Автомобили№ 51
Ровшан

колючка, не надо ля-ля! Кто в Москве самые безбашенные водители? Наглые? Никогда не пропустят? ТАЗоводы, правильно. На девятках. Каждый день вижу!

По дороге с аэропорта Домодедово ( а езжу очнь часто) редкая девятка не сочтёт своим долгом согнать меня с левого ряда, когда я еду 120. Он же быстрее... уступлю, я не бычара.
Профиль 

Автомобили№ 52
колючка

Автор: Ровшан
Дата : 08-02-08, Птн, 15:21:06

колючка, не надо ля-ля! Кто в Москве самые безбашенные водители? Наглые? Никогда не пропустят? ТАЗоводы, правильно. На девятках. Каждый день вижу!

По дороге с аэропорта Домодедово ( а езжу очнь часто) редкая девятка не сочтёт своим долгом согнать меня с левого ряда, когда я еду 120. Он же быстрее... уступлю, я не бычара.



вот именно...не надо - ля-ля.. из последних копеек, дожив до последних трусов, взяв огроменный кредит - купят инормаку последней модели и давай вперед..дескать, " Расступись г-но, грязь плывет"... хоть бы раз одна иномарка ( не говоря уж про джипы и прочее) уступила бы дорогу...как же....

Профиль 

Автомобили№ 53
Ровшан

колючка, я всегда уступаю дамам. И стараюсь быть джентльменом. Музыка у меня в машине хорошая...
Профиль 

Автомобили№ 54
369

Ровшан
... С её горизонтально-оппозитным двигателем и полным приводом...


...эээ...мммм... Мы несколько о разных субару говорим...
Профиль 

Автомобили№ 55
Ровшан

колючка, на, почитай опус водителя зубилы

много нецензурщины
Профиль 

Автомобили№ 56
Ровшан

Вид из моего окна практически. Сухаревка. Пробки.    Каждый день так.
Профиль 

Автомобили№ 57
Носорог

Слушай, Ровшан, если они так каждый день стоят, то к скольки они вообще на работу приезжают? И добираются ли?
Профиль 

Автомобили№ 58
Ровшан

Носорог, это самая больная тема москвичей-автомобилистов. На всех автомобильных форумах каждую неделю раздаются вопли водителей на эту тему. Мол, что делать. Вплоть до отъезда из страны.

Все опаздывают. На работу доехать и обратно домой, особенно для тех, кто ездит из конца в конец - по 2-2,5 часа в один конец.

Я на метро езжу днём - мне одна станция от дома до работы. А если надо куда съездить по делам, то жопа. Туда + обратно + обед = день прошёл.

В субботу-воскресенье только нет пробок.

Всё тут достало! Хочу в Израиль! Там море, фрукты вкусные, пробок нет и диффчонки-еврейки...
Профиль 

Автомобили№ 59
Носорог

Хочу в Израиль! Там море, фрукты вкусные, пробок нет и диффчонки-еврейки...

Фрукты - да, море - тоже ( хотя и загаженно местами ) диффчонки - аналогично, но вот насчет пробок ты это... Губу закатай
 
[ 13-07-08, Вск, 21:49:17 Отредактировано: Носорог ]
Профиль 

Автомобили№ 60
Tamara iz Kiriat-ata

Ровшан, до московских пробок нам, конечно, далековато, но в воскресенье утром, когда весь честной народ разъезжается после субботнего отдыха, кажется, будто весь Израиль снялся с места и отправился кочевать. Однажды я в центре нашего Кирьят-ата (55 тыс жителей) простояла в пробке час. Ехала в маршрутке. Лучше бы пешком пошла.
Профиль 

Автомобили№ 61
Носорог

и диффчонки-еврейки...

Я бы на твоем месте не путал понятия "девчонки-еврейки" и "девчонки-израильтянки". Может неудобно получиться
Профиль 

Автомобили№ 62
Ровшан

Тамара, мой рекорд - 4 часа 45 минут стояния! От Горбушки до проспекта Мира. Прошлой зимой. Весь город стоял. Что-то непонятное было тогда. И, к ужасу, такие вот коллапсы всё чаще и чаще.

