Приемная мать братьев Мерсер – горячего парня Бобби, дамского угодника Энджела, бизнесмена и семьянина Джеремии и рокера Джека – была застрелена в продуктовом магазине. Ее сыновья принимаются за расследование. Выйдя на след убийцы, они быстро понимают, что привычные для них способы ведения дела приводят к новым последствиям. В этой психологической драме в жанре экшн от знаменитого режиссера Джона Синглтона (“Парни Южного централа,” “Двойной форсаж”) и продюсера Лоренцо ди Бонавентуры («Константин») четыре брата обречены обнаружить, что их связывают узы, более прочные, чем узы крови.
«Братья Мерсер – суровые и смышленые уличные парни, - говорит Марк Уолберг, сыгравший в фильме Джона Синглтона одного из братьев. – Если бы не их приемная мать, они бы давно погибли или оказались бы в тюрьме. Когда они выросли, их пути разошлись, но они все осознают то влияние, которое она оказала на их жизнь. И мой герой, Бобби, ощущает, что он обязан – ради ее памяти – воссоединиться со своими братьями и отомстить за ее смерть».
Снял этот фильм «оскаровский» номинант Джон Синглтон. «Даже в обществах, находящихся вне закона, существует некий код – свод правил, по которым живут люди, - говорит Синглтон. – Зло должно быть наказано. В нашем фильме каждый из четырех братьев выбрал свой собственный путь, но они все собираются вместе, чтобы отомстить за смерть матери. Их объединяет тот кодекс, который им внушила мать».
«Братьев Мерсер – двух черных и двух белых – связывает их общая приемная мать, - вторит ему продюсер Лоренцо ди Бонавентура. – Когда они теряют эту добрую женщину, единственного человека, верившего в них, они начинают мстить. Мне это кажется критическим моментом – фильм в жанре жесткого экшна имеет глубокий эмоциональный контекст. Эвелин Мерсер была тем цементом, который связывал братьев. Они и стали братьями, обрели семью благодаря ей. И теперь они должны принять сознательное решение, чтобы отомстить за ее убийство».
«В моей семье ничего подобного никогда не происходило, - говорит Уолберг. – Я много думал об этом ужасе; как бы я отреагировал, как бы я с этим справился. Легко говорить, что ты бы простил и забыл, если это случилось не с тобой».
Синглтон добавляет, что в процессе расследования смерти матери братья сближаются между собой: «Я всегда был уверен в том, что никто из них не задумывался на том, что они братья. Но когда они выпустили эмоциональную энергию после смерти своей матери, они начали понимать, как много они значат друг для друга».
Андре Бенджамин утверждает, что члены съемочной группы тоже сблизились между собой в процессе работы: «Мы полностью перевоплотились в наших героев. Эти роли как будто были предназначены для каждого из нас. Я единственный ребенок в семье, так что я плохо себе представлял отношения между братьями и сестрами, но я могу сказать, что Марк действительно стал твоим старшим братом».
«Когда видишь плакат к этому фильму, - говорит Тирез Гибсон, играющий Энджела Мерсера, - то думаешь: как они могут быть братьями, если двое из них черные, а двое – белые? Но понятие «брат» вовсе не обязательно означает человека той же расы и даже той же крови. Мы братья; это видно по нашим взаимоотношениям и энергии, пульсирующей между нами. Никто не сможет отобрать это у нас».
Синглтон говорит, что был поражен тем, сколько уровней у этого сценария. «Мне понравилось то, что этот фильм не имеет строгой жанровой принадлежности. Это психологическая драма с элементами экшна, и это отличительная черта картины».
В послужном списке режиссера – такие картины, как Парни Южного централа” и международные хиты «Детектив Шафт» и «Двойной форсаж». Режиссер держит руку на пульсе запросов современных зрителей и следит за развивающимися талантами. Не так давно он стал продюсером независимого фильма «Укради и продай». Что касается «Четырех братьев», Вальберг убежден, что режиссерское видение сюжета картины принесет ей успех у зрителей. «Мне кажется, что Джону удалось достичь удачного баланса эмоций, юмора и экшна в этом материале. Дело в том, что он прекрасно знает этот мир», - говорит актер.
Ди Бонавентура согласен с ним. «Джон привносит в свои фильмы чувство реальности и гуманности, - отмечает продюсер. – Его фильмы восхищают меня, начиная с семидесятых годов – времени, когда снималось много социальных картин о том, кто мы и куда мы идем. Мне кажется, это очень ценно, и я всегда пытался делать фильмы, которые отражают эту тенденцию. В фильмах Джона есть правда; вы ощущаете, что все это основано на реальном опыте».
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.