Портретный объектив и soft фильтер.№ 1
efen

Я - любитель, фотографирую, в основном, портреты,
нацелился на AF Nikkor 85mm f/1.8D (сочетание
f/1.8 и умеренной цены). Остановился перед выбором
soft фильтра (цель - смягчение дефектов кожи, морщин
и т.п). Функционально таких фильтров множество, да и
внутри каждой группы есть градировка по степени смяг-
чения. И я растерялся. Может, кто-нибудь что посоветует?
Профиль 

Портретный объектив и soft фильтер.№ 2
grg

Софт-фильтры на мой взгляд не оч эффективны. Пользовал, не понравилось. Гораздо лучше и красивее работают линзы имеющие софт-фокус. не знаю как у никона, а у кенона есть 135/Софт-фокус. Вот он таки рисует! и стоит не оч дорого, где то между 250 и 300 американских рублей.
Профиль 

Портретный объектив и soft фильтер.№ 3
Жан (Амарт)

Для софт-фокус объективов он Никона, ищи маркировку DC (Defocus control) - позволяет во время съемки контролировать силу/эффект софт-фокуса.
Профиль 

Портретный объектив и soft фильтер.№ 4
Yosef_Er

В век фотошопа сымитировать эффект soft фильтра проще не бывает. Обратный процесс - шарпинг тоже возможен. Этот эффект наблюдается даже в камерах Nikon D50 и D70
У D50 при стандартных настройках визуальная резкость выше (Резкости , как и водки
много не бывает).
Даже программа Picasa-2 умеет смягчать изображение.
Профиль 

Портретный объектив и soft фильтер.№ 5
grg

Автор: Yosef_Er
Дата : 06-05-06, Сбт, 19:04:42

В век фотошопа сымитировать эффект soft фильтра проще не бывает. Обратный процесс - шарпинг тоже возможен. Этот эффект наблюдается даже в камерах Nikon D50 и D70
У D50 при стандартных настройках визуальная резкость выше (Резкости , как и водки
много не бывает).
Даже программа Picasa-2 умеет смягчать изображение.


Вот только качество будет сомнительным весьма. а подгонка под пристойное качество займет массу времени, которое изрядно экономится снимая софт-фокус линзой, или на худой конец использую софт насадки.
Профиль 

Портретный объектив и soft фильтер.№ 6
Жан (Амарт)