Носорог, а что неудобного? Разница между гражданством и национальностью мне известна.

Я говорю: еврейки! Но сойдут и израильтянки если сиськи хорошие.
Профиль 

Автомобили№ 63
Носорог

Разница между гражданством и национальностью мне известна.

Да плевать им на эту разницу! Просто ты ожидаешь евреек, а получишь - израильтянок.
Профиль 

Автомобили№ 64
Ровшан

а как отличть первых от вторых?
Профиль 

Автомобили№ 65
dU

Автомобили... А видели ли вы как их паркуют в Вечном Городе Риме?

Профиль 

Автомобили№ 66
Носорог

а как отличть первых от вторых?

Я не берусь объяснить... Но разницу просечешь - стоит взглянуть только
Профиль 

Автомобили№ 67
Ровшан

Автомобили... А видели ли вы как их паркуют в Вечном Городе Риме?


как их там женщины паркуют? Судя по фото - нормально паркуют. Маленькую машину поставила перпендикулярно, в общем, не мешает.

А вот как девчонки паркуют свои машины в городе герое Москве, это другого порядка вещи:

Про первое фото камент:
Ситуация такая: к нам на собеседование 2 раза приезжала девушка, и 2 раза (!) она парковала машину тааак, что лежал весь офис
Мадмуазель - классическая блондинка с розовой сумочкой!
Наши программеры стали случайными свидетелями происходящего и зафотопечатлели все это из окна
В первый свой приезд она закрыла въезд для служебных машин на закрытую территорию какой-то организации. Надо было видеть недоумение на лицах водителей, которые приезжали на работу и не могли попасть на стоянку..







Профиль 

Автомобили№ 68
колючка

Автор: Ровшан
Дата : 13-07-08, Вск, 15:22:16

Носорог, это самая больная тема москвичей-автомобилистов. На всех автомобильных форумах каждую неделю раздаются вопли водителей на эту тему. Мол, что делать. Вплоть до отъезда из страны.

Все опаздывают. На работу доехать и обратно домой, особенно для тех, кто ездит из конца в конец - по 2-2,5 часа в один конец.

Я на метро езжу днём - мне одна станция от дома до работы. А если надо куда съездить по делам, то жопа. Туда + обратно + обед = день прошёл.

В субботу-воскресенье только нет пробок.

Всё тут достало! Хочу в Израиль! Там море, фрукты вкусные, пробок нет и диффчонки-еврейки...


Есть один выход - метро, друг, метро... и не в самый час пик, а чуть пораньше...или попозже...

Профиль 

Автомобили№ 69
Носорог

Да ты чо, Ровшан? Что б такая реальная блонда обращала внимание на какие-то негламурные дорожные знаки? Да с такой-то тачилой?
Профиль 

Автомобили№ 70
Ровшан

Носорог, Alfa-Romeo-146 - просто табуретка с хорошим двигателем. Не круто ни разу.

Вот серьёзное тачго. Голубая мечта... Saab 9-3 Sport Sedan. Хочу!

В Израиле Saab-ы уважают?






Профиль 

Автомобили№ 71
Носорог

Alfa-Romeo-146 - просто табуретка с хорошим двигателем.

Ты вправду думаешь, что я рассматривал какая там тачка? Ты слишком хорошего мнения обо мне - я на таком расстоянии Мерседес от Тойоты не отличу
Профиль 

Автомобили№ 72
Носорог

10 дел, которыми можно заняться в пробке

1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.
2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Очень красиво.
3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Тriрlе Рор, Snаkе-2, Ваllооn Shооtеr или другой интеллектуальной игре.
4. Можно наконец детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.
5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.
6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке.
7. Можно сделать "Вж-ж-ж-ж-ж-ж! " и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.
8. Пробка — это как раз то место, где можно и даже нужно заняться наконец содержимым собственного носа. Неторопливая обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнят вашу жизнь смыслом и сделают ваши ваши пальцы ловкими и сильными.
9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро.
Профиль 

Автомобили№ 73
oslik I-a

Willy:
В Германии дороги лучше израильских, все международные скоростные трассы на уровне Квиш 6, но бесплатные. Недаром там можно за 200 километров выжимать, если машина приличная.


