "предложение подумать" изменит взгляды того, кому предлагала - ты что-то в нём изменила. Без его на то предварительного желания.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 22
Flicker

У меня с бывшим мужем был предмет для острой конфоронтации. Если кошке нужно дать лекарство, я сжимаю ей углы челюстей и быстро проталкиваю таблетку ниже корня языка. 10 секунд неприятности для кошки, отряхнулась и пошла. Он же считал, что насилие по отношению к животному недопустимо, как к существу зависимому и слабому. На моих глазах он 40 минут шептал что-то кошке на ухо и почесывал ей лобик, после чего она со страдальческим видом витаминку проглотила сама. Он заговаривал зубы московской сторожевой и делал ей уколы. Но у меня нет 40 минут на уговоры кошки, зато есть уверенность, что это не в моих силах, и мне кажется, что если животному так отпрессовали мозги, что оно, как сомнамбула, против своего желания выполняет требуемое, это более мощное и более изощренное насилие.
 Нормальные герои всегда идут в обход!
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 23
Valentyna

С другой же стороны не зря говорят: "не доходит на словах - дойдет через попу". Бывает и так, что пару раз получив по башке, "наказуемый" дойдёт до простой мысли: так поступать не надо. Без каких-либо вербальных убеждений.

Вот это – метод Павлова. По отношению к животным.
То есть, воздействие на животное начало человека, выработка условных рефлексов.
Хочется все-таки человека воспитать, а не дрессированное животное.

Значит, так или иначе, а ты "ломаешь" чью-то волю.
А суть ли важно - физически или словами?

Нет. Я даю человеку свободу – ты поступай, как считаешь нужным. Запретить тебе не в моих силах. Но я по этому поводу думаю то-то и то-то. Это не предоставление информации, а предложение посмотреть с другой стороны, забыть о себе и понять другого. Ну, то есть, обращение к человеческой природе человека.

Если кошке нужно дать лекарство, я сжимаю ей углы челюстей и быстро проталкиваю таблетку ниже корня языка. 10 секунд неприятности для кошки, отряхнулась и пошла. Он же считал, что насилие по отношению к животному недопустимо, как к существу зависимому и слабому. На моих глазах он 40 минут шептал что-то кошке на ухо и почесывал ей лобик, после чего она со страдальческим видом витаминку проглотила сама.

Да Ваш бывший муж – волшебник!
Применение силы – для лечения, спасения жизни - допустимо. Но…
Не всегда хирургическое лечение лучше терапевтического, тем более психологического.
А кошка? Мне кажется, что хотя бы ласково говорить с кошкой в момент лечения – необходимо. Чтобы она чувствовала, что плохого ей ничего не сделают.

 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 24
Большой Грызь

Хочется все-таки человека воспитать, а не дрессированное животное.

Это, опять же, о вопросах воспитания.
Но я не о них думал, когда тему открывал
Я даю человеку свободу – ты поступай, как считаешь нужным. Запретить тебе не в моих силах. Но я по этому поводу думаю то-то и то-то. Это не предоставление информации, а предложение посмотреть с другой стороны, забыть о себе и понять другого. Ну, то есть, обращение к человеческой природе человека.

Вот скажи.. А без того, чтобы сказать вору, что он поступает плохо, он сам не знает это?
Т.е... собственно, о чем ты можешь ему сказать? Просить его "забыть о себе и понять другого"? Если бы он этого хотел - он бы и без твоего напоминания "забыл бы и понял бы". Беда в том, что не хочет он. Понимать - не хочет.
И еще раз.. Разговор не о запрете, а о реакции.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 25
Гримнир

Автор: Valentyna
Дата : 30-11-06, Чтв, 15:10:44

Нет. Я даю человеку свободу – ты поступай, как считаешь нужным. Запретить тебе не в моих силах. Но я по этому поводу думаю то-то и то-то. Это не предоставление информации, а предложение посмотреть с другой стороны, забыть о себе и понять другого. Ну, то есть, обращение к человеческой природе человека.

Помнишь байку про проповедника, который учил подставлять левую щёку и чем там дело закончилось?
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 26
Valentyna

А я все о "малышах".
В другой плоскости.
Да и драться я не умею .
А начальство - пусть оно меня убедит, что оно право.
Силу власти - это легче легкого применить.

Подставлять ли вторую щеку? Это тоже иногда способ добиться желаемого. ИМХО.

