Ди Каприо исполнят роль Говарда Хьюза, одного из самых великих американцев двадцатого столетия. Сюжет отслеживает жизненный путь Хьюза от молодого и дерзкого парня, до владельца голливудской студии RKO и известного дон Жуана
Howard who? - спросите вы и будете правы. Об этом американском "герое" вам знать и необязательно - он не уничтожал пачки фашистских офицеров из снайперской винтовки, не сочинял тысячестраничные романы из жизни императоров и пап, даже не открывал новых химических элементов. А за что же его именем назван один из главных проспектов Чикаго? Зачем фильм о нем сняли? Ответ прост: у него было много денег (очень много) и он умел ими распорядиться. Понимаю, звучит не очень привлекательно в качестве завязки для трехчасовой эпопеи. Вот и так думал, с неохотой садясь в кресло, на котором еще не засохли брызги крови, долетевшие с экрана во время "Банд Нью-Йорка". И с первых же кадров попал в плен. И до самых последних кадров боялся моргнуть, смеясь, переживая, почти кусая пальцы от напряжения, захлестывающего порой полотно. Скажу вам: Ховард Хьюз - абсолютно сумасшедший человек. Не тихо помешанный, как тот математик из "Игр", а 100% луноход, клинически ненормальный. Начиная от его стратегий в бизнесе - угрохав на съемки своих "Ангелов ада" изрядную долю доставшегося от родителей капитала, он неожиданно решает озвучить фильм, на что уходит еще один год и еще вагон денег. И это только начало. И на этом остановлюсь в пересказе сюжета, поверьте - поворотов в нем не меньше, чем в маметовском детективе. Лучше о самом фильме. Это вам не хухры-мухры, это Скорсезе, old style, "я-вам-расскажу-об-этом-парне-а-вы-сами-решайте-любить-его-или-ненавидеть". Визуальная сторона - конфетка, с панорамной красотищи испытательных полетов до клаустрофобного сюрреализма во времена умственного затмения героя. Об актерах ну просто кричать хочется!!! Кто еще смеет сомневаться в актерских дарованиях ДиКаприо, после "Авиатора" пусть устыдится и всю жизнь пересматривает "Человек в железной маске" в качастве наказания. Вот считается, что эталон актерского таланта (ну, один из) - умение заплакать по команде. Ага. А как вам - покраснеть по команде? А миилион раз посторить очень-очень быстро фразу "Покажи мне все чертежи"? Показать человека, осознающего свою ненормальность, но изо всех сил пытающегося (успешно!) функционировать в обществе, - как вам такая задачка для актера? Женщины - о них отдельный разговор. Если Бланшет не получит Оскара за свою Катрин Хепберн, буду считать это персональным оскорблением от Академии. Я не видел ее на экране, я видел только кинозвезду 20-30-х, взбалмошную рыжуху, говорящую со скоростью пулемета и использующую восклицание Golly! в моменты особого возбуждения. А Кейт Бекинсейл - ну до того неотразимая Эва Гарднер, что только ради нее уже сожно было посмотреть этот фильм. Были в 2004-м фильмы интимные, что ли, которые воспринимались на персональном уровне. Но ощущение Большого Кино, ощущение, не испытанное с незапамятных времен, наконец-то постигло меня, спасибо старому Мастеру и его подмастерьям.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.