Зато там, да и во всей Западной Европе, сравнительно узкие полосы. Мы когда ехали по трассе на 180-и, а нас, как стоячих, обошёл один, да ещё чуть бочком не потёршись - адреналин так и пырснул!

 А всё-таки она... неплохая штука - ЖИЗНЬ!
Профиль 

Автомобили№ 74
dU

Ровшан, Саабов тут почти нет, а те, что видел - только старые. Наверное, закрыли представительство...
Профиль 

Автомобили№ 75
lev bulochkin

Дорогой Ровшан,
вот Вам Лексус (2006)

даже два
 ..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...
Профиль 

Автомобили№ 76
Ровшан

lev bulochkin, у меня таких денег нет. Вот если свою машину продам, возьму кредит, тогда Saab потяну.
 
[ 19-07-08, Сбт, 17:00:18 Отредактировано: Ровшан ]
Профиль 

Автомобили№ 77
Ровшан

А у меня недавно случай был. В самом начале проспекта Мира в Москве есть кафе "Де Марко". Ничо так кафешка. Откушав там с приехавшим из-за рубежа приятелем, везу его в аэропорт.

Выходим, моя машина заперта припарковашимся во второй линии чёрным Jaguar X-Type. Времени в обрез. Слава Богу, к щётке дворника Ягуара прикреплена бумажка с номером телефона. Это обычное дело теперь - номера свои оставлять, бо мест совсем нету для парковок, особенно рядом с кафешками.

Звоню.

Женский голос: "Але?" Именно "але", а не "алё".
-Ягуар ваша машина?
-Моя.
-Вы меня заперли.
-Выхожу.

Прошло минут 5, что много.

Выходит девица лет 28, в руке тарелка с пирожным, у самой рот набит едой. Ест. Мычит. Отпирает свою машину. Отъезжает.

Я грю, что у вас случилось? Тарелка зачем? Девица объяснила, что в кафе она одна, и оставлять пирожное без присмотра не хочет - вдруг кто плюнет или ещё какую пакость сделает.   

Номер её сохранил. Записал её как "Ягуар".
Профиль 

Автомобили№ 78
Красотка

Лексус хорошая машина. даже очень.подтверждаю . сегодня начальник расщедрился и повез нас всех обедать, на Лексусе... эх ... я была очень близка к угону
 Красота - страшная сила
Профиль 

Автомобили№ 79
Носорог

Лексус хорошая машина. даже очень.подтверждаю . сегодня начальник расщедрился и

Я уж думал - подарил всем по Лексусу
Профиль 

Автомобили№ 80
Красотка

Автор: Носорог
Дата : 23-09-08, Втр, 22:19:15

Лексус хорошая машина. даже очень.подтверждаю . сегодня начальник расщедрился и

Я уж думал - подарил всем по Лексусу


щаззз.
 Красота - страшная сила
Профиль 

Автомобили№ 81
olgale

 Все проходит. С чем вас и поздравляю!
Профиль 

Автомобили№ 82
Награда

Заранее извиняюсь много букв....но оно того стОит
Московская нирвана
Гонщик "Синие Писалки" откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки "беременной антилопы Гну" была наклейка "СПАРКО" и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач. Он воткнул музон и под дребезжащее уханье саба, резво двинул вперед с целью поснимать одурманенных "Хучами" и "Отвертками" девчонок.

Дедушка "Гнилые Дрова" возвращался домой после трудного дня, проклиная неожиданный снегопад и переживая, что сегодня неудачно отбомбился. Он ехал крайне осторожно, размышляя, что неплохо бы переварить пороги на "Манечке", как он нежно называл свой старый Москвич. С каждым днем извозное бабло давалось все труднее, подорожал бензин, "Манечка" разваливалась то здесь то там, словно тришкин кафтан. Да еще эти зажравшиеся молодые, которые все реже хотели ехать на его изделии АЗЛК цвета "мокрого асфальт", которым он так гордился Коробка гудела. В салоне воняло бензином и старьем. Из штатной магнитолы доносились исковерканные звуки радиостанции "Маяк".

