Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 1
VadimuS

Здрасте всем
Я решил поднятся на более професиональный уровень и купить себе, что-то более серьёзное,
чем полу-профессиональная мыльница....
И я купил себе боди Canon 400D , следующая покупка была разумеется объектив.
И тут появилась проблемка. Один мой знакомый любитель-профессионал, окозался человеком очень категоричным и заявил мне, что если у меня нет желания или денег покупать хороший объектив типа - Canon 24-70мм f/2.8, то вообще нет ни какого смысла заниматся фотографией на таком уровне и посоветовал мне даже продать, только что купленый боди!
На вопрос: "А не хватит ли мне полу-профи подобного, хорошего объектива у фирмы "Sigma", ответ был исчерпывающий НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (типо "Сигма" это выбрашеные деньги!)
Выходит следущее, либо я должен потратиться в пределах 8 штук шек., что-бы получить нормальный фотоаппарат с нормальным/хорошим объективом, либо вернуться к своим полу-професиональным мыльницам!
Объясню, что мое главное недовольство моей предыдущей камерой Panasonic Z10, было:
1. медленая скорость съёмки
2. не достаток света в оъективе (при комнатном освещении, без вспышки не обойтись)
3. плохая вспышка (даже при регулировки не получаю хорошего результата)
4. отсутствие ручного зума
5. очень сильные "шумы" (опять же проблема со светом)

Как я понял ни одна, даже самая хорошая полу-професиональная мыльница,
не справляется с этими проблемами по сей день! По этому я всё же решил остаться со своим новым Canon...

Другой же друг-фотограф, посоветовал мне, всё же взять оъектив Sigma 24-70мм f/2.8, который стоит сегодня 2500 шек. (новый), то что я и сделал в итоге.

Так, как и боди и оъектив, я только заказал и еще не получил из магазина, хотелось бы спросить ВАС, а правельно ли я поступил? По вашему мнению (пока еще не поздно изменить заказ).
Разумеется, что со временем, я докуплю себе еще и теле и макро линзы, но сегодня мне нужно что-то, что-бы сразу начать снимать...

И еще вопрос и просьба, если у кого-то есть похожий комплект, можно ли взглянуть на ваши фото и довольны ли вы... Заранее спасибо!
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 2
Жан (Амарт)

Ваш друг слишком категоричен

Множество профессионалов (в смысле тех, кто зарабатывает себе фотографией на жизнь) не гнушаются "неоригинальными" объективами. У каждой фирмы есть свои более и менее удачные модели. Лично я бы посоветовал взять Tamron 17-50/2.8, так как ни Sigma 24-70/2.8 ни Canon 24-70/2.8 не способны дать приемлемый широкий угол на урезанном сенсоре наших дигиталок. Если не Tamron, то любой другой объектив, начинающийся с 17-18мм. Особенно если плануется докупка теле-объектива (кстати, рекоммендую Sigma 70-300 APO II - если будут свободнэ деньги, то Canon 70-200/4 IS).

В своих рекоммендациях я исходил из предположения, что у Вас нет конкретных целей и камера будет использоваться для съекмки всерго, что понравится (пейзаж, портрет, макро, натюрморт и т.д.). Если существуют конкретные требования, рекоммендация может измениться.
На всякий случай - если вдруг потребуется 70мм - можно взять Tamron 28-75/2.8. Но я бы настоятельно рекоммендовал брать что-то из первых рекоммендаций. Кстати, после того, как Ваш друг увидит результаты полученнэ этими объективами он будет ОЧЕНЬ удивлен

Еще есть возможность взять подержанную оптику - сам я регулярно пользуюсь этим способом.
Таким образом можно будет взять Canon по цене сравнимой с (новым) объективом от Sigma/Tamron/Tokina...

Удач,
Жан
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 3
Gvalakhir

У вас очень оригинальные друзья, оригинальность эта, однако граничит с определением
"EQUIMPENT MASTURBATOR" по переложению Кена Роквелла, предложите им(ему) почитать
вот это, говорят помогает.
З.Ы. Мне очень понравился фразеологизм "знакомый любитель-профессионал"... Звучит Угрожающе....

