Автомобили№ 1
Ровшан

Я мог нравиться Энергетику ДО тех пор, пока он не узнал о моём отношении к понятию "родина".


новая тема для срача - автомобили! Лю Ци, какие тебе больше нравятся - немецкие или японские? Остальные страны даже не перечисляю - у них откровенные корыта и рыдваны.

Профиль 

Автомобили№ 2
Лю Ци

Нет у меня однозначного ответа. Да и опыта особого нет.
Думаю, что в паре "Опель-Корса" -- "Лексус" я склонюсь в пользу японцев..
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 3
Носорог

А кроме Лю Ци кто-то может в дискуссии поучаствовать?
Профиль 

Автомобили№ 4
Лю Ци

Платите деньги!)))
 Ёрничество - это последний выход для потерявших вход
Ю. Хейфец.

Профиль 

Автомобили№ 5
Носорог

Фигвам - индейское национальное жилище
Профиль 

Автомобили№ 6
Ровшан

Лю Ци, ну сравнивать надо одноклассников. Какой Лексус одноклассник Опелю-Корса?

Вот на нашем автомобильном форуме мнения разделились по поводу Audi A8 L и Lexus LS 600h L. Версии одинаковые, топовые, полный привод, все дела.
Тока Audi почти на $50'000 дороже. В Москве.
Профиль 

Автомобили№ 7
Ровшан

Носорог, конечно, велкам! и всё остальные...
Профиль 

Автомобили№ 8
Гримнир

В жизни не ездил не на Ауди А8, ни на Лексусе...
 Ктулху фхтагн!
Профиль 

Автомобили№ 9
Ровшан

Гримнир. на A8 я прокатился. Дали порулить в автосалоне, на час в городе.

Тема теоретическая - просто меня иностранные вледельцы бизнеса озадачили выбором авто представительского класса, я и прошлялся по автосалонам. Лексус мне больше понравился, хотя в Москве почему-то ауди А8 считается престижнее него.
Профиль 

Автомобили№ 10
Лю Ци

Автор: Ровшан
Дата : 05-02-08, Втр, 15:39:16

Лю Ци, ну сравнивать надо одноклассников. Какой Лексус одноклассник Опелю-Корса?

Вот на нашем автомобильном форуме мнения разделились по поводу Audi A8 L и Lexus LS 600h L. Версии одинаковые, топовые, полный привод, все дела.
Тока Audi почти на $50'000 дороже. В Москве.


Я не ездил на этих машинах.