Всё это в данном фильме воспринимается как данность, мол так оно и должно быть и с этим стоит согласиться. Совершенно другое дело — превосходная работа сценаристов, которые смогли излишне не усложняя сюжет, более или менее логично завершить сюжетные линии каждого из героев.
Внутренняя империя не пытается рассказать историю, это не сон, который нужно понять, это не набор символов, которые нужно разгадать. Внутренняя империя - это непрерывный набор образов за которыми стоит одно - попытка исследовать суть кино, а значит и наше сознание.
И нет никакого духовного конфликта между противоположными сторонами: в основу положены две упрощенные схемы, два архетипа, стоящие у истоков мифа: вышеупомянутые Герой и Антигерой. Или, говоря иным языком, стерильное добро и суррогатное зло.
Всё-таки умыться в «Фонтане» стоит по меньшей мере единожды. Чтобы на полтора часа отдаться шепоту актеров и космическому эху, от которого мурашки идут по коже. Дабы вместе с главными героями очутиться за гранью этого мира и плениться потусторонними образами.
Главные герои ленты с их навязчивой, едва ли не доведенной до абсурда идеей противоборства, которая сплетает их судьбы воедино, являются очередным порождением своей хищной эпохи: непримиримость борьбы для них – все равно что форма существования.
Современная анимация выступает под флагом «комедия для всех» - в априори стоит юмор. «Смывайся» делает еще шаг дальше: за нового героя переживать не приходится вовсе, отсутствие внутренней драматичности, видимо, должно компенсироваться сочной работой дизайнеров и пародией на «гигантов» жанра.
Мартин Кэмпбелл предложил отличный коктейль из драк, погонь и элементов шпионского триллера, с должной мерой разбавленный романтическими отношениями Бонда и Линд. Дэниэл Крейг и Ева Грин оказались прекрасной экранной парой, хотя и Ле Шиффр в исполнении Мадса Миккельсена тоже не подкачал.
У Де Пальмы вышел настоящий детектив-нуар, в котором режиссер изображает срез целой эпохи послевоенного Голливуда, фиксирует каждую, даже самую мельчайшую деталь – начиная от одежды главных героев и их причесок, заканчивая квартирными интерьерами.
Брэндон Рут успешно вписался в образ Супермена, но он скорее копирует Кристофера Рива, чем придумывает что-то свое. Изонразить ему нужно было лишь два характера: неуверенного растяпу и сильного, мужественного героя. В общем, похвалить Рута можно только за поразительное сходство с образом Супермена.
Да вот что-то работники голливудских цехов все же упустили, где-то не доглядели; как будто творение их потеряло свою душу – тот заветный 21 граммчик, который придавал первой части магическое очарование в виде моря позитивных эмоций и светлых флюидов.
Беда, однако, в том, что производители безвкусицы не блещут фантазией, и, увы, не поставляют в достаточном количестве материал для альмодоваровских фильмов. Собственно, помимо уже упомянутой "социальщины", остальное в фильме кажется неоригинальным.
Нужно сказать, что Альмодовара умеет делать с женщинами чудеса. Крус никогда не была такой красивой, а Кармен Маура - такой старой. И еще он, как никто другой, чувствует цвета, звуки и формы. Как и всегда, каждый кадр - иллюстрация и каждая песня врезается в память.
Все, что касается этого фильма достойно высших похвал. Сценарий, режиссура, актеры - смотреть этот фильм настоящее наслаждение. "C.R.A.Z.Y" ностальгически трогателен, местами смешон до слез, и аккуратен в изображении эпохи - музыка, интерьер - всё вместе оставляет очень аутентичное впечатление.
Все вполне традиционно, все сюжетные ходы (кроме, разве что, чрезвычайно жестокой - фирменно ханекевской - сцены самоубийства Маджида) очевидны и банальны, и вообще - зачем стоило снимать фильм, повторяя то, что давно уже высказано? Представляется, однако, что все не совсем просто.
Идея вульгарных пародий на страшилки и блокбастеры слегка исчерпала себя, и чем дальше от первой части, тем хуже. Но пока есть поколение, которое не знакомо с гением "Горячих голов", то и "Очень страшное кино" сойдёт за образец подобного юмора. Не ругайте его очень сильно.
"Пила 2" шагает по проторенной дорожке, но не по своей вине теряет главную компоненту – мы уже знаем правила игры и того, кто их придумал. Три четверти "Пилы 2" это всего лишь банальное "выберутся - не выберутся". А на последних минутах становится ясно, что главный маньяк опять всех развёл.
Основной инстинкт 2 получился на твёрдую четвёрку по шкале бокс-оффиса, но полностью провалился в попытке оправдать своё название. Сиквел остался сиквелом – повторным обсасыванием одной удачной идеи. Тонкая грань между сексом и насилием оказалась стёрта по причине отсутствия и того и другого.
Главная проблема фильма в его поверхносности. Слишком много кажется нахватанным, заимствованным - и параллели с Монте Кристо, и "1984" Оруэлла. Вачовские берут на себя слишком много - посредством комикса они хотят создать некий "ликбез" на тему прав человека, но эта тема слишком велика для фильма-комикса.
Изображение Словакии ушло от «Евротура»: бандитские рожи, легко доступные красавицы, банда детей-беспризорников, - все это достаточно забавно, если бы не вторая половина «Хостела». Впрочем, режиссер еще и в «Лихорадке» допускал фривольные шутки промеж жуткой составляющей фильма ужасов.
Кира Найтли в роли Елизабет Беннет, с её невероятной, лебединой шеей, по-мальчишески угловата и порывиста. Наконец-то ей есть, что играть, а не просто позировать перед камерой. Режиссер Джо Райт сомневался, не слишком ли Кира красива для роли Лиззи Беннет
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.