Fuji S5200 / S5600№ 1
Винни

пожалуйста выскажите мнение по поводу этого фотоапарата для любителя...
Заранее спасибо.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 2
Aleksey Che

Для любителя нормально, но на сегодня есть поновее модели и интереснее. 7000 и 9000.
 ......но это сугубо мое мнение!
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 3
Жан (Амарт)

Я бы обратил внимание на Minolta Z3 (Z5 и т.д.) и на Canon S2 IS - их объединяет наличие подавления дрожания руки
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 4
DmitiyT

Casio Exilim EX-Z750 ( 7.4Mp )
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 5
Жан (Амарт)

Ну и, конечно, Panasonic FZ20/FZ30.
Как я мог забыть?.. ИМХО лучшие из незеркалок
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 6
Alex1199

Винни, за свои деньги Фуджик S5600 - самое то ! 7000 - лучше не бери. Старый он очень. 9000 - дорогой. Минольту все ругают. За немного бОльшую сумму возьми или панас 20 или канон S2 IS. У меня именно канон. Хотя долго косился на панасоник. Доволен как слон !
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 7
Илья

Вот я тоже сейчас мучаюсь с выбором фотика... смотрю на 5600 и 9500.
Думаю стоит ли разница между ними 1800 шек... потому что если действительно стоит то тогда буду брать 9500... а если нет то 5600...

Другие фирмы откидываю по поводу не слишком большой производительности при плохом освещении.
Съемка будет вестись при плохом освещении (театр - но расстояния относительно небольшие... съемка без вспышки) а также и при обычном дневном...

В далеком будущем перешёл бы на зеркалку, когда цены станут менее кусачими...

Надеюсь на быстрый ответ...
 "Наполним музыкой сердца!
    Устроим праздники из буден..."

Юрий Визбор.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 8
Жан (Амарт)

Не могу сказать насчет "производительности" при плохом освещении - тут пусть другие напишут, но мне не кажется, что при (А) стабилизации сенсора и (Б) дафрагме 2.8 Panasonic FZ20/FZ30 в чем-либо уступит Fuji (у Fuji f/2.8 только на широком угле).

Как альтернатива - Sony R1 с сенсором размером с современную зеркалку. По шуму ни одна мыльница с ней не сравнится (в том числе и Fuji 9000/9500). Больший пиксель - это большой пиксель.

Если сравнивать 5600(5200) и 9500(9000), то это как сравнивать Hyundai Getz с Mazda 6 - обе теоретичеки выполняют ту же миссию... их просто нельзя сравниват - разные весовые категории.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 9
Илья

Сравнивать можно... я думаю... у панаса шумы очень сильные на маленьких ИСО да и дороже он...
 "Наполним музыкой сердца!
    Устроим праздники из буден..."

Юрий Визбор.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 10
Илья

Автор: Жан (Амарт)
Дата : 20-12-05, Втр, 23:02:05

Не могу сказать насчет "производительности" при плохом освещении - тут пусть другие напишут, но мне не кажется, что при (А) стабилизации сенсора и (Б) дафрагме 2.8 Panasonic FZ20/FZ30 в чем-либо уступит Fuji (у Fuji f/2.8 только на широком угле).

Как альтернатива - Sony R1 с сенсором размером с современную зеркалку. По шуму ни одна мыльница с ней не сравнится (в том числе и Fuji 9000/9500). Больший пиксель - это большой пиксель.


По шумности и производительности в ночной съемке Панасоник проигрывает Фуджи причем очень сильно... сравните там фотки ночные снизу.... да и по цене разница довольно большая...

А про Сони вообще нечего говорить... разница в цене почти в 1.5 - 2 раза... за такие деньги можно зеркалку спокойно брать...
 "Наполним музыкой сердца!
    Устроим праздники из буден..."

Юрий Визбор.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 11
Жан (Амарт)

Илья, дело не только и не столько в шумах (о шумах смотри дальше), просто если сравнивать вышеупомянутые камеры (как инструменты) с Fuji 5600/5200, то она серьезно проигрывает ВСЕМ. Опять же как инструмент, Fuji 9500/9000 ОЧЕНЬ ХОРОША - но уступает другм камерам по некоторым другим параметрам, а именно объектив (ф/2.8 - это серьезно), стабилизатор (если снимать без штатива - превосходен).

Сочетание стабилизатора и более широкой диафрагмы (ф/2.8) часто позволят снимать на более низкой чувствительности что, в свою очередь, приведет к понижению шумов.

Пример: Если Fuji 9500 на 300мм можно смимать (грубо говоря) с выдержкой 1/300, то используя камеру со стабилизатором и ф/2.8 на всю длину объектива (например, Panasonic FZ20) на тех же 300мм можно снимать на 1/60. А если еще учесть, что у Fuji на 300мм максимальная диафрагма ф/4.9, а у Panasonic все еще ф/2.8, тогда на Fuji придется туговато - сомневаюсь, что ISO 1600 на Fuji будет лучше, чем ISO 100 на Panasonic .
Почему ISO 1600 против 100?
Расчет такой: стабилизатор дает разницу в 3 стопа, разница в максимальной диафрагме - еще 1 стоп. Для того, что бы скорректировать нехватку 4х стопов с помощью чувствительности, ISO 100 * 2^4 = ISO 1600.
Подумай об этом.

О себе - практически никогда не снимаю с чувствительностью выше ISO 200 (минимум на Nikon D70), так что шумы для меня достаточно важны.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 12
Илья

Дело в том что очень много съемки будет вестись при плохом освещении... тоесть об этом тоже надо подумать... я имею ввиду при плохом освещении без возможности ставить высокие выдержки...и плохое освещение это не пасмурнаю погода... а освещение скажем на сцене причем точечное... снимать со вспышкой нельзя...
В этом весь вопрос... что мне подойдёт для этого... зеркалки не предлагать...
У панасоника кстати акамуляторы дорогие... это его минус... причем довольно большой если едешь в длительное путешествие например...
 "Наполним музыкой сердца!
    Устроим праздники из буден..."

Юрий Визбор.

[ 24-12-05, Сбт, 21:25:56 Отредактировано: Илья ]
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 13
Жан (Амарт)

Прошу прощения, что зафлудил этот топик, но все-таки:

1. По-моему, без высоких выдержек стабилизатор получает высокий приоритет.

2. Насчет аккумуляторов, то двух должно хватить, если один всегда заряжается в гостинице/машине/магазине.
Второй вариант - у меня есть батарея (модель DigiPower DP9000), совместимая с большинством камер в мире. Она привинчивается снизу камеры (вместо треноги, а треногу можно ввинтить прямо в батарею), заряда хватает на несколько днeй съемok (не зеркалкой), есть внешний индикатор заряда. В комплект так же входит переходник для зарядки от машины, но ни разу не потребовалось заряжать . Цена около 500 ш.
Профиль 

Fuji S5200 / S5600№ 14
Илья

Дело в том что очень много съемки будет вестись при плохом освещении... тоесть об этом тоже надо подумать... я имею ввиду при плохом освещении без возможности ставить высокие выдержки...и плохое освещение это не пасмурнаю погода... а освещение скажем на сцене причем точечное... снимать со вспышкой нельзя...

что здесь будет лучше?
 "Наполним музыкой сердца!
    Устроим праздники из буден..."

Юрий Визбор.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   004707    Постингов:   000014