В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     22918204 

    Тексты


    И взял себе жену 15-07-07
    Внутри блока «израильских фильмов о любви» можно выделить две крупные категории. Первая из них – фильмы традиционные. Вторая – фильмы современные. И те, и другие возможны в актуальном кинопространстве и делятся не по годам. Зачастую грань размывается.

    И смех, и слезы, и любовь 02-06-07
    Сейчас израильское кино находится в уникальной ситуации. С одной стороны, оно необыкновенно молодо и практически лишено тяжеловесных традиций – трудно ожидать иного в государстве, существующем меньше шестидесяти лет. Это одновременно и плюс, и минус – когда отсутствие опыта компенсируется свежестью восприятия.

    О немецком экспрессионизме и трех злодеях 06-11-06
    В "Метрополисе" эта идея доводится до логического завершения. Ротванг покушается уже не просто на свободу или культуру - его цель - власть над человеческими чувствами. Он создает своего робота отнюдь не только для провоцирования рабочих. Его цели лежат гораздо дальше.

    "Русский" сутенер для израильского "Оскара" 09-04-06
    Фильм "Такая чудная страна" получил также награду за лучший сценарий, а исполнитель главной роли Ури Габриэль был признан лучшим актером. Кроме того, фильм был отмечен специальным призом жюри на кинофестивале в Карловых Варах и премией имени Волгина на Иерусалимском международном кинофестивале.

    У каждого свое Сорренто 21-12-05
    В этом году кино, созданное молодыми репатриантами, ворвалось дерзко и звонко не только в израильское киноискусство (при этом можно долго спорить, существует таковое или нет), но и просто в саму жизнь, став, не побоюсь этих слов, явлением в существующей действительности.

    Национальная небезопасность, а, может быть, и неуверенность 25-06-05
    Популярностью у зрителей и критиков не пользуются крупные работы, посвященные политическим проблемам, с актуальной повесткой дня, защищающие тезисы одной из сторон. Публика предпочитает фильмы, посвященные маленьким человеческим историям, о частных проблемах людей живущих в одном из самых беспокойных точек нашей планеты.

    Режиссер и его актриса. 19-06-05
    И все-таки Лучшей актрисой фестиваля стала не Портман, а Ханна Ласло, она была выбрана советом из девяти судей. Возглавлял судейский совет режиссер Эмир Кустурица, который частый гость в Израиле, и не только как режиссер, но и как музыкант, последний его визит к нам был именно в этой роли.

    Мы пробьём все стены в мире 06-06-05
    Головой об стену придерживается романтики, какой она была 200 лет назад – настоящая любовь несчастна. Он потерял любимую женщину и с тех пор жизнь утратила для него всякий смысл. Она младшая дочь в традиционной турецкой семье, не хочет мирится с ролью, отведённой женщине исламом. Они разойдутся как только разгорится пламя страсти.

    Национальная женская доля 04-06-05
    Как принято в правильной режиссуре первая сцена заключает в себе квинтэссенцию фильма. Элькабецы знают своё дело и сразу выкладывают на суд зрителя все достоинства своего творения: актёрскя игра, выдержаный стиль, и душераздирающая семейная драма.

    Свободная зона: акт признания 03-06-05
    Израильская актриса Хана Ласло была названа лучшей актрисой за роль в фильме, где она снялась вместе с Натали Портман, одной из самых популярных молодых актрис мирового кинематографа. Всего второй раз Израиль получает эту почетную премию Каннского кинофестиваля – в предыдущий раз это было в 1967 году.

    Голубой срез израильского кино 09-05-05
    Ашкенази рассказывал в одном из интервью, что, находясь в армии, когда ему был 21 год, он один раз переспал с шотландским солдатом. Ашкенази сразу же опроверг всякие домыслы, заявив, что у него нормальная ориентация, но та единственная ночь была замечательным экспериментом.

    Под знаком битвы 04-04-05
    Если в наши дни еще сохранился эпический кинематограф, то это, конечно, кинематограф израильский. Приобщаясь к его дыханию и ритмам, мы тем самым приобщаемся к героике в духе «Илиады», разбавленной цинизмом современности.

    Два блокбастера прошедшего лета или Голливуд на перепутье 18-03-05
    Видать этим летом Голливуд ещё не определился с планом на пятилетку и, находясь в стадии прощупывания новых рыночных реалий, доверил работу режиссёрам с завышенными для Америки авторскими замашками

    Мясник и Каббала: Экспрессионисткие коды израильского кино 16-03-05
    Наивность и странность всего этого совершенно законны, с точки зрения экспрессионистической эстетики. Мясник всячески препятствует влюбленным, натравливает на Ханана местных мафиози, скадалит с дочерью, точно отыгрывая древний как мир образ сурового, деспотичного отца

    Виртуальное интервью о кино в Израиле. 09-03-05
    Продюсер в Израиле – это бухгалтер. А должен быть – человек творческий. И интересовать его должен фильм, как искусство, а не средство наживы. А таких в Израиле – пальцев одной руки хватит пересчитать. Так что если Вы, читатель, заинтересованы – милости просим!

    Маленький человек – носитель национальной идеи 02-03-05
    Однако – странное дело! – оказывается, людей объединяет вовсе не догма, не идиома, спущенная сверху, как вода в туалетном бачке, а драмы и перверсии маленького человека, фильмы с далеким от политики, частным сюжетом. Именно такое кино делает родных, соседей, сограждан более близкими и понятными.

    Кинотеатры в Израиле: Эден 12-02-05
    На Дизенгофа произвело большее впечатление посещение кинотеатра во время визита в Александрию, и по возращении из Египта предпринимателям была выдана лицензия на монопольное право показа кинофильмов сроком на 13 лет.

    "Черный банан" – израильский ответ "Маленькой Вере" 08-02-05
    Сегодня преобладает личностное кино. Темы те же, но рассматриваются они с другой точки зрения: сквозь призму личности, отдельного человека. Взгляд одного солдата, как он видит происходящее, какой находит выход из ситуации.

    Израильское кино сегодня: от идеологии к человеку 08-02-05
    В процессе развития отечественного кинематографа, следуя мировым тенденциям, внимание кинематографистов фокусировалось на изучении личности, отдельных индивидуумов общества

    Новые горизонты израильского кинематографа 25-01-05
    Отказ от идеологического стержня привел к тому, что основным критерием оценки сценария стал ответ на вопрос: “Будет ли фильм интересен зрителю?”. Тель-Авивский подросток, зажиточная семья, новый репатриант, религиозная женщина - все они одинаково интересны и ценны.




    Поиск по сайту ?