Рэй Чарльз не обладал покладистым характером, мог легко расстаться со старыми друзьями, если того требовала его карьера, мог быть жестким и жестоким. Но мы прощаем ему все - когда звучит его музыка, этот незабываемый ритм и голос.
Форма фильма - это путешествие в глубины подсознания, где события вполне укладывающиеся в мозгу, происходят наравне с событиями мистическими. Атмосфера выдержана в жестком урбанистическом стиле, а внешность главного героя перекликается с кокаиново-готическим духом кинематографа 20-х годов.
На мой взгляд, романтическая линия в фильме не удалась. Слишком блеклая фигура у Манеша, хотя не его в этом вина - он просто мало присутствует в картине.
Незвисимая от Голливуда постановка выходца из ЮАР Кремера использует все штампы жанрового американского кино, но заменив пафос на мягкий юмор, создатели фильма сумели сделать неплохой фильм о том как любовь делает наш мир лучше.
Гимики подобного рода свойственны исскуству низкого пошиба и грош цена фильму если при повторном просмотре неинтересно. Но у Шьямалана и в третий раз работает, так как подобные сюжетные неожиданности несут в себе некоторую мораль, а фильмы поставлены рукой мастера.
Кто еще смеет сомневаться в актерских дарованиях ДиКаприо, после "Авиатора" пусть устыдится и всю жизнь пересматривает "Человек в железной маске" в качастве наказания. Вот считается, что эталон актерского таланта (ну, один из) - умение заплакать по команде. Ага. А как вам - покраснеть по команде?
Возьмем же пятибалльную шкалу, не станем понты тут выкидывать: как сценариста она себя оценивает на "отлично", просто СЕБЯ - баллов на шесть, как минимум, планете - как Офелия - поставила ноль без палочки. Блестящие отметки.
Вобщем - фильм никакой. Во-первых, это самый настоящий D-movie, т.е. низкобюджетный боевичёк, предназначеный для показа в местечковых американских кинотеатрах во время, когда наплыв зрителей в зале от одного до десяти примерно.
В отличии от Тургеневского произведения, в фильме Сокурова "Отец И Сын" говориться о близости. О её различных аспектах между отцом и сыном. Но несмотря на откровенный для неподготовленного зрителя гомоэротизм, фильм совсем не об этом.
Даже на самое вкусное блюдо у кого-нибудь обязательно аллергия. Даже Самые лучший фильмы показаны к употреблению не всем. Так и в данном случае - "Дурное воспитание" ни в коем случае не рекомендуется смотреть людям, которым неприятно само существование такого явления как "гомосексуализм".
Из картины в картину переходит авторский почерк Альмодовара с его атрибутами стиля, который невозможно забыть, увидев один раз. Дурное воспитание снят в красно-жёлтых тонах, навевающих атмосферу страсти. И именно она главный герой картины.
Во-вторых, как я уже обмолвился выше, фильм представляет из себя компиляцию из чужих идей. Так, общий концепт - ни что иное, как современный "Индиана Джонс и последний крестовый поход".
Как сразу видно из краткого пресказа сюжета, Сирийская невеста поднимает две серьёзные проблемы: сирийско-израильский конфликт и положение женщины в консервативной, мусульманской среде.
В целом непрописанный образ киллера получился плоским и спасает его только профессиональная работа Круза, которому не впервой изображать бурю чувств, там где её нету.
Что может быть саркастичнее, чем супергерой, на которого подал жалобу спасённый от самоубийства человек, который не хотел быть спасённым? Брэд Бёрд, сценарист и режиссёр Суперсемейки, делая фильм-комикс о супергероях, сумел сломать законы жанра, оставаясь в его рамках
Перед нами очень редкая в искусстве ситуация, когда сам предмет изображения оказывается вторичен в отношении тех интерпретаций, которые он рождает. Здесь важен не сюжет, отношения героев или их диалоги, а то, что ощущает зритель после того, как экран погас.
Но те, кто ждет от «Александра» лишь эпических сражений и безостановочного экшна будут жестоко разочарованы – нынешний пеплум, это исследование внутреннего мира героя, демонов, властвовавших над душой Александра, и мотивов, побудивших честолюбивого юношу превратиться в величайшего воина всех времен.
Буйство плоти в замкнутом пространстве родительской квартиры и фанатичная преданность кинематографу на фоне баррикад и демонстраций – так взахлёб глотали свободу двадцатилетние в конце 60-ых.
Впрочем, самое худшее не это. Не раскрыта другая тема - которая, собственно и является ключевой. В любом биопике о великом человеке всем авторам приходится сталкиваться с одной и той же проблемой - не будучи самому великим, очень трудно изобразить величие на экране.
Больше всего «Футбольные фанаты» похожи на старый добрый «На игле». С той, пожалуй, разницей, что стержнем, объединяющим главных героев на этот раз стала любовь к околофутбольным потасовкам, а не героин.
Фишка это сообщество друзей, которые в один прекрасный день основали организацию, цель которой - создание площадки, позволяющей русскоязычной молодежи Израиля участвовать в общинной, культурной и социальной жизни нашей страны.