Маня№ 1
Маня

Иду на риск - нападайте!
Я тут недавно, живу от вас далеко, почти в другом мире. Но мне здесь очень нравится.
Работаю дизайнером, когда не работаю, пишу маслом. А по жизни - неисправимый ребенок, чуда жду. Так-то. Дурочка я, наверное...
Профиль 

Маня№ 2
Не Припевочка

Автор: Маня
Дата : 05-12-05, Пнд, 19:08:02

Иду на риск - нападайте!


Почему ты решила, что будут нападать?
Профиль 

Маня№ 3
Н@талья

чуда жду. Так-то. Дурочка я, наверное...

Дурачок, кто не ждёт.
А к чему ты про дурочку добавила?
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
[ 05-12-05, Пнд, 19:59:41 Отредактировано: Н@талья ]
Профиль 

Маня№ 4
yxo

Маня ! Ты же, слава богу, не в загробном мире живешь ! А что есть в твоем мире ? Апширный такой вопрос
 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Маня№ 5
Н@талья

Ухо, только это другая Маня, учти!
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Маня№ 6
yxo

Да в курсе я ! Привет, другая Маня !
 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
Профиль 

Маня№ 7
Большой Грызь


А как ты вышла на этот портал?
 ...everything is possible cause noone has to hide beyond the invisible...
Профиль 

Маня№ 8
Маня

Автор: Не Припевочка
Дата : 05-12-05, Пнд, 19:33:20
Почему ты решила, что будут нападать?


Это я так, на всякий случай,готовлюсь ко всему

Автор: Н@талья
Дата : 05-12-05, Пнд, 19:59:12
Дурачок, кто не ждёт.
А к чему ты про дурочку добавила?


Потому что многие чудес не ждут, а деньги зарабатывают. Моя сестра, например, всегда говорит о деньгах, о еде и ремонте, и искренне считает себя очень умной. А я [более получаса не выдерживаю слушать этот ее монолог.

Автор: yxo
Дата : 05-12-05, Пнд, 20:26:49
Маня ! Ты же, слава богу, не в загробном мире живешь ! А что есть в твоем мире ? Апширный такой вопрос


В моем мире есть родители, живопись, книги... Вопрос действительно апширный
Профиль 

Маня№ 9
Н@талья

готовлюсь ко всему