"Ну, не умею я фотографировать..."№ 1
Автор: Next
Дата : 19-12-03, Птн, 22:58:48

Честно говоря, вопрос назревал давно... Все чаще и чаще в описаниях фотографий или ответах на комментарии авторы ограничиваются фразой:" Я не умею фотографировать"...
Вначале это немного даже умиляло: человек, фотографирующий только для себя, решается выставить свои работы на всеобщее обозрение.
Но вот в последнее время это перестает "умилять". Я не говорю сейчас о том времени, которое потрачено комментатором для просмотра и анализа определенной фотографии, а также написания комментария таким образом, чтобы он был понятен и не был расценен автором фотографии как недоброжелательный.

Фразы о собственном неумении фотографировать превращаются в плохую традицию. Я начинаю задавать вопрос себе(а теперь и авторам), а что, собственно, скрывается за этими фразами? Желание зараннее выписать себе индульгенцию? Дескать, не фотограф я - с меня и взятки гладки. Или этому автору просто все равно и выслушивать чье-либо мнение он не собирается. А комментарии воспринимает просто как придирки каких-то выскочек.
Сайт «Фотоландия» является, на мой взгляд, уникальным именно потому, что он может помочь тем, кто хотел бы понять, как можно сделать обыкновенные снимки более зрелищными, более художественными, более КАЧЕСТВЕННЫМИ, в конце концов.   

Ваше мнение, господа?
Профиль 

"Ну, не умею я фотографировать..."№ 2
Автор: ученица
Дата : 20-12-03, Сбт, 02:17:07

Да простят меня те, кто произносил эту фразу, но - соглашусь с Next.
Поначалу я тоже тихо обижалась или даже пыталась спорить, что не все, дескать, умеют, а показать-то хочется. Меня, правда, даже покритиковать не успели - я вовремя остановилась с собственными публикациями. Но вот потом подумала-подумала и поняла, что Грызь, Next, Oleg Shafir и другие - правы. Стоит стремиться сделать даже "обыкновенную", домашнюю фотографию интереснее. И нам здесь предоставлена прекрасная возможность поучиться.