Тетенька "Лупоглазые Фары" возвращалась с работы. Она была менеджером среднего звена в коммерческом банке и занималась чем-то юридическим. Ей было трудно переходить дорогу из-за своего зрения "–12" и поэтому она купила машину, новенький желтенький Ниссанчик Микра, права и новые очки, специально для автомобилистов. Чем отличались очки для автомобилистов от обычных очков она так и не поняла, но девушка в "Интероптике" так уверенно втирала про их несомненные достоинства. что она их таки купила, недешево надо сказать. Ее личная жизнь не складывалась. На работе всю работу свалили на нее, так как она была не блатная и потому что кроме работы ей все равно нечего делать, и все это понимали, ей не нужны были бесконечные перекуры для потрепаться с мужиками, ей не с кем было болтать по телефону. Настроение у нее было плохое. Она устала и хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно вел свой "11ти летний Фольксваген" по забитым улицам города. Он так и не сделал головокружительной карьеры, но на жизнь хватало. Возможность купить новую иномарку или хотя бы не столь подержанную была, но желания не было. Его самодостаточность постепенно стала принимать гипертрофированные формы, он нашел своеобразные пределы необходимого для себя в быту и на работе. Его психическое состояние было крайне спокойно, а мысли ясны и думал он о завтрашнем вечере, обещающим хорошее пиво в приятной компании. Полулежа в просторном салоне Пассата, одной рукой он расслабленно рулил, а другой постукивал по баранке в такт релаксационной музыке, конкретно это был диск "Малоизвестные треки Йена Гиллана". Тихо шелестел вентилятором климат-контроль. С обогреваемых зеркал стекал растаявший мокрый снег. Московская нирвана.

Гонщик "Синие Писалки" был вне себя. Его реально взбесило, что старый ободранный сарай ушел со светофора быстрее его. Как же это может быть! Ведь у его тюнинговой двенадцатой к глушителю приварена супер-пердячая хромированная банка! А мощный инжекторный движок! Нет, это какая-то ошибка! На следующем светофоре он обязательно должен показать этому Пассату, кто в доме хозяин. Зря он что ли потратил столько зелени на спойлеры и прочие улучшения.

Дедушка "Гнилые Дрова" увидел желтый и решил притормозить, абы чего не вышло, но потом он решил, что проскочит, ибо тормозить в такую погоду стремно, и он добавил газу, но потом обосрался своей смелости и стал судорожно тормозить. Почувствовав неясное поведение древнего Москвича, перекрестный поток не рискнул начать движение, разумно решив пропустить деда. Дед, завидев нерешительность перекрестного потока, мысленно перекрестился и что было дури дал газу, а уж прыти его движку хватало, как он сам считал, и соответствующий красный шильдик "1,7" также был предметом его гордости. Вообщем, пронесло. Пронесло деда со свистом мимо коварного перекрестка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать.

Моложавый мужчина лет сорока уверенно остановил свой "11ти летний Фольксваген" перед светофором. Плавно подьезжая к линии, он успел поуссываться над водителем Москвича и подумал, что неплохо бы держаться от него подальше. О том, что стоящий слева от него гонщик "Синие Писалки" брызжет слюной, и только и ждет, когда зажжется зеленый, чтобы наконец то сделать его старенький Пассат, моложавый мужчина лет сорока даже не догадывался. Он также не слышал бурчащих подгазовок двенадцатой, потому что релаксационная музыка в исполнении Йена Гиллана целиком захватила его ощущения. Настоящая московская нирвана.

Гонщик "Синие Писалки" едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала "За рулем" его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик "Синие Писалки" просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик "Синие Писалки" просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик "Синие Писалки" даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.

Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору. Надо бы переключить передачу. С трудом справившись с упрямой палкой, похрустев шестеренками, он все таки воткнул следующую передачу. Хорошо бы все таки как-нибудь перебрать коробку! Вот поднакопим слегка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (типа Дежа-Вю).

Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без какой-либо пробуксовки его "11ти летний Фольксваген" стал плавно набирать скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот придурок! Надо отпустить чудака на букву "М", пусть себе едет дальше, ищет приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил "вожжи". Кто понял жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.

Гонщик "Синие Писалки" ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть знает! Хорошо бы еще подрезать для полного кайфа! Посмотрел бы он, как этот Пассат задергается! И он сделал агрессивное движение рулем вправо, как бы припугивая, но тут же обратно. Ага! Притормозил! Так тебе! Вот и торчи за мной! Понагоняли в Россию всякого старого хлама! Поэтому и цены на ВАЗ такие высокие. Ну ничего! Вот еще пошлины вам повысят, посмотрим как вы на своих любимых иномарках покатаетесь! Небось припрет и пересядете себе спокойненько на наши машины. Поддержи отечественного производителя! Ему вдруг очень понравился этот лозунг и он заржал.

Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо – объедут!

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, матерясь про себя, пропускал Каширку, потому что по рации ему сообщили. что по Каширке едет очередная машина с мигалками и он должен обеспечить ей зеленую улицу. У тетеньки устала левая нога. Она так и не научилась плавно выжимать сцепление и глохла в самых неподходящих местах. И еще она очень хотела писать. (уж почти клиника).

Моложавый мужчина лет сорока заметил, что едущий впереди дедуля на Москвиче вдруг без особой необходимости решил перестроиться прям под летящего смешного гонщика на ВАЗе. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот не включил поворотник. Правда, у Москвича левый задний габарит вообще не горел и моложавый мужчина лет сорока логично подумал, что поворотник наверняка просто не работает. Он про себя пожурил водителя Москвича за то, что тот ни с того ни с сего стал перестраиваться в такую погоду под быстро едущую машину. Он решил на всякий случай слегка притормозить свой "11ти летний Фольксваген", чтобы дать смешному гонщику на ВАЗе возможность маневра. Чел, находящийся в состоянии московской нирваны, должен быть добрее к людям.

Гонщик "Синие Писалки" с ужасом для себя заметил, что ехавший впереди справа Москвич стал смещаться в его ряд. Зачем! Он что там, слепой! Не видит мои синие габариты! Специально для таких придурков делал! Ну ладно, вот тебе ближний свет! Куда ты лезешь! Кыш на место! Но тупой водитель Москвича и не собирался обратно. Тогда гонщик нажал на бибикалку. Москвичу по фигу. Придется тормозить, решил гонщик. Ну блин, ща будем разбираться с водилой Москвича, в репу он точно получит!

Дедушка "Гнилые Дрова" вдруг увидел в зеркале заднего вида быстро приближающиеся огни фар. Откуда они взялись то! Сзади истошно загудели. Чего гудишь то, чего гудишь то! Не видишь что ли, перестраивается машина! Сначала он было подумал вернуться обратно в свой ряд. Но там уже была стоящая машина, и он побоялся, что не успеет затормозить. Но его Москвич был уже почти целиком на левой полосе. Нет, подумал он, надо уж перестроиться до конца. И тут он наконец то включил поворотник.

Тетенька "Лупоглазые Фары" нервничала, ожидая зеленого. Долгожданный свет не включался долго. Гаишник, обозленный на начальство, на уже гудящих ему водителей, на снег, на ветер, решил остановить бортовую Газель и проверить документы, короче нашел себе занятие. Светофор скучал без дела. Левая нога тетеньки занемела. И как же она хотела писать!

Моложавый мужчина лет сорока понял, почему Москвич сместился. У этого чудика на ВАЗе не горел ближний. На освещенном участке проспекта это не было заметно, а как только ВАЗ въехал в темноту, так как будто сразу исчез. Москвич просто его не видит. Вполне возможно, что и смешной гонщик не видит единственный бледный габарит Москвича. И тогда, вопреки своему принципу не лезть в чужие дела, водитель "11ти летнего Фольксвагена" решил предупредительно побибикать ВАЗу. Но тот видно и без него увидел, так как двенадцатая уже зарыскала при торможении. Никакие волнения не тронули душу моложавого мужчины лет сорока. Все это фигня по сравнению с мировой революцией! И тем более с московской нирваной.