Автор: VadimuS
Дата : 26-04-07, Чтв, 04:42:11

Объясню, что мое главное недовольство моей предыдущей камерой Panasonic Z10, было:
1. медленая скорость съёмки
2. не достаток света в оъективе (при комнатном освещении, без вспышки не обойтись)
3. плохая вспышка (даже при регулировки не получаю хорошего результата)
4. отсутствие ручного зума
5. очень сильные "шумы" (опять же проблема со светом)


Наличие DSLR "лечит" все вышеуказанные проблЭмы, но как вы правильно подметили,
Тушка это еще пол-дела. Понимаете, тёзка, объективы это вещь сугубо субъективная
(простите-с, каламбур). Мне например, НЕ нравятся объективы "Сигмы" (но это чисто
субьективное мнение, которое я могу подробно и технически-доходчиво(в примерах) объяснить). Тем не менее, я, абстрагируясь от своей неприязни, могу сказать что Сигма делает НЕПЛОХИЕ обьективы (особенно ЕХ серия) при условии что необходимо уложиться
в урезаный бюджет. Тем не менее некоторые вещи (которые будут верны относительно
ВСЕХ обьективов) я могу посоветовать без привязки к конкретным обьективам и фирмам:

1. Постарайтесь Не брать ПОЛНОСТЬЮ пластиковые объективы они ненадежны для продолжительной работы - не выдерживают нагрузку, люфтят, неудобны в режиме Ручного Фокуса, легко засоряются и.т.д) ОДНАКО, Если с ними обращаться бережно и ЗНАТЬ
что именно вы берете, они смогут составить интегральную часть вашей фототехники.
Как наглядный пример: Nikon 18-55 3,5-5,6 EDII который, за исключением хлипкости
конструкции оправдывает каждую вложенную в него агору...

2. По мере наличия бюджета, постарайтесь вкладывать деньги в объективы с ПОСТОЯННОЙ максимальной дыркой в 2.8. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в РАБОТЕ это не составит, поскольку Шумы как таковые вы заметите только после АСА 400, поэтому, если у вас ограниченный бюджет,а снимать в условиях AVAILABLE LIGHT ну ОЧЕНЬ Хочется вам вовсе не обязательно бежать покупать объектив с дыркой 2.8, можете просто переключиться на более высокую светочувствительность. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА будет заключаться в более широком
диапазоне ГРИП и, в удобстве работы с светосильным телевиком (Например 300мм 2.8)
поскольку можно будет работать на открытой дырке без опасений относительно шевеленки
(если не помните/знаете, то предел минимальной выдержки без опасения "смазать" кадр
при съемке С РУК на телевиках, это 1/фок. расстояние объектива. т.е. в случае с 300мм это около 1/300 сек. что уже требует немалой светосилы)

3. Объектив должен быть УДОБНЫМ в работе, т.е. Эргономичен и по возможности Интуитивен:
Шкала фокального расстояния (зум-кольцо) по мере возможности должна быть с Равномерным
делением. Пример: Никон 18-70 ED и Никон 55-200 (не VR) по сути являются хорошим
"стеклом", но вот когда между 3-мя значениями зума у вас есть равномерное расстояние,
а потом каки-то "урезанные" скачки в треть оборота кольца, это мягко говоря раздражает.

4. По идее у Хорошего объектива должен быть быстрый и точный АФ
(здесь есть привязка к максимальной дырке стекла, но вдаваться в подробности не буду)
т.е. Объектив НЕ должен ходить "туда-сюда" несколько раз, при съемке в условиях плохой
или недостаточной освещенности.

5. Если вы хотите взять "универсальный" зум-обьектив, то не забывайте о широком угле.
Указанный вами 24-75 будет эквивалентен 38-105. Что уже исключает широкий угол.
Я полностью согласен с Жаном относительно 17-18мм, и даже предложил-бы вам подкопить
на суперзум (чтобы зря не менять стекла при работе) что нибудь в диапазоне 18-200 и.т.д...

6. Всевозможные приставки APO, XR, ED, ASPHERICAL в привязке к ЦИФРОВОЙ фотографии
звучат мягко говоря смешно. На самом деле, НАСТОЯЩИЕ АПО и Асферические обьективы
вовсе не являются зумами, и стоят как правило на Средне / Крупно-форматных ПЛЕНОЧНЫХ камерах. ИМЕННО ТОГДА имеет смысл обсуждать преимущество АПОХРОМАТИЧЕСКОГО обьектива
перед обычным. В Цифровых Зумах и суперзумах КАК ПРАВИЛО (хотя не всегда) все вышеуказанные приставки являются Трендовыми (TREND) и вляют чаще на цену, чем
на качество. И уж ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ разницу между таковыми стеклами при съемке
на 400Д вы НЕ УВИДИТЕ (не обижайтесь, я имею в виду не разрешающую способность
и качество вашей камеры, а динамический диапазон и фильтр байера в целом)

7. Не гнушайтесь Сэконд-Хэнд обьективов, однако перед покупкой проверьте в И-нете
что они действительно садятся на вашу тушку.

8. Ввиду относительно малых размеров и "утонченности" тушки подумайте как вы будете
работать с крупногабаритными объективами. К слову EF 75-300mm f/4-5.6 III
весит порядка пол-кило, мне бы было страшно цеплять его на тушку 400Д и ходить
с ним тогда как тушка болтается на пузе / лежит в руке. Тушка при этом начинает подозрительно поскрипывать, а меня это пугает...

