Имджи на заказ.№ 1
klip

Уважаемые коллеги! (Позволю себе наглость называть вас так...) Я хочу кое что спросить у широкой обществености. Я начинающий дизайнер веб и рекламного бизнеса. Всегда есть проблемы с нахождением качественных имиджей, это факт. Конечно сию проблему можно решить и самому, благо руки растут из того места и определённые навыки фотографии имеются... К сожалению не всегда я имею возможность сфотографировать то что требуется.
Теперь собственно сам вопрос.
Не знает ли кто каких либо агенств, которые делают фото на заказ. Я не говорю о разных фотобазах, они имеются в достаточных количествах. Я говорю о качественном буржуйском агенстве, в котором можно просто заказать набор имиджей на какую-нибудь нестандартную тему, спокойно заплатить деньги и получить через нн-ое время заказанные (само собой очень в единственном экземпляре) фотки. Если кто знает, слышал, имел дело пожалуйста подскажите! Буду очень рад узнать что такое где-то есть.
Профиль 

Имджи на заказ.№ 2
Gvalakhir

" спокойно заплатить деньги " - это можно всегда и везде...
Вопрос сколько вы хотите выложить за фотографии, и какая медия должна быть
предоставлена заказчику. К слову: Пленка (Диапозитивы) стоит существенно
дороже дигитального файла (кстати и авторские права распространяются
на разную медию по разному). "набор имиджей" - процесс емъкий - обычно оговариваются
несколько вариантов (а не набор имидж-банка). И то, в вышеуказанном случае
оплата идет "пер-фрейм". Варианты следующие:
Либо фото-студии работающие на "постановочную" съемку,
Либо Арт-Дайректоры работающие с фотографами,
Либо (самый дешевый вариант) студенты 3-4 курса фото-колледжей.

На первых и вторых можно выйти следующими путями:
1. Индекс (есть такая знаменательная книжица с телефонами и аддресами)
2. Игуд Цалямим микцоиим беИсраэль.
3. Агенства "Яхасей Цибур".
4. обращаться к фотографам непосредственно
       Амнон Гроф
       Эйтан Шокер
       Ицик Шокель: www.shokal.com
       Моше Кейн: http://www.icons-multimedia.com/