Гонщик "Синие Писалки" с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов "За рулем" почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках "Таганка", но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но … Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.

Дедушка "Гнилые Дрова" понял, что его "Манечке" засадили в попу. Он вышел из машины и осмотрел повреждения. Кроме бампера в хлам, еще разбился левый фонарь. Больше ничего. Расстроившийся по началу дедуля, смекнул, что все не так уж плохо. Водитель ВАЗа попал на новый москвичовский бампер, а старый все равно был треснутый и с одной стороны держался на веревке. Надо кстати тихонько оторвать эту веревку. Фонарь тоже новый поставим. Он стал прикидывать, сколько же он сэкономит, если купит все это б/ушное в Южном порту, а скажет, что поставил новое. Его седые усы прорезала злорадная усмешка.

Тетенька "Лупоглазые Фары" услышала характерный звук удара и чуть не описалась. Она отстегнула ремень безопасности и даже вышла из машины. Ой! Чуть не забыла сумочку. Она столько слышала про барсеточников и про подставы на дорогах. Надо быть аккуратнее! Она заглушила машину и вынула ключи. Да! Надо включить аварийку! Ветер с мокрым снегом мгновенно залепил очки. Что с ее новой машиной ничего не случилось, она поняла минут через пять. С какой же радостью она вернулась в тепло Ниссана. Она погладила руль. Не волнуйся, милый, это не нас подбили. Все в порядке. Ах, если бы еще так не хотелось писать!

Моложавый мужчина лет сорока спокойно накатил к этой группе целующихся и лишний раз мысленно похвалил себя за сдержанность, за предусмотрительность, а немецких производителей за свой "11ти летний Фольксваген". Что он думал про водителя Москвича и про смешного гонщика, это вообщем то неважно, потому что думал он о них не долго. В состоянии московской нирваны невозможно долго думать о бренных вещах.

Гонщик "Синие Писалки" в сердцах ударил по рулю. Ну сейчас он задаст этому придурку на Москвиче! Правда отвечать за его задницу по-любому придется. Вот блин! Это ж надо так попасть! Он накинул куртку и вышел из машины. Когда дедуля встретил его словами, что ж Вы мол, молодой человек, так неаккуратно ездите, он еле сдержался. Но все-таки обозвал его старым козлом. Хорошо еще, что спиртное не пил сегодня. Накуренный гонщик вообще не любил спиртное. Спиртное не заводит.

Дедушка "Гнилые Дрова" быстро понял, что бабло еще надо получить, а вот получить прямо сейчас в хлебальник крайне реально. Он стал растерянно озираться вокруг в поисках какой-либо помощи. Но откуда она здесь возьмется! Кому нужны его проблемы! Все сидели в своих машинах за закрытыми окнами и не спешили выйти на непогоду, ему помочь. И тут он заметил метрах в ста на другой стороне Каширки гаишника. Теперь он был готов расцеловать этого служителя государства, которое обирает его, везде где можно, повышает плату за жилье, цены на товары и недоплачивает пенсию. Тут еще, к пущей радости деда, гаишник стал смотреть в их сторону, видно услышав звук удара. Дед гордо вскинул голову и произнес, что вот гаишник сейчас подойдет и во всем разберется.

Тетенька "Лупоглазые Фары" наконец-то увидела, что гаишник обратил внимание на их поток и пошел переключать свет. Ура! Действительно скоро зажегся зеленый. Заждавшиеся машины рванули с места. Тетенька воткнула передачу и нежно приподнимая педаль сцепления стала трогаться с места. Но наверное очень медленно, потому что машины в других рядах уходили все быстрее и быстрее. Так она может не успеть на этот зеленый и тогда точно описается. Надо прибавить. И она сильнее нажала на педаль газа и одновременно отпустила сцепление. А противные конкуренты из соседних рядов, уезжали и уезжали все дальше. Скоро пора переключать передачу! Нет, еще рано. Надо чтобы стрелочка на левом приборчике поднялась повыше. И она еще немного прибавила газку.