9. Последний и самый важный вопрос: Вы действительно волнуетесь о таких вещах
как: Качество рисунка, Бокэ, Резкость рисунка при наводке на бесконечность,
Предельная резкость, Диффракция, Оттенок (TINT/Cast), Винъетирование картинки и.т.д. ????? Уверяю вас, что все эти вещи вам НЕ заметить невооруженным(ненатренерованным) взглядом, и на протяжении ближайших лет они вас вообще не
будут волновать. А поскольку вашей целью НЕ является Выствавочная / Рекламная / Заказная
фотография - а сьемка для себя, следуйте слогану Кока-Колы: DO WHAT FEELS GOOD!!!
Пробуйте, разочаровывайтесь, радуйтесь, слушайте Техократов но перед ними не робейте,
и не впадайте в уныние что мол, если у меня нет Супер-Апо Титанового Объектива
с Флюоритовыми стеклами с вкраплениями из редкоземельных элементов, то Горе Мне!!!

Удачи.
 Человек человеку не имиджмейкер, не дилер, не киллер
и не эксклюзивный дистрибьютор. Человек человеку Вау Вау Вау...


[ 26-04-07, Чтв, 12:00:24 Отредактировано: Gvalakhir ]
[ 26-04-07, Чтв, 12:04:42 Отредактировано: Gvalakhir ]
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 4
VadimuS

Спасибо ОГРОМНОЕ вам друзья за отклики
Очень приятно получить совет профессионалов
Кстати, вот тот объектив, который я себе заказал. Как я понял по вашим отзывам,
он хорошей серии (вот ссылка: http://4h.co.il/Sale.asp?pid=313)
Кстати, не обьясните, почему вот эта модель: http://4h.co.il/Sale.asp?pid=315
дешевле, хотя данные у неё получше? (В начале я хотел заказать именно этот оъектив...)

Ах, да и еще вопросик.
у меня остались очень хорошие, качественные, НО старенькие объективы от "Зенита"
200 мм, 30 мм, можно ли их как-то использовать с моим новым аппаратом, если да, то как?
и стоит ли вообще?
 
[ 26-04-07, Чтв, 14:11:03 Отредактировано: VadimuS ]
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 5
Gvalakhir

У первого стекла ПОСТОЯННАЯ дырка (макс. значение диафрагмы) т.е на ЛЮБОМ фокальном
расстоянии 24-75 у нее (диафрагмы) будет фиксированное максимальное значение.
У второго стекла она ГУЛЯЮЩАЯ, т.е изменяет свое максимальное значение относительно
фокального расстояния на 17мм она будет 2.8, тогда как на 70мм она будет 4.5,
кстати он не так уж и плох, уж получше штатной мыльницы в наборе 400Д

Кроме того оно (первое стекло) из ЕХ серии, а это значит что обьектив не такой хлипкий
как второй вариант (т.е не полностью пластиковый), да и качество сборки будет
получше...
 Человек человеку не имиджмейкер, не дилер, не киллер
и не эксклюзивный дистрибьютор. Человек человеку Вау Вау Вау...


[ 26-04-07, Чтв, 14:19:23 Отредактировано: Gvalakhir ]
[ 26-04-07, Чтв, 14:23:40 Отредактировано: Gvalakhir ]
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 6
Жан (Амарт)

На сколько я знаю, для Canon существуют переходники с Зенит(ного) маунта.
Естественно, их придется использовать в режиме ручного фокуса - зато экспозамер должен быть... Не ручаюсь за вышесказанное, но можно поискать в гугле...

Вторая модель не лучше - она предоставляет более широкий угол, но является менее светосильной и (предположительно) дает результаты более слабые оптически. Кстати, моя рекоммендация касательно Tamron 17-50/2.8 все еще в силе - он дает более резкий результат с максимально открытой диафрагмой и - что важней - дает достаточно широкий угол для съемки в помещении и для пейзажей.
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 7
Жан (Амарт)

Долго же я писал...
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 8
Gvalakhir

 Человек человеку не имиджмейкер, не дилер, не киллер
и не эксклюзивный дистрибьютор. Человек человеку Вау Вау Вау...

Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 9
VadimuS

спасибо большое, но я уже не могу отменить этот заказ, а Тамрона с такоми данными у них нет...
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 10
VadimuS

Жан, добый день!
У меня вот еще какой возник вопрос по поводу объектива с "Зенита"...
у меня есть хороший объектив "Vivitar" 55-100 мм 2.8, он кстати имеет возможность работать, как авто. Вопрос только смогу ли я его присоеденить к моему 400д и будет ли работать режим авто?
Профиль 

Пожалуйста, помогите нужен совет!№ 11
Жан (Амарт)

Здесь есть полезная информация. В принципе я искал "mount m42 canon" в гугле (М42 = Зенит). Насчет автоматики - если речь идет об автофокусе - то насколько я знаю не работает.
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   005923    Постингов:   000011