Короче, "Баба Яга против" (ц)
Против того, чтобы отвечать на насилие насилием. Если только как исключение.



 Когда я умру, Бог не спросит меня, почему я не был Аристотелем. Но он может спросить меня, почему я не был самим собой. Рэбе Дзуси
[ 30-11-06, Чтв, 18:52:01 Отредактировано: Valentyna ]
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 27
Феликс

К слабому нельзя применять чрезмерную силу не потому что он слабый, а потому что наказание должно соответствовать преступлению. Например, если расстреливать тех, кто кидает камни, то это непропорциональное применение силы.
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 28
Н@талья

Автор: Большой Грызь
... а почему в идеале надо озабочиваться воспитанием вора?

Так велит здравый смысл потому что.
Объяснять подробнее надо?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 29
Н@талья

насилие - ВСЕГДА порождает насилие? И наоборот: ненасилие - порождает ответное ненасилие? т.е... настолько ли оно связано?

Я себе так поняла, что ответ бывает всегда, не всегда сразу только. И потом отследить, что предвестником чего стало - бывает мудрено. Но спихнуть всё на случайность..? Нееэээ...
Ненасилие может вызвать в ответ насилие, да. Насилие - наоборот.
Но это же поверхностно всё, сиюминутно.
Станем копать вглубь?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 30
Н@талья

Если твое "предложение подумать" изменит взгляды того, кому предлагала - ты что-то в нём изменила. Без его на то предварительного желания.

Не согласна. Если человек выразил желание говорить - он автоматически выразил (пусть и не проговорив) желание стать\оказаться переубеждённым. По-моему, так.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 31
Н@талья

Автор: Большой Грызь
.. А без того, чтобы сказать вору, что он поступает плохо, он сам не знает это?
Т.е... собственно, о чем ты можешь ему сказать? Просить его "забыть о себе и понять другого"? Если бы он этого хотел - он бы и без твоего напоминания "забыл бы и понял бы". Беда в том, что не хочет он. Понимать - не хочет.

Имею под носом пример того, что бывает и иначе, чем ты описываешь.
Может и не знать. Может и просто не задумываться.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 32
Большой Грызь

Автор: Н@талья
Дата : 05-12-06, Втр, 20:25:39

Автор: Большой Грызь
... а почему в идеале надо озабочиваться воспитанием вора?

Так велит здравый смысл потому что.
Объяснять подробнее надо?

Надо. Потому что с точки зрения социума - ты безусловно права. Но с точки зрения моей личной - здравый смысл говорит мне совсем иное
Ненасилие может вызвать в ответ насилие, да. Насилие - наоборот.
Но это же поверхностно всё, сиюминутно

Ой ли?? Так-таки поверхностно и сиюминутно?
Примеров того, как ненасилие лишь разъяривает насильника - мало?
Если человек выразил желание говорить - он автоматически выразил (пусть и не проговорив) желание стать\оказаться переубеждённым. По-моему, так.

Или переубедить.
Имею под носом пример того, что бывает и иначе, чем ты описываешь.
Может и не знать. Может и просто не задумываться.

Я знаю о таких случаях. В киббуце жил - тоже под носом было.
Но я говорил о других ворах. Не тех, что искренне не понимают разницу между своим и чужим и берёт чужое. А тех, кто вырывает чужие сумочки из рук. Или тех, кто заходит в чужую квартиру и вытаскивают драгоценности. Эти - тоже не знают, что плохо поступают?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 33
Н@талья

Автор: Большой Грызь
с точки зрения социума - ты безусловно права. Но с точки зрения моей личной - здравый смысл говорит мне совсем иное

Улыбаюся.
Артём, а мне представляется, что, наоборот, с точки зрения социума - важнее всего предотвращение нежелателного поступка любой ценой, пусть и страхом перед наказанием только лишь. И потому не обязательно заморачиваться таким длительным и дорогостоящим процессом, как воспитание. Зачем, когда можно ознакомить с УК, и , глядишь, из страха человек не нагадит, даже если искренне не будет понимать, почему именно гадить плохо. Довольно и того, что он тсанет бояться гадить.
Согласен?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 34
Н@талья

А здравый смысл говорит другое.
Мне он говорит о том, что страх - не решение проблемы. Это её отсрочка и углубление, повод для того, чтобы она стала махровее, изощрённее (вот хоть войны аозьми, оружие... ну, все дядьковые заморочки)

...блин, я невнятнаякакая-то... понимает меня хоть кто-то, чтоб помочь объясниться?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 35
Н@талья

Или переубедить.