Моложавый мужчина лет сорока спокойно выждал пока машина перед ним уйдет на достаточное расстояние и потихоньку тронулся вперед. Он не торопился. Он знал столько случаев, когда резкий старт со светофора заканчивался проблемами. Да он и сам когда-то в молодости так весело один раз стартовал на Субару, что догнал едущую впереди Харизму и наподдал ей не по детски. Каждый раз он вспоминал это с улыбкой. Кроме того, впереди справа от него на светофоре стоял Мерседес и он боялся. что тот может вильнуть задом и задеть его "11ти летний Фольксваген". Он не боялся аварии, но стоять в такую погоду в ожидании гаишника не было никакого желания. И еще эта тетенька на желтом Ниссане слева, она как-то тоже задергалась. Чего они все делают в левом ряду! Эта тетя! Этот дедуля! Почему его Пассат не едет в левом ряду! Да потому что его машине нечего там делать. Надо четко знать свое место под солнцем. Только так можно достичь московской нирваны.

Гонщик "Синие Писалки" осмотрел свой раскрошившийся тюнинговый передний бампер, треснувшую фару и расстроился. Дедушка "Гнилые Дрова" представил себе, что гаишник сейчас переключит обратно на долгий красный и пойдет разбираться с его аварией, и обрадовался. К тому же районное отделение ГАИ находится отсюда недалеко и должны по идее быстро приехать. Никуда этот молодец теперь не денется!

Тетенька "Лупоглазые Фары" не поняла, что она включила заднюю передачу даже тогда, когда снова услышала звук удара. Но почувствовала удар что называется своей задницей. Все еще не веря в ужасное, она остановилась и снова вышла из машины, не забыв взять ключи и сумочку. И снова очки мгновенно забросало мокрым снегом. Спустя какое-то время она поняла, что со всей дури въехала задним ходом в стоящий Москвич. Хорошо еще хоть в Москвич. Ей даже писать расхотелось.

Моложавый мужчина лет сорока от неожиданности даже немного притормозил свой "11ти летний Фольксваген". Такую картину он видел впервые! Разбежавшись метров с двух, желтенький Ниссан задним ходом так дал своей некрасивой жопой Москвичу, что у того отвалился и передний бампер. И смех и грех. Как они теперь будут разбираться, интересно! Но, тут же забыв об этом инциденте, моложавый мужчина лет сорока спокойно поехал дальше. Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.
Профиль 

Автомобили№ 83
Красотка

 Красота - страшная сила
Профиль 

Автомобили№ 84
lev bulochkin

Поклонникам японских машин - первая модель "Субару":

 ..Нет-нет!Не надо сразу соглашаться! Давайте лучше подумаем...
Профиль 

Автомобили№ 85
Носорог

А че... Милая тачила
Профиль 

Автомобили№ 86
satan

Я предпочитаю небольшие машины, так ка много езжу по городу. Из них самая лучшая на сегодняшний день- Хонда Джаз. Экономная- 14 км на литр, вместительная внутри и с достойным багажником. Правда, одна из самых дорогих в своем классе, но за качество стоит платить. Не знаю какова будет модель 2009 года. У старой офигенная коробка- CVT, не отбирает мощность, не увеличивает расход бензина и не чувствуешь, как переключает передачи. Абсолютная плавность.На новой будет стоять роботизированная коробка, а это уже совсем не тот расклад.
Все остальные машины подобного класса рядом не стояли. Гетц жрет бензин как мазда 3, Клио и Пежо после 100 тыс. пробега начинают раздевать на ремонтах. Мазда 2 тесная, с маленьким багажником и тоже не детским аппетитом. Даятсу-просто коробочка. Пожалуй Фолькс Поло неплох, но и он не тянет в сравнении с Джазом. Слабоват и коробка типтроник хуже да и более прожорлив тоже. Джаз со вторых рук купить трудно. но если повезет-берите и не сомневайтесь!
Профиль 

