Носорог
|
Дата : 26-02-06, Вск, 07:28:57
Автор: lev bulochkin Дата : 24-02-06, Птн, 22:47:06
[Этого пассажа вполне достаточно, чтобы сделать заключение, что представление об обучении детей у Вас, уважаемый Носорог, чисто теоретическое... ...Им необходимо какое-то количество сильных учеников в классе, потому что те учатся фактически самостоятельно, и их успехи позволяют скрыть несостоятельность учителя.
Что ж, я этого не скрываю, представление об обучении, действительно, у меня чисто теоретическое. Я кстати, это уже упоминал. Ну и что? "Шура, поезжайте в Киев и узнайте, что делал Паниковский до революции." Я бы поговорил с хорошими учителями, если б я их видел. И с плохими бы поговорил, если б время было не жалко. Знание о работе компьютера у меня тоже более чем теоретические, но это не мешает мне компьютером нормально пользоваться. Самостоятельно, уважаемый lev bulochkin, только кошки родятся. А ученики, даже и сильные, сами не учатся. С сильными учениками приятнее и легче работать, но это не значит, что работать с ними не надо.
Автор: Гримнир Дата : 24-02-06, Птн, 23:06:47
[Ну так я за это же ж выступаю тут. К классу слабых учеников можно предъявлять, практически, любые требования, вопрос только как и когда будет достигнут результат. Смешанный класс даёт проценты сдавших, которые, может быть, льстят преподавателю и министерству, но никаким образом не помогают слабым ученикам.
Уважаемый, Гримнир. Я не о талантливых детях говорю, а о талантливых учителях. Разговор у нас не о специализированных, продвинутых школах ( которых, кстати, в Израиле навалом ), куда будут отбирать способных учеников, а о школах, куда будут отбирать способных учителей. И платить им соответственно. И думать где будут об учебном процессе, а не о проценте сдавших экзамены. Когда я учился в школе ( и такое было ) наш класс разделили на три группы, в зависимости от успеваемости по английскому языка. Школа была специализированная, английская, лучшая в Москве. В третью группу попали самые слабые, в первую - самые сильные. Так вот, хватило полгода, чтобы третья группа отстала настолько, что после 8-го класса ее практически в полном составе отчислили за "несоответствие требованиям англйской спецшколы". А ведь были там и очень неглупые ребята, некоторые потом стали, между прочим, переводчиками. Но школе некогда было с ними возится, ей процент успеваемости был важен. Частная же школа, просто исходя из своей природы, будет бороться за каждого ученика. У нее, в отличии от государственной, есть для этого возможности. Школа, повторяю, это не ВУЗ, где "хочешь - учись, хочешь - не учись", сессию не сдал - до свидания. В школу приходят дети, которых надо научить учиться. Вот, Lyudmilka тут радовалась, что ее ребенок пойдет в продвинутый класс ( или что-то в этом роде ). Милые мои, не школьное это дело, делить детей на патрициев и плебеев. Им всем ( ну, или почти всем ) идти в армию, а только потом решать, что со своей жизнью делать. Но школа ДОЛЖНА дать ВСЕМ тот уровень знаний, которого им хватит, чтобы продолжить обучение, если они захотят. |