Эйфория, возникшая после падения Берлинской стены и воссоединения немецкого народа, быстро сменилась умеренным оптимизмом, а кинематограф ступил на стезю возрождения, потихоньку наращивая мускулы.
Кажущийся хаотичным и небрежным стиль этих фильмов, на самом деле создаёт особую атмосферу, ведь прежде чем отойти от канонов, фон Триер и компания успели состоятся как режиссёры и то, что кажется беспорядком на самом деле профессионально продумано.
Вопрос будет ли сиквел лучше первой части или наоборот, возник давно и условно можно поделить спорящих на два лагеря: одни считают что "Перезагрузка" просто супер, а другие - что не оправдала ожиданий.
Глазами стороннего наблюдателя мы видим как воровство и грабёж, снисxодительно получившие статус безобидных, перерастают в безжалостный преступный мир, со своими межклановыми разборками и кучами трупов на улицах.
Все хорошие уроды кончат хорошо, а все плохие уроды кончат плохо. Иоган на льдине отправитса в дальний путь и будет бродить по свету в поисках своего маленького порнографического счастья, а каждый из остальных героев найдёт свой тернистый путь и пойдёт по нему, потакая своим маленьким слабостям.
Хотя сюжет не даёт полноценного обьяснения и природа происxодящего не ясна, напряжение отсутствует. Большинство загадок остаются неразгаданными и "Звонок" оставляет зрителя неудовлетворённым, но зато он не забывается по выходу из кинотеатра.
На своей многострадальной родине Кустурица, на удивление, находится не в самом завидном положении. Будучи боснийским мусульманином с сербскими православными корнями он принял после распада сторону Сербии и теперь в родное Сараево дорога ему заказана.
Эта история об обществе, которое, падая в бездну, успокаивает себя: Пока все хорошо… пока все хорошо… пока все хорошо… Главное не падение, главное приземление
В кругах киношников и к ним приближённых очень любят произведения затрагивающие проблемы смысла, сути и природы искусства. Поэтому неудивительно что дебютный фильм Павла Лунгина "Такси-блюз" получил в Каннах в 1990 году Золотую Пальмовю Ветвь за лучшую режиссуру.
Полански делает фильм о том, как оно было евреям в Польше во время Второй Мировой. Фильм основан на реальной истории пианиста Владислава Шпильмана из Варшавы, прошедшего через гетто и умершего пару лет назад в возрасте 88 лет.
Где проходит та линия, которая отделяет исскуство от порнографии? Где грань за которую не должна преступать эротика, чтобы не превратиться в порно низкого пошиба.
Когда сюжет стоит на месте, или вам просто наскучило наблюдать как крестьяне возделывают свой хлеб, остаётся возможность сосредоточится не невиданных красотах Гималаев.
Я подумал о направлении в кинематографе, которое пытается передать свою мысль и видение мира не через однородный фильм и посредством цельной истории, а заключить смысл разбив целостность рассказа.
Пытаясь разгадать тайну любви, Бертолуччи использовал красоту будущих секс-бомб в невинном качестве творческого вдохновителя. Любовь в его картинах совсем не простое чувство и героев не ждёт безоблачная совместная жизнь в браке как решение конфликта между мужчиной и женщиной.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.