Автомобили№ 87
nazri

...учитывая пробки в Киеве, загруженность и прочее, машины не имею и не пользуююсь, так как очень удобно на метро. А так мне очень нравится "БМП" и "БТР" своей скромнойстью и не прихотливостью. Особенно при аварийных встречах с "мерседесами", "фольксвагенами", "ауди" и могими другими, яобы, сделанными за рубежом авто...
Профиль 

Автомобили№ 88
Ровшан

Весной 2009 года американская компания Tesla порвала новостную ленту: новый электромобиль Tesla-S.

По некторым своим характеристикам он превосходит бензиновые (дизельные) автомобили. Дизайнер - Франц фон Хольцхаузен.

Разгон до 100км/ч - 6 сек;
Запас хода (до зарядки батарей) - 480 км;
Максимальная скорость - 192 км/ч;
Зарядка батарей - 4 часа полная, 45 мин - быстрая, замена - 5 мин (на стенде);
Вес машины - 1,8 т.
Набор батарей из 8000 элементов расположен под днищем.

Производство на конвейер этот чудесный седан поставят не раньше 3-го квартала 2011 года. Ориентировочная цена в США: $50'000.
Объём производства - 20 тысяч штук в год. На всех желающих не хватит.

Хочу!

Официальный сайт: http://www.teslamotors.com/models/index.php

Фото:






Профиль 

Автомобили№ 89
Ровшан

На первой странице попалась мне новость: http://www.coolfold.com/news/view.php?nid=353490

"Лидер партии Авода Шели Яхимович заявила, что отказывается от престижной машины модели Audi, которая полагается главе оппозиции.
Автомобиль марки Audi6 стоит около примерно полтора миллиона шекелей. До этого машина принадлежала бывшему лидеру партии Кадима Ципи Ливни."

Ну, модель называется не "6", а А6: "Audi A6."

Считаем: 1'500'000 шекелей по курсу 3,82 получается примерно $393'000.

Самая дорогая версия Audi А6 - hybrid 2.0 TFSI 245 л.с. tiptronic в России стоит $90'000. Новая!

Разница в ценах в 4,4 раза! Охренеть цены в Израиле.
Профиль 

Автомобили№ 90
Willy

Согласно стандартному сайту www.motocar.co.il, где все обычно проверяют цены, Ауди А6 с мощностью 265 л.с. типтроник стоит 389.800 шекелей, а не долларов, дороже чем в России но ненамного. На сайте что-то напутали.
Профиль 

Автомобили№ 91
Паша

Не совсем точно - Ауди А6 с бензиновым двигателем 2.8 - 204 л.с. стоит 419 тысячь шекелей. 256 л.с. двигателей в Израиле не продают...
 
[ 15-05-12, Втр, 08:07:06 Отредактировано: Паша ]
Профиль 

Автомобили№ 92
Паша

Двигатель 2.0 TFSI обладает мощностью 211 л.с., но его ставят на А4, но почему-то не на А6... А6 с двигателем 2.0 (не TFSI) самый дешёвый в израиле действительно стоит 385 тысяч шекелей и обладает мощностью 180 л.с.
Профиль 

Автомобили№ 93
Паша

Она же стоит в Россие порядка 215 тысячь шекелей, то есть в 1.8 раз дешевле, что говорит о том, что в Россие таможенный налог на такую машину в районе 20-30 %
Профиль 

Автомобили№ 94
Ровшан

В России: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html

В Израиле: http://audi.co.il/model/a6/engines

Двигатели чуть разные, в России нет устаревшего 2,8 FSI, а в Израиле - есть.
И на российском сайте есть цены, у вас - нет.
Курс рубля к доллару примерно 30 к 1.
Профиль 

Автомобили№ 95
Willy

Самая дорогая модель в Израиле где-то на 70% дороже, слава богу, что не в 10 раз.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   012724    Постингов:   000095