В прокате Израиля
  • Место в раю
  • Операция "Копьё"
  • Вифлеем
  • Молодость
  • Кто боится серого волка?
  • Водопроводчик
  • Охота на слонов
  • Чудеса
  • Ложь во спасение
  • Путешествие Игоря и журавлей
  • Бананы
  • Городская легенда
  • Рок в касбе
  • Последние стражи
  • Не в Тель Авиве
  • Баллада плачущей весны
  • Заполнить пустоту
  • Пять разбитых камер
  • Реставрация
  • Бешенство
  • Проникновение поодиночке
  • Путешествие начальника отдела кадров
  • Внутренняя грамматика

  • Подписаться на новости сайта



    Rambler's Top100

    Весь русский КИНО-интернет.


     22919123 

    Тексты

      Не надо боятся крови 12-07-04
    Когда на закрытии суденческого фестиваля показали фильм Катрин Брийа Анатомия ада (Порнократия), ещё не было известно допустит ли комиссия по цензуре этот откровенный фильм на большой экран.

    Прошло две недели и Анатомия ада стала доступна всем желающим старше 18, но с купюрами. Цензоры решили вырезать из фильма несколько сцен. Кастрации подверглись не крупные планы половых органов, и даже не потоки крови, текущей со всех дыр, а лишили нас центральных моментов, тяжёлых для восприятия в силу наших культурных табу, но вместе с этим, воплощающих в себе ядро концепции фильма-манифеста Катрин Брийа.
       
    В туалете ночного клуба безымянная красавица (Амира Казар, лицо «Шанель») картинно пытается покончить с собой. Её «спасает» безымянный педераст (Рокко Сиффреди, известный порноактёр). Красавица не долго думая предлагает педерасту хорошие деньги, если он будет к ней приходить и рассматривать, то что сама она увидеть не может. Педерасту это не интересно, но деньги реальные и далее мы имеем четыре вечера tet-á -tet в комнате с белыми стенами и распятием. Дырок на теле красавицы немало, а член у педераста большой не для красоты, так что дальнейшая фабула Анатомии претендует на порно с немалой долей изобретательности. Но режиссёрша к нам не в дочки-матери поиграть приехала. У неё непростая миссия на этой безжалостной войне полов.
       
    На все эти экстравагантные извращения неестественно наложен философский текст. Элементарные феминисткие лозунги, запросто превращают порнографию в арт-хаус, а размышления Брийа о природе мужчины и женщины опускаются до банальности, и многозначительные паузы не придают им веса.
       
    Из фильма можно узнать много «полезной» информации о вечном противостоянии мужского и женского. В основном это обвинения и недовольство комплексами патриархальной системы. Оказывается Тампакс придумали враги человечества, сексом люди занимаются из ненависти, и вообще, не достичь на этом свете гетеросексуальной идиллии по причине травм детства.
       
    Если подходить к Анатомии как к откровению мысли, то для этого надо забыть о сотне последних лет развития сексологии, философии и психологии, а если относиться к фильму как к откровению физиологическому, то для этого надо быть ханжой и ни разу не посетить Таиланд. Хотя некоторые сцены действительно способны поразить (или отвратить) каждого. И дело тут не в «сталкивался на практике», а всего лишь в моральной подготовленности и в свободе сознания.
       
    Казалось бы ничего нового режиссёр нам не сказала: те кому будет полезен экскурс в недра женщины, такой фильм проигнорируют, а остальные получат скандальные откровения да 77 минут заумных диалогов о равенстве полов. Но вырезав сцену распития напитка, заваренного из использованного тампона, израильские цензоры заставляют задуматься: «А ведь не зря старалась Брийа. Кому-то выгодно консервативное мировоззрение».

    Костико Цукерка

    Источник:журнал "Квазимодо" 
    Просмотров:7243 

    Оставить комментарий Обсудить на форуме


    Поиск по сайту ?