Носорог
|
Дата : 01-01-10, Птн, 20:13:00
Если действительно происходит вытеснение христианской и капиталистической идеологии, то как это отражается на людях? Позволю себе ответить на вопрос. обращенный к Вилли. Plusha, влияние тут обратное. То есть не вытеснение исламом христианства отражается на людях, а изменение социокультурного фона вызывает это вытеснение. Англия ( также как Франция, Германия, Испания и другие западноевропейские страны ) являются жертвами нескольких факторов, которые, в свою очередь, являются неотъемлимой частью их культуры: 1) Снижение рождаемости в этих странах среди коренного населения. Не секрет, что западная культура переживает демографический спад. Средний возраст населения повышается, во первых, за счет успехов здравоохранения ( старики не умирают ), во вторых, за счет снижения рождаемости ( в среднем, 1.3 ребенка на семью, что для воспроизвдства численности населения недостаточно, необходимо минимум 2,3 ). Кстати, эти страны в ближайшие годы столкнутся еще с одной проблемой, следствием этого фактора - невозможностью выплачивать пенсии на прежнем высоком уровне. 2) Человеколюбие, возведенное в ранг государственной политики. Не поймите меня превратно, но человеколюбие может погубить европейскую цивилизацию. Постоянное предоставление убежища многочисленным беженцам привлекает этих беженцев толпами. Спасать людей - это хорошо, согласен, но надо отдавать себе отчет, кого именно спасаем. Албанцы, турки, иракцы, палестинцы, которым предоставили британский вид на жительство не становятся от этого британцами. Они остаются теми, кто они есть - со всеми вытекающими последствиями. Они продолжают жить так, как считают правильным, как их научили в детстве. Вспомните русских в Бруклине... 3) Доходящая до идиотизма терпимость местного населения. Само по себе существование какой-то культуры не является доказательством ее разумности. В качестве примера могу предложить культуру третьего рейха, инквизиторской Италии, СССР, режимы Пол Пота и Пиночета... В общем, хватает. И проявлять терпимость к таким проявлениям "культуры" - глупо. Сложив вместе эти три фактора получаем следующую картину: западные страны ( та же Великобритания ) из человеколюбия предоставляют убежище беженцам. Но беженцы сохраняют все традиции стран из которых сбежали - уклад жизни, религию, социальные установки... И, становясь британцами по паспорту, по сути, остаются теми же турками, албанцами, косоварами, алжирцами, марокканцами... На данном историческом периоде большинство таких беженцев - мусульмане. В результате толерантности местного общества, они имеют возможность, не скрываясь и не стыдясь, претворять в жизнь свои жизненные принципы. А всякого рода "гумманистические организации" еще и поддерживают их в этом начинании, поскольку считают, что человек - мерило всего и вся. Это, в принципе, верно, но тут надо уточнить, считается ли, например, каннибал человеком. И вообще, это определение следует привести к реальности. Среди мусульман количество детей в семье - штука важная. Чем больше, тем лучше. В реальности, в мусульманских странах, рождаемость ограничена средствами. Отсутствие социальных льгот вынуждает думать, сколько рожать. А в западном обществе, которое финансово помогает многодетным семьям, все наоборот. Британцы рожают мало, потому что рождение ребенка несколько снижает уроавень благосостояния. Но! Этот уровень снижается ниже приемлемого ДЛЯ БРИТАНЦЕВ, а ДЛЯ МАРОККАНЦЕВ он остается весьма высоким даже после снижения. Так что, они могут рожать не боясь бедности - мировое сообщество прокормит. Таким образом, за несколько десятилетий процент носителей ислама в западных христианских увеличивается и быстро. Учтем еще, что в мусульманских семьях принято жениться и выходить замуж рано - лет в 20. В 25 женщина уже может быть матерью троих-четверых детей. И поэтому, Епископ Кентерберийский несколько лет назад поднял вопрос о частичном принятии законов шириата англиканской церковью. поэтому в Швейцарии строят минареты в таком количестве, что понадобилось вмешательство правительства и ввод ограничений ( которые никому не помогут, кстати ). Поэтому в Париже, Амстердаме, Лондоне сейчас арабскую речь на улицах можно слышать не реже, чем голландсткую или английскую. |