...а это уж кто окажется убедительнее. Застрахованных нет.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 36
Н@талья

я говорил о других ворах. Не тех, что искренне не понимают разницу между своим и чужим и берёт чужое. А тех, кто вырывает чужие сумочки из рук. Или тех, кто заходит в чужую квартиру и вытаскивают драгоценности. Эти - тоже не знают, что плохо поступают?

Ты не сталкивался никогда с теорией, что вор - такая же данность, как и времена года, и такая же профессия, как, например, профессия актёра или шофёра? И что в ней тоже есть поводы для гордости, и секреты мастерства, и прочие атрибуты профессии?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 37
Н@талья

Ой ли?? Так-таки поверхностно и сиюминутно?
Примеров того, как ненасилие лишь разъяривает насильника - мало?

Так ли, так ли.
На поверхности - видно одно, а суть может быть совершенно другой.
Но тут я начинаю углубляться в такое филасоуство, в котором потону, так что сдаюсь тебе без боя.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 38
Большой Грызь

Артём, а мне представляется, что, наоборот, с точки зрения социума - важнее всего предотвращение нежелателного поступка любой ценой, пусть и страхом перед наказанием только лишь. И потому не обязательно заморачиваться таким длительным и дорогостоящим процессом, как воспитание. Зачем, когда можно ознакомить с УК, и , глядишь, из страха человек не нагадит, даже если искренне не будет понимать, почему именно гадить плохо. Довольно и того, что он тсанет бояться гадить.
Согласен?

Нет Причем совершенно. Ибо социум оперирует более стратегическими вещами, чем отдельно взятый индивидуум. Посему социуму важнее бороться с явлением, чем с отдельно взятыми представителями оного явления. Отдельно взятых - можно и посадить. А с явлением можно бороться лишь просвещением.

А вот с точки зрения отдельно взятого человека... Либо можно быть святым и просвещать несмотря на тычки нежелающих просвещаться. Либо использовать третий закон Ньютона в действии и особо не заморачиваться таким дорогостоящим процессом, как воспитание всех и каждого. Своих детей - да. А всех и каждого - социум может, а для отдельно взятого человека - "накладно".
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 39
Большой Грызь

Автор: Н@талья
Дата : 05-12-06, Втр, 22:19:23

А здравый смысл говорит другое.
Мне он говорит о том, что страх - не решение проблемы. Это её отсрочка и углубление, повод для того, чтобы она стала махровее, изощрённее (вот хоть войны аозьми, оружие... ну, все дядьковые заморочки)

...блин, я невнятнаякакая-то... понимает меня хоть кто-то, чтоб помочь объясниться?


Войны - нечто глобальное. Я же о каких-то более бытовых случаях что ли. О тех, в которых выгоднее дать разок кому-то понять, что лезть не стоит - получит вдвойне. Без траты времени на какое-то воспитание. На которое этому кому-то может быть насрать с высокой колокольни, ибо нет у него никакого желания не только быть переубежденным, но и вообще кого-то слушать.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 40
Большой Грызь

...а это уж кто окажется убедительнее. Застрахованных нет.

Ты о результате. А я о побудительной причине. Ты не согласна с тем, что многие начинают разговор ради переубеждения кого-то, но только не себя?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 41
Большой Грызь

Ты не сталкивался никогда с теорией, что вор - такая же данность, как и времена года, и такая же профессия, как, например, профессия актёра или шофёра? И что в ней тоже есть поводы для гордости, и секреты мастерства, и прочие атрибуты профессии?

Ха. Тогда тем более. Ты пытаешься убедить погоду не лить тебе дождём на голову или не засыпать снегом проход к гаражу? Или применяешь "силовое решение" а-ля зонтик или лопата?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 42
Н@талья

Автор: Большой Грызь
...социум оперирует более стратегическими вещами, чем отдельно взятый индивидуум. Посему социуму важнее бороться с явлением, чем с отдельно взятыми представителями оного явления.

Твои слова, да богу в уши.
...хотя бы в Израиле.
Но я вижу то, что вижу.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 43
Н@талья

Автор: Большой Грызь
Ты о результате. А я о побудительной причине. Ты не согласна с тем, что многие начинают разговор ради переубеждения кого-то, но только не себя?

Соглдасна. а что это меняет?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 44
Н@талья

Автор: Большой Грызь
Ты не сталкивался никогда с теорией, что вор - такая же данность, как и времена года, и такая же профессия, как, например, профессия актёра или шофёра? И что в ней тоже есть поводы для гордости, и секреты мастерства, и прочие атрибуты профессии?

Ха. Тогда тем более. Ты пытаешься убедить погоду не лить тебе дождём на голову или не засыпать снегом проход к гаражу? Или применяешь "силовое решение" а-ля зонтик или лопата?


Не поняла.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 45
Большой Грызь

Твои слова, да богу в уши.
...хотя бы в Израиле.
Но я вижу то, что вижу.

Ну, то, что социум далеко не всегда занимается воспитанием - это проблемы социума.. И в результате социум катится туда, куда катится..

Соглдасна. а что это меняет?

Да ничего не меняет. Просто ты чуть раньше написала: "Если человек выразил желание говорить - он автоматически выразил (пусть и не проговорив) желание стать\оказаться переубеждённым"
А на мой взгляд это не всегда. Человек может выразить желание говорить вовсе не желая стать/оказаться переубеждённым. Кроме того человек и вовсе может не высказывать желания говорить, а лишь желание послушать, что скажут. Или даже и этого желания может не выражать, а ему просто лень сопротивляться и потому он про себя думает нечто типа "хай выскажется, от меня не убудет".

Не поняла.

Да просто всё. По отношению к погоде ты используешь "грубую силу"?
Если же ты проводишь параллель между данностью погоды (ну, пусть не погоды, а времен года) и данностью существования воров, то почему бы и со второй данностью не бороться силовыми методами?
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 46
Н@талья

Автор: Большой Грызь
Ну, то, что социум далеко не всегда занимается воспитанием - это проблемы социума.. И в результате социум катится туда, куда катится..

Ну, незнаю. мне, тётьке, трудно пнять это - типично дядьковое - мнение. По-моему, у социума проблем нет. пРоблемы - у людей.
А говоря, что социум не всегда занимается воспитанием, ты, по моему, признаёшь то, с чем только что вроде как спорил.

Соглдасна. а что это меняет?

Да ничего не меняет. Просто ты чуть раньше написала: "Если человек выразил желание говорить - он автоматически выразил (пусть и не проговорив) желание стать\оказаться переубеждённым"
А на мой взгляд это не всегда. Человек может выразить желание говорить вовсе не желая стать/оказаться переубеждённым.
Видишь ли, какое дело... я считаю, что, открыв рот, человек выказал готовность и слышать что-то в ответ, и понимать, и принимать. Даже если он декларирует обратное.

ты проводишь параллель между данностью погоды (ну, пусть не погоды, а времен года) и данностью существования воров, то почему бы и со второй данностью не бороться силовыми методами?
Так и борются же.
Но параллель проводила не я. я бы, как раз,не проводила бы.


  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 47
Большой Грызь

Ну, незнаю. мне, тётьке, трудно пнять это - типично дядьковое - мнение. По-моему, у социума проблем нет. пРоблемы - у людей.
А говоря, что социум не всегда занимается воспитанием, ты, по моему, признаёшь то, с чем только что вроде как спорил.

Наталья, я не спорил с тем, что социум не занимается должным образом воспитанием. С этим я не спорил, ибо с этим я согласен.
Я говорил лишь о том, что если уж кому и заниматься воспитанием "воров" (и иже с ними), то не отдельно взятым людям, а социуму в целом.
Видишь ли, какое дело... я считаю, что, открыв рот, человек выказал готовность и слышать что-то в ответ, и понимать, и принимать. Даже если он декларирует обратное.

Ну, это ты так считаешь
Я тебе искренне заявляю Нередко бывает, что я открываю рот вовсе не ради того, чтобы услышать что-то в ответ и принять А скорее ради того, чтобы указать на чью-то ошибку
Но параллель проводила не я. я бы, как раз,не проводила бы.

Но в теме про эту параллель ты вспомнила.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 48
Гримнир

А кто такой Социум?
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 49
Большой Грызь

Организованное некоторым образом сообщество людей.
 Only those who attempt the absurd will achieve the impossible.. (Escher)
Профиль 

"Вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе..."№ 50
Гримнир

Ааа, так это вы о нас и говорите!
Уж подумал ,что это кто-то такой странный, с непонятными интересами, а оказывается, что социум - это мы
 От Чукотки до Финляндии - все болеют за Рохляндию!
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   006344    Постингов:   000055